Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как опустить подвесной после лифта
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как опустить подвесной после лифта
Прошу помощи:
Думал куплю два длинных болта М12, приварю их к планке вместо штатных и как нефиг делать установлю проставку 35 мм над подвесным, тем самым получив 10,2 градуса работы крестовин вместо 14, которые сейчас на задней части кардана. Не тут-то было.... Я эту планку с привареными болтами не смог даже вынуть из подрамника, щель до кузова мала. Чо за хрень? :o Ломом подрамник уродовать, что-ли? Как эту планку запихивают?
Думал куплю два длинных болта М12, приварю их к планке вместо штатных и как нефиг делать установлю проставку 35 мм над подвесным, тем самым получив 10,2 градуса работы крестовин вместо 14, которые сейчас на задней части кардана. Не тут-то было.... Я эту планку с привареными болтами не смог даже вынуть из подрамника, щель до кузова мала. Чо за хрень? :o Ломом подрамник уродовать, что-ли? Как эту планку запихивают?
У меня она там свободно болтается.
Действительно просто пластинка с приваренными болтиками.
А если на концы болтиков аккуратно навинтить гайки и попробовать молоточком подать их вверх ? Не?
Ну не может же она там быть приварена! Вроде не сталкивались с таким.
И вообще, пальцами там ощущается эта пластинка? Может на новых годах выпуска пошли более извратным путем, и просто болты фигачат сваркой прямо к раме ?
Действительно просто пластинка с приваренными болтиками.
А если на концы болтиков аккуратно навинтить гайки и попробовать молоточком подать их вверх ? Не?
Ну не может же она там быть приварена! Вроде не сталкивались с таким.
И вообще, пальцами там ощущается эта пластинка? Может на новых годах выпуска пошли более извратным путем, и просто болты фигачат сваркой прямо к раме ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пластина не приварена, я ее тупо не могу просунуть между подрамником и кузовом. :(hc2hunter писал(а):У меня она там свободно болтается.
Действительно просто пластинка с приваренными болтиками.
А если на концы болтиков аккуратно навинтить гайки и попробовать молоточком подать их вверх ? Не?
Ну не может же она там быть приварена! Вроде не сталкивались с таким.
И вообще, пальцами там ощущается эта пластинка? Может на новых годах выпуска пошли более извратным путем, и просто болты фигачат сваркой прямо к раме ?
Дизайн подсказывает, что с лифтом надо ставить прямой кардан, но хочется ради интереса найти и победить источник вибрации на скорости 95-105.
ах вот в чем дело...Nomad писал(а): Пластина не приварена, я ее тупо не могу просунуть между подрамником и кузовом. :(
Дизайн подсказывает, что с лифтом надо ставить прямой кардан, но хочется ради интереса найти и победить источник вибрации на скорости 95-105.
а лифт какой? у меня на стандартных 2,5" пластина прекрасно вынимается.
Причина вибрации может быть где угодно...
Колеса пробовали балансировать для начала ?
...или может кардан перевернуть на 180 градусов ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса Хакка, точно не они (вывешивали морды на скорости 100 :lol: ), лифт подвески 3", подвесной новый, соосность подвесного установлена в динамике на подъмнике на 4-й скорости, но не в этом суть. Мне один хрен надо опускать подвесной, т.к. углы задних крестовин ушли на 6 - 6,5 градусов от нормальных 7,5 и стали около 13,5-14. Вся борьба с этой хренью здорово описана на форуме джиповодов, мне в любом случае надо или опускать подвесной, или покупать прямой кардан, т.к. поворачивать кардан на минуты и градусы, как там математически обосновано, я не умею, хочу удалить корень проблемы: уменьшить излом крестовин = сдвинуть или удалить резонансную зону. Шлицевое зацепление уже, вроде, удлинил на 15 мм проставкой фланец-хвостовик моста.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Б........!hc2hunter писал(а):Ну ок...
Тогда другое предложение:
- снимаем подвесной
- спиливаем резьбу нафиг (висящие болты)
- планка начинает прекрасно оттуда выниматься
Конструируем что-то другое.
Например делаем наоборот - закладную (наварную) гайку на пластине, чтобы привинчивать подвесной болтом снизу.
О...........!
Е...........!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Приварить гайки на пластину!!!!!!!!!!!!!!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я об этот тоже задумался, как и о жесткости бутерброда с проставкой 35 мм без жесткой "вилки", состоящей из планки и приваренных намертво болтов.
Как бы не пришлось следовать упорным советам комрадов "купи прямой кардан и забудь". Но ведь обидно будет, если вибрация не исчезнет. Вдруг это передний или причина № 1 в непараллельности фланцев РК и моста? :D А так, потрачу в полтора раза больше, но буду точно знать причину. :D
Как бы не пришлось следовать упорным советам комрадов "купи прямой кардан и забудь". Но ведь обидно будет, если вибрация не исчезнет. Вдруг это передний или причина № 1 в непараллельности фланцев РК и моста? :D А так, потрачу в полтора раза больше, но буду точно знать причину. :D
Не самый лучший вариант, имхо.Nomad писал(а): Как бы не пришлось следовать упорным советам комрадов "купи прямой кардан и забудь".
1. Погнуть его проще-простого. А если это случится даже незначительно - вибрацию поимеешь отменную.
2. На лифте больше 2,5" не рекомендуется вообще. Шлицов не хватает. Может "драть" его постепенно - итог опять же вибрация и преждевременная кончина.
Вот поставить на городскую машину - да. Смысл есть. На эксплуатируемую по назначению - ошибочное решение.
Имхо опять же.
Ну обычно бывает наоборот.Nomad писал(а):А так, потрачу в полтора раза больше, но буду точно знать причину. :D
Ты потратишь в 1,5 раза больше денег, прикупишь еще разного "хэвимэтала", но проблема не уйдет, и, возможно, поставит еще больше вопросов для разрешения :)
Да наверное ничего в этом плохого нет.
Разве что придется может быть рычаги гнуть иначе, или сильно расширять отверстия в кузове.
Ну и про трос ручника не стоит забывать... Он может стать сильной проблемой мероприятия. Есть вот какие-то тросики от 3160 (забыл маркировку). Один-в-один с нашими, только на 10см длиннее. Идеальный вариант для лифтованных машин.
Разве что придется может быть рычаги гнуть иначе, или сильно расширять отверстия в кузове.
Ну и про трос ручника не стоит забывать... Он может стать сильной проблемой мероприятия. Есть вот какие-то тросики от 3160 (забыл маркировку). Один-в-один с нашими, только на 10см длиннее. Идеальный вариант для лифтованных машин.