Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПЕРЕГОН Патриота Ульяновск-Калининград
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
ПЕРЕГОН Патриота Ульяновск-Калининград
Амулет, Евро3, 16км пробег с завода.
Старт был 29.02 , прибытие сегодня.Успел даже проголосовать:).
Собственно пробег составил 2450км .По ТО 0 пока ничего не решил , ибо у нас нет вариантов...
Косяки повылазили такие: убегает тосол из резиновой трубки (дырочка в ней маааленькая) над радиатором.
В Белорусии попал в полосу дождя почти по всей трассе.Итог - мокрый пол багажника. Очевидно, проблема в уплотнительной резине задней двери.
При сбросе газа кратковременный гул в корме, полагаю мост.
Обороты не забрасывал выше обкаточных, держал по трассе не более 110км.ч , но при 3000 по тахометру(это где то 120) возникает довольно ощутимая вибрация, особенно заметная на руле и во всех зеркалах. Вот и думаю, что это колеса или карадан?
Очень туго включаются ВСЕ режимы раздатки, приходится уговаривать.
При трогании, включении 1-й, 2-й передач секунды две-три слышен неприятный шум "схватывания" шестерен. Вспоминается почему то прочитанное где то на форуме: а что вы хотите , это же УАЗ...:)
Расходик где то 20 честных литров пока.
Левая фара слегка запотевает изнутри после выключения света.
Пока все .Надо выспаться.
P.S. Отдельное спасибо для Aut за информативную помощь .
Увидимся!
Старт был 29.02 , прибытие сегодня.Успел даже проголосовать:).
Собственно пробег составил 2450км .По ТО 0 пока ничего не решил , ибо у нас нет вариантов...
Косяки повылазили такие: убегает тосол из резиновой трубки (дырочка в ней маааленькая) над радиатором.
В Белорусии попал в полосу дождя почти по всей трассе.Итог - мокрый пол багажника. Очевидно, проблема в уплотнительной резине задней двери.
При сбросе газа кратковременный гул в корме, полагаю мост.
Обороты не забрасывал выше обкаточных, держал по трассе не более 110км.ч , но при 3000 по тахометру(это где то 120) возникает довольно ощутимая вибрация, особенно заметная на руле и во всех зеркалах. Вот и думаю, что это колеса или карадан?
Очень туго включаются ВСЕ режимы раздатки, приходится уговаривать.
При трогании, включении 1-й, 2-й передач секунды две-три слышен неприятный шум "схватывания" шестерен. Вспоминается почему то прочитанное где то на форуме: а что вы хотите , это же УАЗ...:)
Расходик где то 20 честных литров пока.
Левая фара слегка запотевает изнутри после выключения света.
Пока все .Надо выспаться.
P.S. Отдельное спасибо для Aut за информативную помощь .
Увидимся!
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Принимай поздравления! Наконец-то! :incredable: Про ТО надо на заводе спрашивать еще раз.. ведь должны же они как-то устаканить свои недоработки... Гарантия нужна для замены дорогих узлов, в остальном сервисмены - дилетанты или гады....(может не все)
По проблемам: По хрусту и я не раз возмущался.. и в прямую линию писал, ответ - "обратитесь на сто. Проблем за 2 года с коробкой небыло" Ответ СТО - "Все нормально, у всех так" :evil:
Пол багажника слегка "посырел" за зиму, на днях парктроник ставил, приподнял коврик слева, а он сыроват и капли на металле (возможно из-за плохой изоляции, ниже глушитель), но резинки не продуманы однозначно, при открывании багажника все капли капают на пол.
Мост гудит только при сбросе газа на 50км/ч, сервис сначала хотел заменить мост, теперь говорит поездий тыщь до 10-30... :)
Вот. Удачи на дорогах!
По проблемам: По хрусту и я не раз возмущался.. и в прямую линию писал, ответ - "обратитесь на сто. Проблем за 2 года с коробкой небыло" Ответ СТО - "Все нормально, у всех так" :evil:
Пол багажника слегка "посырел" за зиму, на днях парктроник ставил, приподнял коврик слева, а он сыроват и капли на металле (возможно из-за плохой изоляции, ниже глушитель), но резинки не продуманы однозначно, при открывании багажника все капли капают на пол.
Мост гудит только при сбросе газа на 50км/ч, сервис сначала хотел заменить мост, теперь говорит поездий тыщь до 10-30... :)
Вот. Удачи на дорогах!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления. Поставил машину на номера. Не обошлось без регистриции в военкомате. С маслом вроде в порядке, очевидно компенсируется бензином. Показали мне тут на одном сервисе бумагу дилерскую от Северстали. Но честно признались, что не проходили обучение на Патриоте. При этом берутся сделать ТО0 без вопросов.
Хотелось бы все же ознакомиться с перечнем работ по ТО0 , распечатать и взять с собой. Может кто ссылку сбросит?
На что необходимо обратить внимание? Господа, если можно - до пятницы.
Спасибо.
Кстати, кому интересно: транзитные номера бумажные катят без проблем по всем границам+ страховка Шенген (или можно отдельно Беларусь,Литва). В Беларуси бензин можно покупать за рубли, это ++.
Жалею- не взял рекламных буклетов по Патриоту, - язык стерся отвечать на вопросы на улице.
:P
Хотелось бы все же ознакомиться с перечнем работ по ТО0 , распечатать и взять с собой. Может кто ссылку сбросит?
На что необходимо обратить внимание? Господа, если можно - до пятницы.
Спасибо.
Кстати, кому интересно: транзитные номера бумажные катят без проблем по всем границам+ страховка Шенген (или можно отдельно Беларусь,Литва). В Беларуси бензин можно покупать за рубли, это ++.
Жалею- не взял рекламных буклетов по Патриоту, - язык стерся отвечать на вопросы на улице.
:P
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Да, наконец то до нее добрался!
Из негатива: потек радиатор конкретно. Где то капля тосола в секунду. Поддоны снизу разобрали, патрубки сухие. Короче засада полная.
У дилера нет вообще ничего для Патра - будут заказывать. Сколько времени уйдет 1-2 недели никто не знает. Наверное придется ставить машину.
Было время осмотреть все снизу . Уже 3,5 литра тосола долил , соответственно вся левая сторона снизу(по ходу движения) им помыта.
Немного, но есть подтеки масел у поддонов, различных крышек.А ведь Евро3 подразумевает более жесткие требования к сборке этих узлов, более качественные уплотнения,герметизацию. И на заводах это внедренно уже , как читал на форуме. Пыль все это в глаза...
Господа производители, вводите военную приемку!
Не надо людей наказывать!
Из негатива: потек радиатор конкретно. Где то капля тосола в секунду. Поддоны снизу разобрали, патрубки сухие. Короче засада полная.
У дилера нет вообще ничего для Патра - будут заказывать. Сколько времени уйдет 1-2 недели никто не знает. Наверное придется ставить машину.
Было время осмотреть все снизу . Уже 3,5 литра тосола долил , соответственно вся левая сторона снизу(по ходу движения) им помыта.
Немного, но есть подтеки масел у поддонов, различных крышек.А ведь Евро3 подразумевает более жесткие требования к сборке этих узлов, более качественные уплотнения,герметизацию. И на заводах это внедренно уже , как читал на форуме. Пыль все это в глаза...
Господа производители, вводите военную приемку!
Не надо людей наказывать!
Буду(может в этом году) в Калининграде(у меня тёща там живёт) встретимся поболтаем :lol: Раз пять там был чудный город.Вообщем удачи!!!!!!!!!!!

