Говорят пыльник шруса от Волги!bazalt72 писал(а):Тоже на своего патра шнорхель поставил, только вот гофру до фильтра никак не могу найти. Присоветуйте от чего прилепить можно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Врут безбожно! У волги нет шрусов, уж поверьте мне, старому волговоду. :)Тринадцатый писал(а):Говорят пыльник шруса от Волги!bazalt72 писал(а):Тоже на своего патра шнорхель поставил, только вот гофру до фильтра никак не могу найти. Присоветуйте от чего прилепить можно?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да? Может я вру :) Завтра посмотрю на работе точно, что мне отвечали на этот вопрос :) Но помню точно какой-то пыльник от Волги :) Волговод не скажешь на вскидку? :)/Ого/ писал(а):Врут безбожно! У волги нет шрусов, уж поверьте мне, старому волговоду. :)Тринадцатый писал(а): Говорят пыльник шруса от Волги!
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятно не пыльник, а шланг или патрубок воздухоподводящий. типа того...Тринадцатый писал(а):Да? Может я вру :) Завтра посмотрю на работе точно, что мне отвечали на этот вопрос :) Но помню точно какой-то пыльник от Волги :) Волговод не скажешь на вскидку? :)/Ого/ писал(а):Врут безбожно! У волги нет шрусов, уж поверьте мне, старому волговоду. :)
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
Да там надо то два уголка и кусок пластиковой трубы.
Уголки от Волги в любом магазине запчастеей для газ должны быть ,труба 80-85 в диаметре продаётся где всё по сантехнике.
Да там надо то два уголка и кусок пластиковой трубы.
Уголки от Волги в любом магазине запчастеей для газ должны быть ,труба 80-85 в диаметре продаётся где всё по сантехнике.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я и написал, что мне так сказали и ввели в заблуждение! :)Felix_X писал(а):Да нет волге пыльника шруса! И шруса там нет и не было ни когда. Волга - заднеприводный автомобиль, сзади мост. Откуда там шрусам взяться?
Если только на Сайбере что то новое изобрели ( точнее старое у буржуев покрали ), ноя бы это Волгой уже называть не стал)))
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это хороший вопрос. Замечал обледенение плостикового шноркеля при влажной погоде с небольшим минусом. Что же будет с алюминием?
Возможно было бы отсоединить шноркель, но в данном варианте фильтр на крыше. Как быть?
И ещё вопрос о целесообразности размещения фильтра на крыша. В лесу есть риск повреждения внешней части шноркеля, если это случиться, в данном варианте исполнения могут возникнуть некоторые трудности.
И ещё вопрос. Какая толщина стенок трубы? Есть вероятность смять её неожиданно крепким сучком?
Возможно было бы отсоединить шноркель, но в данном варианте фильтр на крыше. Как быть?
И ещё вопрос о целесообразности размещения фильтра на крыша. В лесу есть риск повреждения внешней части шноркеля, если это случиться, в данном варианте исполнения могут возникнуть некоторые трудности.
И ещё вопрос. Какая толщина стенок трубы? Есть вероятность смять её неожиданно крепким сучком?
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
Толщина стенок 2мм, диаметр 80. Я думаю такую трубу сломать будет тяжело.Felix_X писал(а):Это хороший вопрос. Замечал обледенение плостикового шноркеля при влажной погоде с небольшим минусом. Что же будет с алюминием?
Возможно было бы отсоединить шноркель, но в данном варианте фильтр на крыше. Как быть?
И ещё вопрос о целесообразности размещения фильтра на крыша. В лесу есть риск повреждения внешней части шноркеля, если это случиться, в данном варианте исполнения могут возникнуть некоторые трудности.
И ещё вопрос. Какая толщина стенок трубы? Есть вероятность смять её неожиданно крепким сучком?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
зачетно, а дмрв на штатном месте остался? оч интересно, на работе пихла не отразилось никак?
мутил нечто подобное, но фильтр ставил меньше, показалось что ехать стал хуже, Рома Б сказал что дмрв перенести надо к фильтру как мона ближе, иначе искажать показания будет, так как поток на впуске пульсирует, а длина тракта увеличилась....позавчера был у него :) , с мозгом в кармане, седня соберу все, потестю и попробую еще с фильтром поигратся
http://www.uazpatriot.ru/forum/perenos- ... 19496.html
мутил нечто подобное, но фильтр ставил меньше, показалось что ехать стал хуже, Рома Б сказал что дмрв перенести надо к фильтру как мона ближе, иначе искажать показания будет, так как поток на впуске пульсирует, а длина тракта увеличилась....позавчера был у него :) , с мозгом в кармане, седня соберу все, потестю и попробую еще с фильтром поигратся
http://www.uazpatriot.ru/forum/perenos- ... 19496.html
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это кстати тоже хороший вопрос. Кто что ещё по мимо шноркеля делал для подготовки к водным процедурам?
У меня с мостов сапуны выведены. Виска ликвидирована. Вот думаю ещё катушки на литол поставить. Было замечено незначительное попадание воды в колодец четвёртого целидра, хотя на работе двигателя ни как не сказалось.
В дальносрочных проектах герметизация сцепления и вывод его вентиляции в шноркель. Хотя с работй сцепления в воде проблем не замечал. Вывод сапунов с коробок - у меня не выведены, воды в коробках ни разу не было, да и с мостов выводил по причине того что они просто засрались. Воду в мостах тоже ни разу не находил.
Регулярно нахожу много воды в рулевых наконечниках.Но сэтим проблемы нет - шприцовка рулит!
У меня с мостов сапуны выведены. Виска ликвидирована. Вот думаю ещё катушки на литол поставить. Было замечено незначительное попадание воды в колодец четвёртого целидра, хотя на работе двигателя ни как не сказалось.
В дальносрочных проектах герметизация сцепления и вывод его вентиляции в шноркель. Хотя с работй сцепления в воде проблем не замечал. Вывод сапунов с коробок - у меня не выведены, воды в коробках ни разу не было, да и с мостов выводил по причине того что они просто засрались. Воду в мостах тоже ни разу не находил.
Регулярно нахожу много воды в рулевых наконечниках.Но сэтим проблемы нет - шприцовка рулит!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к вопросу.Felix_X писал(а):А это кстати тоже хороший вопрос. Кто что ещё по мимо шноркеля делал для подготовки к водным процедурам?
У меня с мостов сапуны выведены. Виска ликвидирована. Вот думаю ещё катушки на литол поставить. Было замечено незначительное попадание воды в колодец четвёртого целидра, хотя на работе двигателя ни как не сказалось.
В дальносрочных проектах герметизация сцепления и вывод его вентиляции в шноркель. Хотя с работй сцепления в воде проблем не замечал. Вывод сапунов с коробок - у меня не выведены, воды в коробках ни разу не было.
Друзьям, которые ездят броды до 170 см :D, весь мозг вынес такими-же вопросами. В шноркель нельзя: там разряжение, в воде Люк сдыхает (даже в магазине УАЗ предупреждают что он для бродов не предназначен), как сделать принудительный наддув колокола сцепления никто сказать не может, после болот в колоколе жуть, проводку поливаю силиконовым Hi Gear для электрики гидроциклов, генераторы местные трофисты не изолируют и вообще вопроса не понимают типа а что с ним может в воде случиться.

А мне страшно писец, т.к. электроглюков в Патре хватает и без бродов до стекла, а как в бродах заливает электрику буханок проходили уже не раз.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.
Друзьям, которые ездят броды до 170 см :D
Такие броды это уже весьма серьезно. И думаю тут выход один - керамика. Вроде ей на воду пох.Nomad писал(а):
в воде Люк сдыхает (даже в магазине УАЗ предупреждают что он для бродов не предназначен)
Да и при таких бродах лучше и электрику под потолок и все соединения герметизировать...
Короче постройка амфибии - это отдельный вопрос. Не всякая птичка долетит до середины днепра. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще забыл: после установки шкворней Ваксойл и уплотнений от 469-го шприцую шкворни вместе с поворотными кулаками, теперь вода не идет внутрь чулков моста. Обратный эффект - смешивание трансмиссионного масла и синего литиевого Мобила. Фиг знает вредно это или нет для шестерен и подшипников, подшипники, вроде, обоими маслами мажутся.
До установки ваксойловских вылил из поворотных кулаков по литру болотной жижи. Такая-же хрень в верхних стаканах пружин, забил Литолом.
После вывода вентиляции мостов и РК под капот, РК набирает воду через уплотнение рычага переключения, там нет никакого сальника, есть резиновая гофра без герметика и здоровая дырень внутрь РК. Так что, лить в РК нечто вроде 75w140 и кататься по бродам - занятие несколько неразумное, дешевле менять 800 мл какой-нибудь хрени пару раз за лето.
До установки ваксойловских вылил из поворотных кулаков по литру болотной жижи. Такая-же хрень в верхних стаканах пружин, забил Литолом.
После вывода вентиляции мостов и РК под капот, РК набирает воду через уплотнение рычага переключения, там нет никакого сальника, есть резиновая гофра без герметика и здоровая дырень внутрь РК. Так что, лить в РК нечто вроде 75w140 и кататься по бродам - занятие несколько неразумное, дешевле менять 800 мл какой-нибудь хрени пару раз за лето.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там должен пыльник стоять. Можно попробовать набить его литолом,а места посадки затянуть проволкой. Должно герметично получиться.Nomad писал(а): РК набирает воду через уплотнение рычага переключения, там нет никакого сальника, есть резиновая гофра без герметика и здоровая дырень внутрь РК. Так что, лить в РК нечто вроде 75w140 и кататься по бродам - занятие несколько неразумное, дешевле менять 800 мл какой-нибудь хрени пару раз за лето.
Хотя у меня в коробках воды не разу не было. Правда конечно 1,7 метра я не плавал. До метра наверно где то приходилось ( точно не замерял, чуть выше нижнего ребра жосткости на двери, ну или мне по пояс ). Это я кстати ещё без шноркеля штурмовал. Очково было. Теперь поставил))) Этим летом можно будет пробовать и большие глубины....
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и за 4 поставить.Евгений555 писал(а):Подскажите за установку шноркеля в сервесе просят 9000р цена нормальная?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:yes:suiPSYco писал(а):Неужто ЗДЕСЬ? :)/Ого/ писал(а):Именно там.:D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно трубы канализационные применить и волговские уголки резиновые воздухана. у меня так сделано уже несколько лет как, потому что провод силовой на люстру через шнорхель пропущен. но ревет блин в диапазоне 2000-2500 оборотов как какая-нить субару сраная, когда прямые участки трубы есть в воздушном тракте. как-нить выберу время, провод в шнорхель заведу напрямую, или ваще через стойку лобового стекла пропущу - чтоб гофру поставить можно было и избавиться от посторонних звуков.