Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
НУЖНАли такаяя приборка ?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна или нет, на мой взгляд, зависит от цены. Если по карману, то нужна. Меня привлекает удобство в навигаторе. Легче смотреть. Безопасность движения повышается. У меня справа внизу. Кашымарррр... В городе очень тяжело вертеть глазами. Да ещё поставил обновление. Повороты показывает когда уже проехал.
А вот цена этой приборки... Практически эксклюзив на базе одной разработки. Я мечтал сам себе сделать. Опередили, однако. И вопрос видимости в светлое время суток. ЖК-дисплей всё-таки.
А вот цена этой приборки... Практически эксклюзив на базе одной разработки. Я мечтал сам себе сделать. Опередили, однако. И вопрос видимости в светлое время суток. ЖК-дисплей всё-таки.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему эксклюзив? Она же унифицирована, внешний корпус один, внутренний - тоже один стандартный, а то что отображать на мониторчике - уже легко менять прошивкой. Но если более 5 к, думается брать ее почти никто не будет, а для этого надо объемы им нарасщивать. Да, еще тахометр надо вернуть, хотя бы маленький, как темпераатурная шкала.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется....
Спидометр и лампочки и навигатор и задний вид... Это все один экран.
А если так, то выводить, IMHO, можно все что угодно.
О!
Вроде так оно и есть "Виртуальные комбинации приборов" http://www.contractpcb.ru/work_auto_dashboard.shtml
А вот подлезть к навигатору через руль, чтобы нажимать... Не удобно как-то. Может там сделано как в Калине с ГЛОНАСС? Джойстиком.
Спидометр и лампочки и навигатор и задний вид... Это все один экран.
А если так, то выводить, IMHO, можно все что угодно.
О!
Вроде так оно и есть "Виртуальные комбинации приборов" http://www.contractpcb.ru/work_auto_dashboard.shtml
А вот подлезть к навигатору через руль, чтобы нажимать... Не удобно как-то. Может там сделано как в Калине с ГЛОНАСС? Джойстиком.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср сен 08, 2010 10:37, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на современные самолеты вместо панелей приборов стали ставить жк мониторы, значит это уже тенденция такая.
Выходит, что уже сочтены дни классических панелей с шаговыми двигателями и контрольными лампочками в автомобилях.
Помяните мое слово: дизайн для жк панелей еще закажут в мастерской Артемия Лебедева :)
А на этом форуме народ будет обмениваться разными прошивками.
Уже в компьютерных играх дети сами выбирают форму спидометра/тахометра...
Выходит, что уже сочтены дни классических панелей с шаговыми двигателями и контрольными лампочками в автомобилях.
Помяните мое слово: дизайн для жк панелей еще закажут в мастерской Артемия Лебедева :)
А на этом форуме народ будет обмениваться разными прошивками.
Уже в компьютерных играх дети сами выбирают форму спидометра/тахометра...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самолеты с ЖК мониторами умнее некоторых пилотов :)
и ставят их туда имхо потому, что иначе человек просто неспособен адекватно отреагировать на показания всех нужных приборов. да и весят они наверняка меньше. короче, в автомобиле с его 3 показометрами такая панель не более чем баловство :)
но потенциально она надежнее чем шаговые моторы.
у мну недавно от сгорания источника питания сгорел мой любимый кпк, который живет в машине круглый год - и в мороз и в жару. в нем сгорело 3 или четыре деталюхи, которые перепаиваются за 15 минут при наличии навыков и паяльной станции с воздухом. так что основная проблема его починить была в том, что там одну микросхему стабилизатора напряжения купить невозможно нигде. благо в крэдле от этого кпк была система зарядки и точно такая же микруха. так вот я о чем - я вполне допускаю, что такие приборки имеют право на жизнь. но учитывая цену, по которой их будут продавать необходимо чтобы их можно было отремонтировать, то есть, чтобы компоненты были доступные. в противном случае начинание мертворожденное.... :)
и ставят их туда имхо потому, что иначе человек просто неспособен адекватно отреагировать на показания всех нужных приборов. да и весят они наверняка меньше. короче, в автомобиле с его 3 показометрами такая панель не более чем баловство :)
но потенциально она надежнее чем шаговые моторы.
у мну недавно от сгорания источника питания сгорел мой любимый кпк, который живет в машине круглый год - и в мороз и в жару. в нем сгорело 3 или четыре деталюхи, которые перепаиваются за 15 минут при наличии навыков и паяльной станции с воздухом. так что основная проблема его починить была в том, что там одну микросхему стабилизатора напряжения купить невозможно нигде. благо в крэдле от этого кпк была система зарядки и точно такая же микруха. так вот я о чем - я вполне допускаю, что такие приборки имеют право на жизнь. но учитывая цену, по которой их будут продавать необходимо чтобы их можно было отремонтировать, то есть, чтобы компоненты были доступные. в противном случае начинание мертворожденное.... :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, Ep, чуть-чуть тебя подправлю/добавлю (просто тема авиации когда-то была мне близка) :
А пилот перегружен информацией и зажат временными рамками. В считанные секунды ему надо принять решение, над которым инженер ломал голову несколько месяцев.
:off:
В России еще продолжают готовить летчиков, а на Западе уже давно готовят операторов ЭВМ. На новых самолетах пилотирует ЭВМ, а человек в основном только принимает решение.
Достаточно серьезно стоит задача: как защитить технику от человека?! К сожалению, человеческий фактор увеличивает вероятность катастрофы, а не уменьшает ее. Иногда и на несколько порядков...
:off2:
Например, забил вещами багажник до потолка и вывел на панель изображение с камеры заднего вида.
Ползешь в жару по пробкам - вывел показания датчиков температуры, распиханные по разным точкам.
Аккумулятор беспокоит - вывел на постоянное изображение показания напряжения в сети и тока зарядки/разрядки/потребления.
Надоел цвет - поменял на другой. :)
Надоело смотреть на стрелки - вывел в цифрах...
Будет чем себя занять в пробках :D
Ну, и дизайнеры с программистами немного денег на этом заработают. :D
Скоро будет проще и дешевле чипы программировать, чем моторы медью мотать. :)
Просто туда запихнули опыт и знания нескольких тысяч специалистов, которые годами думали, разрабатывали, моделировали и испытывали...Ep писал(а):самолеты с ЖК мониторами умнее некоторых пилотов :)
А пилот перегружен информацией и зажат временными рамками. В считанные секунды ему надо принять решение, над которым инженер ломал голову несколько месяцев.
Просто не нужно выводить одновременно всю информацию. Выводится только самое необходимое в данный момент и с оптимальным интерфейсом.Ep писал(а):и ставят их туда имхо потому, что иначе человек просто неспособен адекватно отреагировать на показания всех нужных приборов.
:off:
В России еще продолжают готовить летчиков, а на Западе уже давно готовят операторов ЭВМ. На новых самолетах пилотирует ЭВМ, а человек в основном только принимает решение.
Достаточно серьезно стоит задача: как защитить технику от человека?! К сожалению, человеческий фактор увеличивает вероятность катастрофы, а не уменьшает ее. Иногда и на несколько порядков...

Кстати, например, на пилотируемом космическом корабле Буран было 5-кратное резервирование. То есть принимался сигнал одновременно от 5 ЭВМ и сравнивался. Если сигнал какой-либо ЭВМ отличался от других - он не принимался в расчет. 8)Ep писал(а):...но потенциально она надежнее чем шаговые моторы.
:off2:
Ну почему же? Если можно будет подбирать и настраивать под себя вывод информации, запоминать варианты настроек, менять их в зависимости от настроения или от того, какой параметр тебя в настоящий момент больше волнует, - почему бы и нет?Ep писал(а):... в автомобиле с его 3 показометрами такая панель не более чем баловство :)
Например, забил вещами багажник до потолка и вывел на панель изображение с камеры заднего вида.
Ползешь в жару по пробкам - вывел показания датчиков температуры, распиханные по разным точкам.
Аккумулятор беспокоит - вывел на постоянное изображение показания напряжения в сети и тока зарядки/разрядки/потребления.
Надоел цвет - поменял на другой. :)
Надоело смотреть на стрелки - вывел в цифрах...
Будет чем себя занять в пробках :D
Ну, и дизайнеры с программистами немного денег на этом заработают. :D
Скоро будет проще и дешевле чипы программировать, чем моторы медью мотать. :)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это все понятно. но не все такие сознательные, что при наличии перед глазами разноцветной игрушки будут еще успевать за дорогой следить. а это чревато.
с другой стороны, ничто не мешает ограничить функционал приборки во время движения до минимума, а когда машина стоит - тогда чтоб баловались.
хотя нет. лучше пусть все навороты будут на монике, который посередине торпеды. на приборке пусть будет минимум информации.
кстати, у меня в приборку уже давно маршрутник встроен - в принципе удобно но там минимум информации выводится.
с другой стороны, ничто не мешает ограничить функционал приборки во время движения до минимума, а когда машина стоит - тогда чтоб баловались.
хотя нет. лучше пусть все навороты будут на монике, который посередине торпеды. на приборке пусть будет минимум информации.
кстати, у меня в приборку уже давно маршрутник встроен - в принципе удобно но там минимум информации выводится.
Да нужна.
Только вот:
1. Навигатор, как отдельная опция.
2. Тахометр стрелочный, а спидометр можно вообще только цифры.
3. Всяких датчиков побольше и траектория парковки по каамере!!!
4. Еще подключение iPhone должно быть и управления всем чем только можно. Пневмоблоки, лебедка, свет и все такое. И цену не задирать!!! А то на фиг не нужна будет
Только вот:
1. Навигатор, как отдельная опция.
2. Тахометр стрелочный, а спидометр можно вообще только цифры.
3. Всяких датчиков побольше и траектория парковки по каамере!!!
4. Еще подключение iPhone должно быть и управления всем чем только можно. Пневмоблоки, лебедка, свет и все такое. И цену не задирать!!! А то на фиг не нужна будет
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
И руль убрать нафиг :D :D :Drokkot писал(а):Да нужна.
Только вот:
1. Навигатор, как отдельная опция.
2. Тахометр стрелочный, а спидометр можно вообще только цифры.
3. Всяких датчиков побольше и траектория парковки по каамере!!!
4. Еще подключение iPhone должно быть и управления всем чем только можно. Пневмоблоки, лебедка, свет и все такое. И цену не задирать!!! А то на фиг не нужна будет
И мне тоже стрелочки по кайфу, правда добавил бы напругу и давление масла, Тенденция на дисплей уже давно прослеживается, выгодней приборку-дисплей впарить, чем приборчики, которые поштучно менять мона

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня наоборот БК глючит последнее время, а на приборку почти и не смотрю, что я там не видел ещё за 4 то года :unknown: скорости по звуку мотора и без тахометра переключаются вовремя, скорость так она собственно или достаточная, или нет, а быстро эта машина всё равно не ездит... остаётся только необходимость вывода параметров в аварийной ситуации (напряжение, температура, давленик масла вне диапазона), для этого достаточно одного дисплея с часами (на нём температуры только нет) и бензометр... очень не сложно такую панель сделать :)
навигатор должен отдельно быть, с экраном побольше и тачскрин обязательно
навигатор должен отдельно быть, с экраном побольше и тачскрин обязательно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Полагаю со временем многие производители всунут в автомобили приборки и всю торпеду как большой айпад. Уже и так понятно, что кнопочки/рычажки нафиг не надо ни в телефоне, и в компьютере, ни тем более на торпеде. Тачскины наше всё. Тем более что по сути в автомобилях прогресс практически остановился, остаётся вот только кнопочки/лампочки развешивать, увеличивая стоимость автомобиля.
Но с китаепромовским + совкопромовсим быстродействием и качеством пока это всё кал (я например вообще в УАЗике с его криво установленным рулём не вижу правый прибор и лампочки, а что ж я там увижу в такой приборке :D ).
Пока меня задалбывает даже наша родная панель, которая "вешается" чуть только у неё электричество отняли :D
Но с китаепромовским + совкопромовсим быстродействием и качеством пока это всё кал (я например вообще в УАЗике с его криво установленным рулём не вижу правый прибор и лампочки, а что ж я там увижу в такой приборке :D ).
Пока меня задалбывает даже наша родная панель, которая "вешается" чуть только у неё электричество отняли :D
:o я от вас.
iPhone считал гумном мажорным, но до тех пор пока мне его не подарили. Сейчас очень удобно его подключать в авто и слушать музло и как навигатор использую с пробками и даже маршруты их объезда в реальном времени. Потому вот про я телефон и заговорил =)
Гораздо проще и дешевле наверное было бы сделать приборку полностью из одного дисплея. С возможностью перепрошивки и дорисовки оформления пользователем. Все это стоит реально не дорого. Тем более на рынке есть все для этой реализации, нужны только руки нормальные. И здравый смысл в ценоформировании.
iPhone считал гумном мажорным, но до тех пор пока мне его не подарили. Сейчас очень удобно его подключать в авто и слушать музло и как навигатор использую с пробками и даже маршруты их объезда в реальном времени. Потому вот про я телефон и заговорил =)
Гораздо проще и дешевле наверное было бы сделать приборку полностью из одного дисплея. С возможностью перепрошивки и дорисовки оформления пользователем. Все это стоит реально не дорого. Тем более на рынке есть все для этой реализации, нужны только руки нормальные. И здравый смысл в ценоформировании.
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Я от вас тащусь! По порядку.
По теме топика - лично мне такое не нужно. Многофункциональный дисплей на месте приемника - может быть, но в приборке - вряд ли. Потому как управление всем этим хозяйством непонятно как сделать эргономичным.
А вот ваши рассуждения насчет настраимого интерфейса приборки с выводом миллиона параметров откровенно повеселили. В серии такого не будет. Поясню. Большинство пользователей нынешних авто это просто пользователи, которым надо доехать из точки А в точку Б с минимальной головной болью. И технические подробности их мало интересуют, более того разбираться в них нет никакого желания. Вы посмотрите на современные приборки - с них ведь приборы все больше исчезают, чем прибавляются. Уже и на температуру движка ставят только лампу перегрева и все. Тот же тахометр исполняет для большинства две функции - дань моде и "индикатор работы двигателя", потому как движки стали тихие и иногда можно тупо не понять работает он или нет. Нафига блондинке знать про давление масла? Что она будет делать с этим знанием? А круг потребителей, которым это зачем-то нужно, на мой взгляд слишком узок чтобы делать подобные вещи серийно. А в мелкой серии - дорого, причем ведь еще и установить все это надо с изменениями штатной проводки, что тоже не сахар.
Алексей.
По теме топика - лично мне такое не нужно. Многофункциональный дисплей на месте приемника - может быть, но в приборке - вряд ли. Потому как управление всем этим хозяйством непонятно как сделать эргономичным.
А вот ваши рассуждения насчет настраимого интерфейса приборки с выводом миллиона параметров откровенно повеселили. В серии такого не будет. Поясню. Большинство пользователей нынешних авто это просто пользователи, которым надо доехать из точки А в точку Б с минимальной головной болью. И технические подробности их мало интересуют, более того разбираться в них нет никакого желания. Вы посмотрите на современные приборки - с них ведь приборы все больше исчезают, чем прибавляются. Уже и на температуру движка ставят только лампу перегрева и все. Тот же тахометр исполняет для большинства две функции - дань моде и "индикатор работы двигателя", потому как движки стали тихие и иногда можно тупо не понять работает он или нет. Нафига блондинке знать про давление масла? Что она будет делать с этим знанием? А круг потребителей, которым это зачем-то нужно, на мой взгляд слишком узок чтобы делать подобные вещи серийно. А в мелкой серии - дорого, причем ведь еще и установить все это надо с изменениями штатной проводки, что тоже не сахар.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
А тут по моему значительно большинство сами ковыряются в своих УАЗах =) Я про тех кто с форума.
Блондинки явно будут смотреть на какой-нибудь ML, GL Infinity =)
А дисплей должен быть информативным, с хорошим спидометром, тахометром и показаниями температур за бортом, охл. жидкости и т.п. Все эти датчики стоят копейки. Основная цена это сам дисплей.
Я когда комп устанавливал в место магнитолы (сам комп и аккустику в счет не берем) тоже куча датчиков была и выводы информации на экран. Так вот самой дорогой деталью был сенсорный экран около 7к стоял. Остальное копейки
Блондинки явно будут смотреть на какой-нибудь ML, GL Infinity =)
А дисплей должен быть информативным, с хорошим спидометром, тахометром и показаниями температур за бортом, охл. жидкости и т.п. Все эти датчики стоят копейки. Основная цена это сам дисплей.
Я когда комп устанавливал в место магнитолы (сам комп и аккустику в счет не берем) тоже куча датчиков была и выводы информации на экран. Так вот самой дорогой деталью был сенсорный экран около 7к стоял. Остальное копейки
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети