Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриотоводы Свердловской обл и Екатеринбурга - Объединяемся
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу списка, жду как заполнится в нынешнем виде, т.е. имя, телефон, ареал обитания, после чего распечатаю и положу в машинку, случаи разные бывают. Соответственно, фотографии и прочие увлечения мне не нужны, можно посмотреть на форуме. Думаю такие же идеи не только у меня. По поводу выборов, пока "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", а если серьезно, структура должна сложиться самостоятельно, выборами не помочь, нужно время. Хотя если будут желающие тащить такой груз, то мой респект и уважуха :D
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
ну не собирались ну хотя бы большинство желательноleo2 писал(а):ВСЕ ещё никогда не собирались)))
Я бы не назыаал это властью, скорее лидерство.
См Башкирскую ветку.
я не имел в виду власть как государство итд
ты более грамотно сформулировал
пусть будет лидерство
я к тому клоню что это надо решать большинством народу
нашей екб ветки а так собрались 10-15 человек
и порешали это не вариант

+ ммг 2012 надо начинать готовить
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
паш тащить то особо нечего у нас не более 100 человекpickupчик писал(а):По поводу списка, жду как заполнится в нынешнем виде, т.е. имя, телефон, ареал обитания, после чего распечатаю и положу в машинку, случаи разные бывают. Соответственно, фотографии и прочие увлечения мне не нужны, можно посмотреть на форуме. Думаю такие же идеи не только у меня. По поводу выборов, пока "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", а если серьезно, структура должна сложиться самостоятельно, выборами не помочь, нужно время. Хотя если будут желающие тащить такой груз, то мой респект и уважуха :D
на ветке и думаю это вполне реально просто иногда помогать и будет гуд я же говорю вместе мы сила 8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
вот и самоорганизующемся уже до выборов до организовалисьМрак писал(а):Я незнаю кто как мыслит только я против выборов!Если у кого и появится стремление тогда да а так навязывать мне думается не вариант!
там глядишь орг комитет устаканиться
и будет маленькое государство - банда - клуб
который будет всесторонне развитым дружным

как говориться процесс пошел лед тронулся :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МГМ 2012 готовить ещё рано.doktor 666 писал(а): + ммг 2012 надо начинать готовить
Если только маршрут прикинуть.
а на разведку проводить надо в конце апреля надо, да и то не показатель проезжаемости через 1 неделю(доказано на МГМ 2011).
P.S. будем ждать появление энтузиазма у соклубников и жить в анархии :D
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
какого у нас их много :D :D :Dsedoy0304 писал(а):ДОКТОРа ДОКТОРа :evil: чую есть в нём хватка вожака, предлагаю голосование :jaza:DrD писал(а):Собсно , прошли годы, а наше отделение Клуба всё ждёт и ждёт, "ТОГО ОСОБЕННОГО, ИЗБРАННОГО...." (фильмы надо меньше смотреть :lol:) , который станет лидером и поведет нас... в... к... )))) на.... непокорённые еще высоты!
P.S. "Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" (c)
Если есть предложения, или инициативные клубники - прекрасно, все будут очень рады :)

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
анархия мать порядка а прикинуть пора бы ужеleo2 писал(а):МГМ 2012 готовить ещё рано.doktor 666 писал(а): + ммг 2012 надо начинать готовить
Если только маршрут прикинуть.
а на разведку проводить надо в конце апреля надо, да и то не показатель проезжаемости через 1 неделю(доказано на МГМ 2011).
P.S. будем ждать появление энтузиазма у соклубников и жить в анархии :D
а на разведку я за 8) лишь бы бензин был а так
за любой здравый кипишь кроме голодовки
а так в феврале встретиться не мешало бы
накидать набросок мероприятия
вопросов так то много
я так понимаю это должен быть не банальный грязимес
а массовое культурное мероприятие

на предыдущих я не был только наслышан
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, у нас кроме банального или почти банального гряземеса не было.
Были мысли( у меня и не только ) и попытки сделать игру, или сорева-но всё провалилось.
Прошлогодний вариант был хорош тем, что ночевали в цивилизованных условиях-в пионерлагере.
Грязи(ведь это МирГрязьМая) хватило, хотя всё было проходимо стоковым Патриотом(с) Я :D
Основное-это маршрут, место ночёвки к нему привязанное, что добавить в качестве новшества надо подумать(будем долго думать и медленно запрягать-пролетим)
Ну и традиционно это мероприятие было межрегиональным(спасибо за это Тюменским, Пермским и Челябинским товарищам).
Можно ещё Башкирию в это втянуть :D
Были мысли( у меня и не только ) и попытки сделать игру, или сорева-но всё провалилось.
Прошлогодний вариант был хорош тем, что ночевали в цивилизованных условиях-в пионерлагере.
Грязи(ведь это МирГрязьМая) хватило, хотя всё было проходимо стоковым Патриотом(с) Я :D
Основное-это маршрут, место ночёвки к нему привязанное, что добавить в качестве новшества надо подумать(будем долго думать и медленно запрягать-пролетим)
Ну и традиционно это мероприятие было межрегиональным(спасибо за это Тюменским, Пермским и Челябинским товарищам).
Можно ещё Башкирию в это втянуть :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты про Калиновку?Мрак писал(а):Вот понеслась душа в рай!Леонид Леонидович!Пора о Снежном Десанте подумать!В тот год у тебя здорово вышло! вот бы и в этот год !А ? :)
так слили ж.
даж призы не забрали :D
кворум надо машин 10 минимум, дорог на калиновке дофига(правда там озёра в аренде поэтому часть района не попадёт) , можно сделать там, или ещё где ниить, под аятью например(недалеко).
Ну и нафигаторы нужны
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
про соседей это хорошоleo2 писал(а):По идее, у нас кроме банального или почти банального гряземеса не было.
Были мысли( у меня и не только ) и попытки сделать игру, или сорева-но всё провалилось.
Прошлогодний вариант был хорош тем, что ночевали в цивилизованных условиях-в пионерлагере.
Грязи(ведь это МирГрязьМая) хватило, хотя всё было проходимо стоковым Патриотом(с) Я :D
Основное-это маршрут, место ночёвки к нему привязанное, что добавить в качестве новшества надо подумать(будем долго думать и медленно запрягать-пролетим)
Ну и традиционно это мероприятие было межрегиональным(спасибо за это Тюменским, Пермским и Челябинским товарищам).
Можно ещё Башкирию в это втянуть :D
для этого я и предлагаю начать набрасывать
мероприятия и пои ходу сделать другие наработки
у меня тоже есть некоторые задумки
февральский сбор будет 18,02,2012
в теме про встречи будет более подробная инфа
так что думаю встретится стоит
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С прибытием+
Да собственно Друг-Патр уже далеко не нов :) Вторую сотню тыс км разменял за три года.leo2 писал(а):Поздравляю с обретением Нового Друга и новых друзей(то есть нас) :D
Форум давно почитывал.Многие темы реально помогали в эксплуатации.Вот и решил присоединиться к сообществу.Буду рад новым друзьям и знакомствам.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сообщение от Зубы на шпажке...
Привет всем (теперь уже ) коллегам!
В конце октября у нас появился ОН (имени пока еще нет) : бензин, лимитед, авантюрин.
Машины в семье с 1991 г. , «набор» традиционный: ЗАЗ 968, ИЖ 412, ВАЗ 06 ( последняя машина, которую покупали б/у), снова ВАЗ 06, ВАЗ 07, ВАЗ 10, Лансер IX(АКПП).
С 2008 г. – Авенсис (1,8; АКПП). Машина, конечно, сделана на все 100, но…все-таки маловат багажник, несмотря на его огромные по меркам седанов размеры, да и достала прошлая зима – на стоянке без лопаты не запарковаться, а на дачу только благодаря антибуксовочной системе можно проехать, иначе на мокрой траве (с приличным уклоном правда) стоит на месте. Про зиму и весну лучше промолчать… А в остальном все супер.
Изначально смотрели на паркетники, но как-то не впечатлило: при бюджете до 1,2 млн все они какие-то «недо…» - просвет мал, надежность – не на уровне, угоняемость опять-же…ну и в этом варианте пришлось-бы продать авенсис.
Решили по-другому: напряглись по финансам и …теперь у нас две машины.
Сразу поясню - моральных «напрягов» не было вовсе: «понтов» по поводу иномарка – не иномарка нет и не было никогда, что такое отечественный автопром и сервис – знаем не понаслышке, ну и руки (есть надежда) из правильного места растут (все-таки ЗАЗ 968 – отличная школа…никогда не забудется опыт самостоятельной разборки-сборки КПП /со снятием двигателя, кто не в курсе/ 4 раза/день ))))) А как иначе? 1991 г...З/ч не было, да и денег – тоже, вот и приходилось «на коленке» придумывать и пробовать, снова придумывать и снова пробовать)))
Куда-то слишком в сторону…
Изначально хотелось «юбилейную» комплектацию, т.к. манагер в АСМ пояснил, что это типа полный «limited»+ фенечки)))Вот ведь муд…короче, нехороший чел… Заказали, и собрались ждать до середины ноября. И абсолютно случайно на просторах инета попалась комплектация этого «чуда» с золотистыми шильдами…Нее…ТАКОЕ нам не надо! Срочный звонок в АСМ с вопросом о возможности замены …все ок…через день звонок от них – есть свободная машина в полноценной комплектации limited…дальше все традиционно: в АСМ установка сигн. с автозапуском + антикор кузова( интересно, что они пролили, а куда не достали?), постановка на учет ( как раз первый гололед в городе, в горки химмашевские не ехала абсолютно на ЗП на штатной резине – зато научились с раздаткой работать!), недельное ожидание ( в инетмагазине «автошинснаба) зимней резины Dunlop SP Winter Ice 01 245/70 …и наконец-то первый выезд на соответствующей сезону резине на трассу( считаем, что первые ~500…700 км машину лучше обкатывать не в городских пробках, а за городом на скоростях до 90, но это ИМХО, ес-но).
Пробег пока всего 300 км.
Из неприятного:
1. Дорогу не держит вообще (имеется в виду плавает при равномерном движении по прямой дороге типа «россельбана»). По-всякому пробовали: и зажать руль «в тиски», и слегка пальчиками придерживать…И подруливать, и НЕ подруливать…Все равно! Без разницы! Жуть! Будем «посмотреть»: или само пройдет(типа прикатается), или ждать ТО 0 .
2. Закапало из нижнего патрубка радиатора – прямо на стоянке у магазина подтянули хомут, наблюдаем за ним и за его «собратьями» дальше)))
3. Брякает сзади: по описанным на разных форумах симптомам похоже на задний бампер о кузов. До ТО 0.
4. На морозе ( при -10 ) на холодной машине педаль сцепления как-то задумчиво возвращается назад после выжима. После 2…3 км проходит. На каких-то наших предыдущих отеч. машинах помнится уже было такое)))
А в остальном впечатления – отменные! Повторяться не будем: куча народу уже писала про ощущения после «пузотерок» )))
Конечно, шумно; конечно, качество сборки; конечно, дизайн салона…но! Для себя видим альтернативу только в виде TLC, но это 5-ти кратное увеличение стоимости, что абсолютно неподъемно))), а все паркетнички…нафиг-нафиг)))
Ну и о планах
1. В н.з. : ДПКВ, оба ремня и масло двигателя, тосол, ну и …заначка на всякий случай (тьфу-тьфу-тьфу).
2. БК (Престиж «U12» или «V55», пока не решили).
3. Домкрат подкатной.
4. И еще кучу всего, конечно, но уже ближе к лету – сейчас лежать под машиной все равно нет возможности, увы. А лежать придется как минимум для контроля за слесарями аэсэмовскими. Или лучше сразу смотреть за ними? Тогда в «Канистру» ?
Ладно, после ТО 0 в АСМ решим.
Вроде пока все.
P.S.: текст ваяли вдвоем с мужем - ему лениво на «клаву» жать
------------------------------------------------------------
Еще раз спасибо за поздравления всем!
Сегодня съездили в деревню на дачу (решили на всякий случай "эвакуировать" в город морозилку на зиму, чтобы ни у кого из местных (или пришлых) не возникло желания "долгими зимними вечерами" превратить ее в "праздник для души"...
Отрадно, что осенние замеры рулеткой высоты ворот подтвердили, что машина высотой 2000 (с релингами) должна войти в высоту 2200
А если серьезно:
1. Пробег за день - 300 км, т.е. общий - 620.
2. Расход (по трассе, в умеренно холмистой местности Шалинского р-на Свердл. обл., 4...5 передачи, только ЗП, 80...100 км/ч ) ~12,5 л. Для необкатанной машины представляется весьма приемлимо.
3. Субъективно: уменьшился шум двигателя-трансмиссии; чуть лучше подхват(хотя ,ес-но, "на тапку" не давим и не собираемся в ближайшие тысячи 2).
4. И опять субъективно: ПЛАВАНИЕ практически не уменьшается пока. Печально...
Привет всем (теперь уже ) коллегам!
В конце октября у нас появился ОН (имени пока еще нет) : бензин, лимитед, авантюрин.
Машины в семье с 1991 г. , «набор» традиционный: ЗАЗ 968, ИЖ 412, ВАЗ 06 ( последняя машина, которую покупали б/у), снова ВАЗ 06, ВАЗ 07, ВАЗ 10, Лансер IX(АКПП).
С 2008 г. – Авенсис (1,8; АКПП). Машина, конечно, сделана на все 100, но…все-таки маловат багажник, несмотря на его огромные по меркам седанов размеры, да и достала прошлая зима – на стоянке без лопаты не запарковаться, а на дачу только благодаря антибуксовочной системе можно проехать, иначе на мокрой траве (с приличным уклоном правда) стоит на месте. Про зиму и весну лучше промолчать… А в остальном все супер.
Изначально смотрели на паркетники, но как-то не впечатлило: при бюджете до 1,2 млн все они какие-то «недо…» - просвет мал, надежность – не на уровне, угоняемость опять-же…ну и в этом варианте пришлось-бы продать авенсис.
Решили по-другому: напряглись по финансам и …теперь у нас две машины.
Сразу поясню - моральных «напрягов» не было вовсе: «понтов» по поводу иномарка – не иномарка нет и не было никогда, что такое отечественный автопром и сервис – знаем не понаслышке, ну и руки (есть надежда) из правильного места растут (все-таки ЗАЗ 968 – отличная школа…никогда не забудется опыт самостоятельной разборки-сборки КПП /со снятием двигателя, кто не в курсе/ 4 раза/день ))))) А как иначе? 1991 г...З/ч не было, да и денег – тоже, вот и приходилось «на коленке» придумывать и пробовать, снова придумывать и снова пробовать)))
Куда-то слишком в сторону…
Изначально хотелось «юбилейную» комплектацию, т.к. манагер в АСМ пояснил, что это типа полный «limited»+ фенечки)))Вот ведь муд…короче, нехороший чел… Заказали, и собрались ждать до середины ноября. И абсолютно случайно на просторах инета попалась комплектация этого «чуда» с золотистыми шильдами…Нее…ТАКОЕ нам не надо! Срочный звонок в АСМ с вопросом о возможности замены …все ок…через день звонок от них – есть свободная машина в полноценной комплектации limited…дальше все традиционно: в АСМ установка сигн. с автозапуском + антикор кузова( интересно, что они пролили, а куда не достали?), постановка на учет ( как раз первый гололед в городе, в горки химмашевские не ехала абсолютно на ЗП на штатной резине – зато научились с раздаткой работать!), недельное ожидание ( в инетмагазине «автошинснаба) зимней резины Dunlop SP Winter Ice 01 245/70 …и наконец-то первый выезд на соответствующей сезону резине на трассу( считаем, что первые ~500…700 км машину лучше обкатывать не в городских пробках, а за городом на скоростях до 90, но это ИМХО, ес-но).
Пробег пока всего 300 км.
Из неприятного:
1. Дорогу не держит вообще (имеется в виду плавает при равномерном движении по прямой дороге типа «россельбана»). По-всякому пробовали: и зажать руль «в тиски», и слегка пальчиками придерживать…И подруливать, и НЕ подруливать…Все равно! Без разницы! Жуть! Будем «посмотреть»: или само пройдет(типа прикатается), или ждать ТО 0 .
2. Закапало из нижнего патрубка радиатора – прямо на стоянке у магазина подтянули хомут, наблюдаем за ним и за его «собратьями» дальше)))
3. Брякает сзади: по описанным на разных форумах симптомам похоже на задний бампер о кузов. До ТО 0.
4. На морозе ( при -10 ) на холодной машине педаль сцепления как-то задумчиво возвращается назад после выжима. После 2…3 км проходит. На каких-то наших предыдущих отеч. машинах помнится уже было такое)))
А в остальном впечатления – отменные! Повторяться не будем: куча народу уже писала про ощущения после «пузотерок» )))
Конечно, шумно; конечно, качество сборки; конечно, дизайн салона…но! Для себя видим альтернативу только в виде TLC, но это 5-ти кратное увеличение стоимости, что абсолютно неподъемно))), а все паркетнички…нафиг-нафиг)))
Ну и о планах
1. В н.з. : ДПКВ, оба ремня и масло двигателя, тосол, ну и …заначка на всякий случай (тьфу-тьфу-тьфу).
2. БК (Престиж «U12» или «V55», пока не решили).
3. Домкрат подкатной.
4. И еще кучу всего, конечно, но уже ближе к лету – сейчас лежать под машиной все равно нет возможности, увы. А лежать придется как минимум для контроля за слесарями аэсэмовскими. Или лучше сразу смотреть за ними? Тогда в «Канистру» ?
Ладно, после ТО 0 в АСМ решим.
Вроде пока все.
P.S.: текст ваяли вдвоем с мужем - ему лениво на «клаву» жать
------------------------------------------------------------
Еще раз спасибо за поздравления всем!
Сегодня съездили в деревню на дачу (решили на всякий случай "эвакуировать" в город морозилку на зиму, чтобы ни у кого из местных (или пришлых) не возникло желания "долгими зимними вечерами" превратить ее в "праздник для души"...
Отрадно, что осенние замеры рулеткой высоты ворот подтвердили, что машина высотой 2000 (с релингами) должна войти в высоту 2200
А если серьезно:
1. Пробег за день - 300 км, т.е. общий - 620.
2. Расход (по трассе, в умеренно холмистой местности Шалинского р-на Свердл. обл., 4...5 передачи, только ЗП, 80...100 км/ч ) ~12,5 л. Для необкатанной машины представляется весьма приемлимо.
3. Субъективно: уменьшился шум двигателя-трансмиссии; чуть лучше подхват(хотя ,ес-но, "на тапку" не давим и не собираемся в ближайшие тысячи 2).
4. И опять субъективно: ПЛАВАНИЕ практически не уменьшается пока. Печально...
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
А какие проблемы последить за слесарями? Вежливо но ОЧЕНЬ настойчиво требуете допуска в ремзону, сразу соглашаясь подписать бумажку инструктажа по технике безопасности и отказа от претензий "если что где прищемит по собственной неосторожности" и, не мешая слесарям, радуетесь их быстрой и аккуратной работе. (при этом на ТО тратится вдвое меньше времени, чем рекомендуют погулять)ПАР писал(а): А лежать придется как минимум для контроля за слесарями аэсэмовскими. Или лучше сразу смотреть за ними? Тогда в «Канистру» ?
Ладно, после ТО 0 в АСМ решим.
...
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здравия вам, патриотоводы!!! Семён. Патриот Классик 2012 года. Арктика (белый). Октябрьский р-он. т159сх96 +79638536404 http://vk.com/simon_oko
Последний раз редактировалось Simon_РУС Пн мар 05, 2012 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети