Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот и метан
Патриот и метан
Добрый день!
Поиск на форуме по этой теме ничего вразумительного не дал. Поэтому решил создать новую тему. Поделитесь опытом, кто уже перевёл свой Патриот на метан? Что скажете оно того стоит?
Поиск на форуме по этой теме ничего вразумительного не дал. Поэтому решил создать новую тему. Поделитесь опытом, кто уже перевёл свой Патриот на метан? Что скажете оно того стоит?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задумываюсь об этом, даже двигатель перешил на 3-режима (бензин, пропан, метан). Прецеденты с установкой на Патр были, на сайте установщика ГБО, (где мне устанавливали пропановое) был пример с фото, поищу, сброшу ссылку. Заправки есть почти в каждом городе, оборудование не более опасно чем пропановое, разница в баллоне и магистралях (соответсвенно композитный-для экономии веса, и стальные, т.к. давление значительно выше). Заезжая на ТО газ. оборудования, пообщался, все вполне реально.
Последний раз редактировалось pickupчик Вс фев 19, 2012 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Чётко знаю одно что, толщина стенок баллонов для метана должна быть в полтора раза толще, чем для пропана и пропан-бутана.
Выводы делайте сами.
http://otzovik.com/review_47551.html
Выводы делайте сами.
http://otzovik.com/review_47551.html
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Вс фев 19, 2012 18:48, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не видел, тем более не устанавливал :D , но на предложенной мной выше ссылке-в багажник, у себя в пикапе планирую в кузов. В принципе, можно отправить вопрос установщикам, люди вменяемые, думаю ответят.SergGT писал(а):Я тоже так считаю. Всё в наших руках... В том числе и безопасность. Куда обычно ставят баллон?pickupчик писал(а):Заезжая на ТО газ. оборудования, пообщался, все вполне реально.
Далеко они. Я в Волгоградской области... Поищу местных. Не хочется часть багажника терять... На охотах/рыбалках бывает часто, что не хватает огромного багажника Патриота... Немного ещё смутил объём всего 22 куб.м. метана помещается, это из информации в сети как 22 литра 95-го, а это маловато.... для Патриота. Вот если один из штатных баков переделать...
А почему люди метана боятся не понимаю, все же имеют дело с газовыми плитами и колонками... Это как боятся воды..
А почему люди метана боятся не понимаю, все же имеют дело с газовыми плитами и колонками... Это как боятся воды..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Метан - намного более взрывоопасный газ, чем пропан.SergGT писал(а):...
А почему люди метана боятся не понимаю, все же имеют дело с газовыми плитами и колонками...
Поэтому к метановому оборудованию и требования такие жёсткие.
И МЕТАНовых заправок - очень и очень мало. Требования к постройке таких АЗС очень высокие, метан дешёвый - окупаются долго, невыгодно строить.
P.S.
К тому же немного встречается желающих постоянно рисковать жизнью (своей и пассажиров) ради небольшой выгоды - спрос на метан и метановое газобаллонное оборудование небольшой.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На личном опыте :)SergGT писал(а):...
А вот насколько они "высокие", где почитать? На чём основано ваше утверждение?
Много лет назад я работал в конторе, которая строила АЗС.
Готовили проектную документацию, изучали требования Гостехнадзора.
Требования к взрывозащите оборудования и конструктивным особенностям газовых хранилищ метановых заправок были на тот момент просто запредельные - поэтому мы строили и проектировали только бензиновые АЗС.
Если интересно, "почитать" можно нормативно-правовые Акты и технические регламенты Гостехнадзора, они в Интернете есть.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню из школьного курса, метан легче воздуха, поэтому при утечке просто уйдет в атмосферу и все :D , мифы о большей опасности газового оборудования чем бензинового, это просто мифы . Читал результаты многолетнего сравнительного исследования по безопасности автомобилей оборудованных газовым оборудованием и не оборудованных (обычных бензинок), так большей опасности газовых не удалось доказать :D , впрочем, каждый сам делает свой выбор. Мой продиктован не только экономией, хотя пропановое ГБО уже окупилось давно. Очевидные плюсы: автономность хода (при сохранении штатных бензобаков), надежность, за счет второй независимой топливной системы. Метановая заправка километрах в 3-х от дома, стоит метан 8 руб. за куб. Возле почти всех крупных и не очень городов заправки метановые есть, но как правильно замечено выше, вне жилой зоны, что связано и с необходимостью проведения газотрассы, со своими нормами безопасности.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
О метане думал два года назад,когда задумал перевести свой Патриот на газ. Выбрал и установил (сам)BRC-4 +вариатор и два стаковских бал.по 50литров каждый 270х977 в багажник.До сих пор работает как часы, очень доволен!
Но мысль о метане все равно не идет из головы,а именно убрать один пропановкий и вместо него поставить один метановский и качать из домашней газовой сети( живу в своем доме) при цене 1740рублей за 1000куб.эт ооооч даже нормально,особенно при ежедневных пробегах 150-200км. К тому-же режим вариатора "бензин" и "Газ" перестроить на "газ пропан+9" и "газ метан+12" соответственно.Вот думаю о редукторе первой ступени 200--10бар чтобы использовать дальше пропановский. По системе заправки 0,002-10-200бар в принципе все понятно и это отдельная тема. http://www.fotolink.su/v.php?id=a18e490 ... 298c94cf0c
Но мысль о метане все равно не идет из головы,а именно убрать один пропановкий и вместо него поставить один метановский и качать из домашней газовой сети( живу в своем доме) при цене 1740рублей за 1000куб.эт ооооч даже нормально,особенно при ежедневных пробегах 150-200км. К тому-же режим вариатора "бензин" и "Газ" перестроить на "газ пропан+9" и "газ метан+12" соответственно.Вот думаю о редукторе первой ступени 200--10бар чтобы использовать дальше пропановский. По системе заправки 0,002-10-200бар в принципе все понятно и это отдельная тема. http://www.fotolink.su/v.php?id=a18e490 ... 298c94cf0c
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мнений много о метане, хороших и плохих.
Плюсы:
Расход (цены в кемерово) 100 рублей на 80 км при средней скорости 90-100 км/час. А на бензине то гораздо дороже при цене 22.7 за литр и расходе примерно 15-18 литров на сотню; чистый двигатель (внутри); борьба за экологию...
Минусы:
Тяга чуть хуже, чем на бензине; в багажнике минус место под баллон(ы).
По поводу опасно или нет:
Метан воспламеняется при концентрации от 6%. Под капотом, даже если будет спускать- не рванет. Он сразу улетучивается... Ну а что касаемо баллонов, ну пройди тест, поставь качественные и будет счастье.
Прощ говоря, если бы я на бензине ездил, я бы уже носки старые продавать начал. А на газу - совсем не бьет по карману...
Так что я ЗА метан. Мне вот 25 кубов на 210 км примерно хватает и я рад, ведь это всего-то 227.5 рубликов...
Плюсы:
Расход (цены в кемерово) 100 рублей на 80 км при средней скорости 90-100 км/час. А на бензине то гораздо дороже при цене 22.7 за литр и расходе примерно 15-18 литров на сотню; чистый двигатель (внутри); борьба за экологию...
Минусы:
Тяга чуть хуже, чем на бензине; в багажнике минус место под баллон(ы).
По поводу опасно или нет:
Метан воспламеняется при концентрации от 6%. Под капотом, даже если будет спускать- не рванет. Он сразу улетучивается... Ну а что касаемо баллонов, ну пройди тест, поставь качественные и будет счастье.
Прощ говоря, если бы я на бензине ездил, я бы уже носки старые продавать начал. А на газу - совсем не бьет по карману...
Так что я ЗА метан. Мне вот 25 кубов на 210 км примерно хватает и я рад, ведь это всего-то 227.5 рубликов...
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Партизанский! Готов спорить с вашим умозаключением до соплей: все как раз наоборот, метан много легче воздуха - пропан тяжелее, соответственно при утечке первый улетучивается а второй скапливается в низине, под машиной, вот он то и опасен! Правы вы только в одном: заправок действительно очень мало, однако мне из Ижевска до Москвы удается съездить только на метане!Партизанский писал(а):Метан значительно более опасный газ, требует специализированного оборудования, под него очень мало газовых заправок.
Поэтому, несмотря на дешевизну метана - мало кто переводит автомобили на него.
На нашем форуме я таких случаев не припомню.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока пропановое ГБО, заправки(Нижняя Тура, Свердловская область)есть и пропановая (литр 14-50) и метановая (куб 8руб.), как проезжаю мимо, так думаю..... :D , у газовиков обсуждал, реально трехтопливный вариант (бенз-пропан-метан), тем более ЭБУ уже прошил соответствующей прошивкой.sokovw писал(а):А у вас в Туре АГНКС есть?pickupчик писал(а):Бак 130 литров, в кузове (благо пикап :D ) от стенки до стенки, впрочем место для разного хлама еще остается (за баллоном, по краям ).
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] У меня пока пропановое ГБО, заправки есть и пропановая (литр 14-50) и метановая (куб 8руб.), как проезжаю мимо, так думаю..... :D , у газовиков обсуждал, реально трехтопливный вариант (бенз-пропан-метан), тем более ЭБУ уже прошил соответствующей прошивкой.[/quote]
Ясно. У меня ЕВРО-2 прошитая под газ, ездю на метане в городе заправки хватает на 230 км, за городом - 350 км. Насколько я понял у тебя ЕВРО-3? Просто у нас в Ижевске программы не было для прошивки ЕВРО-3, поэтому парни пользовались эмулятором газа.
Ясно. У меня ЕВРО-2 прошитая под газ, ездю на метане в городе заправки хватает на 230 км, за городом - 350 км. Насколько я понял у тебя ЕВРО-3? Просто у нас в Ижевске программы не было для прошивки ЕВРО-3, поэтому парни пользовались эмулятором газа.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Stason232 -писал:Так что я ЗА метан. Мне вот 25 кубов на 210 км примерно хватает и я рад, ведь это всего-то 227.5 рубликов...
Так тем более если качать через счетчик из горгазовской сети получается 1000куб=1740руб 1х1.74х25=43руб50коп.+расходы на электр.энерг. в итоге на 210км по деньгам около 50руб!!!!
Так тем более если качать через счетчик из горгазовской сети получается 1000куб=1740руб 1х1.74х25=43руб50коп.+расходы на электр.энерг. в итоге на 210км по деньгам около 50руб!!!!
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь это еще компрессор где-то нарыть надо, а ой как недешево стоит2008 Патриот писал(а):Stason232 -писал:Так что я ЗА метан. Мне вот 25 кубов на 210 км примерно хватает и я рад, ведь это всего-то 227.5 рубликов...
Так тем более если качать через счетчик из горгазовской сети получается 1000куб=1740руб 1х1.74х25=43руб50коп.+расходы на электр.энерг. в итоге на 210км по деньгам около 50руб!!!!
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно без подробной документации, здесь, на форуме народ просветить :D , есть ли опыт в создании компрессора, его использовании, повторялся ли данный опыт? Вообщем интересно все, если в теме-делись знаниями. :D2008 Патриот писал(а):Для Москвы эт вообще не проблема, и в районах где есть в.ч. тоже- в смысле преобретения компрессора АК150.
если кому интересно документацию скину на мыло( файлообменник не поддерживает)
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый pickupчик
Сразу говорю что практической составляющей в реализации данной идеи почти нет,но это пока ,кое что уже делаю,подбираю комплектацию,изучаю теорию и читаю разные форумы.
Особенно интересно в практической части форумы дайверов, они давно качают подобными установками свои балоны.
По моему разумению система будет выглядеть примерно так:Через газовый кран и фильтр газ подается на рампу безопасности из двух эл.клапанов далее на малый компрессор(ско120 от хол-ка), здесь поднимаем давление с 0,002 до 1-1,5бар, далее рессивер литров на100 потом на первую ступень компрессора АК150,здесь поднимаем давление с1-1,5 до 150бар и опять на рессивер В.Д.(2-3 кислородных балона), дальше по Р.В.Д. через заправочный штуцер в авто.
Конечно дополнительно нужно будет внедрить системы автоматики,безопасности и контроля давлений,смазки и охлаждения компрессора.
Добавлю к сказанному то когда задумывал внедрить пропан , то же начинал с теории и через два месяца поехал на двутопливном авто.
Сразу говорю что практической составляющей в реализации данной идеи почти нет,но это пока ,кое что уже делаю,подбираю комплектацию,изучаю теорию и читаю разные форумы.
Особенно интересно в практической части форумы дайверов, они давно качают подобными установками свои балоны.
По моему разумению система будет выглядеть примерно так:Через газовый кран и фильтр газ подается на рампу безопасности из двух эл.клапанов далее на малый компрессор(ско120 от хол-ка), здесь поднимаем давление с 0,002 до 1-1,5бар, далее рессивер литров на100 потом на первую ступень компрессора АК150,здесь поднимаем давление с1-1,5 до 150бар и опять на рессивер В.Д.(2-3 кислородных балона), дальше по Р.В.Д. через заправочный штуцер в авто.
Конечно дополнительно нужно будет внедрить системы автоматики,безопасности и контроля давлений,смазки и охлаждения компрессора.
Добавлю к сказанному то когда задумывал внедрить пропан , то же начинал с теории и через два месяца поехал на двутопливном авто.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
ДА Стоимость Устройства заправочного для закачки бытового природного газа (метана) от 8тыс.зел.
Вот на какамто сайте инфа:
устройства заправочные для закачки бытового природного газа (метана) в автомобили и баллоны,которые устанавливается на территории небольших предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, а также на территории частного дома для индивидуальной заправки автомобиля.
Базовая комплектность:
- компрессорная установка, выполненная во взрывозащищенном исполнении;
- заправочный шланг;
- заправочный пистолет;
- электрический шкаф.
Мини заправка подключается к бытовой газовой сети с диапазоном давлений от 0,017 до 0,035 бар аналогично другим газовым приборам: плита, котёл, АГВ, водогрейная колонка.
Давление заправки в автомобиль составляет 200 бар.
Производительность – от 2 до 40 нм3 / час (48 – 960 нм3 / сутки) что позволяет заправить от 2 до 96 легковых автомобилей (1 – 24 «Газелей») в сутки.
Схематически заправка автомобиля показана на рисунке
• Вставить заправочный пистолет (a) в заправочное устройство транспортного средства (b);
• Включить компрессор (c);
• Компрессор выключается автоматически, когда давление достигает 200 бар;
• Отсоединить пистолет (a) от заправочного устройства транспортного средства (b).
Основные отличия мини заправки от промышленных АГНКС:
1. Отсутствие блока аккумулятора – сосудов, работающих под давлением, и, соответственно, не требуется постановка на учёт в органы Госгортехнадзор.
2. Отсутствие заправочной колонки – средство для коммерческого учёта газа, соответственно, не надо 2 раза в год проходить поверку в органах Горстандартметрология.
3. Исключаются проверки служб МЧС, санэпидемстанции и других госслужб.
4. Отсутствие большого количества эксплуатационного персонала.
5. Минимальные затраты на расходные (эксплуатационные) материалы – масло, картридж газового фильтра.
Техническое обслуживание мини заправки заключается в ежедневной проверке уровня масла, периодической смене масла и картриджа газового фильтра.
Учёт отпускаемого газа контролируется по бытовому газовому счётчику.
Мини заправка имеет разрешение на применение в Украине.
Наша компания консультирует Покупателя по вопросам взаимодействия с представителями горгаза.
Стоимость мини заправки составляет от 8 000 до 40 000 $ США.
Условия оплаты – 100% предоплата.
Срок поставки – в течение 45 дней.
Гарантийный срок – 12 месяцев.
После окончания гарантийного срока предлагаем платные сервисные услуги постгарантийного обслуживания.
В случае заинтересованности в приобретении данного оборудования наши специалисты готовы встретиться для переговоров в любое удобное для Вас время.
КАТАЛОГ устройств заправочных для закачки бытового природного газа в автомобили и баллоны
№ Модель Страна производ. Габаритные размеры, мм Производи-тельность, нкуб.м./сутки Вес, кг Потреб. эл. мощность, кВт Напряже-ние, В Система смазки Кол-во газовых фильтров, шт. Время заправки 1 бал. V=50л., час
1 УЗПГ-5М1 Италия 700х670х1050 120 140 3 220 Масл.туман 1 2
6 УЗПГ-10М1 Италия 670x700x1050 240 150 4 380 Масл.туман 1 1
7 УЗПГ-20М1 Италия 820x1330x1790 480 420 7,5 380 Масл.туман 4 1
8 УЗПГ-24М1 Италия 820x1330x1790 576 440 9 380 Масл.туман 4 25 мин
2 УЗПГ-2 Китай 700х500х450 48 75 1,5 220 Масл.туман 1 5
3 УЗПГ-3 Китай 700х500х450 72 80 2 220 Масл.туман 1 3,5
4 УЗПГ-4 Китай 800х600х550 96 90 2,5 220 Масл.туман 1 2,5
5 УЗПГ-5 Китай 900х600х600 120 95 3 380 Масл.туман 1 2
9 УЗПГ-10 Китай 1000x800x800 240 250 5,5 380 Масл.туман 1 20 мин
10 УЗПГ-20 Китай 1500x1000x1200 480 550 7,5 380 Масл.туман 1 15 мин
11 УЗПГ-30 Китай 1500x1000x1200 720 600 11 380 Масл.туман 1 20 мин
12 УЗПГ-40 Китай 1500x1000x1200 960 640 15 380 Масл.туман 1 15 мин
Все компрессора работают от входного давления в диапазоне 0,017-0,035 бар, давление заправки составляет 200,0 бар и снабжены заправочными шлангом и пистолетом.
Цена договорная, окончательная цена оборудования определяется в зависимости от формы и условий оплаты.
Думаю если делать самому то в 20-25 тас.руб можно вложится.
Вот на какамто сайте инфа:
устройства заправочные для закачки бытового природного газа (метана) в автомобили и баллоны,которые устанавливается на территории небольших предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, а также на территории частного дома для индивидуальной заправки автомобиля.
Базовая комплектность:
- компрессорная установка, выполненная во взрывозащищенном исполнении;
- заправочный шланг;
- заправочный пистолет;
- электрический шкаф.
Мини заправка подключается к бытовой газовой сети с диапазоном давлений от 0,017 до 0,035 бар аналогично другим газовым приборам: плита, котёл, АГВ, водогрейная колонка.
Давление заправки в автомобиль составляет 200 бар.
Производительность – от 2 до 40 нм3 / час (48 – 960 нм3 / сутки) что позволяет заправить от 2 до 96 легковых автомобилей (1 – 24 «Газелей») в сутки.
Схематически заправка автомобиля показана на рисунке
• Вставить заправочный пистолет (a) в заправочное устройство транспортного средства (b);
• Включить компрессор (c);
• Компрессор выключается автоматически, когда давление достигает 200 бар;
• Отсоединить пистолет (a) от заправочного устройства транспортного средства (b).
Основные отличия мини заправки от промышленных АГНКС:
1. Отсутствие блока аккумулятора – сосудов, работающих под давлением, и, соответственно, не требуется постановка на учёт в органы Госгортехнадзор.
2. Отсутствие заправочной колонки – средство для коммерческого учёта газа, соответственно, не надо 2 раза в год проходить поверку в органах Горстандартметрология.
3. Исключаются проверки служб МЧС, санэпидемстанции и других госслужб.
4. Отсутствие большого количества эксплуатационного персонала.
5. Минимальные затраты на расходные (эксплуатационные) материалы – масло, картридж газового фильтра.
Техническое обслуживание мини заправки заключается в ежедневной проверке уровня масла, периодической смене масла и картриджа газового фильтра.
Учёт отпускаемого газа контролируется по бытовому газовому счётчику.
Мини заправка имеет разрешение на применение в Украине.
Наша компания консультирует Покупателя по вопросам взаимодействия с представителями горгаза.
Стоимость мини заправки составляет от 8 000 до 40 000 $ США.
Условия оплаты – 100% предоплата.
Срок поставки – в течение 45 дней.
Гарантийный срок – 12 месяцев.
После окончания гарантийного срока предлагаем платные сервисные услуги постгарантийного обслуживания.
В случае заинтересованности в приобретении данного оборудования наши специалисты готовы встретиться для переговоров в любое удобное для Вас время.
КАТАЛОГ устройств заправочных для закачки бытового природного газа в автомобили и баллоны
№ Модель Страна производ. Габаритные размеры, мм Производи-тельность, нкуб.м./сутки Вес, кг Потреб. эл. мощность, кВт Напряже-ние, В Система смазки Кол-во газовых фильтров, шт. Время заправки 1 бал. V=50л., час
1 УЗПГ-5М1 Италия 700х670х1050 120 140 3 220 Масл.туман 1 2
6 УЗПГ-10М1 Италия 670x700x1050 240 150 4 380 Масл.туман 1 1
7 УЗПГ-20М1 Италия 820x1330x1790 480 420 7,5 380 Масл.туман 4 1
8 УЗПГ-24М1 Италия 820x1330x1790 576 440 9 380 Масл.туман 4 25 мин
2 УЗПГ-2 Китай 700х500х450 48 75 1,5 220 Масл.туман 1 5
3 УЗПГ-3 Китай 700х500х450 72 80 2 220 Масл.туман 1 3,5
4 УЗПГ-4 Китай 800х600х550 96 90 2,5 220 Масл.туман 1 2,5
5 УЗПГ-5 Китай 900х600х600 120 95 3 380 Масл.туман 1 2
9 УЗПГ-10 Китай 1000x800x800 240 250 5,5 380 Масл.туман 1 20 мин
10 УЗПГ-20 Китай 1500x1000x1200 480 550 7,5 380 Масл.туман 1 15 мин
11 УЗПГ-30 Китай 1500x1000x1200 720 600 11 380 Масл.туман 1 20 мин
12 УЗПГ-40 Китай 1500x1000x1200 960 640 15 380 Масл.туман 1 15 мин
Все компрессора работают от входного давления в диапазоне 0,017-0,035 бар, давление заправки составляет 200,0 бар и снабжены заправочными шлангом и пистолетом.
Цена договорная, окончательная цена оборудования определяется в зависимости от формы и условий оплаты.
Думаю если делать самому то в 20-25 тас.руб можно вложится.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, при всех достоинствах метана против пропана остается несколько серьезных минусов:
1. значительно более высокая стоимость оборудования чем у пропана (если композитные баллоны)
2. гораздо более тяжелые баллоны (если не композитные)
3. в разы меньший запас хода при тех же объемах баллонов (в сравнении с пропаном)
4. 190 метановых заправок на всю Россию (против почти 100 пропановых только у меня в городе)
Если с 1 и 2 готов мириться, при условии что можно поставить композитные баллоны, а возросшая стоимость все равно компенсируется большей экономией на метане, то 4 в сочетании с 3 реально напрягает (даже собственная "домашняя" заправка не решает этой проблемы)
Слышал, что в Европе давление на заправке до 400 бар, т.е. при тех же объемах баллонов получается в 2 раза больший полезный объем (естественно баллоны + редуктор соответствующие давлению)
Кто нибудь задавался таким вопросом: устанавливают ли у нас такие системы и есть ли официальная возможность заправляться до 400 бар?
1. значительно более высокая стоимость оборудования чем у пропана (если композитные баллоны)
2. гораздо более тяжелые баллоны (если не композитные)
3. в разы меньший запас хода при тех же объемах баллонов (в сравнении с пропаном)
4. 190 метановых заправок на всю Россию (против почти 100 пропановых только у меня в городе)
Если с 1 и 2 готов мириться, при условии что можно поставить композитные баллоны, а возросшая стоимость все равно компенсируется большей экономией на метане, то 4 в сочетании с 3 реально напрягает (даже собственная "домашняя" заправка не решает этой проблемы)
Слышал, что в Европе давление на заправке до 400 бар, т.е. при тех же объемах баллонов получается в 2 раза больший полезный объем (естественно баллоны + редуктор соответствующие давлению)
Кто нибудь задавался таким вопросом: устанавливают ли у нас такие системы и есть ли официальная возможность заправляться до 400 бар?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как это, меньший запас хода. Насколько я помню у метана коэффициент расчета 1.2, а у пропана 1.75. То есть при 10 литрах бензина на 100 км, метана расходуется 12, а пропана 17.5...
Не знаю я, кому как, а у меня входит газа 25 кубов, это 227.5 рублей. По трассе расход 11 кубов на 100 км, по городу до 14 кубов на 100 км. Значит в смешанном цикле примерно 13 на 100. Это 118.3 рублей. А то, что у меня в багажнике баллонов 70 кг, да и фиг с ними. Я все равно кроме своего зада на Патре не вожу ничего в основном.
А что касаемо запаса хода, при среднем расходе хватает почти на 200 км. То есть на 200 км 227.5 рублей.
А теперь о бензине: При 16 литрах на 100 км, я за 200 км плачу 732.8 рубля. Разница в 505.3 рубля с газом.
Из всего этого вывод: За стоимость 100 км на бензине, на метане я проеду 310 км...
Как думаете, есть экономия???
Не знаю я, кому как, а у меня входит газа 25 кубов, это 227.5 рублей. По трассе расход 11 кубов на 100 км, по городу до 14 кубов на 100 км. Значит в смешанном цикле примерно 13 на 100. Это 118.3 рублей. А то, что у меня в багажнике баллонов 70 кг, да и фиг с ними. Я все равно кроме своего зада на Патре не вожу ничего в основном.
А что касаемо запаса хода, при среднем расходе хватает почти на 200 км. То есть на 200 км 227.5 рублей.
А теперь о бензине: При 16 литрах на 100 км, я за 200 км плачу 732.8 рубля. Разница в 505.3 рубля с газом.
Из всего этого вывод: За стоимость 100 км на бензине, на метане я проеду 310 км...
Как думаете, есть экономия???
Это в России так с газом хорошо, у нас газ где-то по 6 гривен (это российский 24 рублей примерно), а бензин по 10 гривен (это 40 российских), у меня получается бензином 300 гривен(1200 рублей) на 200 км... А на газу будет примерно 1000. Поэтому газовую установку и не ставил в принципе, так как она сама стоит 700 баксов и толку по деньгам особо нет. Так что это совсем разные экономии - украинская и российская :)
На метане будет что-то вроде 800 р/200 км. Бог его знает, стоит ли огород городить....
Кроме того ещё и будут какие-то баллоны торчать в УАЗике :D
(извините что влажу в дискуссию)
На метане будет что-то вроде 800 р/200 км. Бог его знает, стоит ли огород городить....
Кроме того ещё и будут какие-то баллоны торчать в УАЗике :D
(извините что влажу в дискуссию)
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Расход пропана + 20-30 % к бензину (говорю про ГБО IV поколения, распределенный впрыск). Можно настроить и +10% и, возможно, равный бензину - только ездить будет соответствующе.Stason232 писал(а):А как это, меньший запас хода. Насколько я помню у метана коэффициент расчета 1.2, а у пропана 1.75. То есть при 10 литрах бензина на 100 км, метана расходуется 12, а пропана 17.5...
Об этом и говорю - в 100 л баллон - метана входит 25 кубов чего хватает на 200-250 км, а пропана 90-95 л, которых хватит на 450-600 км (город - трасса)Stason232 писал(а): ... у меня входит газа 25 кубов...
У меня маршруты бывают по 1500-2000 км и не всегда вдоль АГЗС, тем более метановых.
Экономия конечно есть, это все понимают.Stason232 писал(а):Как думаете, есть экономия???
Более того, у метана, на мой взгляд, есть неоспоримые преимущества по отношению к пропану:
1. менее взрывоопасный
2. легче воздуха, в случае утечки меньше рисков
3. находится в газообразном состоянии - возможен запуск на газу даже при минусовых температурах (как следствие можно вообще не использовать бензин)
4. в России вроде 60% мирового запаса метана, соответственно и через 50 лет будет для нас самым дешевым видом топлива (если не единственным)
Но опять же, все это на фоне огромного минуса - возможность хода без дозаправки на баллоне 100л всего 200-250 км.
Вот если давление 400 бар, то это уже 50 кубов на том же баллоне и 400-500 км хода, о чем и вопрос...