Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Печка и горелый предохранитель

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:14

Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:37

[quote="Atil"]Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 09, 2012 11:39

Такое очучение, что был плохой контакт ножек предохранителя в блоке. В противном бы случае он бы просто перегорел исполнив своё предназначение. А так он грелся и жарился, как шашлык.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Некто Е » Пт мар 09, 2012 14:36

Atil писал(а):Ни что не предвещало беды.
А как же
Atil писал(а): До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..
Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..
Обычно, в таких случаях запах и есть предвастник беды... :1111:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 09:58

Вообщем, действительно оказался плохой контакт.. Где-то читал в обзорах уаз патриота, что такое бывает частенько..

Из подводных камней могу только отметить, что тяжело вынимаются сами разъемы, все пальца болят после 3 операций снятия..

Новый блок решил не покупать, т.к. подумал получится тоже самое, рано или поздно может выгореть..

Снял блок, подпаял внешний предохранитель. Поставил. Включил на полную.. провода греются..

Не поленился, снял, перепаял на более толстые провода. В итоге на максимальной скорости чуть-чуть-чуть теплые. На первой второй вообще без выделения тепла.
Замерил силу тока - 10,2-10,9
Хочу спросить электриков, это нормально или все-таки проблема висит где-то в моторчике?

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб мар 10, 2012 10:50

Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
rume
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rume » Сб мар 10, 2012 11:11

Я год мучался вот именно с такой ерундой, заменил два монтажных блока, пока позавчера из под бардачка не вылетела большая жирная искра.
Вобщем все это из за того что нижний край торпедо к которому крепится полка пассажира, перетирает провода мотора отопителя(говорим про Евро3 и печку Delphi). Причем торпедо в этом месте похоже армированна чем то проводящим.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 12:28

Некто Е писал(а):Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.
А откуда такая информация?
Я посмотрел моторчики от вольксвагена, там 130 ват, 120, 300...
rume писал(а):Я год мучался вот именно с такой ерундой, заменил два монтажных блока, пока позавчера из под бардачка не вылетела большая жирная искра.
Вобщем все это из за того что нижний край торпедо к которому крепится полка пассажира, перетирает провода мотора отопителя(говорим про Евро3 и печку Delphi). Причем торпедо в этом месте похоже армированна чем то проводящим.
Спасибо, попробую посмотреть.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб мар 10, 2012 14:43

Atil писал(а):
Некто Е писал(а):Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.
А откуда такая информация?.
В принципе, вот http://www.uaz-autos.ru/patriot/419.htm
дочитал до конца - там хрень какя-то с током не как ни вяжется. :shock:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 15:22

Может кто замеряет ток на этом предохранителе??

Тут уметь не надо. Вот фото все показал.

Ставите на мультиметре как я показал. Вынимаете предохранитель третий справа в нижнем ряду. Интересует те, у кого евро3, делфи.

Плизззззз....

Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб мар 10, 2012 16:04

:(
Последний раз редактировалось Политрук Вс мар 11, 2012 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
rume
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rume » Сб мар 10, 2012 16:09

Atil писал(а):Может кто замеряет ток на этом предохранителе??

На 3-й скорости вентилятора - при коротком в питании двигателя вентилятора было 28А с копейками после запятой, сейчас 19А.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 22:09

странно.. у меня 10...

будем других ждать...

попогрейки нет.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Сб мар 10, 2012 23:59

На 3 скорости отопителя и заглушенном двигателе (напр. 12,5 В) у меня 7 А.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей, работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс мар 11, 2012 00:08

Некто Е писал(а): В принципе, вот http://www.uaz-autos.ru/patriot/419.htm
дочитал до конца - там хрень какя-то с током не как ни вяжется. :shock:
Там должно быть написано не 20, а 120 Вт.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей, работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс мар 11, 2012 09:25

Посмотрел провода, действительно не красиво уложены, все на весу, но перетира не видно. На всякий пожарный проложу через гофру, это не долго и не сложно и всем советую.

Аватара пользователя
rume
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rume » Вс мар 11, 2012 10:32

Atil писал(а):странно.. у меня 10...

будем других ждать...

попогрейки нет.
У меня на этом предохранителе еще МУС похоже висит, без него не все режимы в МУСе работают :o

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 23:16

А у меня случилось в точности то же самое с другим предохранителем - №11, который за обогрев зеркал и заднего стекла отвечает. :(
Внешний вид предохранителя и монтажного блока - в точности как на этих фотках (в первом сообщении этого топика), только тут №23 сгорел, а у меня - №11 (20А, в верхней строчке, а не в нижней)
Изображение - вот точно так же. И гнездо предохранителя выгорело.

Подробности тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/post648422.html

Чего делать-то, кроме того что, понятно, монтажный блок менять?
Как не допустить в будущем подобной хрени? :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн мар 12, 2012 23:42

В этой теме подобная проблема и некоторые варианты её решения http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-mo ... 11224.html

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн май 07, 2012 19:11

Новый блок не нашел, от десятки стоит 1700, ну нах, буду перепаивать пред. № 18 на выносной.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 10:53

Может открою секрет, но я вижу основную причину выгорания гнезд предохранителей в "алюминиевости" ножек самих предохранителей. У меня тоже выгорел обогрев зеркал, ничего пока не предпринимал...
Последнее время не видел в продаже нормальных предохранителей такого габарита. Сравнивать есть с чем - TOYOTA, для неё продают "оригинальные" - материал не понятен (надо ножом пошоркать) - они стоят 40-60руб, и продают алюминиевые по 5руб. А разница огромная - кроме выгорания контактов алюминиевые часто грешат 3-5 кратным "запасом" прочности.
С детства я электрик, для алюминия есть три способа создать надежный контакт - сварка, пайка и напыление меди:(
Но варианты исправить ситуацию есть...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб май 19, 2012 12:33

Electric писал(а): С детства я электрик, для алюминия есть три способа создать надежный контакт - сварка, пайка и напыление меди:(
Но варианты исправить ситуацию есть...
Помню тож в детстве химичил - нагревал купорос в эмалированном ковше (у деда в деревне в бане) и ложечку чайную алюминевую бросал туда и кипятил, омеднёная после была....... :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 19:18

Технология омеднения алюминия сложна и в быту нереальна. Перед покупкой стоит убедится, из чего сделан предохранитель. Если алюминий - максимум что можно - зачистить и смазать ножки нейтральной водоотталкивающей смазкой.
Еще сильно сомнительны цветные в прозрачном корпусе, часто в наборах продаются. Такие перед установкой лучше на стенде испытать на способность перегорать.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности