:D И чем твой процесс установки отличался от ТАМАвской???dimish_patriot писал(а): за пару часов с перекурами заменен термостат. в процессе установки пришлось обточить тарелку примерно на 0,2 мм и заменить прокладку на родную. сел как влитой.
смысл с ТАМА морочиться?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
да с этим тоже за 20 мин можно было справиться. ждали пока машина остынет, потом прокладку (квадратную) отскребали - хорошо приварилась, потом резинку родную искали - старая охрупчилась и порвалась. фактической работы тоже минут 20 8)пианист писал(а):Смысл во времени. :) ТАМА я ставил не пару часов, а двадцать минут.dimish_patriot писал(а):
смысл с ТАМА морочиться?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
было подозрение, что подтачивать придется большую тарелку. так и вышло. сняли где то по 0,2 мм. в тисках около точильного круга подгонять проще, чем бегать до машины и обратно. да и отвинчивать также 2 болта, что и просто крышку снять.ZamPoteh писал(а):Подгонять что удобнее?dimish_patriot писал(а): да. так подгонять удобнее
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, и на один хомут больше отворачивать-заворачивать, пррокладок больше на одну в запасе иметь, да ещё повезло что нижний шланг не порвали.dimish_patriot писал(а):... да и отвинчивать также 2 болта, что и просто крышку снять.
Но, это так. К слову.
Если Е-2, то при первом лазании в сиё изделие по другому и не получиться.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, и у себя (Евро2) и на Евро3 снимал для сверления и нарезки резьбы под второй датчик. Проблем не возникало ни разу по нижнему шлангу. Прокладки надо, хотя и необязательно, все равно потом ставил на герметик (предварительно выдержав 5 мин) и сам корпус и патрубки. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, значит, такая у него Планида :D
Опять же все что не делается, все к лучшему :)
Опять же все что не делается, все к лучшему :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видать повезло. У меня больше чем месяц-два не выхаживали, хоть Прамо, хоть фигамо наше. Апосля этого срока дурниной работали.Серёга34 писал(а):Я почти год с таким катаюсь. Проблем нет. В среднем 90-93 держит и зимой и летом.arithmetik писал(а):А кто что скажет про термостат Прамо ТС 107-1306100-04М на 87 градусов???
Вот японися уже больше года свой хлебушек нормально отрабатывает.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что-то почитал последние сообщения и не понял - нахрена весь этот головняк с подточкой и подгонкой? :o есть же для 406-409-х моторов уже готовые изделия, чем хуже подходящий взять? я себе поставил ипонский, уже не помню как назывался, не ТАМА, зиму добросовестно отработал, сейчас с закрытым забралом начал до 90+ нагреваться, снял намордник, опять нормально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот когда вспомнишь "...уже не помню как назывался, не ТАМА...", может тогда и перестанем заниматься головняком с подточкой и подгонкой. :)Volodya писал(а):что-то почитал последние сообщения и не понял - нахрена весь этот головняк с подточкой и подгонкой? :o есть же для 406-409-х моторов уже готовые изделия, чем хуже подходящий взять? я себе поставил ипонский, уже не помню как назывался, не ТАМА, зиму добросовестно отработал, сейчас с закрытым забралом начал до 90+ нагреваться, снял намордник, опять нормально
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, резиком не самое хорошее решение. Прошиваться думал, но пока передумал - жалко денег тока за сдвиг температуры =) а все остальные ощущения как описаны в теме про прошивку у меня вроде как в наличии есть!
Значит остаются Силычи, как Ер делал? Естественно тогда с ампутацией виски и шнивовскую спарку ставить... Эхма а хотелось малой кровью :D
Значит остаются Силычи, как Ер делал? Естественно тогда с ампутацией виски и шнивовскую спарку ставить... Эхма а хотелось малой кровью :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
покупка недешёвых силычей,их низкий по темературе порог включения,надежность непонятная и тд и тп отключение штатной схемы ...гораздо геморнее и дороже коррекции прошивки.Корекция родной прошивки,не путать с заливкой якобы коммерческой ,стоит копейки:300-500р.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 06, 2012 06:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
у меня БК "престиж У12", захожу в сервис-мотортестер-тропик, там и выставляю.Миха_А писал(а):Расскажите КАК? От тем по 70-80 страниц уже бошка трещит, но кроме управляемых силычей ничего не встретил (или промеж глаз попало). Как изменить Т включения карлсонов??dimish_patriot писал(а): выставил включение электровентилятора на 96 градусов опытным путем.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я болван! :lol: Яж эту функцию в Престиже видел, когда после установки ковырялся. И забыл про неё! Щас в обед сьездил где снег поглубже, выставил на БК температуру включения карлсона 81гр, с горем пополам нагрел мотор, на 82 градусах карлсончик включился! Ура ! :) Купил ещё один термос на 87 градусов, в выхи поставлю и буду наблюдать!
dimish_patriot спасибо!
dimish_patriot спасибо!
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу сразу предостеречь с "тропиком" владельцев кондейных Евро3 с бошем. Если активировать функцию тропик, то при включении кондиционера, карлсон не будет работать. По крайней мере, у меня так и происходит.
Карлсон, конечно включается, когда температура двигателя доходит до выставленной в "тропике", но ведь его задача охлаждать конденсор кондиционера.
Карлсон, конечно включается, когда температура двигателя доходит до выставленной в "тропике", но ведь его задача охлаждать конденсор кондиционера.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Деактивация- температура выключения ставиться ниже, чем включения. Включаться перестает- проверено :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей с тропиком не больно то связан, хотя у меня не Евро3, потому точно не скажу, да и давно этой функцией не пользовался- за температурой следит ЦАУУВОД :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб выключить тропик, нужно на минимум температуру листать. Если не ошибаюсь, там 81 градус, ниже "--" т.е. выключение.
Тропик умеет включать ТОЛЬКО левый (по ходу движения) карлсон. Он же включается при включении кондея, он же при прогреве двигателя до 96-97 градусов (точно не помню).
Второй (правый по ходу движения) включается датчиком давления в системе кондиционирования, либо при прогреве двигателя до температуры 99град.
ЗЫ. в цифрах могу ошибаться на 1-2 градуса, но это не столь важно.
Тропик умеет включать ТОЛЬКО левый (по ходу движения) карлсон. Он же включается при включении кондея, он же при прогреве двигателя до 96-97 градусов (точно не помню).
Второй (правый по ходу движения) включается датчиком давления в системе кондиционирования, либо при прогреве двигателя до температуры 99град.
ЗЫ. в цифрах могу ошибаться на 1-2 градуса, но это не столь важно.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей с тропиком никак не связан, НО. Кондей связан с бошем, и тропик связан с бошем. Отсюда и вылазиет косяк.kineskop писал(а):Кондей с тропиком не больно то связан, хотя у меня не Евро3,
А на Евро2 вентилятор при кондее включается тупо релюшками. Как следствие, тропик на него не влияет.
А ЦАУУВОД, отдельная история, которая не стоит на стоковых авто, и не так распространена как престиж У12 :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да все дело в том, что я экспериментировал и с БК и с самострельным управлением штатным ЭВ и пришел к выводу что все это фигня. Слишком велика дельта вкл- выкл, неудобство отключения-включения функции (пока пролазишь по меню БК), ну и релейное управление... Тут и так провода, колодки плавятся на ЭВ. Кондея на тот момент не было под рукой, а то бы еще раньше отказался от подобной схемы. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
та у мну все ходы записаны жеж, пришлось в собственный бортжурнал лезть :)ZamPoteh писал(а): Вот когда вспомнишь "...уже не помню как назывался, не ТАМА...", может тогда и перестанем заниматься головняком с подточкой и подгонкой. :)
13.ноя 90638 200 термостат Ween
200- стоимость :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
кондея нет и нет проблем :))) один пропеллер включается точно по выставленной температуре. я сделал на 3 градуса выше максимальной, замеренной опытным путем с новым термостатом. выключается скинув примерно 5 градусов. после выставления 96 градусов не включался еще не разу.kineskop писал(а):Да все дело в том, что я экспериментировал и с БК и с самострельным управлением штатным ЭВ и пришел к выводу что все это фигня. Слишком велика дельта вкл- выкл, неудобство отключения-включения функции (пока пролазишь по меню БК), ну и релейное управление... Тут и так провода, колодки плавятся на ЭВ. Кондея на тот момент не было под рукой, а то бы еще раньше отказался от подобной схемы.
второй пропеллер, как меня просветили, включится сам после 105 и с "тропиком" он не связан.
так включается или нет? :))))))Серёга34 писал(а):Хочу сразу предостеречь с "тропиком" владельцев кондейных Евро3 с бошем. Если активировать функцию тропик, то при включении кондиционера, карлсон не будет работать. По крайней мере, у меня так и происходит.
Карлсон, конечно включается, когда температура двигателя доходит до выставленной в "тропике", но ведь его задача охлаждать конденсор кондиционера.
думаю, какая "задача" заложена в него конструкторами него не важно, главное, что на радиатор дует дополнительно.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще, как показал опыт, штатные карлсоны перед радиатором, больше шумят, чем охлаждают и проку особо от них нет. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети