Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 02, 2012 06:45

dimish_patriot писал(а): за пару часов с перекурами заменен термостат. в процессе установки пришлось обточить тарелку примерно на 0,2 мм и заменить прокладку на родную. сел как влитой.

смысл с ТАМА морочиться?
:D И чем твой процесс установки отличался от ТАМАвской???

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пт мар 02, 2012 07:29

пианист писал(а):
dimish_patriot писал(а):
смысл с ТАМА морочиться?
Смысл во времени. :) ТАМА я ставил не пару часов, а двадцать минут.
да с этим тоже за 20 мин можно было справиться. ждали пока машина остынет, потом прокладку (квадратную) отскребали - хорошо приварилась, потом резинку родную искали - старая охрупчилась и порвалась. фактической работы тоже минут 20 8)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 02, 2012 07:33

:shock: Полностью термостат снимали, имею в виду корпус???

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пт мар 02, 2012 08:16

Aleks_andr писал(а)::shock: Полностью термостат снимали, имею в виду корпус???
да. так подгонять удобнее
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 02, 2012 08:34

dimish_patriot писал(а):
Aleks_andr писал(а)::shock: Полностью термостат снимали, имею в виду корпус???
да. так подгонять удобнее
Подгонять что удобнее? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 02, 2012 09:32

dimish_patriot писал(а): да. так подгонять удобнее
Лишняя работа. Он и на движке удобно стоит.
Изображение

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пт мар 02, 2012 09:35

ZamPoteh писал(а):
dimish_patriot писал(а): да. так подгонять удобнее
Подгонять что удобнее? :shock:
было подозрение, что подтачивать придется большую тарелку. так и вышло. сняли где то по 0,2 мм. в тисках около точильного круга подгонять проще, чем бегать до машины и обратно. да и отвинчивать также 2 болта, что и просто крышку снять.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 02, 2012 09:46

dimish_patriot писал(а):... да и отвинчивать также 2 болта, что и просто крышку снять.
Ага, и на один хомут больше отворачивать-заворачивать, пррокладок больше на одну в запасе иметь, да ещё повезло что нижний шланг не порвали.
Но, это так. К слову.
Если Е-2, то при первом лазании в сиё изделие по другому и не получиться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт мар 02, 2012 09:51

Да ладно, и у себя (Евро2) и на Евро3 снимал для сверления и нарезки резьбы под второй датчик. Проблем не возникало ни разу по нижнему шлангу. Прокладки надо, хотя и необязательно, все равно потом ставил на герметик (предварительно выдержав 5 мин) и сам корпус и патрубки. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 02, 2012 09:59

kineskop писал(а):Да ладно, и у себя (Евро2) и на Евро3 снимал для сверления и нарезки резьбы под второй датчик. Проблем не возникало ни разу по нижнему шлангу. ...
А у меня, а у меня, а у меня при сдёргивании помпы порвался. :oops: . За 6-ть лет окаменел, сцуко (вот). :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт мар 02, 2012 10:13

Ну, значит, такая у него Планида :D
Опять же все что не делается, все к лучшему :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн мар 05, 2012 07:50

Евро-3 2009. Тоже поставил Tama WV64TA-82A. Снимал только верхнюю крышку корпуса. Тарелку не менял. Посадил на герметик, а сверху положил прокладку, хотя может это и лишнее.

Температура 84, повышается до 87 (реже до 90), падает обратно до 84 (реже 81).

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пн мар 05, 2012 08:53

температура ходит 84-94, эл. вентилятор пока не включался. жду лета ))))
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн мар 05, 2012 12:17

А кто что скажет про термостат Прамо ТС 107-1306100-04М на 87 градусов???

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 05, 2012 12:42

arithmetik писал(а):А кто что скажет про термостат Прамо ТС 107-1306100-04М на 87 градусов???
Я почти год с таким катаюсь. Проблем нет. В среднем 90-93 держит и зимой и летом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 05, 2012 12:56

Серёга34 писал(а):
arithmetik писал(а):А кто что скажет про термостат Прамо ТС 107-1306100-04М на 87 градусов???
Я почти год с таким катаюсь. Проблем нет. В среднем 90-93 держит и зимой и летом.
Видать повезло. У меня больше чем месяц-два не выхаживали, хоть Прамо, хоть фигамо наше. Апосля этого срока дурниной работали.
Вот японися уже больше года свой хлебушек нормально отрабатывает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн мар 05, 2012 14:07

Просто сейчас 79 градусов родной кажет, вот и решил взять этот, если не айс перейду на ТАМУ 82, т.к. летом температура в тени доходит до 43-45 градусов, на солнце ваще молчу.... :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 05, 2012 14:15

Ну я летом с прамо на 87 катался при жаре 35-37 в тени. С кондеем, сильно потеющим радиатором и жабрами перегревов небыло.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн мар 05, 2012 14:32

Спасибо! Попробую поставить....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 05, 2012 16:03

что-то почитал последние сообщения и не понял - нахрена весь этот головняк с подточкой и подгонкой? :o есть же для 406-409-х моторов уже готовые изделия, чем хуже подходящий взять? я себе поставил ипонский, уже не помню как назывался, не ТАМА, зиму добросовестно отработал, сейчас с закрытым забралом начал до 90+ нагреваться, снял намордник, опять нормально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 05, 2012 16:25

Volodya писал(а):что-то почитал последние сообщения и не понял - нахрена весь этот головняк с подточкой и подгонкой? :o есть же для 406-409-х моторов уже готовые изделия, чем хуже подходящий взять? я себе поставил ипонский, уже не помню как назывался, не ТАМА, зиму добросовестно отработал, сейчас с закрытым забралом начал до 90+ нагреваться, снял намордник, опять нормально
Вот когда вспомнишь "...уже не помню как назывался, не ТАМА...", может тогда и перестанем заниматься головняком с подточкой и подгонкой. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт мар 06, 2012 05:10

Volodya писал(а):я себе поставил ипонский, уже не помню как назывался, не ТАМА,
скорее всего TANAKI, у меня он с завода стоял на 82.
но на 87 такого же не нашел.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 05:57

dimish_patriot писал(а): выставил включение электровентилятора на 96 градусов опытным путем.
Расскажите КАК? От тем по 70-80 страниц уже бошка трещит, но кроме управляемых силычей ничего не встретил (или промеж глаз попало). Как изменить Т включения карлсонов??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 06, 2012 06:01

я менял впаивая резистор в разрыв ДТОЖ,но это не хорошая практика,тк меняются и показания приборки.самое лучшее сделать это в прошивке. уменя сейчас 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 06:25

Да, резиком не самое хорошее решение. Прошиваться думал, но пока передумал - жалко денег тока за сдвиг температуры =) а все остальные ощущения как описаны в теме про прошивку у меня вроде как в наличии есть!
Значит остаются Силычи, как Ер делал? Естественно тогда с ампутацией виски и шнивовскую спарку ставить... Эхма а хотелось малой кровью :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 06, 2012 06:37

покупка недешёвых силычей,их низкий по темературе порог включения,надежность непонятная и тд и тп отключение штатной схемы ...гораздо геморнее и дороже коррекции прошивки.Корекция родной прошивки,не путать с заливкой якобы коммерческой ,стоит копейки:300-500р.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 06, 2012 06:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 06:38

Я тему Силычей ещё не курил внимательно, буду изучать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 06, 2012 06:40

Даже и не стоит,"увлекательно" убьёте пол года-год и выкинете деньги и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Вт мар 06, 2012 07:39

Миха_А писал(а):
dimish_patriot писал(а): выставил включение электровентилятора на 96 градусов опытным путем.
Расскажите КАК? От тем по 70-80 страниц уже бошка трещит, но кроме управляемых силычей ничего не встретил (или промеж глаз попало). Как изменить Т включения карлсонов??
у меня БК "престиж У12", захожу в сервис-мотортестер-тропик, там и выставляю.
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 07:46

dimish_patriot писал(а): у меня БК "престиж У12", захожу в сервис-мотортестер-тропик, там и выставляю.
Окак! У меняж тоже Пресиж! :D Посмотрю сегодня.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 11:09

Вот я болван! :lol: Яж эту функцию в Престиже видел, когда после установки ковырялся. И забыл про неё! Щас в обед сьездил где снег поглубже, выставил на БК температуру включения карлсона 81гр, с горем пополам нагрел мотор, на 82 градусах карлсончик включился! Ура ! :) Купил ещё один термос на 87 градусов, в выхи поставлю и буду наблюдать!
dimish_patriot спасибо!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:26

Хочу сразу предостеречь с "тропиком" владельцев кондейных Евро3 с бошем. Если активировать функцию тропик, то при включении кондиционера, карлсон не будет работать. По крайней мере, у меня так и происходит.
Карлсон, конечно включается, когда температура двигателя доходит до выставленной в "тропике", но ведь его задача охлаждать конденсор кондиционера.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт мар 06, 2012 11:28

Так там же нет "активации" или "деактивации" этой функции! Там просто меняешь темпер от 81 до 105 вроде, градусов. Как её деактивировать тогда?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:33

"По умолчанию", эта функция деактивирована. Там стоят, помоему прочерки вместо температуры "--". Или минимальная температура, не помню уже. А если выставить температуру, тем самым мы включаем функцию на указанную температуру.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт мар 06, 2012 11:41

а как ее потом деактивировать?
тоже заметил что карлосон не включается при вкл. кондея.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт мар 06, 2012 11:41

Деактивация- температура выключения ставиться ниже, чем включения. Включаться перестает- проверено :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт мар 06, 2012 11:45

надо наоборот. что бы правый вентилятор при включении кондея начинал крутиться..
т.е. как я понял деактивировать функцию тропик.[/quote]

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт мар 06, 2012 11:48

Кондей с тропиком не больно то связан, хотя у меня не Евро3, потому точно не скажу, да и давно этой функцией не пользовался- за температурой следит ЦАУУВОД :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:51

Чтоб выключить тропик, нужно на минимум температуру листать. Если не ошибаюсь, там 81 градус, ниже "--" т.е. выключение.
Тропик умеет включать ТОЛЬКО левый (по ходу движения) карлсон. Он же включается при включении кондея, он же при прогреве двигателя до 96-97 градусов (точно не помню).
Второй (правый по ходу движения) включается датчиком давления в системе кондиционирования, либо при прогреве двигателя до температуры 99град.

ЗЫ. в цифрах могу ошибаться на 1-2 градуса, но это не столь важно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:54

kineskop писал(а):Кондей с тропиком не больно то связан, хотя у меня не Евро3,
Кондей с тропиком никак не связан, НО. Кондей связан с бошем, и тропик связан с бошем. Отсюда и вылазиет косяк.
А на Евро2 вентилятор при кондее включается тупо релюшками. Как следствие, тропик на него не влияет.
А ЦАУУВОД, отдельная история, которая не стоит на стоковых авто, и не так распространена как престиж У12 :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт мар 06, 2012 12:11

Да все дело в том, что я экспериментировал и с БК и с самострельным управлением штатным ЭВ и пришел к выводу что все это фигня. Слишком велика дельта вкл- выкл, неудобство отключения-включения функции (пока пролазишь по меню БК), ну и релейное управление... Тут и так провода, колодки плавятся на ЭВ. Кондея на тот момент не было под рукой, а то бы еще раньше отказался от подобной схемы. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 06, 2012 18:27

ZamPoteh писал(а): Вот когда вспомнишь "...уже не помню как назывался, не ТАМА...", может тогда и перестанем заниматься головняком с подточкой и подгонкой. :)
та у мну все ходы записаны жеж, пришлось в собственный бортжурнал лезть :)

13.ноя 90638 200 термостат Ween

200- стоимость :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Ср мар 07, 2012 08:33

kineskop писал(а):Да все дело в том, что я экспериментировал и с БК и с самострельным управлением штатным ЭВ и пришел к выводу что все это фигня. Слишком велика дельта вкл- выкл, неудобство отключения-включения функции (пока пролазишь по меню БК), ну и релейное управление... Тут и так провода, колодки плавятся на ЭВ. Кондея на тот момент не было под рукой, а то бы еще раньше отказался от подобной схемы. :shock:
кондея нет и нет проблем :))) один пропеллер включается точно по выставленной температуре. я сделал на 3 градуса выше максимальной, замеренной опытным путем с новым термостатом. выключается скинув примерно 5 градусов. после выставления 96 градусов не включался еще не разу.
второй пропеллер, как меня просветили, включится сам после 105 и с "тропиком" он не связан.
Серёга34 писал(а):Хочу сразу предостеречь с "тропиком" владельцев кондейных Евро3 с бошем. Если активировать функцию тропик, то при включении кондиционера, карлсон не будет работать. По крайней мере, у меня так и происходит.
Карлсон, конечно включается, когда температура двигателя доходит до выставленной в "тропике", но ведь его задача охлаждать конденсор кондиционера.
так включается или нет? :))))))
думаю, какая "задача" заложена в него конструкторами него не важно, главное, что на радиатор дует дополнительно.
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср мар 07, 2012 08:50

Ваще, как показал опыт, штатные карлсоны перед радиатором, больше шумят, чем охлаждают и проку особо от них нет. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Ср мар 07, 2012 08:51

kineskop писал(а):Ваще, как показал опыт, штатные карлсоны перед радиатором, больше шумят, чем охлаждают и проку особо от них нет. :)
в целом согласен. просто вопрос был как настроить включение по температуре 8)
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт мар 08, 2012 09:05

MD350415 поставил вместо родного..... никаких переделок....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб мар 10, 2012 15:55

winged писал(а):MD350415 поставил вместо родного..... никаких переделок....
И нижнюю тарелку не переставлял?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 10, 2012 15:59

так это более дорогой полный аналог тамы88 .И сомневаюсь что его если ставить с прокладкой,то не нуно обтачивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 10, 2012 16:03

luchsergey писал(а):так ето более дорогшой полный аналог тамы88 .И сомневаюсь что его если ставить с прокладкой,то не нуно обтачивать.
Совершенно верно, товарищ... :wink:

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс мар 11, 2012 16:52

Поставил термостат ТА-107-04 (87 гр)
Температура теперь 84,87 (именно только 2 показания по БК, без промежуточных) очень редко выскакивает 90. И не зависит открыта или закрыта морда
Похоже придется брать ТАМу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности