Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап

Сообщение Pickup170 » Ср мар 07, 2012 10:11

Всем доброго дня, у меня было дтп в жопу въехала газель где то на 80км/ч, а я стоял на светофоре, все выжили!!! спасли подголовники и ремни. Жестянка погнулась это понятно. Новый бампер стоит порядка 5000 рублей, но он слабоват. Хочу взять водопроводную трубу и сделать новый. Вопрос в следуещем, крепления оставить штатные как и было??? Судя что он срезал болт, он гасил удар. Или переделать и усилить его, и крепить прямо к раме, а вслучае дтп при хорошем ударе раму не поведет???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср мар 07, 2012 10:31

Усилить полюбому надо,родные я считаю хлипкие.А чтоб не гнуло раму,в навом креплении сверлиш под болт нужного диаметра.Потом берешь сверло большего диаметра и сверлиш,но не на сквозь.Сам планирую заменить штатню трубу на толстостеную,у нефтянников на складе присмотрю что нибудь.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 07, 2012 10:59

На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда. :oops: Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср мар 07, 2012 12:18

yu_yu писал(а):На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда. :oops: Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Если можно фото!
Спасибо за ответы
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 07, 2012 12:53

Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:
Изображение
Изображение
Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср мар 07, 2012 13:37

yu_yu писал(а):Внешне задний бампер от стока не отличается (с первого взгляда) - боковые заглушки штатные. Сделано вот так:
Изображение
Изображение
Джеком можно цеплять за любую часть трубы, толщина стенки позволяет. Один минус - надо было делать вынос бампера мм на 50 больше штатного.
А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 07, 2012 16:49

Pickup170 писал(а):А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
Крепления - это швейлер 60 мм. У него был сделан разрез вдоль полки, полка отогнута и вварен треугольник. После этого всё было зачищено и покрашено.
На втором фото видна труба, которая проходит сквозь трубу бампера.
Изображение
Предназначена она для спец. прилады для джека, которая не позволяет домкрату упасть ни на кузов, ни назад. Но можно сбросить машину в сторону из колеи.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср мар 07, 2012 21:27

ок, спасибо за фото буду делать.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности