Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загудел мост. Подскажите.
Загудел мост. Подскажите.
На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.
Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?
В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.
Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.
Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?
В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.
Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне, так никакие метализаторы не спасут...
Если из-за повышенного трения пошел не правильный износ пары, то... и регулировки особо не помогут, тем более, что спецов почти нет.
Если гарантия - замена однозначно. Что касается замены на ТО масла - у меня поменяли везде, да так, что я теперь думаю как отмыть всё, уж жутко не люблю я такие замаслености... В твоем случае или мастера супераккуратные или раз...баи. Сочувствую...
Если из-за повышенного трения пошел не правильный износ пары, то... и регулировки особо не помогут, тем более, что спецов почти нет.
Если гарантия - замена однозначно. Что касается замены на ТО масла - у меня поменяли везде, да так, что я теперь думаю как отмыть всё, уж жутко не люблю я такие замаслености... В твоем случае или мастера супераккуратные или раз...баи. Сочувствую...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй залить в мост ХАДО для трансмиссии. Только инструкцию сначала почитай, что и как. Многие говорят, помогает. Сам не пробовал. Если не поможет, то ремонтировать.
Вот, посмотри, у них сайт есть.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов.
http://www.xado.ru/production.html
Вот еще отзывы, может там похожий случай был.
http://xado.com/text/ru/reports/index.php
Вот, посмотри, у них сайт есть.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов.
http://www.xado.ru/production.html
Вот еще отзывы, может там похожий случай был.
http://xado.com/text/ru/reports/index.php
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как раз поэтому и советую, что износ.NoNamed писал(а):Ребята, это же механический износ... Какое Хадо, какие реметаллизанты... Может хватит уже в сказку верить?
А у тебя какое предложение?
Разобрать и поменять на все новое - это самый очевидный, и самый затратный подход. Я его предложил как последний шаг, если это средство не поможет.
2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Про подшипники..., есть ли буржуйские аналоги того, что в хвостовике и вообще в мосту и стоит ли этим заморачиваться?veng писал(а):2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Если кто ставил, подскажите...
Больше грязи - меньше пыли
А ты уверен, что это мост воет? Ну или гудит.veng писал(а):2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Такой же звук возникает, если глушитель к кузову прикасается. Т.е. звук от движка на кузов передается. Еще кардан может выть.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, ребятушки, многое я, чайник в машинах, теперь могу вам рассказать про мост, главную пару, хвостовик..... Могу даже перебрать мост. Запросто. Так я с ним натр/ахался :D ......
Присадки - это все гуано на палочке. Хотите результата по снижению трения в паре? - найдите молибден в порошке и всыпьте чайную ложечку. Все присадки делаются на его основе.....
Подшипники, если и менять на импортные, то на СКФ (швейцария). Стоят как самолет, но класс обработки у них на порядок лучше наших....
Попрошу так же не забывать, что сами пары часто бывают дефектные: и пятно вроде нормальное и износа нет, а она воет....
Тем, кто сам полезет в мост настоятельно рекомендую выяснить у специалистов (если вы их найдете, конечно :D ) с каким моментом надо затягивать распорную втулку.....
.................................
зы На след неделе мне будут менять очередную пару.
зызы При этом я не очень надеюсь на положительный результат. Тем паче, что регулировки со временем сбиваются, подшипники снашиваются и тд и тп. Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье . С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Присадки - это все гуано на палочке. Хотите результата по снижению трения в паре? - найдите молибден в порошке и всыпьте чайную ложечку. Все присадки делаются на его основе.....
Подшипники, если и менять на импортные, то на СКФ (швейцария). Стоят как самолет, но класс обработки у них на порядок лучше наших....
Попрошу так же не забывать, что сами пары часто бывают дефектные: и пятно вроде нормальное и износа нет, а она воет....
Тем, кто сам полезет в мост настоятельно рекомендую выяснить у специалистов (если вы их найдете, конечно :D ) с каким моментом надо затягивать распорную втулку.....
.................................
зы На след неделе мне будут менять очередную пару.
зызы При этом я не очень надеюсь на положительный результат. Тем паче, что регулировки со временем сбиваются, подшипники снашиваются и тд и тп. Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье . С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не идеальные, спору нет, но с другой стороны, Ром, если тебе меняют пару, а характер звука остается, то скорее всего дело не в ней! (это только гриппом все вместе болеют, а с ума (главные пары) по разному сходят) :DKolovrat писал(а):Ох, ребятушки... Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье . С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Короче, я решился, буду менять главные пары в том же сервисе что и ты, а может даже попробуем поставить твою пару мне, интересен результат? :D
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Загудел мост. Подскажите.
Кстати, масло тебе верником не меняли, я помню свою "предпродажку" и ТО, одно нае....во.veng писал(а):На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.
Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?
В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.
Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
Завод заливает в агрегаты помои, мерзкого цвета и такой же конситенции, менять надо было сразу или на первом же ТО!
Вибрации нет? Может и от дисбаланса кардана такая хрень быть.
Больше грязи - меньше пыли
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!Главные пары можете менять хоть 5 раз на дню,зазор в зацеплении главной пары от этого не меняется.Надо регулировать пятно контакта,а потом уже решать что там гудит или воет.Главные пары меняют,а регулировка остаётся заводская.Вы спросите Сафонова,смогут отрегулировать пятно контакта?Если сделают,я лично приеду и пожму ему руку.Только сомневаюсь я в этом.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!Удачи в твоём нелёгком деле!Kolovrat писал(а):Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное все таки придется. Так как пара паре рознь. Плюс надо выбивать подшипник с хвостовика, а потом внатяг сажать на новый хвостовик, предварительно поставив колечко (только хз какое на новой паре ). На планетарке все простоMaks писал(а):тоесть я вытаскиваю старые пары не трогая шайб и сохраняю заводские установки? тоесть можно и не регулировать заново? млин, тогда я сам поменяю...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам