Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Делифт, делать или нет.
- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Делифт, делать или нет.
Внезапно столкнулся с неожиданной проблемой. Суть такова. Сначала решил строить авто для бездорожья. Очень хотелось кататься на 33 колесах. На авто был сделан лифт 65мм. Все прошло удачно. Расход на трассе при этом увеличился на 1 литр. Стоило съездить до Рыбачьего, как все координально поменялось. Появился интерес к дальним поездкам. Проходимость уступила место экономии топлива и количеству км. которые можно проехать на одной заправке. Однозначно будет переход с 33 колес на 265/75. Возможно даже АТ. Это ситуация вкратце.
Посоветуйте, пожалуйста. Делифтовать или оставить как есть?
Посоветуйте, пожалуйста. Делифтовать или оставить как есть?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу на 265/75 (МУДы летом, шипованная Хакка зимой).
Часто бывают дальние поездки.
Если перейдёшь на 265/75 АТ, то расход уже ощутимо снизится (относительно 33").
ИМХО, наличие/отсутствие лифта на расход топлива влияет не настолько сильно, чтобы заморачиваться процессом делифтовки.
Тем более на лифтованной машине есть большое преимущество для "экспедиционного" использования по неизведанным местам - баки на высоту лифта "втянуты" в раму, меньше вероятности их повредить на бездорожье
Часто бывают дальние поездки.
Если перейдёшь на 265/75 АТ, то расход уже ощутимо снизится (относительно 33").
ИМХО, наличие/отсутствие лифта на расход топлива влияет не настолько сильно, чтобы заморачиваться процессом делифтовки.
Тем более на лифтованной машине есть большое преимущество для "экспедиционного" использования по неизведанным местам - баки на высоту лифта "втянуты" в раму, меньше вероятности их повредить на бездорожье

- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к мнению остальных лифт оставить так как скорей всего расход подрос не от лифта а от 33 тапок езжу на 265/75/16 расход конечно подрос по сравнению со штатной резиной. Думаю от АТ толку не много надо ставить что то среднее между МТ и АТ я остановился на ханкуке как раз что то среднее!!! И это офигительный плюс по поводу баков я уже на своём правом раз сливной болт отрывал а представьте где нибудь в кукуево оторвёте вы этот болт и что делать тогда??cold писал(а):Планирую ставить экспедиционник. С ним расход подрастет еще на 1литр. Если сделать делифт, избавлюсь от этого литра.
ПО поводу баков - согласен. Но это единственный плюс.
- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я считал расход на стандартных тапках. Быть может расход подрос из-за того, что я попутно катализатор заменил трубой?Zmei писал(а):Присоединюсь к мнению остальных лифт оставить так как скорей всего расход подрос не от лифта а от 33 тапок езжу на 265/75/16 расход конечно подрос по сравнению со штатной резиной. Думаю от алл терана толку не много надо ставить что то среднее между мудом и алом я остановился на ханкуке как раз что то среднее!!!cold писал(а):Планирую ставить экспедиционник. С ним расход подрастет еще на 1литр. Если сделать делифт, избавлюсь от этого литра.
ПО поводу баков - согласен. Но это единственный плюс.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как лифт сам по себе на расход повлиять может? ну то есть влияет, но в общей массе это несколько процентов, не литр же :unknown: у меня с лифтом 52мм и на Бигхорн 265/75 расход по трассе был 12-13 литров где-то, если АТ поставить, то меньше будет, но дальше уже уменьшать нереально :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Парусность возросла.Volodya писал(а):как лифт сам по себе на расход повлиять может? ну то есть влияет, но в общей массе это несколько процентов, не литр же :unknown: у меня с лифтом 52мм и на Бигхорн 265/75 расход по трассе был 12-13 литров где-то, если АТ поставить, то меньше будет, но дальше уже уменьшать нереально :)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет парусности вряд-ли... У Патрика и так аэродинамика близка к "кирпичу в полете". 65 миллиметров лифта в этом плане большой роли скорее всего не сыграют
Вообще, заметил что расход имеет свойство немного плавать (+- пара литров) без каких-либо видимых причин
(но у меня местность горный - вся езда вверх\вниз - может от этого?)

Вообще, заметил что расход имеет свойство немного плавать (+- пара литров) без каких-либо видимых причин
(но у меня местность горный - вся езда вверх\вниз - может от этого?)

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно.Всяческие задевистые штуковины,увеличивающие турбулентность воздуха,типа кенгурина,экспедиционного багажника (особенно со всяким шмурдяком),лееров-очень здорово влияют на расход топлива.Лифт в 65 мм достаточно зализанного в плане аэродинамики патровского кузова влияет куда меньше.А профиль трассы может добавить до 5 литров к расходу.На равнине у меня порой выходит меньше "десятки",а в гористой местности может перевалить за "пятнашку".Хомяк Шреденгера писал(а):Насчет парусности вряд-ли... У Патрика и так аэродинамика близка к "кирпичу в полете". 65 миллиметров лифта в этом плане большой роли скорее всего не сыграют![]()
Вообще, заметил что расход имеет свойство немного плавать (+- пара литров) без каких-либо видимых причин
(но у меня местность горный - вся езда вверх\вниз - может от этого?)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати о лифте. cold, Вы не указали, как отлифтован Ваш пепелац - бодик али подвеска?
Хотя, судя по направлению обсуждения выходит, что бодик. Я прав?
:D
prokudenko.leha, вот насчет
Из личного опыта - ветер "в лоб" 20 м/с (на трассе) на японопаркетнике практически не ощущается, а Бобик уже начинает "упираться в ветер"...
Кстати, хотя это больше похоже на бородатый анекдот, но расход топлива "по ветру" и "против ветра" ощутимо различается...
Хотя, судя по направлению обсуждения выходит, что бодик. Я прав?
:D
prokudenko.leha, вот насчет
я бы поспорил :D Хотя, смотря с чем его сравнивать...достаточно зализанного в плане аэродинамики патровского кузова
Из личного опыта - ветер "в лоб" 20 м/с (на трассе) на японопаркетнике практически не ощущается, а Бобик уже начинает "упираться в ветер"...
Кстати, хотя это больше похоже на бородатый анекдот, но расход топлива "по ветру" и "против ветра" ощутимо различается...

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще,в качестве компромиссного решения,бодик для Патра более предпочтителен.Центр тяжести поднимается меньше,чем при лифте подвески.Углы работы крестовин не меняются.Улучшается охлаждение подкапотного пространства и агрегатов трансмиссии.Бензобаки прячутся за раму.Облегчается процесс снятия коробки передач из-за улучшения доступа к крепежу.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю мнение.prokudenko.leha писал(а):Вообще,в качестве компромиссного решения,бодик для Патра более предпочтителен.Центр тяжести поднимается меньше,чем при лифте подвески.Углы работы крестовин не меняются.Улучшается охлаждение подкапотного пространства и агрегатов трансмиссии.Бензобаки прячутся за раму.Облегчается процесс снятия коробки передач из-за улучшения доступа к крепежу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
коментить про увеличение дорожного просвета(а точнее лифт авто) даж небуду,только скажу-в авто с клиренсом более 15 см воздушные потоки уже куда идут не принципиально(киньте кирпичь на высоте 15см от земли и на 1м от неё родимой-аэродинамика и управление остаётся приблизительно на том же уровне),и как следствие расход бензика,а вот установка больших колёс,багажник,открывание окон при движении,увеличение передаточных отношений в коробках мостах,умирание катализатора(не зависимо от присутствия или отсутствия 2-5лямбды),установка доп света на бампера,кенгурины,стиль вождения,количество недолитого по факту(а не по счётчику)бенза,хабы в мостах(откл.или вкыл передка),-всё это напрямую влияет на расход топлива в вашем авто(на сайте есть такой парень-МУДМАН)-вот у него установлен бодик 10см и 33болотные сапоги-расход по томуже бэка состовлял(по трассе,сам видел)12-13 литров на 100ку,а добится от двигла в 2.7капель\100км установленного в 2,5 тонную машину прожорливости как у геца-ну согласитесь это нереально.Так что не грустите о потраченном бензике-грустите(и планируйте) о дальних поездках куда вы ещё не доехали :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы делифта Патру не делал, но если хотите, то убирайте бодик, ставьте KYB RD5081 и 4-х листовые рессоры. В местных условиях от мягких пружин вроде шнивских отрывает крепления амортизаторов, а 3 листа лопаются на триале и буераках. Для техосмотра будет отсутствие лифта :D , хотя машын миллиметров на 40 выше стока, зато получите экпедиционную подвеску, которая точно не сдохнет и не будет просаживаться под нагрузкой и раскачкой.
У меня с лифтом 80 мм и скоростями до 90-100 км/час расход не изменился вообще, только стекло стало забрызгиваться. Вы учитываете, что даже на резине 31" длина беговой дорожки на 5 процентов длиннее штатной?
:( Могу скинуть ссылки фото баков и подножек за 2 года езды без лифта..... :)
У меня с лифтом 80 мм и скоростями до 90-100 км/час расход не изменился вообще, только стекло стало забрызгиваться. Вы учитываете, что даже на резине 31" длина беговой дорожки на 5 процентов длиннее штатной?

:( Могу скинуть ссылки фото баков и подножек за 2 года езды без лифта..... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тока штатная подвеска сдыхает, а усиленная один фиг дает 40 мм лифта. Получается 40 мм подвески + 65 мм боди = лифт под резину 33" = 40 мм + 65 мм +50 мм = 155 мм выше стока:D = водители Дефендеров начинают оборачиваться. :Dprokudenko.leha писал(а):Вообще,в качестве компромиссного решения,бодик для Патра более предпочтителен.Центр тяжести поднимается меньше,чем при лифте подвески.Углы работы крестовин не меняются.Улучшается охлаждение подкапотного пространства и агрегатов трансмиссии.Бензобаки прячутся за раму.Облегчается процесс снятия коробки передач из-за улучшения доступа к крепежу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
минимум 1.5 и это в пустом виде. А если еще коробок всяких туда накидаешь.. то +2.5 не меньше!cold писал(а):Планирую ставить экспедиционник. С ним расход подрастет еще на 1литр. Если сделать делифт, избавлюсь от этого литра.
ПО поводу баков - согласен. Но это единственный плюс.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу делифта..
Стоит учесть, можно ли на нелифтованной машине + 265.75.16 установить цепи так чтобы они не мешали на бездоре.
Если не влазят, то имеет смысл уменьшить лифт до 30мм скажем.
Потому как скажем в снегах мудовая резина заметно уступает АТшке с цепями. Это какраз и будет адекватный компромисс между проходимостью и дольнобойностью
Стоит учесть, можно ли на нелифтованной машине + 265.75.16 установить цепи так чтобы они не мешали на бездоре.
Если не влазят, то имеет смысл уменьшить лифт до 30мм скажем.
Потому как скажем в снегах мудовая резина заметно уступает АТшке с цепями. Это какраз и будет адекватный компромисс между проходимостью и дольнобойностью
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж. Как-то совсем нехорошо.CodeDaemon писал(а):минимум 1.5 и это в пустом виде. А если еще коробок всяких туда накидаешь.. то +2.5 не меньше!cold писал(а):Планирую ставить экспедиционник. С ним расход подрастет еще на 1литр. Если сделать делифт, избавлюсь от этого литра.
ПО поводу баков - согласен. Но это единственный плюс.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лыжный багажник на 4 пары = + 1,5 литра + ацкий шум на скоростях за 100 + значительное снижение максимальной скорости на................BMW 520.
Я - бы викинул нахрен половину заднего дивана, пластик под сиденьями и обшивку багажника, где можно пару трупов спрятать.
Я - бы викинул нахрен половину заднего дивана, пластик под сиденьями и обшивку багажника, где можно пару трупов спрятать.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 06, 2012 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вообще выходит так что на патриоте экспедиционный багажник убивает экспедиционность.
Особенно если твоя крейсерская скорость больше 80кмч.
У мня на 33" со стоковыми парами 4.1
с вот таким вот неказистым ПУСТЫМ багажником

больше 110кмч в принципе не разгонялась.
без багажника - до 140 уверенно и до 150 с попутным ветром :)
Так что я недалек от мысли, что-бы вообще его снять.
А хайджек, лопату и мет.трос как нибудь на задней двери закрепить.
Шмудряк при правильной организации багажного отделения можно и внутри кузова уместить
Особенно если твоя крейсерская скорость больше 80кмч.
У мня на 33" со стоковыми парами 4.1
с вот таким вот неказистым ПУСТЫМ багажником

больше 110кмч в принципе не разгонялась.
без багажника - до 140 уверенно и до 150 с попутным ветром :)
Так что я недалек от мысли, что-бы вообще его снять.
А хайджек, лопату и мет.трос как нибудь на задней двери закрепить.
Шмудряк при правильной организации багажного отделения можно и внутри кузова уместить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при крейсерской не более 80кмч в режиме тошнения по трассеcold писал(а):А какой у вас расход при такой конфигурации???CodeDaemon писал(а): У мня на 33" со стоковыми парами 4.1
33" + ГП4.1 = 11,3л/100
33" + ГП4.1 + Багажник = 12,6/100
33" + ГП4.6 + Багажник = 13,5/100
при крейсерской "тапка в пол" дорога туда-сюда Краснодар-Ростов на трассе регулярные ремонты и временами пробки
средний расход получился 15,5л/100
Вообще я заметил чем больше двигатель работает в натяг
тем меньше расход топлива при прочих равных..
Поэтому когда я поставил пары 4.6 я был приятно удивлен динамикой и обратнопропорционально удивлен расходом :) А усугубляется этот эффект еще тем, что теперь динамика машины провоцирует поднажать, и тем самым еще сильней ухудшить статистику по расходу =)
Средне-годовой расход 16,2 - 16,6л на сотню
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж спецом упомянул про "компромиссное решение".В смысле того,что боди-лифт требует минимальных вложений,невысокую квалификацию исполнителя работ и небольшое влияние на поведение машины в движении.Лифт подвески подразумевает куда большие суммы на запчасти,квалифицированную их установку.Я сознательно не говорю про колхоз-лифт.Напихают проставок под пружины и считают,что вот он-лифт подвески...А куда уплыл кастер,каково карданам и что там осталось от хода отбоя?...Ясен пень,что с рессорной подвеской всё куда проще-насовал кирпичей между рессорами и мостами,притянул стремянками "на вырост" и езжай себе с Богом.Пружинная подвеска требует значительно больших доработок.Или как?Nomad писал(а):Тока штатная подвеска сдыхает, а усиленная один фиг дает 40 мм лифта. Получается 40 мм подвески + 65 мм боди = лифт под резину 33" = 40 мм + 65 мм +50 мм = 155 мм выше стока:D = водители Дефендеров начинают оборачиваться. :Dprokudenko.leha писал(а):Вообще,в качестве компромиссного решения,бодик для Патра более предпочтителен.Центр тяжести поднимается меньше,чем при лифте подвески.Углы работы крестовин не меняются.Улучшается охлаждение подкапотного пространства и агрегатов трансмиссии.Бензобаки прячутся за раму.Облегчается процесс снятия коробки передач из-за улучшения доступа к крепежу.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кирпичи между рессорой и мостом с большой вероятностью приведут к обламыванию рессоры, что и останавливает меня, например, от такого простого решения (да и необходимости такой пока не возникает), а если уж делать лифт подвески, то добиваться бОльших ходов надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, Вы правы.
Комплекс мер, связанных с лифтом (усилением) подвески сложнее и дороже (около 30 000 руб.), но лифт кузова у автора темы уже есть, а он желает от лифта избавиться и при этом остаться на АТ размером 32". Как ездить на штатной подвеске в дальние экспедиции с полной загрузкой без усиления упругих элементов, да еще на резине 32 - я уже не очень представляю... Точнее, очень хорошо представляю уже. :(
Я бы сделал и боди, и подвеску, достигнув лифта 105 мм. Боди - для доступа к агрегатам и утопления баков, подвески для неизбежного усиления и лифта всего вместе взятого. :D
Комплекс мер, связанных с лифтом (усилением) подвески сложнее и дороже (около 30 000 руб.), но лифт кузова у автора темы уже есть, а он желает от лифта избавиться и при этом остаться на АТ размером 32". Как ездить на штатной подвеске в дальние экспедиции с полной загрузкой без усиления упругих элементов, да еще на резине 32 - я уже не очень представляю... Точнее, очень хорошо представляю уже. :(
Я бы сделал и боди, и подвеску, достигнув лифта 105 мм. Боди - для доступа к агрегатам и утопления баков, подвески для неизбежного усиления и лифта всего вместе взятого. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как это на рессорах можно большего хода добиться не меняя их длины и прочих параметров?наш родной аморт не работает от упора до упора и отбойник никогда не касается чашки практически у меня,в отличие от переднего даже с мерсопружиной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну можно проставки под серьги,Volodya писал(а):кирпичи между рессорой и мостом с большой вероятностью приведут к обламыванию рессоры, что и останавливает меня, например, от такого простого решения (да и необходимости такой пока не возникает), а если уж делать лифт подвески, то добиваться бОльших ходов надо
хотя тоже компромиссное решение, то тем не менее..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

