Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кенгурины под запретом?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

кенгурины под запретом?

Сообщение artemd » Чт мар 08, 2012 13:02

хочу поставить кенгурин на своё авто подскажите кто какие ставит? какие можно?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт мар 09, 2012 22:54

на самом деле это абсолютно не нужная вещь,да и при аварии(ттт) повреждений только больше.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Пт мар 09, 2012 23:51

зачем тебе кенгурин?
ты же на УАЗе, а не на реальной десяточке с глушаком в 15 сантимов в диаметре...
Силовой бампер..да ВЕЩЬ нужная, а кенгурин...((
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб мар 10, 2012 01:11

Ну смотри. Кенгурин весит 20 кг так точно. а то и больше. Штатный бампер 21 кг. в сумме 41 кг. Силовик от vezdehodoff весит с дугами 47 , без оных меньше 40 или около того. При ДТП ты силовиком снесешь дурака и останешся цел. + легко джечить и не сташно парковаться до характерного хруста бампера. да и плюсов у силовика и других дофига. Вопрос: зачем в такой ситуации кенгурин? по деньгам кстати тоже не факт что кенгурин дешевле. :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 10, 2012 07:06

У меня четвёртый год стоит и мне нравится.

artemd
Если хочешь и нравится,ставь и не слушай никого.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб мар 10, 2012 10:08

у меня на предыдущей машине, KIA Sportage, стоял кенгурин, штатный.
это СОВЕРШЕННО вредная вещь.
при лобовом не сильном столновении бьет по капоту и приносит намного больше повреждений.
на Патре, штатный бампер принес повреждения Рено сандера, а самому Патру никаких :))
только номер погнулся, и царапки по бамперу.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 10, 2012 10:28

Можно поставить низкий кенгурятник.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб мар 10, 2012 12:20

а тогда смысл в нем? ни эстетики, ни особой защиты по сравнению с силовиком.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб мар 10, 2012 12:34

Согласно техническому регламенту запрещены любые навесные Элементы выступающие за пределы бампера, за исключением если это не является конструкцией бампера
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб мар 10, 2012 15:04

mihalevroman писал(а):Согласно техническому регламенту запрещены любые навесные Элементы выступающие за пределы бампера, за исключением если это не является конструкцией бампера
Сейчас это касается только ТС категории M1 и N1, ибо, в новой редакции техрегламента из этого пункта были убраны транспортные средства повышенной проходимости (категории G):
Было :
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.
Стало:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного .средства) могут преодолевать подъем 30 процентов
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25гр;;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20гр;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20гр;;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс мар 11, 2012 20:36

В 2012 году будет принят новый техрегламент вот что там про кенгурятники:

12. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также металлические решётки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.

Полный текст здесь: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Docum ... сныеТС.pdf про кенгурятники на 19 стр 8)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вс мар 11, 2012 22:18

Защищу кенгурятник.Было дело смял пол задка у копейки,а сам согнул руль и выдавил лбом лоб.стекло.Кенгурин был из толстостенной трубы,тяжелый и стоял на Ниве.На Патер ставлю силовик из-за удобства крепления лебедки.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс мар 11, 2012 22:41

у меня риф бампер с документами проблем нет
заменил штатный бампер очень удобно

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Пн мар 12, 2012 01:39

придется силовой бампер ставить, я видел на ниссане силовик из легкого материала может алюминий хозяин не знает но вес 26 кг сказал

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн мар 12, 2012 18:30

Вот в техрегламенте написано о кенгурятниках:
. Запрещается установка...конструкций, ...изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками
выходит, если делать кенгурятник из материалов ПРЕВОСХОДЯЩИХ сталь по этим характеристикам, то можно!! :) :) :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности