Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Итальянец (дизель) в нашей зиме

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Итальянец (дизель) в нашей зиме

Сообщение rry » Сб янв 31, 2009 09:11

На сайте УАЗ анонс комплектации дизелем: "В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура дизельного двигателя Iveco F1A была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе".
В чём заключается адаптация, без предпусковых подогревателей можно обойтись и до какой температуры?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 31, 2009 09:35

А здесь не пробовал почитать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... &start=360
Подогревов еще наверное ни укого нет.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт мар 06, 2012 13:48

У меня стоит подогрев , пользуюсь им ежедневно , этой зимой было минус тридцать один , заводится прекрасно , при минус тридцати при скорости выше сто десять загорался чек , температура повысилась все прошло. Солярка зимняя , проблем не было. Машина нравится все больше и больше. Хорошо подобраны главные пары на мостах к движку. Мелкие косяки были , вывел потихоньку. Что не нравится , это гарантийные обязательства завода и цена на тех обслуживание. Вчера после десяти тысяч пробега послал ихний "сервис " нах , купил масло Ивеко дейли , 1400 , фильтр 324 руб , триста смазка для крестовин , литол был . Все промазал как положено , сменил масло в движке , проверил топливные фильтра , уровни в мостах , раздатке и коробке все в норме. В две тысячи с маслом уложился легко , плюс полный шприц для крестовин Ликви молли, минут тридцать повозился под машиной. Все протянуто , ничего не болтается. Ступицы вскрывать не стал , люфта нет , при случае врежу тавотницы , что бы маленько смазку подшипников обновлять. Вот такие дела.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 06, 2012 14:01

Blaik писал(а):Хорошо подобраны главные пары на мостах к движку.
Какие ГП в мостах были со времен создания Спайсера для бензинки, такие и остались: 4,11, а подбиралось передаточное число в КПП.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт мар 06, 2012 14:03

Мне rажется, что ни черта там не адаптированно. Просто двиг Ивеко изначально не плохой, что Фиаты Дукато и доказали. У меня нет никаких подогревателей. Когда начались морозы поставил только чехол на решетку радиатора (с ним гораздо теплее) и , конечно, зимняя солярка - заправлялся на Лукойле, сейчас на Shell. Машина заводилась без проблем ваапче.

А насчет заправки SHell советую попробовать - рекламировать не буду и что-то утверждать, но попробовать стоит. Разницу увидите :wink:

Свой фольц тоже заправляю только на Shell.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт мар 06, 2012 17:03

Шпень писал(а):
Blaik писал(а):Хорошо подобраны главные пары на мостах к движку.
Какие ГП в мостах были со времен создания Спайсера для бензинки, такие и остались: 4,11, а подбиралось передаточное число в КПП.
Коробки одинаковые , пары разные , я ремонтировать задний мост собирался , все провентилировал :D

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт мар 06, 2012 17:04

DEHUC писал(а):Мне rажется, что ни черта там не адаптированно. Просто двиг Ивеко изначально не плохой, что Фиаты Дукато и доказали. У меня нет никаких подогревателей. Когда начались морозы поставил только чехол на решетку радиатора (с ним гораздо теплее) и , конечно, зимняя солярка - заправлялся на Лукойле, сейчас на Shell. Машина заводилась без проблем ваапче.

А насчет заправки SHell советую попробовать - рекламировать не буду и что-то утверждать, но попробовать стоит. Разницу увидите :wink:

Свой фольц тоже заправляю только на Shell.
Хороший кусочек войлока прямо на мотор , под радиаторную решетку тоже войлок и в идеале низ прикрыть , но руки не дошли.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 06, 2012 18:02

У мня подогревателя нет, вторая зима, заводился без проблем, эту зиму при -30 пришлось даже собратьев бензиновых потягать, заводится не хотели :oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт мар 06, 2012 21:26

esenin писал(а):У мня подогревателя нет, вторая зима, заводился без проблем, эту зиму при -30 пришлось даже собратьев бензиновых потягать, заводится не хотели :oops:

Движок считаю удачным , все советовали не покупать , пиная на зиму. Так вот этой зимой некоторых советчиков пришлось заводить с толкача Патриком , причем мой зимовал во дворе под навесом . а их пришлось вытаскивать из гаражей. :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 07, 2012 14:13

Blaik писал(а):Коробки одинаковые
Одинаковые, но передаточные числа разные.
Blaik писал(а):пары разные, я ремонтировать задний мост собирался
И только? Но не вскрывал же? Это у бензинового и дизельного Хантера разные (из-за этого и мнение, что у нас разные), а у Патров в стоке одинаковые.
Blaik писал(а):все провентилировал :D
Наверное не все, я его "мацал" еще в 09г., когда покупать хотел. По КПП первая строчка:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html Это так, чтоб не голословно. По парам покурите форум с инфой, кто разбирал (там не много): http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср мар 07, 2012 16:31

Шпень писал(а):
Blaik писал(а):Коробки одинаковые
Одинаковые, но передаточные числа разные.
Blaik писал(а):пары разные, я ремонтировать задний мост собирался
И только? Но не вскрывал же? Это у бензинового и дизельного Хантера разные (из-за этого и мнение, что у нас разные), а у Патров в стоке одинаковые.
Blaik писал(а):все провентилировал :D
Наверное не все, я его "мацал" еще в 09г., когда покупать хотел. По КПП первая строчка:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html Это так, чтоб не голословно. По парам покурите форум с инфой, кто разбирал (там не много): http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html

Чуть ниже по первой ссылке , почитайте про КПП , изменен , т.е. удлинен первичный вал и все , пары разные . потому . что я собирался их менять , так как задний мост с рождения подвывал и я пары приобрел . Учите мануал и мат. часть. Сохраните денюжку. :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср мар 07, 2012 16:58

На предприятии разбирал мост и менял пары, на дизеле стояли пары 4.11, у меня видимо такие же, потому как разницы по тяге скорости нет, что мой домашний ездиит что рабочий. Может у кого и другие воткнули не знаю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sko
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
Откуда: Москвабад, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sko » Ср мар 07, 2012 22:12

По первой ссылке- сами не знают чего пишут. В первой строке : КПП DYmos c измененными передаточными числами, а чуть пониже: КПП Dymos: новый картер и удлиненный первичный вал. Передаточные числа сохранены.
Олень какой-то писал не понимая о чем пишет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 08, 2012 10:08

Blaik писал(а): Чуть ниже по первой ссылке , почитайте про КПП , изменен , т.е. удлинен первичный вал и все
Я не стал говорить про мелочь типа вала, т.к. разговор о передаточных числах. Там и то и то.
Blaik писал(а): пары разные потому . что я собирался их менять
но не менял же, не вскрывал мост? А на форуме выступали люди, которые вскрывали и их резюме там есть.
Blaik писал(а): Учите мануал и мат. часть.
Я ее изучил с момента выхода в свет дизельного Патра. Мне собственно пофигу, что там у дизеля, но для себя Вы бы поинтересовались у Нико ( http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3134&st=40 ) или хотя бы у Радист ( http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-b ... 3-150.html ) они точно знают ибо их ремонтируют. А про КПП еще у zakusay, он ее 100% разбирал ( http://www.uazpatriot.ru/forum/podshipn ... 21593.html ), правда сейчас редко на форуме бывает.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 09:22

Blaik "Коробки одинаковые , пары разные , я ремонтировать задний мост собирался , все провентилировал "
Коробка-разница в колоколе и первичном вале-нутро одно,мосты одинаковые,просто Ивеко больше подходит к данной трансмиссии.Первое время 08-09год мосты не перебирали и на гарантийных СТО меняли целиком,а пары простейшим путём можно определить по масксимальной скорости или определённой.Взять определённуую скорость+обороты тах+определённый размер резины=сравнение пар.Вчера смотрел прим.80км на 4пер.-об. около 2400,5я-2150,резина 245/75/16 (ресунок на сезон).
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности