Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
jek-ks! Сам же и пишешь: Справедливости ради нужно сказать про недостаток 2-го поколения: это при установке совмещенного смесителя и антихлопка значительное уменьшение проходного отверстия для воздуха и как следствие снижение максимальной мощности двигателя из-за худшей наполняемости цилиндров воздухом. Уменьшение мощности - увеличение расхода.
Ну а так же пишешь что устанавливают не так как надо а так как проще... так вот скажу на личном опыте 4-го поколения... как проще не прокатило, двигатель перестал просто нормально работать.... и сделали так как надо и моментом все "пошло".
По поводу куда врезают и все остальное... сам лично видел второе поколение врезанное в бензиновую систему... просто стоял клапан переключающий газ-бензин...
Мы можем очень долго спорить и утверждать... но есть резензии МАМИ, НАМИ... которые не в пользу 2-го и 3-го поколения...
Почему мы ездим на инжекторах??? ведь карбюратор то проще, дешевле и все тоже самое?!... Вот и ответ...
А собственные мозги... так дорогой дружище! Мозги например у меня стоят итальянской фирмы и программа аналогичная... считать мозги можно любой соответствующей программой и ессно не в сервисе дяди Васи, где на все жалобы один ответ "НАХ!"
Клапан обратного хлопка стоит от 80 до 250 баксов и порой он не всегда помогает... А то что обрпатный хлопок при неисправном двигателе... хм... педаль в пол - тот же хлопок... недостаток мощности а на педаль жмешь - тот же хлопок... практически все хлопки мы просто не слышим из-за звукоизоляции... а они есть и не так уж они редки... список при каких условиях могут быть хлопки можно продоложать... да и сам клапан ставица тока при желании заказчика.
Ремонтопригодность... согласен, в 4-ом больше проводов, мозги, форсунки и прочая лабуда... однако по стоимости расходников и ремонта промывки редуктора в Москве разницы нет.
Ну а теперь сам принцип работы 2-го поколения... в коллектор подается смесь воздушно-топливная и она там находится постоянно...ктобы что ни говорил но газ постоянно есть в коллекторе... если есть в прокладке коллектора дырочка - вот вам и утечка.... дальше... открываеца клапан первого цилиндра впускной... идет засос смеси ровно столько сколько он открыт... давайте предположим например 5 секунд для упрощения.... ровно 5 секунд туда засасываеца смесь.... если уменьшить подачу смеси в целях экономии то собсно машина потеряет свои ходовые качества... как сделать так чтобы смесь шла не 5 секунд а 3? а никак! сосет ровно столько сколько выдает и сколько открыт клапан... и тут засада... засасывает не все...
4-ое поколение... на каждый впуск стоит своя форсунка... тоесть открываеца клапан на 5 секунд а газовая форсунка на 3... опаньки! добилоись нужного результата... в каждый цилиндр зашло ровно столько сколько указали мозги и ни капли не потеряно в коллекторе...
А разница в том что во втором поколении ставица между коллектором и дмрв, а в 4-ом врезаются в коллектор практически у головки движка.... Во 2-ом пока он сработает на открытие клапана пока газ пойдет пока клапан закроеца а газ то все еще идет... это канешнеа длоли секунд но и этого достаточно... а в 4-ом клапан открылся, пошел впрыск, впрыск прекратился, клапан закрылся...
А хлопки во втором зачастую из-за того что газ остался, открылся клапан другого цилиндра, а там температура, вот и произошло воспламенение(хлопок)
чуете разницу между карбюратором и инжектором?
Чуете где идет потеря мощности и расход газа?
Поправьте меня если я ошибся или неправ.
Ну а так же пишешь что устанавливают не так как надо а так как проще... так вот скажу на личном опыте 4-го поколения... как проще не прокатило, двигатель перестал просто нормально работать.... и сделали так как надо и моментом все "пошло".
По поводу куда врезают и все остальное... сам лично видел второе поколение врезанное в бензиновую систему... просто стоял клапан переключающий газ-бензин...
Мы можем очень долго спорить и утверждать... но есть резензии МАМИ, НАМИ... которые не в пользу 2-го и 3-го поколения...
Почему мы ездим на инжекторах??? ведь карбюратор то проще, дешевле и все тоже самое?!... Вот и ответ...
А собственные мозги... так дорогой дружище! Мозги например у меня стоят итальянской фирмы и программа аналогичная... считать мозги можно любой соответствующей программой и ессно не в сервисе дяди Васи, где на все жалобы один ответ "НАХ!"
Клапан обратного хлопка стоит от 80 до 250 баксов и порой он не всегда помогает... А то что обрпатный хлопок при неисправном двигателе... хм... педаль в пол - тот же хлопок... недостаток мощности а на педаль жмешь - тот же хлопок... практически все хлопки мы просто не слышим из-за звукоизоляции... а они есть и не так уж они редки... список при каких условиях могут быть хлопки можно продоложать... да и сам клапан ставица тока при желании заказчика.
Ремонтопригодность... согласен, в 4-ом больше проводов, мозги, форсунки и прочая лабуда... однако по стоимости расходников и ремонта промывки редуктора в Москве разницы нет.
Ну а теперь сам принцип работы 2-го поколения... в коллектор подается смесь воздушно-топливная и она там находится постоянно...ктобы что ни говорил но газ постоянно есть в коллекторе... если есть в прокладке коллектора дырочка - вот вам и утечка.... дальше... открываеца клапан первого цилиндра впускной... идет засос смеси ровно столько сколько он открыт... давайте предположим например 5 секунд для упрощения.... ровно 5 секунд туда засасываеца смесь.... если уменьшить подачу смеси в целях экономии то собсно машина потеряет свои ходовые качества... как сделать так чтобы смесь шла не 5 секунд а 3? а никак! сосет ровно столько сколько выдает и сколько открыт клапан... и тут засада... засасывает не все...
4-ое поколение... на каждый впуск стоит своя форсунка... тоесть открываеца клапан на 5 секунд а газовая форсунка на 3... опаньки! добилоись нужного результата... в каждый цилиндр зашло ровно столько сколько указали мозги и ни капли не потеряно в коллекторе...
А разница в том что во втором поколении ставица между коллектором и дмрв, а в 4-ом врезаются в коллектор практически у головки движка.... Во 2-ом пока он сработает на открытие клапана пока газ пойдет пока клапан закроеца а газ то все еще идет... это канешнеа длоли секунд но и этого достаточно... а в 4-ом клапан открылся, пошел впрыск, впрыск прекратился, клапан закрылся...
А хлопки во втором зачастую из-за того что газ остался, открылся клапан другого цилиндра, а там температура, вот и произошло воспламенение(хлопок)
чуете разницу между карбюратором и инжектором?
Чуете где идет потеря мощности и расход газа?
Поправьте меня если я ошибся или неправ.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+1 с Jek-ks.
4 - е поколение необходимо для пластиковых коллекторов. Пугающие хлопки возможны при кривых руках установщиков - регулировщиков или неисправности двигла (свечи, датчики, катушки зажигания и т.д.). За 9 лет использования 2 -го поколения 3 хлопка (небольших) без последствий. Обслуживание сводится к сливу конденсата - раз в 10-15тыс.км и промывке газового фильтра - если заправляешься где-попало. Кап.ремонт редуктора в Самаре - замена всех резиновых деталей и мембраны - 1000 - 1500 рублей с работой и регулировкой.
Кстати, у меня стоит престиж U-12 ввожу поправку угла опережения зажигания +3,5 град. При бензине - заводские регулировки. Расход - трасса - 120км/ч крейсерская скорость - 14 - 15 л/сотню(притом что 5-15 км бездорожье или проселочные дороги) , 90-100 км/ч расход тот же проверял неоднократно (часто езжу на рыбалку - заправляюсь на одних и тех АГЗС).Город - зима, включены хабы и передок - 17-18 л. Установил газ 2-го поколения в июле 2006 года, четыре раза ездил на регулировку после этого. С октября 2006 года езжу и к спецам больше не заезжал. Расход и динамику вывели оптимально, стиль езды агрессивный.
Другой вариант который делают в Самаре без "Престижа" - это вторая прошивка под газ, которая ставится вместе (рядом) с заводской. Если регулировки вдруг!!! собьются, что и где крутить знаю сам!
Valek ставил там же - тоже доволен. Окупил и я и он многократно. Вообще расход можно посчитать только по трассе, в городе много факторов, влияющих на него и размывающих результаты (пробки, настроение при разгоне и т.д.)
4 - е поколение необходимо для пластиковых коллекторов. Пугающие хлопки возможны при кривых руках установщиков - регулировщиков или неисправности двигла (свечи, датчики, катушки зажигания и т.д.). За 9 лет использования 2 -го поколения 3 хлопка (небольших) без последствий. Обслуживание сводится к сливу конденсата - раз в 10-15тыс.км и промывке газового фильтра - если заправляешься где-попало. Кап.ремонт редуктора в Самаре - замена всех резиновых деталей и мембраны - 1000 - 1500 рублей с работой и регулировкой.
Кстати, у меня стоит престиж U-12 ввожу поправку угла опережения зажигания +3,5 град. При бензине - заводские регулировки. Расход - трасса - 120км/ч крейсерская скорость - 14 - 15 л/сотню(притом что 5-15 км бездорожье или проселочные дороги) , 90-100 км/ч расход тот же проверял неоднократно (часто езжу на рыбалку - заправляюсь на одних и тех АГЗС).Город - зима, включены хабы и передок - 17-18 л. Установил газ 2-го поколения в июле 2006 года, четыре раза ездил на регулировку после этого. С октября 2006 года езжу и к спецам больше не заезжал. Расход и динамику вывели оптимально, стиль езды агрессивный.
Другой вариант который делают в Самаре без "Престижа" - это вторая прошивка под газ, которая ставится вместе (рядом) с заводской. Если регулировки вдруг!!! собьются, что и где крутить знаю сам!
Valek ставил там же - тоже доволен. Окупил и я и он многократно. Вообще расход можно посчитать только по трассе, в городе много факторов, влияющих на него и размывающих результаты (пробки, настроение при разгоне и т.д.)
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Начнем с ответов на утверждения по порядкуДальномер писал(а):jek-ks! Сам же и пишешь: Справедливости ради нужно сказать про недостаток 2-го поколения: это при установке совмещенного смесителя и антихлопка значительное уменьшение проходного отверстия для воздуха и как следствие снижение максимальной мощности двигателя из-за худшей наполняемости цилиндров воздухом. Уменьшение мощности - увеличение расхода.
По поводу куда врезают и все остальное... сам лично видел второе поколение врезанное в бензиновую систему... просто стоял клапан переключающий газ-бензин...
А собственные мозги... так дорогой дружище! Мозги например у меня стоят итальянской фирмы и программа аналогичная...
Клапан обратного хлопка стоит от 80 до 250 баксов и порой он не всегда помогает... А то что обрпатный хлопок при неисправном двигателе... хм... педаль в пол - тот же хлопок... недостаток мощности а на педаль жмешь - тот же хлопок... практически все хлопки мы просто не слышим из-за звукоизоляции... а они есть и не так уж они редки... список при каких условиях могут быть хлопки можно продоложать... да и сам клапан ставица тока при желании заказчика.
Ремонтопригодность... согласен, в 4-ом больше проводов, мозги, форсунки и прочая лабуда... однако по стоимости расходников и ремонта промывки редуктора в Москве разницы нет.
Ну а теперь сам принцип работы 2-го поколения... в коллектор подается смесь воздушно-топливная и она там находится постоянно...ктобы что ни говорил но газ постоянно есть в коллекторе... если есть в прокладке коллектора дырочка - вот вам и утечка.... дальше... открываеца клапан первого цилиндра впускной... идет засос смеси ровно столько сколько он открыт... давайте предположим например 5 секунд для упрощения.... ровно 5 секунд туда засасываеца смесь.... если уменьшить подачу смеси в целях экономии то собсно машина потеряет свои ходовые качества... как сделать так чтобы смесь шла не 5 секунд а 3? а никак! сосет ровно столько сколько выдает и сколько открыт клапан... и тут засада... засасывает не все...
4-ое поколение... на каждый впуск стоит своя форсунка... тоесть открываеца клапан на 5 секунд а газовая форсунка на 3... опаньки! добилоись нужного результата... в каждый цилиндр зашло ровно столько сколько указали мозги и ни капли не потеряно в коллекторе...
А разница в том что во втором поколении ставица между коллектором и дмрв, а в 4-ом врезаются в коллектор практически у головки движка.... Во 2-ом пока он сработает на открытие клапана пока газ пойдет пока клапан закроеца а газ то все еще идет... это канешнеа длоли секунд но и этого достаточно... а в 4-ом клапан открылся, пошел впрыск, впрыск прекратился, клапан закрылся...
А хлопки во втором зачастую из-за того что газ остался, открылся клапан другого цилиндра, а там температура, вот и произошло воспламенение(хлопок)
чуете разницу между карбюратором и инжектором?
Чуете где идет потеря мощности и расход газа?
Поправьте меня если я ошибся или неправ.
Когда я писал о мощности то именно о максимальной т.е той которая есть при максимальных оборотах двигателя т.е около 5000 об мин. Я на таких оборотах не езжу (основная масса людей тоже). И соответственно для меня это не критерий (читай недостаток). Плюс к этому газ это альтернативное топливо и процесс горения у него отличается от горения бензина (длительность горения газа больше чем длительность горения бензина в цилиндре) поэтому не рекомендуется вообще ездить на газе с оборотами двигателя более 3,5-4т об мин. Почему? да потому что у нас бензиновый двигатель и увеличение длительности горения перегружает выпускные клапана (по отчетам Хонды у клапанов наблюдается так называемая просадка в седле (или прогорание от перегрева) но ведь Хонда проводила испытания для адаптированого двигателя а эффект все равно был и у нас тем более будет). Поэтому нам максимальная мощность не актуальна и не достижима на газе без доработки всего двигателя. Это теория она же и практика. Кстати мощность и расход это разные вещи и нет прямой зависимости уменьшение мощности-увеличение расхода. Расход определяется составом топливо-воздушной смеси в пропорциях 1:12 - 1:16 и скажем 1:12 это наибольшая мощность но и большой расход; 1:16 уменьшение мощности но увеличение экономичности. Дальше это теория и ее лучше черпать из книг.
По поводу врезанного бензоклапана в бензомагистраль то это не применяется в инжекторных двигателях вообще.
По поводу мозгов то советую снять устройство "итальянской фирмы" и почитать кто производитель и будет написано или Китай или Польша или Турция, но не Италия. И опять повторюсь мозги только преобразовывают импульс бензиновой форсунки в более длительный импульс газовой форсунки не пользуясь при этом никакими датчиками двигателя (бывает пользуются датчиком кислорода но редко). Поэтому не фантазируйте по поводу умных мозгов.
Антихлопковый клапан стоит 10$, а 250 это стоимость всей системы и умные установщики никогда не отказываются от антихлопка.
По поводу "дырочки" в коллекторе и возможной утечки газа то представте себе что это уже неисправность двигателя при которой инжектора вообще очень плохо работают или не работают вообще. И как ни странно но в коллекторе разряжение, а не давление и утечки не может быть в принципе, может быть только подсос воздуха.
Цена ТО 2-го и 4-го поколения это разные вещи вообще. На 2-м поколении ТО не нужно проходить через 5т км ка в 4-м, поскольку неисправность может быть только одна: редуктор наполнился газолином, который сливаешь за 3мин где нибудь подальше от людей и продолжаешь движение (и нет такого понятия промывка редуктора, есть понятие промывка мозгов).
По принципу работы лучше не писать ничего а почитать книги т.к. цель любого поколения сделать оптимальную топливо-воздушную смесь в соотношении 1:12-1:16 и нет никакой разницы как это сделать и очень большое заблуждение что у форсунок все очень просто (для примера огромной проблемой форсунок есть скорость открытия и закрытия, смазки, зависимости характеристик от температуры, надежности, стабильности характеристик), я не хочу переписывать книги в данном форуме, можно просто поверить или неповерить что не все проблемы системы питания газом решены в 4-м поколении.
По поводу работы клапанов это очень интересная и инновационная версия но неправильная.
А теперь хотелось бы сказать о том с чего нужно было начинать дискуссии. Ведь мы в очередной раз спорим что лучше одно или другое. Так скажем что лучше Патриот или Land Cruiser 200. И вот 99% опрошеных конечно скажут Land Cruiser 200. Но 1% спросит для каких целей машина. И если сказать что машина предназначена для пенсионера в село для поездки за дровами, на рыбалку и на базар, то ответ сразу изменится на противоположный.
Точно так же нужно рассматривать и любой другой вопрос с точки зрения целей и задач т.е. кому и для чего это нужно.
А теперь вопрос: для чего устанавливается ГБО на Патриот?
Для того чтобы похвастаться перед соседом последним поколением ГБО?- наверно нет.
Для того чтобы сделать машину тяжелее и занять багажник баллоном? - наверно нет.
Для того чтобы увеличить запас хода на одной заправке? -может быть но вряд ли.
Для того чтобы повысить мощность двигателя? -нет.
Для того чтобы повысить живучесть машины в случае поломки бензиновой топливной системы? - может быть, но это скорее всего это не основное.
Для того чтобы снизить эксплуатационные расходы? - и вот тут мы скорее всего попадаем в точку. Т.е нас интересует уменьшение расходов.
А теперь проведем расчет нужен ли газ или нет и каков пробег окупаемости.
З+Пр*Рг*Цг=Пр*Цб*Рб где З-затраты на установку, Пр-пробег в 100км, Рг-расход газа, Цг-цена газа, Цб-цена бензина, Рб-расход бензина.
если принять затраты на установку 4-го 1000$ 2-го 300$, цена газа 0,65$, расход газа 15л на 100км 4-го поколения и 17л на 100км 2-го (это не так, но пусть 2-е тратит больше на 2л на 100км), цена бензина 1,05$, расход бензина 13л на 100км. (все цифры условны каждый для себя может выбрать дугие, цены указаны Киевские)
Подведя расчет получаем окупаемость 4-го 26т км, 2-го 11,5т км. И только после этих пробегов будем экономить. Т.е через 26т.км владелец 4-го начинает получать выгоду(или по другому окупил оборудование), а владелец 2-го уже имеет экономию в 500$, а это сколько газа или бензина? Но в цифрах не учтено ТО 4-го через каждые 5т.км которое не только забирает деньги (от 30$ и выше) но и забирае время, топливо и.т.д. что в итоге тоже можно пересчитать на деньги. А даже 5*30=150$ и окупаемость 4-го уезжает еще на 5т.км. К тому времени как окупится 4-е поколение уже пора будет менять детальки (гарантия то всего максимум на 20т км) и скажем редуктор стоит в 5 раз дороже чем у 2-го. Стоит продолжать?
Итог- каждый решает для себя сам, что для НЕГО лучше, но из моих приоритетов первый это экономия (снижение эксплуатационных расходов которые складываются из ТО и расходов на топливо), второй (возник сам собой) это возможность как то добраться до цивилизации при отказе бензиновой системы питания. А максимальная мощность, частота заезда на заправку, пристижность ГБО и то кто чего о нем думает, это все второстепенно и никак не влияет на цели установки ГБО.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
jek-ks - молодец, +100. Написал то, что я хотел высказать но не было времени. Согласен во всем.
Дополнение: в случае проведения каких-либо ремонтных работ под капотом могут помешать форсунки, блок и др. агрегаты ГБО 4-го поколения, которые тоже придется временно демонтировать. Кроме того, 2-е поколение универсально - в случае продажи авто (ДТП, просто надоела) легко демонтируется и не один черт не узнает - было оно или нет (ведь ничего не сверлится, кроме ответстий крепления баллона на которые можно поставить резиновые или другие заглушки). Демонтаж оборудования 600 рублей, его установка на другую машину с гарантией!!! 2000 рублей или 100$. У меня на машине отца стоит полюбившееся ему Lovato уже установленное на 3-й машине с общим пробегом 110 тыс.км. Редуктор даже не перебирали - только сливали конденсат. А ты попробуй сними и переставь 4-е поколение. Дырки от форсунок жвачкой залепишь :D
Дополнение: в случае проведения каких-либо ремонтных работ под капотом могут помешать форсунки, блок и др. агрегаты ГБО 4-го поколения, которые тоже придется временно демонтировать. Кроме того, 2-е поколение универсально - в случае продажи авто (ДТП, просто надоела) легко демонтируется и не один черт не узнает - было оно или нет (ведь ничего не сверлится, кроме ответстий крепления баллона на которые можно поставить резиновые или другие заглушки). Демонтаж оборудования 600 рублей, его установка на другую машину с гарантией!!! 2000 рублей или 100$. У меня на машине отца стоит полюбившееся ему Lovato уже установленное на 3-й машине с общим пробегом 110 тыс.км. Редуктор даже не перебирали - только сливали конденсат. А ты попробуй сними и переставь 4-е поколение. Дырки от форсунок жвачкой залепишь :D
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу газового ТО.
ТО ГБО необходимо делать всем и владельцам 2, и 4 поколения оборудования, а вот делать ли его в реале уже дело каждого.
Я на 4-ом поколение прошел 50тыс. и вообще не лазил даже фильтр газовый не менял. Когда приехал на профилактику мне сказали приезжайте через каждые 10тыс.км. вряд ли приеду если все будет работать и расход будет в пределах нормы.
Поэтому не стоит при сравнение затрагивать стоимость и переодичность ТО газового оборудования это дело сугубо каждого.
ТО ГБО необходимо делать всем и владельцам 2, и 4 поколения оборудования, а вот делать ли его в реале уже дело каждого.
Я на 4-ом поколение прошел 50тыс. и вообще не лазил даже фильтр газовый не менял. Когда приехал на профилактику мне сказали приезжайте через каждые 10тыс.км. вряд ли приеду если все будет работать и расход будет в пределах нормы.
Поэтому не стоит при сравнение затрагивать стоимость и переодичность ТО газового оборудования это дело сугубо каждого.
Последний раз редактировалось tisom Вт мар 04, 2008 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати хотел спросить пользователей 2 поколения ГБО. Работает ли у Вас функция "торможение двигателем" ???
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
пилот550 молодец!!! написал то,что я хотел добавить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:пилот 550 писал(а):jek-ks - молодец, +100. Написал то, что я хотел высказать но не было времени. Согласен во всем.
Дополнение: в случае проведения каких-либо ремонтных работ под капотом могут помешать форсунки, блок и др. агрегаты ГБО 4-го поколения, которые тоже придется временно демонтировать. Кроме того, 2-е поколение универсально - в случае продажи авто (ДТП, просто надоела) легко демонтируется и не один черт не узнает - было оно или нет (ведь ничего не сверлится, кроме ответстий крепления баллона на которые можно поставить резиновые или другие заглушки). Демонтаж оборудования 600 рублей, его установка на другую машину с гарантией!!! 2000 рублей или 100$. У меня на машине отца стоит полюбившееся ему Lovato уже установленное на 3-й машине с общим пробегом 110 тыс.км. Редуктор даже не перебирали - только сливали конденсат. А ты попробуй сними и переставь 4-е поколение. Дырки от форсунок жвачкой залепишь :D
Я короче за второе поколение и точка.................................Сам кручу-верчу редуктор,как мне надо....................Чё такое сервис ваще не знаю. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Jek-ks!Хорошо написано, убедительно!
Но вернемся к нашим курам… Если при максимальных оборотах мощность падает то на минимальных или средних она остается таже??...хм…просто чудо!:)
Мощность и расход едины и зависят друг от друга. Иначе были бы тысячесильные движки с расходом 100 грамм…. Ну ессно что и конструкция и все остальное это тоже мощность… но и тоже расход.
Однако факт про газоклапан в бензомагистрали.
Снимал и смотрел – мэйд ин Италия. Ну и приведу пример… возьмем фирму Сони. Она имеет завод в Китае. Плохо работают телеки? Нет.. у меня в офисе 12 лет такой служит. А почему? Потому как это именитый производитель, который имеет всю туже японскую технологию и контроль качества.
Итак, мозги ессно не берут роль управления всеми системами двигателя… они лишь получают данные с Микаса. Именно что получают а не просто регулируют впрыск газовых форсунок.
Была у меня дырочка… двигатель работал на холостых неустойчиво и не более того.
Подсос бывает только при разряжении, тоесть открытом клапане. А когда они закрыты?! Доли секунд аднака
Да собсно зачем вообще проходить ТО на чем либо?!... работает и работает.
Сам лично на СТО видел как промывали редуктор. Может у вас газ хороший, а у нас всеже не очень. Для примера: скорость открытия и закрытия задается мозгами, смазка есть в самом газе(почитайте про это), Температура подкапотного пространства так как сами форсунки не врезаны в коллектор, надежность и стабильность характеристик зависит от производителя.
Если нет никакой разницы как делать ТВС то зачем придумали инжектор? Система более сложная нежели карбюратор.
Я знал одного человека… в разговоре зачем он купил Ровер дорогой, сказал, что хотел Патрика взять да сыпеца он…а взял для езды на рыбалку и охоту. Вообще-то трудно понять человека почему он выбирает то или иное… на вкус и цвет товарищей нет. Но есть оптимальные вещи, которые понимают все..
Расчеты уже приводил я как-то… И полностью согласен, что 2-ое поколение окупается быстрее.
Но тут опять встают все вышеперечисленные вопросы и основной вопрос: Зачем придумали 4-ое поколение?
1.Для развода лохов на деньги и крутость? – не думаю.
2.Для пластиковых коллекторов? – скорее всего. А почему для них? – А потому как в других поколениях есть хлопки, которые выводят из строя не только дмрв но и весь двигатель. Доказанный факт.
Итак… как я уже говорил достаточно одного хлопка чтобы попортить электронику, а на инжекторных двигателях она то как раз и главная в управлении и в том числе расхода топлива. Как уже писал, если немного поврежден дмрв, но он работает и двигатель едет, то расход начинает возрастать…(это к примеру). И никакой антихлопок не спасет от достаточно сильного хлопка. Даже карбюратор засоряеца от незначительного хлопка.
Итог – конечно же каждый выбирает сам для себя что ему удобнее, ведь на вкус и цвет…. Для того и существует разнообразие в мире.
Почему я выбрал 4-ое?:
1.Более низкий расход газа.
2.Мощность практически не теряется на любых оборотах.
3.Я нехочу ставить карбюратор в инжектор.
4.Защищенность всех систем двигателя от неправильной работы газового оборудования.
5.Мне ненужно сливать газовый конденсат.
6.Мне ненужно крутить и вертеть редуктор. В случае замены Микаса, газовые мозги сами выстраивают бензиново-газовую карту в соответствии с новыми мозгами. Тоесть по сути это необслуживаемая система.
7.Ресурс на 4-ом поколении у двигателя выше, так как стоит двойная защита от грязного газа, фильтр тонкой очистки в редукторе и магистрали. А газ везде с песком.
Я могу продолжать перечислять…
Пилот 550!
Ну давайте теперь на новую машину будем снимать со старой все что душе пожелаеца))) «дырки» от форсунок очень легко «затыкаются» болтиками без причинения вреда двигателю и его системам
Конечно, согласен, что демонтаж более трудоемок на 4-ом. Только стоит ли его демонтировать?! Ведь если будешь продавать машину, то новый хозяин газу будет только рад. Ну а если не рад то он и не купит эту машину.
Но вернемся к нашим курам… Если при максимальных оборотах мощность падает то на минимальных или средних она остается таже??...хм…просто чудо!:)
Мощность и расход едины и зависят друг от друга. Иначе были бы тысячесильные движки с расходом 100 грамм…. Ну ессно что и конструкция и все остальное это тоже мощность… но и тоже расход.
Однако факт про газоклапан в бензомагистрали.
Снимал и смотрел – мэйд ин Италия. Ну и приведу пример… возьмем фирму Сони. Она имеет завод в Китае. Плохо работают телеки? Нет.. у меня в офисе 12 лет такой служит. А почему? Потому как это именитый производитель, который имеет всю туже японскую технологию и контроль качества.
Итак, мозги ессно не берут роль управления всеми системами двигателя… они лишь получают данные с Микаса. Именно что получают а не просто регулируют впрыск газовых форсунок.
Была у меня дырочка… двигатель работал на холостых неустойчиво и не более того.
Подсос бывает только при разряжении, тоесть открытом клапане. А когда они закрыты?! Доли секунд аднака
Да собсно зачем вообще проходить ТО на чем либо?!... работает и работает.
Сам лично на СТО видел как промывали редуктор. Может у вас газ хороший, а у нас всеже не очень. Для примера: скорость открытия и закрытия задается мозгами, смазка есть в самом газе(почитайте про это), Температура подкапотного пространства так как сами форсунки не врезаны в коллектор, надежность и стабильность характеристик зависит от производителя.
Если нет никакой разницы как делать ТВС то зачем придумали инжектор? Система более сложная нежели карбюратор.
Я знал одного человека… в разговоре зачем он купил Ровер дорогой, сказал, что хотел Патрика взять да сыпеца он…а взял для езды на рыбалку и охоту. Вообще-то трудно понять человека почему он выбирает то или иное… на вкус и цвет товарищей нет. Но есть оптимальные вещи, которые понимают все..
Расчеты уже приводил я как-то… И полностью согласен, что 2-ое поколение окупается быстрее.
Но тут опять встают все вышеперечисленные вопросы и основной вопрос: Зачем придумали 4-ое поколение?
1.Для развода лохов на деньги и крутость? – не думаю.
2.Для пластиковых коллекторов? – скорее всего. А почему для них? – А потому как в других поколениях есть хлопки, которые выводят из строя не только дмрв но и весь двигатель. Доказанный факт.
Итак… как я уже говорил достаточно одного хлопка чтобы попортить электронику, а на инжекторных двигателях она то как раз и главная в управлении и в том числе расхода топлива. Как уже писал, если немного поврежден дмрв, но он работает и двигатель едет, то расход начинает возрастать…(это к примеру). И никакой антихлопок не спасет от достаточно сильного хлопка. Даже карбюратор засоряеца от незначительного хлопка.
Итог – конечно же каждый выбирает сам для себя что ему удобнее, ведь на вкус и цвет…. Для того и существует разнообразие в мире.
Почему я выбрал 4-ое?:
1.Более низкий расход газа.
2.Мощность практически не теряется на любых оборотах.
3.Я нехочу ставить карбюратор в инжектор.
4.Защищенность всех систем двигателя от неправильной работы газового оборудования.
5.Мне ненужно сливать газовый конденсат.
6.Мне ненужно крутить и вертеть редуктор. В случае замены Микаса, газовые мозги сами выстраивают бензиново-газовую карту в соответствии с новыми мозгами. Тоесть по сути это необслуживаемая система.
7.Ресурс на 4-ом поколении у двигателя выше, так как стоит двойная защита от грязного газа, фильтр тонкой очистки в редукторе и магистрали. А газ везде с песком.
Я могу продолжать перечислять…
Пилот 550!
Ну давайте теперь на новую машину будем снимать со старой все что душе пожелаеца))) «дырки» от форсунок очень легко «затыкаются» болтиками без причинения вреда двигателю и его системам
Конечно, согласен, что демонтаж более трудоемок на 4-ом. Только стоит ли его демонтировать?! Ведь если будешь продавать машину, то новый хозяин газу будет только рад. Ну а если не рад то он и не купит эту машину.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект обратного хлопка появляется при установке ГБО старого - «второго» поколения на инжекторный двигатель. Происходит хлопок от неисправной высоковольтной подгруппы (свечи, провода, катушка) при несправных высоковольтных проводах происходит «подпаливание» внутриколлекторного пространства, именно там проходит не воздух, а готовое топливо, многие возразят - но на бензине у меня не хлопает!!! Дело в том, что, при работе двигателя на бензине, бензин поступает через форсунки (как на впрысковой системе газобалоного оборудования) и хлопок не может произойти хотябы потому что, непосредственная близость к впускным клапанам форсунок, исключают появления в полости коллектора, готового топлива! А при работе двигателя на традиционном газовом оборудовании, во впускном коллекторе образуется готовое топливо, потому что смеситель, через который поступает газ в двигатель, находится перед дроссельной заслонкой. Так же причиной хлопков могут быть прогоревшие клапана и бедная смесь (от подсасывания воздуха в местах соединений вакуумных или иных трубках).
Взять с http://www.ultra2005.ru/gb.html
Новый партнер нашего клуба! наверно и они неправы, Jek-ks?
Взять с http://www.ultra2005.ru/gb.html
Новый партнер нашего клуба! наверно и они неправы, Jek-ks?
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Пример про Ровер дорогой хороший, только полохо что знал, наверно съездил сам на рыбалку...Дальномер писал(а):Jek-ks!
Я знал одного человека… в разговоре зачем он купил Ровер дорогой, сказал, что хотел Патрика взять да сыпеца он…а взял для езды на рыбалку и охоту.
Я не говорил что 4-е покление ГБО хуже 2-го. Оно конечно лучше просто потому что 4-ре больше чем 2-а, но не для меня, поскольку у меня нет самоцели ставить ГБО. У меня цель снизить эксплуатационные расходы и 2-е поколение ГБО как нельзя лучше этому соответствует. Все работает без проблем и ресурс двигателя и его систем будет никак не меньше чем на 4-м. А вот расходы 4-го намного выше.Дальномер писал(а): Но тут опять встают все вышеперечисленные вопросы и основной вопрос: Зачем придумали 4-ое поколение?
1.Для развода лохов на деньги и крутость? – не думаю.
2.Для пластиковых коллекторов? – скорее всего.
4-е поколение ГБО действительно необходимо для пластиковых коллекторов у Патриота это не так. И кстати всегда лучше продавать что то за 1000$ чем за 300 и при этом даже не жалко дать рекламу. Это к примеру как электро регулировка сидений очень нужная вещь но используется правда один раз за всю жизнь машины а стоит как Калина. Зачем за это платить, если есть возможность потратить эти деньги на какую нибудь другую ненужную штучку?
Если посмотреть философский вопрос о том зачем придумали инжектор, то он нужен для экологии т.к. на сегодняшний день это более важно в мире, чем увеличение стоимости автомобиля и увеличение расхода топлива. Для сведения инжектор специально обогащает топливную смесь для того чтобы катализатор мог работать и на выходе выдавать водичку. Но опять же для нас с бензином неизвестной марки вопрос о чистом воздухе не стоит, а на газе и так на выходе все в порядке.
Да и о чем спор, лучше написать о том каков расход топлива или какие косяки могут возникнуть в том или ином случае.
У меня было 250км на 44л газа в городе =17л на 100км.(правда сменил смеситель может расход уменьшится?).
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я немогу сравниваться... у меня 405 мотор и машина другая, жрет больше...
Про недостатки 4-го и 2-го уже написано и не в пользу 2-го... два единственных плюса второго:
1.Низкая стоимость
2.быстрый монтаж-демонтаж
Минусы уже писал.
из плюсов 4-го... лучше я минусы назову:):
1.Дорогое оборудование
2.трудоемкость монтажа-демонтажа.
Про недостатки 4-го и 2-го уже написано и не в пользу 2-го... два единственных плюса второго:
1.Низкая стоимость
2.быстрый монтаж-демонтаж
Минусы уже писал.
из плюсов 4-го... лучше я минусы назову:):
1.Дорогое оборудование
2.трудоемкость монтажа-демонтажа.
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Не хотелось рыться в ГОСТахи книгах, но для того что бы потенциальные потребители ГБО поняли что такое газ и ГБО наверне немножко нужно.Дальномер писал(а):Jek-ks!
Итак, мозги ессно не берут роль управления всеми системами двигателя… они лишь получают данные с Микаса. Именно что получают а не просто регулируют впрыск газовых форсунок
смазка есть в самом газе(почитайте про это)
А теперь цитаты:
"Компонентный состав сжиженного газа СПБТ регламентируется ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю - ПА (пропан автомобильный) и летнюю - ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА - (50±10)% пропана, остальное бутан и не более 6% непредельных углеводородов.
На автомобильные газонаполнительные станции поступает, в основном, газ по ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Данный ГОСТ имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т. д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ). "
Обратите внимание ГОСТ 87года (еще не менялся) (еще о инжекторах и не слышали в Союзе) т.е наверное именно для владельцев ГБО 4-го поколения на заправке ложкой добавляют смазку для форсунок, поскольку для других потребителей смазка не только не нужна но и вредна.
далее цитата:
"Удельные расходы топлива двигателем тем меньше, чем беднее топливовоздушная смесь, на которой работает двигатель, то есть чем меньше топлива приходится на 1 кг воздуха, поступающего в двигатель. Однако очень бедные смеси, где топлива слишком мало просто не воспламеняются от искры. Это и ставит предел повышению топливной экономичности. В смесях бензина с воздухом предельное содержание топлива в 1 кг воздуха, при котором воспламенение возможно, составляет 54 г. В предельно бедной газо-воздушной смеси это содержание составляет только 40 г. Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля, работающего на пропан-бутане, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине. Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону бедных смесей, что дает дополнительные возможности повышения топливной экономичности.
Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недостатку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате в выхлопе такого двигателя может содержаться значительное количество угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода. В случае же, когда кислорода достаточно, в двигателе при сгорании развивается высокая температура (более 1800о С), при которой происходит окисление азота воздуха избыточным кислородом с образованием окислов азота, токсичность которых в 41 раз превосходит токсичность СО. Кроме этих компонентов, в выхлопе бензиновых двигателей содержаться углеводороды и продукты их неполного окисления, которые образуются в пристеночном слое камеры сгорания, где охлаждаемые водой стенки не позволяют жидкому топливу испариться за короткое время рабочего цикла двигателя и ограничивают доступ кислорода к топливу. В случае применения сжиженного газа все указанные факторы действуют значительно слабее, в основном вследствие более бедных смесей. Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания содержит меньше топлива при бедных газо-воздушных смесях, чем при более богатых бензино-воздушных. Таким образом, при правильно отрегулированном газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газ оказываются в 5-10 раз меньше, чем у бензинового, окислов азота в 1,5 - 2,0 раза меньше и углеводородов в 2 -3 раза меньше."
Вы понимаете что данные берутся с Микаса и регулировка идет только методом пересчета длительностей импульсов по карте и "бензиновый" датчик кислорода, на что обращает внимание Микас не может быть корректно использован для регулировки правильной газовой смеси. Все регулировки в наших условиях очень приблизительны что у 2-го поколения что у 4-го. Отличается только метод смешивания топлива. Просто люди слышат только то что хотят слышать и не больше, откуда и возникают слухи и домыслы. И вместо того чтобы разобраться начинается бурная фантазия.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Jek-ks!
Вы понимаете что данные берутся с Микаса и регулировка идет только методом пересчета длительностей импульсов по карте и "бензиновый" датчик кислорода, на что обращает внимание Микас не может быть корректно использован для регулировки правильной газовой смеси. Все регулировки в наших условиях очень приблизительны что у 2-го поколения что у 4-го. Отличается только метод смешивания топлива. Просто люди слышат только то что хотят слышать и не больше, откуда и возникают слухи и домыслы. И вместо того чтобы разобраться начинается бурная фантазия.
Зачем газовым мозгам снимать данные с датчиков, када это делает Микас и уже выдает готовый импульс впрыска?!... Газовые мозги отслеживают Микас, но не вмешиваются в него, снимают бензиновую карту и на основе ее выдают свои данные на впрыск)) И как понимаете эти данные основаны на работе целого комплекса, а не просто возникшего разряжения)) Отсюда и экономия топлива и очень многие преимущества над 2-ым поколением:)
Вы понимаете что данные берутся с Микаса и регулировка идет только методом пересчета длительностей импульсов по карте и "бензиновый" датчик кислорода, на что обращает внимание Микас не может быть корректно использован для регулировки правильной газовой смеси. Все регулировки в наших условиях очень приблизительны что у 2-го поколения что у 4-го. Отличается только метод смешивания топлива. Просто люди слышат только то что хотят слышать и не больше, откуда и возникают слухи и домыслы. И вместо того чтобы разобраться начинается бурная фантазия.
Зачем газовым мозгам снимать данные с датчиков, када это делает Микас и уже выдает готовый импульс впрыска?!... Газовые мозги отслеживают Микас, но не вмешиваются в него, снимают бензиновую карту и на основе ее выдают свои данные на впрыск)) И как понимаете эти данные основаны на работе целого комплекса, а не просто возникшего разряжения)) Отсюда и экономия топлива и очень многие преимущества над 2-ым поколением:)
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята ну откуда такой писимизм. Инжектор и сам по максимуму поставит опережение зажигания поскольку нет детонации. Лучше конечно поставить опережение но и без него все впорядке. Я говорю о себе, после замены смесителя на 2-м поклении расход по трассе 40л газа 310км скорость 90км/ч, по городу плюс трасса плюс природа расход 40л газа на 290км. При этом никакого вмешательства в Микас небыло.Дальномер писал(а):Это очень плохо!:) как у тебя газовое будет работать если нет прошивки?! жрать будет...
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал же: 3 варианта - 1) регулировка оборудования без всякой прошивки если стоит Престиж U12 там есть функция октан-корректор под газ, исходя из ряда консультаций с разработчиками и собственных наработок поправку угла опережения зажигания ставлю + 3,5 град(у меня уже 1,5 года) с нормальным расходом.Дальномер писал(а):Это очень плохо!:) как у тебя газовое будет работать если нет прошивки?! жрать будет...
2) В Самаре на ГБО 2-го поколение ставят вторую прошивку (дополнительную) под газ.
3) Valek когда ставил ему сделали зажигание чуть пораньше на стандартной прошивке, ездеет уже тоже 1,5 года (проехал уже 35-40 тыс. км) полет нормальный. Может быть расход чуть побольше, а может из-за регулировки редуктора.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мне прошивку трогать не будут, сказали, там какой-то эмулятор типа, больше ничегг не надо. Вопрос такой, а где там функция октан-корректора в престиже U12? Я все меню перерыл - нифига не нашел. Тут многие про температуру ветилятора говорили, мона регулировать, октан корректор вот всплыл. Я ничего не видел такого, только показывает, регулировать ниче низя. Или я не там смотрю?пилот 550 писал(а):Уже писал же: 3 варианта - 1) регулировка оборудования без всякой прошивки если стоит Престиж U12 там есть функция октан-корректор под газ, исходя из ряда консультаций с разработчиками и собственных наработок поправку угла опережения зажигания ставлю + 3,5 град(у меня уже 1,5 года) с нормальным расходом.Дальномер писал(а):Это очень плохо!:) как у тебя газовое будет работать если нет прошивки?! жрать будет...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда подскажите мене, кто меняет прошивку на микасе на газовую. Там, где мне поставили аппаратуру нихрена менять не стали, сказали, что они этого никогда не делали, ибо считают, что нех ерундой заниматься... А мне их порекомендовали, млин...Дальномер писал(а):если у тебя на микасе будет газовая прошивка то менять сможешь... почитай внимательно мануал БК... там написано что изменения УОЗ возможно тока на газе....
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя работает газ сейчас? нормально? если да то и не парься... возможно так и будет работать а поменять УОЗ можно и в Техреале... поставь -4.... это делаеца для таво что горение у газа дольше так вот чтоп прогорал весь и не портил клапана и выхлопную...aut писал(а):Тогда подскажите мене, кто меняет прошивку на микасе на газовую. Там, где мне поставили аппаратуру нихрена менять не стали, сказали, что они этого никогда не делали, ибо считают, что нех ерундой заниматься... А мне их порекомендовали, млин...Дальномер писал(а):если у тебя на микасе будет газовая прошивка то менять сможешь... почитай внимательно мануал БК... там написано что изменения УОЗ возможно тока на газе....
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде нормально, я просто еще не понял как оно должно, но субъективно мне все время кажется, что при переходе с газа на бензин и обратно машина начинает тупить (имеется в виду не короткий рывок в момент перехода, а отсутствие приемистости первые 2-3 минуты езды, дави - не дави, один хрен), а потом нормально...Дальномер писал(а):у тебя работает газ сейчас? нормально? если да то и не парься... возможно так и будет работать а поменять УОЗ можно и в Техреале... поставь -4.... это делаеца для таво что горение у газа дольше так вот чтоп прогорал весь и не портил клапана и выхлопную...aut писал(а): Тогда подскажите мене, кто меняет прошивку на микасе на газовую. Там, где мне поставили аппаратуру нихрена менять не стали, сказали, что они этого никогда не делали, ибо считают, что нех ерундой заниматься... А мне их порекомендовали, млин...
А насчет прошивки.... Мне клапана целые нужны ваащета, как может сказаться установка УОЗ на 4 градуса раньше, на бензиновом аппетите машины?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дальномер писал(а):никак не скажеццо:) вот для таво чтоп не менять постоянно уоз и делаецца газовая прошивка:) А тупит... может плохо тебе отрегулировали... типа сначала давления нет а потом какбы нагнетаеца... ваще хрен знает чо такое... у меня 4-ое поколение я ваще праблем не знаю))
Вчерась говорил с дядькой, он мне сказал, что седня подрегулирет, но только после того, как я нормальным газом (не летним) заправлюсь, говорит, именно поэтому и попросил меня весь газ выкатать (он летний, в баллоне был), чтоб второй баллон воткнуть, нормальный мультиклапан поставить и отрегулировать нормально. Говорит, что газ у меня испаряется медленно при такой температуре.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))))))))))) летний газ)))) ерунда это полная))) значиццо так, обьясняю: смесь пропан-бутан... там где много бутана экономия газа идет но машина при этом вялая немного(тяжелый газ) или как его называют зимний(хотя чушь полная, бодяжат просто)... пропан-бутан где мало бутана(легкий газ) или называют летним газом(чушь!) быстро расходуеца при этом машина летает... на настроенную аппаратуру это никак не влияет... тебе просто не отрегулировали или впендюрили левое оборудование(что очень часто встречаеца особенно ловато). Требуй пусть бапки тебе вернут и забирают оборудование... сразу зашевеляца и все сделают как нуна)
ты сам подумай, ну как ты поймешь что на заправке не "летний" газ??? спросишь?? ответ наверное знаешь какой будет:)
ты сам подумай, ну как ты поймешь что на заправке не "летний" газ??? спросишь?? ответ наверное знаешь какой будет:)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дык газ в баллоне был, когда ставили, поэтому он мне мультиклапан оставил тот, который был, мой поставит как газ выкатаю. Оборудование Tomasetto, мультиклапан тоже Tomasetto будет, стоит гуано какое-то. Ну не будем же мы его откручивать пока там газ. Насчет настройки - это он сказал сделает, кады второй баллон поставит и мультиклапана поменяет. А вааще мне на газу нравится, передачи стали такие дли-и-и-нные, предли-и-и-и-инные. В городе очень удобно. А вот разгон пока что вялый. И лямбда все время выдает переобогащенную смесь, чета я там накрутил...Дальномер писал(а):)))))))))))) летний газ)))) ерунда это полная))) значиццо так, обьясняю: смесь пропан-бутан... там где много бутана экономия газа идет но машина при этом вялая немного(тяжелый газ) или как его называют зимний(хотя чушь полная, бодяжат просто)... пропан-бутан где мало бутана(легкий газ) или называют летним газом(чушь!) быстро расходуеца при этом машина летает... на настроенную аппаратуру это никак не влияет... тебе просто не отрегулировали или впендюрили левое оборудование(что очень часто встречаеца особенно ловато). Требуй пусть бапки тебе вернут и забирают оборудование... сразу зашевеляца и все сделают как нуна)
ты сам подумай, ну как ты поймешь что на заправке не "летний" газ??? спросишь?? ответ наверное знаешь какой будет:)
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
карочь у тя полностью ненастроено оборудование и как они тебе могли поставить с газом то??? например в 50 литровый баллон нуна максимум 10 литров заправить после установки всего оборудования для настройки иначе проблема может быть как у меня случилась... шарик в клапане перекрыл "кислород" и усе... пришлось снимать бак, стравливать газ, копаца в клапане....
а длинные потому как не тянет машины у тя просто)) раскочегариваеца долго)
а если газ был в балоне значит тебе впарили сие чудо с другой машинки где сей девайс был проблемным.... и ваще если тебе такое натворили то лучше бежать с той фирмочки подальше)
а длинные потому как не тянет машины у тя просто)) раскочегариваеца долго)
а если газ был в балоне значит тебе впарили сие чудо с другой машинки где сей девайс был проблемным.... и ваще если тебе такое натворили то лучше бежать с той фирмочки подальше)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может и так, только баллон по виду новый, редуктор новый 100%, на баллоне стоит какой-то не тот мультиклапан, не исключаю что баллон мало б/у, он мне сказал, что он с газом потому что на нем он что-то проверял. Буду добивать, чтоб доделал, и чтоб машина ездила. Думаю, все сделает. Само качество установки меня устраивает, сделал он аккуратно, думаю, что когда закончит, все будет ок...Дальномер писал(а):карочь у тя полностью ненастроено оборудование и как они тебе могли поставить с газом то??? например в 50 литровый баллон нуна максимум 10 литров заправить после установки всего оборудования для настройки иначе проблема может быть как у меня случилась... шарик в клапане перекрыл "кислород" и усе... пришлось снимать бак, стравливать газ, копаца в клапане....
а длинные потому как не тянет машины у тя просто)) раскочегариваеца долго)
а если газ был в балоне значит тебе впарили сие чудо с другой машинки где сей девайс был проблемным.... и ваще если тебе такое натворили то лучше бежать с той фирмочки подальше)
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Глупость! У меня Микас 7.2, стр.31 руководства по эксплуатации БК Престиж там два варианта (меню "Мотор-тестер" функция 3. Октан - корректор):Дальномер писал(а):если у тебя на микасе будет газовая прошивка то менять сможешь... почитай внимательно мануал БК... там написано что изменения УОЗ возможно тока на газе....
1. Поправка УОЗ по горячей клавише. Для работы в этом режиме нужно ввести вручную требуемую поправку УОЗ, запомнить и вывести на клавишу 1-4 и в дальнейшем при нажатии выбранной горячей клавиши будет происходить смещение УОЗ на заданную величину. Независимо есть ГБО или нет, можно регуровать УОЗ даже на бензине.
2. По сигналу с переключателя газ-бензин нужно подсоединить зеленый провод из монтажного комплекта БК к управляющему проводу переключателя газ-бензин, который стоит в салоне. При этом смещение УОЗ будет происходить при переключении бензина на газ.
Эта функция являлась определяющей для меня при выборе и покупке БК. Поправку на БК нужно вводить со знаком +. Это точно проверено неоднократно, в том числе и с разработчиками БК. Кто ставит +5, кто +2. Я определился путем подбора и диагностики работы +3,5.[/b]
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=650
например у меня для движка 405 эта функция тока для газа. Вроде для бензина на мониторчике и меняет показания в плюс или минус, но на деле неизменно.
Вырезка из инструкции престижа у12 страниза 36.
3 Октан-корректор (не поддерживается ЭБУ МИКАС 11)
Служит для ввода поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе.
Существуют 2 варианта управления:
- по горячей клавише.
Для работы в этом режиме нужно ввести вручную требуемую поправку УОЗ, запомнить данный экран на горячую клавишу (1-6 по Вашему желанию) и в дальнейшем при нажатии выбранной горячей клавиши будет происходить смещение УОЗ на заданную величину.
- по сигналу с переключателя ГАЗ/БЕНЗИН. Для работы в этом режиме нужно к управляющему проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН, входящему в состав газобаллонного оборудования подключить зеленый провод из монтажного комплекта для БК. После этого выполнить операции, описанные выше. В дальнейшем смещение УОЗ будет происходить при переключении вида топлива или при нажатии на выбранную Вами горячую клавишу.
например у меня для движка 405 эта функция тока для газа. Вроде для бензина на мониторчике и меняет показания в плюс или минус, но на деле неизменно.
Вырезка из инструкции престижа у12 страниза 36.
3 Октан-корректор (не поддерживается ЭБУ МИКАС 11)
Служит для ввода поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе.
Существуют 2 варианта управления:
- по горячей клавише.
Для работы в этом режиме нужно ввести вручную требуемую поправку УОЗ, запомнить данный экран на горячую клавишу (1-6 по Вашему желанию) и в дальнейшем при нажатии выбранной горячей клавиши будет происходить смещение УОЗ на заданную величину.
- по сигналу с переключателя ГАЗ/БЕНЗИН. Для работы в этом режиме нужно к управляющему проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН, входящему в состав газобаллонного оборудования подключить зеленый провод из монтажного комплекта для БК. После этого выполнить операции, описанные выше. В дальнейшем смещение УОЗ будет происходить при переключении вида топлива или при нажатии на выбранную Вами горячую клавишу.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, воткнули второй баллон, поставили 2 мультиклапана Tomasetti. Баллоны сделали сообщающимися, т.е. заправляем в один - распрделяется по двум. Одно только я не понял. Индикатор на 1 баллоне показывает полный баллон (больше единицы), а во втором едва меньше половины. Думаю, что просто весь "воздух" остался в нем, в первом тока жидкая фракция, хз, короче.Дальномер писал(а):aut!
ну ты поделись чо да как тебе переделали?:)
Оборудование настроили, все работает, только мне не ясно, почему у меня мотор подтраивает на газу. Как не настраивай - троит. Поменял все, и провода и свечи и катушки, даже разъем на микасе проверил. Все равно подтраивает. А если настроить "как надо" по эмулятору лямбды, то вааще 3 горшка работают

- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу.. только если микас 7... на 11-ом эта функция не активна и не поддерживается (по мануалу).Дальномер писал(а):если у тебя на микасе будет газовая прошивка то менять сможешь... почитай внимательно мануал БК... там написано что изменения УОЗ возможно тока на газе....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
впускной клапан неработающего горшка...или возможно гдето подсос... например недавно у меня машинка троила явно при нагрузке... ну все перерыл... а оказалось то... 1 свечка плохо закручена была и через нее сосало...воть:) или хреновое оборудование:) да причин масса может быть) тут нуна методом исключения действовать) самое последнее наверно ГРМ:)aut писал(а):Итак, воткнули второй баллон, поставили 2 мультиклапана Tomasetti. Баллоны сделали сообщающимися, т.е. заправляем в один - распрделяется по двум. Одно только я не понял. Индикатор на 1 баллоне показывает полный баллон (больше единицы), а во втором едва меньше половины. Думаю, что просто весь "воздух" остался в нем, в первом тока жидкая фракция, хз, короче.Дальномер писал(а):aut!
ну ты поделись чо да как тебе переделали?:)
Оборудование настроили, все работает, только мне не ясно, почему у меня мотор подтраивает на газу. Как не настраивай - троит. Поменял все, и провода и свечи и катушки, даже разъем на микасе проверил. Все равно подтраивает. А если настроить "как надо" по эмулятору лямбды, то вааще 3 горшка работаютПришлось немного добавить газу, тогда заработал относительно ровно вот таки дела. Вот думаю, что УОЗ может какой не такой, хрен знает, что еще думать. А на бензине все ок...
попробуй промазать герметиком там где тебе делали врезку оборудования в инжектор. Если снимали крышку колектора то возможно в этом причина троения... прокладку там нуна новую как пить дать и промазаную герметиком красным.
ну и попробуй на диагностику Микаса приехать может у нево есть ошибки наведут на мысль.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С троящим движком разобрались, виноват эмулятор форсунок, не отключал питалово на одну из них и она исправно ссала бензином в 1 цилиндр, когда машина шла на газу.
А теперь вопрос. Как можно сделать врезку в систему ГБО, чтобы можно было подключать газовую плитку. Было-бы очень удобно, особенно вдали от дома....
Я думаю сделать это после редуктора, но что-то мне подсказывает, что газ будет идти только при включенном зажигании... :(
А теперь вопрос. Как можно сделать врезку в систему ГБО, чтобы можно было подключать газовую плитку. Было-бы очень удобно, особенно вдали от дома....
Я думаю сделать это после редуктора, но что-то мне подсказывает, что газ будет идти только при включенном зажигании... :(
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лёха, ты это..., не мудрил бы с врезкой, ибо каждый раз проверять не течёт ли где газ с врезки или шланга - муторно, а не проверив - имеешь все шансы увидеть собственными руками устроенный фейрверк...
Да и если не ошибаюсь, редуктора для бытовых газовых плит и газобалонного оборудования авто - дают разное давление.
Пятилитровый баллон для плитки - и вот тебе счастье, тем более что с баллоном можешь и уйти от машины, под тент палатки например, так что... Не стот оно того ИМХО
Да и если не ошибаюсь, редуктора для бытовых газовых плит и газобалонного оборудования авто - дают разное давление.
Пятилитровый баллон для плитки - и вот тебе счастье, тем более что с баллоном можешь и уйти от машины, под тент палатки например, так что... Не стот оно того ИМХО

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то ты прав, просто я не знаю на сколько хватит пятилитрового баллона, я даже плитку видел, совмещенную с баллоном. Прикольная вещь, баллон а на нем комфорка. Просто столько места в салоне из-за баллонов пропадает, а тут еще один пихать..... Да и газа в ГБО больше...Kaban писал(а): Пятилитровый баллон для плитки - и вот тебе счастье
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
на выходе мож и разное... а на практике я, например, баллоны бытовые, на газовой заправке заправляю...Kaban писал(а): Да и если не ошибаюсь, редуктора для бытовых газовых плит и газобалонного оборудования авто - дают разное давление.
значит внутри баллона одинаково...
а это да... и безопаснее и удобнее...Kaban писал(а): Пятилитровый баллон для плитки - и вот тебе счастье, тем более что с баллоном можешь и уйти от машины, под тент палатки например, так что... Не стот оно того ИМХО
а 5 литровый бытовой малыш, правда из сейчас у нас на заправке почему то отказались заправлять, кормит семью из 5 человек, на даче примерно неделю...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, вы может сообразите типа опроса? Что бы наглядно можно было увидеть плюсы и минусы поколений ГБО, тем более, что светят поездки на моря и к родственникам и это становится актуально... Я склоняюсь ко второму, т.к. дешево, а заправляться бензином надоело из-за 20 литрового расхода на сотню... Тем более, что был сегодня в сервисе, так там мне диагност предложил прошить микас под газ/бензин за 1700р. - говорит, что уже шил одному, машина стала гораздо шустрее (только статистики расхода пока нет
).
Давайте в картинках опроса!

Давайте в картинках опроса!

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
я ежели куплю патриота, тоже второе ставить буду....Александр72 писал(а):Ребят, вы может сообразите типа опроса? Что бы наглядно можно было увидеть плюсы и минусы поколений ГБО, тем более, что светят поездки на моря и к родственникам и это становится актуально... Я склоняюсь ко второму, т.к. дешево, а заправляться бензином надоело из-за 20 литрового расхода на сотню... Тем более, что был сегодня в сервисе, так там мне диагност предложил прошить микас под газ/бензин за 1700р. - говорит, что уже шил одному, машина стала гораздо шустрее (только статистики расхода пока нет).
Давайте в картинках опроса!
а опрос ... сам бы создал...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, отчетец.aov писал(а): я ежели куплю патриота, тоже второе ставить буду....
а опрос ... сам бы создал...
Вчера мне заменили неисправный с новья эмулятор форсунок. Машина заработала как надо, настроили редуктор по лямбде.
Машина тянет отлично, запаха нет, передачи стали длиннее, двигатель работает немного тише и абсолютно ровные холостые. Машина разгоняется мягко, без вибраций. Из трубы ничем не пахнет, как будто летит просто сырой воздух.
Считаю ГБО 2 поколения с эмулятором форсунок и лямбды хорошим выбором в случае стеснения в средствах.
По ощущениям, динамика не изменилась, второй день езжу на газу и получаю удовольствие. До этого думал, нах я с этим связался. Мастер сказал, что до этого у него не было ни одного случая отказа нового эмулятора форсунок, поэтому он сразу на него даже не подумал. Начал его смотреть, когда я сказал, что вместе с газом кончается и бензин!!!
Бензонасос качает постоянно, даже когда машина на газу, спросил зачем, он сказал, что если форсунки омываются топливом, то они не закоксуются от того, что их не юзают, что бензонасос поддерживает давление в магистрали и выключается сам, если оно достаточное, в случае переключения с газа на бензин, форсунки работают сразу, и мотор не заглохнет и не будет провала (прикиньте, на обгоне)
Решил, что, наверное правильно оставить бензонасос работать. Он ведь все равно должен работать, когда мы едем на бензине...
Плюсы ГБО 2:
Относительно низкая цена.
Простота в обслуге и ремонте.
при демонтаже, практически не оставляет следов.
Работает на нашем моторе хорошо (холостые ровные, движочек шелестит тихенько-тихенько...)
Минусы:
Говорят, расход газа выше, чем на 4 поколении или на бензине (пока не выкатаю весь газ - не скажу, не знаю.
Говорят динамика хуже бензиновой (не заметил).
Говорят, ГБО 4 лучше подходит для инжектора (не спорю)
Поставил газ на патриот балон 70 stako перпендикулярно за задними сиденьями, сиденья раскладываются полностью. Прошивку менял на газовую. Был бета тестером первые версии расход по городу 24 трасса 19 ошибок не было машина работала как на бензине. Сейчас последняя версия двухрежимная трасса при 110- 14,5 : при 120-130- 16литров город= 17-18. Система 4 поколения гозовый инжектор эмуляторов нет все в прошивке , оборудование SEC. Микас 11.aut писал(а):Тогда подскажите мене, кто меняет прошивку на микасе на газовую. Там, где мне поставили аппаратуру нихрена менять не стали, сказали, что они этого никогда не делали, ибо считают, что нех ерундой заниматься... А мне их порекомендовали, млин...Дальномер писал(а):если у тебя на микасе будет газовая прошивка то менять сможешь... почитай внимательно мануал БК... там написано что изменения УОЗ возможно тока на газе....
Доволен как слон. :lol: нада будет левый бак открутить и вместо него балон ато соржавеет совсем. Прошивку менял в г Орел у Сизенцева Олега кому надо 89155032398.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет прошивки... Не стал заморачиваться, на БК просто угол опережения выставил + 3.5plastic писал(а):Поставил газ на патриот балон 70 stako перпендикулярно за задними сиденьями, сиденья раскладываются полностью. Прошивку менял на газовую. Был бета тестером первые версии расход по городу 24 трасса 19 ошибок не было машина работала как на бензине. Сейчас последняя версия двухрежимная трасса при 110- 14,5 : при 120-130- 16литров город= 17-18. Система 4 поколения гозовый инжектор эмуляторов нет все в прошивке , оборудование SEC. Микас 11.aut писал(а): Тогда подскажите мене, кто меняет прошивку на микасе на газовую. Там, где мне поставили аппаратуру нихрена менять не стали, сказали, что они этого никогда не делали, ибо считают, что нех ерундой заниматься... А мне их порекомендовали, млин...
Доволен как слон. :lol: нада будет левый бак открутить и вместо него балон ато соржавеет совсем. Прошивку менял в г Орел у Сизенцева Олега кому надо 89155032398.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, читайте внимательнее, :!: я писал:
Лишь бы брякнуть чего... :) :twisted:
Пятилитровый на двухкомфорочной с трёх разовой готовкой работает около 2х недель приблизительно.
Лёх, а сколько по деньгам вышло с установкой?
...по сути - что редуктора разные :!: ... При чём тут баллоны и то где вы их заправляете?если не ошибаюсь, редуктора для бытовых газовых плит и газобалонного оборудования авто - дают разное давление.
Лишь бы брякнуть чего... :) :twisted:
Пятилитровый на двухкомфорочной с трёх разовой готовкой работает около 2х недель приблизительно.
Лёх, а сколько по деньгам вышло с установкой?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Два баллона, параллельно в багажнике, редуктор и мультиклапаны томазетто, эмулятор лямбды и форсунок - все вместе вышло 17 тыр.Kaban писал(а): Лёх, а сколько по деньгам вышло с установкой?
Считаю, сделали неплохо. Не идеально, конечно, но впечатление, что дядька по газу кое-что шарит. А как легко впечатление угробить из-за мелкой неисправности....
Короче, и я теперь могу его рекомендовать. но сразу скажу, что комп не шьет и бензонасос не отключает. Для кого это принципиально, он не подойдет.
Да, все трубки и тройники в салоне, кроме магистрали до редуктора, баллоны и пол обошью алюминием, все будет красиво.