Нужно просто довесить на автомобиль недостающее железо :)9val писал(а):
Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Ты как всегда прав и самым лучшим весом мне представляется TD 42 :D видимо с ним или ему подобным австралийцы и предполагают видеть УАЗ.Макс79 писал(а):Нужно просто довесить на автомобиль недостающее железо :)9val писал(а):
Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Хотя у меня силовик безусловно в проекте, но пля "дома поселился ремонт" , $$$ нема.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а как эта подвеска в сравнении с добинсами или OME например? Есть кто пробовал? Потому что блин, когда доги доедут до нас - хрен знает... Может и смысла ждать нету?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал порядка 12000 на пружинах TDC150HL с лебёдкой и на дизельном патре (+60 кг к стандарту на перед за счёт лебёдки, площадки под неё и защиты рулевой). Никаких проблем пока нет. Ездил пока по городу.9val писал(а): Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Лежачие полицейские проходятся очень мягко.
На бензиновый патр эти пружины точно бы не поставил.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В чём разница то в весе двигателя или что????dig писал(а):Проехал порядка 12000 на пружинах TDC150HL с лебёдкой и на дизельном патре (+60 кг к стандарту на перед за счёт лебёдки, площадки под неё и защиты рулевой). Никаких проблем пока нет. Ездил пока по городу.9val писал(а): Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Лежачие полицейские проходятся очень мягко.
На бензиновый патр эти пружины точно бы не поставил.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если всё тоже самое стоит на бензинке думаю тоже норм!!!
Может я чего то не понимаю у бензинки 190кг мотор у дизеля 210кг
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=55
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27781&skod=346
Может я чего то не понимаю у бензинки 190кг мотор у дизеля 210кг
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=55
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27781&skod=346
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А тут другой вес http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1a/
:o
Вобщем погрешность +/- 50% :) Хотя про массу авто четко написано - разница в 100 кг.
Наверно надо смотреть с чем комплектуется ЗМЗ и Iveco - мож от этого еще разница есть...
:o
Вобщем погрешность +/- 50% :) Хотя про массу авто четко написано - разница в 100 кг.
Наверно надо смотреть с чем комплектуется ЗМЗ и Iveco - мож от этого еще разница есть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так, помягче, но это имхо, у догов вообще по эластичнее рессоры, даже самые кондовые под нагрузку 300+. Сравнивал недавно (внешне) с аналогичными 7-листовыми айронмэн, 13-й поставил (не Макс :) ), так те настолько суровы, что в отличии от договских, ни на йоту не прогибаются под весом авто, думается на дороге это будет выражаться в зубодроблении.
Справедливости ради надо сказать, зато корма получается чотко отлифтована :good:
Справедливости ради надо сказать, зато корма получается чотко отлифтована :good:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
доставка до 1021гр
First-Class Mail International
Самый дешёвый способ доставки. Страховка и отслеживание по трекинг-номеру не предусмотрены. Доставка до 40 дней до почтового отделения. $19.45
Комиссия Ebaytoday рассчитывается из
полной стоимости (цена лота + доставка
по США) и составляет:
Стоимость лота меньше 100$ — 10$
Стоимость лота больше 100$ — 10%,
но не больше 150$
так что вполне
First-Class Mail International
Самый дешёвый способ доставки. Страховка и отслеживание по трекинг-номеру не предусмотрены. Доставка до 40 дней до почтового отделения. $19.45
Комиссия Ebaytoday рассчитывается из
полной стоимости (цена лота + доставка
по США) и составляет:
Стоимость лота меньше 100$ — 10$
Стоимость лота больше 100$ — 10%,
но не больше 150$
так что вполне
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю всё же 90% из 100 кг приходится на переднюю часть авто.Zmei писал(а):Не факт что разница в 100кг на морде!!!dig писал(а): При прочих равных дизельный патриот примерно на 100 кг тяжелее бензинового. Это и даёт разницу в ощущениях от езды на пружинах TDC150HL.
Всё таки упоминалось, для того что бы поставить дизель f1a пришлось перед усилить.
А так конечно, надо на весы ехать.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен!!! Тебе надо с Митей словится и прокатится на его бензинке интересно как в сравнение!!!dig писал(а):Думаю всё же 90% из 100 кг приходится на переднюю часть авто.Zmei писал(а): Не факт что разница в 100кг на морде!!!
Всё таки упоминалось, для того что бы поставить дизель f1a пришлось перед усилить.
А так конечно, надо на весы ехать.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите, а с панарой что-нить делали после лифта? Если делали, то что?
Я тут урвал все-таки договскую подвеску, осталось втулки/сайлентблоки купить :)
Я тут урвал все-таки договскую подвеску, осталось втулки/сайлентблоки купить :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Развлекайтесь: :)mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html
Nomad писал(а):Развлекайтесь: :)mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html


- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор вальну, по этой теме вопроса нет у меня, тут все понятно. А с панарой пока не очень. Не хотелось бы на скособоченной машине ездить или со сдвинутым мостом... :)
P.S. Nomad, спасибо за ссылку!
P.S. Nomad, спасибо за ссылку!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда пожалуйста.mirlas писал(а):Кастор вальну, по этой теме вопроса нет у меня, тут все понятно. А с панарой пока не очень. Не хотелось бы на скособоченной машине ездить или со сдвинутым мостом... :)
P.S. Nomad, спасибо за ссылку!
Даже с лифтом 80 мм она сдвигает мост максимум на 6 мм. Вот кинематика отбоя моста - это уже другой вопрос: у Шевика задняя ось из-за огромных ходов сильно прыгала вбок на ямах, но там и скорости были недецкие).
Имхо, Патру с лифтом 50 мм и максимальными скоростями 100-110 трогать Панару нафиг не нужно. Что дальше - не знаю, стоковый Крузер с параллельными тягами конечно быстрее в поворотах бегает и вбок не прыгает, но с лифтом 80 мм ходить повороты быстрее 80-и мало желания, как и ездить быстрее 110-и.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас у меня штатная подвеска, но просевшая - если присмотреться, то видно, что задний мост сдвинут вправо, а передний влево и там и там где-то по 5 мм. Видно как по колесу относительно кузова, так и по расстоянию от колеса до амморта. Я так понимаю, что с лифтом все сдвинется в другую сторону..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте передний мост пойдет на левый борт:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, ну вот я и заказал FS160H, через неделю обещают доставить. Машина патриот спорт, без стальных бамперов-лебедок, в багаже торы ГБО ~100кг. Задумал дополнить тачдоги пружинами и аммортизаторами от KYB. Вариантов куча, что выбрать- ХЗ
Назад:
FS160H + газомасло KYB 344212 или все же лучше масло Tokico 3710
Вперед:
KYB RD 5081 (Kilen 57020) или помягче KYB RA 6985 (Kilen 57040) По высоте тоже непонятно, как они с тачдогами будут.
Может лучше вообще аналоги шнивовских KYB RA6479 или Suplex 14023 (кстати, что за суплекс такой англо-германский? =/)
Аммортизатор наперед KYB 344210
Что скажете?
Назад:
FS160H + газомасло KYB 344212 или все же лучше масло Tokico 3710
Вперед:
KYB RD 5081 (Kilen 57020) или помягче KYB RA 6985 (Kilen 57040) По высоте тоже непонятно, как они с тачдогами будут.
Может лучше вообще аналоги шнивовских KYB RA6479 или Suplex 14023 (кстати, что за суплекс такой англо-германский? =/)
Аммортизатор наперед KYB 344210
Что скажете?