Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удалил внутренности катализатора (проблемы)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Удалил внутренности катализатора (проблемы)

Сообщение Sam1973 » Пн янв 23, 2012 20:13

Я дастал катализатор, разрезал на две части по кругу болгаркой( шлиф машинкой) вынул сетки, заварил и поставил обратно. Не во что не вмешивался ( всмысле эллектроники, перепрошивки ) Расход упал на 4-5литров. Тяга даже с самых низов без провалов. Качество бензина перестало иметь значения. ради эксперемента был залит 76 бензин, я об этом знал, а патрик (2009 г.в., ЗМЗ-40904 Евро-3, блок управления БОШ) не знал и даже не узнал....

От модератора:
Решение НЕПРАВИЛЬНОЕ И ВРЕДНОЕ для машины - НЕЛЬЗЯ удалять внутренности катализатора без предварительной прошивки блока управления БОШ.
Это подтвердил сам автор после появления неизбежных проблем с его машиной:
Sam1973 писал(а):...загорелся датчик инжектора... Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ???
...Блин, как бы с мозгами не встрять теперь...

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:51

Ты хоть скажи, чё за машина у тебя, а то щас все каааак бросятся у себя "кишки" вырезать, да кислородные датчики кастрировать.... Патриотов великое множество, аж с 2005 года у некоторых ( тока там и вырезать нечего :cry: ) ....абидна, да? :x
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Вт янв 24, 2012 11:30

Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3.
Сетки катализатора, часто забиваются, по причине мелких отверстий на них, диаметор приблизительно с тоненькую проволочку. Я просто дал ему подышать легче.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 24, 2012 13:53

Sam1973 писал(а):Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3....
Sam1973, ты не кипятись. Америку не открыл. До тебя вместо ката трубу вставляли, ставили пламегасители, ставили приемную от Е-2 и делали как ты, просто вышибая внутренности нейтрализатора, НО!!! все "сходило с рук" только после отключения ДК-2, иначе горел желтый глаз (бошевские мозги по-другому не работают). У твоей махи, похоже, мозги неисправны, получается и тебе на выгоду?

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт янв 24, 2012 14:08

если пробить на Е3 и не прошить, то ошибка по низкой эффективности ката свалит мотор в аварийный режим

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 24, 2012 14:21

Про это и говорил чуть выше, но корректнее.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 24, 2012 14:25

Sam1973 писал(а):Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3.
Сетки катализатора, часто забиваются, по причине мелких отверстий на них, диаметор приблизительно с тоненькую проволочку. Я просто дал ему подышать легче....
Стало дышать (пердеть) легче и звук стал как у чёпера по такой технологии. ТО теперь толька за бабки, в Европы ни-ни, мерзкий жёлтый глаз высосет весь мозг, наивный Мотроник замучается лить бенз, грея катализатор, которого тю-тю.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вт янв 24, 2012 15:09

Как-то всё красиво и просто, я тоже сначала надеялся на такие чудеса после удаления катализатора. Итог - расход больше чем на 3 литра увеличился, выхлоп стал куда громче и неприятней и вонючий, примерно раз в 1,5тыс.км. вываливается желтый глаз и расход еще увеличивается, тяга осталась без изменений. Обнуляю БК. Есть один плюс - пол греться меньше стал. Сейчас уже хочу вернуть всё назад. А удалил его после того как он забился и заплавился весь там, машина стала глохнуть, вскрытие всё это наглядно подтвердило. За замену на новый много денег надо было, в наличии не было, потому тупо трубу сделали.
Евро-3 2009г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 24, 2012 15:24

Molex, поговорите с камрадом serzic о возможности дистанционного чипа с целью отключения ДК2 и прочих вкусностей. Он расскажет как можно это проделать, ибо сам он уже... :)

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Ср янв 25, 2012 11:25

Ребята, загорелся датчик инжектора! Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ??? У соседа разбитый патрик имеется, думаю может снего скрутить катал. и обратно себе поставить. Его все равно на днях заберут на запчасти, никто и не заметит думаю, сосед вроде не против. Блин, как бы с мозгами не встрять теперь :(((((

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 25, 2012 11:41

Sam1973 писал(а):Ребята, загорелся датчик инжектора, кажется Вы накаркали ! Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ??? У соседа разбитый патрик имеется, думаю может снего скрутить катал. и обратно себе поставить. Его все равно на днях заберут на запчасти, никто и не заметит думаю, сосед вроде не против. Блин, как бы с мозгами не встрять теперь :)))) :(((((
Даааа, а щастье было таким не долгим :( Не отключенный датчек - очевидно кислородник после катализатора, кат подойдет только от Евро 3, другой никак. Троит же по другой причине, мне к сожалению не известной...

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Чт янв 26, 2012 19:28

У нас один хороший мастер есть, говорит подождать пару дней, скоро получит хорошую программу на Патрик. Говорит все переделает, катал -ор все равно нужно было выбрасить сказал. Так что ждем пару дней, как зделает, что обещал - о результатах дам знать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 27, 2012 00:22

Уважаемые, сейчас мысль такая пришла. Что-бы "мозг" считал что всё нормально , сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? Если совподать, то не проще подключить проводку ДК-2 параллельно к ДК-1, мозг будет получать как-бы 2 отдельных сигнала и считать что всё пучком, это у меня бред? :oops:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 27, 2012 08:19

роман300 писал(а):Уважаемые, сейчас мысль такая пришла. Что-бы "мозг" считал что всё нормально , сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? Если совподать, то не проще подключить проводку ДК-2 параллельно к ДК-1, мозг будет получать как-бы 2 отдельных сигнала и считать что всё пучком, это у меня бред? :oops:
На выходе из исправного двигателя с НТ Евро 3++ получается примерно 1% кислорода, а на выходе катализатора 0% - делайте выводы :lol:
Сигналы зондов будут совпадать, когда вместо катализатора будет кусок трубы.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пн фев 06, 2012 13:52

Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 08, 2012 14:26

sas2111 писал(а):И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
Прошить.
Проверить не забился ли кат.(маловероятно)

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт мар 08, 2012 19:55

sas2111 писал(а):Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
Братан, первым делом проверяй проводку до лямбды, у меня такое было - провод проходит вдоль трубы глушителя, прикасался к катализатору, расплавился, коротил себе помалёху...
щя поищу ссылочку с картинками
во http://www.uazpatriot.ru/forum/delyus-infoy-t17223.html
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 23:52

sas2111 писал(а):Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
:D , у меня эта ошибка уже 4 года выскакивает, на ходу скинул и дальше. У нас 2 брендовые сети: ТНК и РОСНЕФТЬ, так вот первые 3 года заправлялся на ТНК (в день 2 ошибки, причём одна с "зажиганием" джекичана, вторая нет). Вот уже год заправляюсь на РОСНЕФТИ, забыл про эту ошибку, пока не придётся на другой заправится :P . Про сельские заправки помолчу :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 09, 2012 05:21

роман300 писал(а):...сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? ...
Насколько я понял, там должно быть не "совпадение", а "нормированная разница", при выходе за пределы которой блок управления начинает корректировать работу двигателя (повышает рабочую температуру катализатора путём увеличения расхода воздуха и бензина).

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вс мар 11, 2012 08:47

Склоняюсь, как описал Dudarev ибо проблема есть, когда проедешь по лужам. Счас сухо - проблемы нет. Потеплеет слажу.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Ср апр 25, 2012 20:11

Удалил соты катализатора и обновил прошивку:
нагрев пола под ногами и каркаса водительского сидения продолжается, удаление ВНУТРЕННОСТЕЙ катика никак не повлияло на уменьшение температуры.

Машина порезвее побежала.

Расход: ранее на двух полных баках проходил 380 км.

Сейчас расход чуть уменьшился, проверяю по правому баку, "под горлышко"
1 я ходка BP - залил 43,04 литра - проехал 224 км., где то 19,21 получилось
2 я ходка BP - залил 39,59 литра - проехал 209 км., где то 18,94 получилось
3 я ходка ЛУКойл - залил 41,14 литра - пока ещё езжу...

И ещё: после ЛУКойл заметил - разгон стал хуже, после BP разгонялся нормуль, следующую ходку опять на BP сделаю.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 25, 2012 20:30

Timur писал(а): после ЛУКойл заметил - разгон стал хуже, после BP разгонялся нормуль, следующую ходку опять на BP сделаю.
лукошкинцы слишком много добавок сыпят, а ВР для меня дороговато. Попробуй Газпромнефть или ТрансАЗС.
Я раньше на обоих заправлялся. А после того, как увидел какой осадок выпал в пластиковой канистре после того, как я туда залил лукошкинской мочи, этот "брэнд" стал для меня табу. Теперь только на газпроме (карточка и раз в 2 месяца на бонусы заправляюсь не платя ни копейки - не реклама)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт апр 26, 2012 08:03

Timur писал(а):Машина порезвее побежала.
Расход: ранее на двух полных баках проходил 380 км.
Сейчас расход чуть уменьшился, проверяю по правому баку, "под горлышко"
1 я ходка BP - залил 43,04 литра - проехал 224 км., где то 19,21 получилось
2 я ходка BP - залил 39,59 литра - проехал 209 км., где то 18,94 получилось
3 я ходка ЛУКойл - залил 41,14 литра - пока ещё езжу...
че-то маловато...
у меня на Евро-0 запас хода по трассе на обоих баках примерно 500-550км (учитывая, что в правом я не опускаю меньше 10л).

или это по городу имеется ввиду? тогда смысл вообще мерять? города и пробки у всех разные...

P.S. в штатной комплектации и аэродинамике патриоту хватало аж на 720 км.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 26, 2012 11:24

тоже кажется много, может Тимур отжигает нипадецки....у меня на том же лукойле влезает в левый на 1000 ре, это 37 литров и проезжаю около 220 км, средний 16,5 гдето. Я вообще считаю ежемесячный расход, так удобнее.
На бипи не пробовал, но что на лукойловском, что на газпромнефти одинаково едет.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Чт апр 26, 2012 19:08

Это по городу, причём в пробках особо не стою, утром и вечером выездов нет. Аппетитом всегда отличался отменным, с увеличением колес до 265-75 расход подрос.
В принципе - сейчас такой же расход, какой был при покупке: 450 км. на два бака... Удаление катика и замена прошивки сыграло роль...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср май 02, 2012 16:21

Ну у меня ошибка такая вылезла где-то на 16 тысяче, но расход вообще никак не изменился и не троил, просто джеки чан загорался, но я его все равно прошил и пока не парюсь, правда лето пришло и опять пол горячий :)

Аватара пользователя
shlang_090_86
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:56
Онлайн статус: Не в сети

двигатель

Сообщение shlang_090_86 » Чт май 03, 2012 16:39

У меня уаз патриот 2012 тоже был евро 3 перепрошил его на евро 2 отключил 2-ой лямдо зонд, вырезал катализатор поставил пламя гаситель. машина стала дышать, стала по приеместей и бензина жрет меньше. с гарантии не сняли. заливаю 92-ой бензин.

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Ср фев 06, 2013 11:03

Патрик 11 года Евро 3..начал прогорать катализатор и гореть джеки-чан..перепрошил на Евро 2 отключили один датчик,стал бодрее ехать и пропала ошибка...из катализатора начинку если выброшу,нужно будет ехать опять шиться?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 06, 2013 11:53

vrednii писал(а):Патрик 11 года Евро 3..начал прогорать катализатор и гореть джеки-чан..перепрошил на Евро 2 отключили один датчик,стал бодрее ехать и пропала ошибка...из катализатора начинку если выброшу,нужно будет ехать опять шиться?
Если правильно прошили в первый раз (блок управления вообще не обращает внимания на нормированную разницу показателей первого и второго датчиков кислорода) - то после удаления "потрохов" катализатора перепрошивать повторно не нужно.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср фев 06, 2013 16:27

таки это ... про катализатор.
Есть ли какая "штатная" трубень, от выхлопного тракта без катализатора, которой можно заменить катализатор? :)

не хочется его ломать, хочется оставить про запас...

ЗЫ: - а шо есть "пламягаситель" и на кой он ?)

Патрик 2012 года, Е3, перепрошитый.
не хочу ломать катализатор, хочу его заменить чем-либо подходящим .. и пустым :) ..
Чем и как ?)

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Ср фев 06, 2013 20:36

Доброго времени!
Начиная с Е-3 на двигателях ЗМЗ используется система управления ф.BOSCH. все современные требования обязуют производителя не только выполнять эти требования но и подтверждать их (в германии любой полицай может остановить авто и проверить авто на соответствие этим требованиям).
Требования по выхлопу достигаются установкой нейтрализатора и соответствующими настройками двигателя. Чтобы это соответствие можно было проверить в системе управления двигателем на выпуске устанавливаются 2-два лямбда зонда, 1-й непосредственно управляет работой систем двигателя, 2-й проверяет правильность и соответствие требованиям.
Когда забивается нейтрализатор и тем самым нарушается соответствование требованиям, появляется ошибка 0420.
Стирание ошибки сканером мера недолгая (максимум неделя), удаление нейтрализатора вообще ничего не изменит.
Вам нужно заставить 2-й лябда зонд заставить выдавать сигнал что все правильно, для этого или меняйте нейтализатор на заведомо хороший или идите к чукотскому шаману за всякими примочками-оберегами и заколдовывайте второй датчик.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт фев 07, 2013 20:40

Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Чт фев 07, 2013 20:49

Одинцов писал(а):Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.
Читайте три последние строчки и интернет в ваших руках, а последнюю два раза

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 09, 2013 15:30

дак чем заменить каталик не ломая его ?)

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб фев 09, 2013 15:47

Камрады, а что если вместо второго ДК поставить его физический заменитель - эквивалент? Например: резистор определенного сопротивления, вопрос какого? На сколько Ом или КилоОм нужно? Ведь любой датчик, будь то датчик температуры или давления масла, работает по принципу изменения сопротивления, разве ДК по другому?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб фев 09, 2013 15:51

Одинцов писал(а):Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.
А проблема в том, что ЗМЗ-409 и близко не соответствует не каким ЕВРО-3, тем более ЕВРО-4, это сам двигатель начинает убивать катализатор, так что разницы в выхлопе, что катализатором, что без него, существенной не станет. Так что нужно искать разумное решение вопроса.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 09, 2013 17:31

Олег_Н писал(а):...1-й непосредственно управляет работой систем двигателя
Это не так.
Блок управления управляет работой двигателя, а не первая "лямбда".

Олег_Н писал(а):...
...нужно заставить 2-й лябда зонд заставить выдавать сигнал что все правильно, для этого или меняйте нейтализатор на заведомо хороший или идите к чукотскому шаману за всякими примочками-оберегами и заколдовывайте второй датчик.
Первое при низком качестве российского бензина не поможет (как и удаление внутренностей катализатора - см. 1 страницу этой темы), второе - сомнительные методы, мало у кого работает.

Выход давно найден и неоднократно реализован - прошить блок управления с отключением проверки разницы показаний между первой и второй "лямбдами".

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вт фев 12, 2013 20:15

Всё что выше сказано- верно,но этот мотор с этим катализатором,подогнанный к европейским нормам(гарантия на катализатор-1000км)продают нам.И мы ищем решение за свои деньги....Жесть.Какого....Но надо искать.

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Пт фев 15, 2013 14:15

Сергей_нск писал(а):таки это ... про катализатор.
Есть ли какая "штатная" трубень, от выхлопного тракта без катализатора, которой можно заменить катализатор? :)

не хочется его ломать, хочется оставить про запас...

ЗЫ: - а шо есть "пламягаситель" и на кой он ?)

Патрик 2012 года, Е3, перепрошитый.
не хочу ломать катализатор, хочу его заменить чем-либо подходящим .. и пустым :) ..
Чем и как ?)

Да, есть. Ставил себе, но не понравилось. Снял.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 15, 2013 15:06

Да, есть. Ставил себе, но не понравилось. Снял
Чем не понравилось? При условии что "мозг прошит" и 2 лямба отключена.
Изображение

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Пт фев 15, 2013 16:08

У меня евро2 самые первые патриоты 2005 года. Мозги не прошивал. Просто один посоветовал, что расход будет меньше, но я обнаружил, что он наоборот увеличился.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 16:34

не может расход увеличиться на е2 при выбросе ката.Показалось Вам это.Впрочем как и на Е3,4...при отключенном ДК2.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пт фев 15, 2013 16:59

luchsergey по расходу -не факт, когда срану заполнили иномарки и вних начали лить все подряд, чем засирали католизаторы, после выбивания оного у 2 из 10 машин расход увеличивался, ну и добовлялся Газелячий лязг :) на определенных оборотах

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 17:04

факт.с какого ему увеличиваться если двиглу дышать легче стало.лязг не от выбитого ката, а от полугнилых глушаков и улучшегося выдоха двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пт фев 15, 2013 17:09

Я когда на хонде хотел удалить, хотя он окозался чистым, бегло читал про систему выпуска, католизатор дает типа обратной волны которая чему та там помогает, толи на впуске толи на выпуске, и поэтому даже расстояние до католизатора расчитывается-это грамотно спортсмены бы обьяснили
Вот ,а я по статистике в сервисе сужу, кстате когда на ниссане выбил кат, он был еще с карбюратором, расход на литр возрос

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 17:11

на хонде у тя был коллектор с изменяемой геометрией,обычно пневмозазслонка стоит.

тачка у тя лучше поехала вот и вырос расход.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Пт фев 15, 2013 18:36

luchsergey писал(а):факт.с какого ему увеличиваться если двиглу дышать легче стало.
Я так же думал до того как поставить трубу вместо катализатора. Но оказалось по другому. Но ещё были другие причины вернуть катализатор на место.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 18:44

замеры цо-больше никаких причин нет его иметь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Сб фев 16, 2013 19:55

А вам не кажется что катализатор и лябда - зонт работают в паре. И отсутствие одного или другого приводит к ухудшению эффективной работы двигателя.
Последний раз редактировалось свой Вс фев 17, 2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс фев 17, 2013 00:02

Ну когда в работе оба ДК, то конечно. А если выключить (через изменения прошивки) 2-ДК, тот что за каталиком. Остаёться только 1-ДК, он перед каталиком, и удаление катализатора как повлиять может на работу мотора? :shock: . Я не пойму, обоснуйте.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности