Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Что за 4х рядный? От кого?NDaimel писал(а):Сегодня выкинул старый, ещё родной, "кусок" того алюминия, что когда-то назывался радиатором, с которым я вчера при двух включённых принудительных вентиках по 55Вт каждый и в мороз -15 кипел как на солнцепёке летом в Сочи))).
А сегодня с утра был паровозом)))
При попытке, сняв, посчитать в нём ряды - насчитал один. Но полагаю, что их два))
Поставил, трёхрядный.
Что могу сказать? Ехал домой: 53-54С.
Поезжу ещё - посмотрю. А вдруг пора идти за чудо-картонкой?))
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, действительно, а я прочитал четырехрядный... :DNDaimel писал(а):Почему 4-х??? 3-х рядный. Обычный.Костяной писал(а): Что за 4х рядный? От кого?
Кстати, всё равно, когда по снегу глубокому иду - температура 100"С... А то и больше... Спасают только два доп. вентика...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В эту дырку вкручивается только датчик аварийного перегрева. Пороговый датчик не вкручивается. К тому же он во впускном бачке.роман300 писал(а):Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер :o
Только если поставить обычный от двигателя и колхоз с Силычем. Но радиатор очень не желательно электрически замыкать на массу. Это приводит к электрохимической коррозии радиатора.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Exist.ru. Решетка Гелендвагена, 460 рублей. Развороченное железо обклеить Вибропластом от коррозии, из него-же можно сделать трубу между внешним крылом и моторным отсеком. :)NDaimel писал(а):Может быть уже пораsamael писал(а):Может стоит обратить внимание на термостат?
Никак ноги не дойдут нормальну сетку найти... А вообще надо!Nomad писал(а): А дырка в крыле? :(
У меня та-же хрень в снегу: без дырки никак хоть с алюминиевым радиатором, хоть с медным. :( Пока - что шноркель использую как вытяжку, газовые мозги перестали перегреваться (стоят над двигателем).
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот отсюда http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=241774:
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую
Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.
Алексей.
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую
Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, вопрос:
Так как у старого радиатора лопнули уши, а также была течь посередине радиатора строго параллельно грунту, то становится ясно, что причина кончины в жестких подушках между рамой и радиатором, а также между верхними кронштейнами и радиатором.
Как вылечить этот очередной конструктивный прикол, чтобы нечто подобное не случилось с медным радиатором? :(
Так как у старого радиатора лопнули уши, а также была течь посередине радиатора строго параллельно грунту, то становится ясно, что причина кончины в жестких подушках между рамой и радиатором, а также между верхними кронштейнами и радиатором.
Как вылечить этот очередной конструктивный прикол, чтобы нечто подобное не случилось с медным радиатором? :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
Спасибо за подсказку заказал левую а правой нет буду искать. А про радиатор- этот радиатор (по своей конструкции) не может не бежать т к соты по горизонтали а крепеж по вертикали его не избежно либо рвет либо оттрясает( разумеется реч идет о Е-3 ). Ибо рама - передний ее конец и рамка радиатора живет своей отдельной жизнью - на ямах ходят относительно друг друга. Решение проблемы как мне представляется в усилении нижней части рамки и переноса креплений на бачки ( на медном можно припоять) либо замена радиатора на радиатор традиц конструкции напр от иномарок крузер-100 и тп.
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - Если волговский,то только бошевский !!!MaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, ты тогда ошибся темой т.к. здесь про радиаторы Евро-3 :DMaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум....
выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),
Думаю если родной радиатор Е-2 есть в наличии, то имеет смысл поставить на него один большой вентилятор от Волги. Только нужно сделать грамотный дейлектор, обеспечивающий:
1) Отсутствие зазора между ним и радиатором (иначе сопротивление зазора получится меньше сопротивления сот и будет просасывать воздух мимо радиатора)
2) Покрытие им желательно всей площади сот
3) Расстояние от вентилятора до радиатора не менее 5см (иначе будет просасывать только под лопастями)
4) Зазор между лопастями вентилятора и стенкой цилиндричесого диффузора не более 5мм. А так же чтобы вентилятор был строго в диффузоре.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долго рассказывать не буду, вот так у меня стоит и вполне хватает:MaximZ писал(а):фуф часа 4 читал форум,дальше терпение иссякло ,поэтому вопрос:
у меня ,кондея нет ,выпуск 30.12.2007 года (ЕВРО 2),спереди 1 ЭВ.сегодня выкинул виску (движок не нагреть было,после ТАМЫ на 88 стало лучше,но руки уже зачесались виску выкинуть и мозг не смог их остановить).
шнивская спарка по ширине как я понял нормально мне не встанет (т.к.радиатор от евро-2 уже чем от евро-3).
т.к. радиатор родной в полном здравии и прекрасно справляется со своей задачей (летом с виской выше 90 не поднимается никогда) то менять его пока предпосылок нет.
остается два варианта :
1.волговский вентилятор бош и ШИМ
2.поставить виску весной на место ,а в случае смерти её или радиатора ставить радиатор от Шнивы или широкий родной со шнивской спаркой и ШИМ.
вопрос в следущем: хватит ли волговского ЭВ ,если радиатор узкий и штатный ЭВ один?
Просто что-то подсказывает , что сначала поставлю волговский ,потом придётся менять передний на более производительный, потом поматерюсь и куплю шнивскую спарку ,её нормально поставить не удасться и придётся менять радиатор.Вот и думаю заваривать кашу или нет.
http://fotki.yandex.ru/users/kineskop/v ... 75/?page=1
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Если не ошибаюсь, то у тебя и передний ЭВ штатный выкинут и стоит другой.kineskop писал(а):Долго рассказывать не буду, вот так у меня стоит и вполне хватает:
Просто два приличных ЭВ типа БОШевского по деньгам обойдутся не на много дешевле шнивского радиатора (1500) + спарка (3750). Ты штатный менял из каких соображений?
Последний раз редактировалось MaximZ Ср фев 15, 2012 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный менял еще до того как ставил БОШ в дополнение к виске. Особо результата не дал, но снимать и выкидывать не стал- дороговато уж больно. Но в позапрошлом году давал ребенку на Додж и ездил без него все лето. Особо разницы не ощутил... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант одной из причин течи радиатора, это отвратительное качество отечественного антифриза. В 90-х для медных радиаторов "За рулем " рекомендовал: "Если покраснел тосол, то срочно его меняйте и тщательно промывайте систему". Сейчас радиаторы аллюминиевые и антифриз свой цвет не меняет, а молча проедает стенки трубок радиатора, а затем идут трещины или дыры.
Смотрел у себя обыкновенный радиатор с двумя бачками (Патриот бензин с кондеем 2012 г.в.) , да трубки расположены горизонтально, стоит свободно в П-образных упорах, да нормально это, и на на Тойотах и на Жигулях, самарах, тоже примерно так установлены радиаторы. Но в Тойоты заливается антифриз "Тойота супер лонг лайф" на 160000 км пробега или 5 лет и стоит оный антифриз дороже радиатора на УАЗ, точно не скажу,покупал в 2007 году, когда ставил предпусковой подогреватель. Далее крышку радиатора на Тойоте тоже рекомендуют менять как расходник, посколько если клапан начинает заедать, то также как и у нас лопается радиатор, вот считаю две основных причины появления течей радиатора!
Себе уже точно решил куплю "тойотовский" концентрат, а заводской солью нафиг, крышку расширителя тоже надо менять в ближайшее время, давление там нешуточное, не наблюдал такого не на одной из машин.
С уважением Валерий.
Смотрел у себя обыкновенный радиатор с двумя бачками (Патриот бензин с кондеем 2012 г.в.) , да трубки расположены горизонтально, стоит свободно в П-образных упорах, да нормально это, и на на Тойотах и на Жигулях, самарах, тоже примерно так установлены радиаторы. Но в Тойоты заливается антифриз "Тойота супер лонг лайф" на 160000 км пробега или 5 лет и стоит оный антифриз дороже радиатора на УАЗ, точно не скажу,покупал в 2007 году, когда ставил предпусковой подогреватель. Далее крышку радиатора на Тойоте тоже рекомендуют менять как расходник, посколько если клапан начинает заедать, то также как и у нас лопается радиатор, вот считаю две основных причины появления течей радиатора!
Себе уже точно решил куплю "тойотовский" концентрат, а заводской солью нафиг, крышку расширителя тоже надо менять в ближайшее время, давление там нешуточное, не наблюдал такого не на одной из машин.
С уважением Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лопаются уши, места впайки к боковым бачкам и сам радиатор строго поперек посередине, никаких претензий к нашим антифризам (Аляска, Дзержинский) не обнаружено после трех сливов, как и следов коррозии.
Покупайте медный и лейте русский антифриз. У медного гарантия 36 месяцев, заявленный минимальный срок эксплуатации на внедорожниках - 8 лет, в паспорте заявлено что можно использовать воду.
Покупайте медный и лейте русский антифриз. У медного гарантия 36 месяцев, заявленный минимальный срок эксплуатации на внедорожниках - 8 лет, в паспорте заявлено что можно использовать воду.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Лопаются уши, места впайки к боковым бачкам и сам радиатор строго поперек посередине, слышал наооборот о точечных протечках от людей эксплуатирующих корпоративные машины в очень жестких условиях каждодневной эксплуатации в районах Крайнего Севера. Иначе, 9 месяцев зимы, болота, песок, дороги отсутствуют вообще, колея от "Урала", вот и вся дорога...
С ваших слов причина одна - конструктивные недоработки радиаторов. Насчет жестких патрубков... - на иномарках точно также они дубеют при -25 и ниже, как и подушки двигателя, вибрации на кузов идут нешуточные, а если еще едешь по бетонке или гребенке, то вообще позвоночник грозит высыпаться в трусы. Именно мягкость, комфортное прохождение дефектов дорожного полотна сыграло для меня решающую роль в срочной продаже Короллы и покупке Патриота.
С ваших слов причина одна - конструктивные недоработки радиаторов. Насчет жестких патрубков... - на иномарках точно также они дубеют при -25 и ниже, как и подушки двигателя, вибрации на кузов идут нешуточные, а если еще едешь по бетонке или гребенке, то вообще позвоночник грозит высыпаться в трусы. Именно мягкость, комфортное прохождение дефектов дорожного полотна сыграло для меня решающую роль в срочной продаже Короллы и покупке Патриота.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., зальете антифриз Тойота в наш знаменитый радиатор ценой почти в радиатор в регионе, где можно сдохнуть от холода, если лопнет радиатор, и будете проводить испытания до того момента, когда у него лопнут ушки или потекут места впаивания сот в бачки вместо того, чтобы купить медный и забыть о его существовании?
Попробуйте...
Я уже попробовал ведомый диск от дизеля вместо сцепы BMW, герметик, аммы от Газели, шланги на топливную рампу русского производства три штуки, болты из стали 6. вместо 8.8., реанимировать подвесной за 2500 руб. вместо покупки прямого кардана за 2800 руб. и много чего еще. :( Эта машинка точно не любит компромиссы.
Попробуйте...

Я уже попробовал ведомый диск от дизеля вместо сцепы BMW, герметик, аммы от Газели, шланги на топливную рампу русского производства три штуки, болты из стали 6. вместо 8.8., реанимировать подвесной за 2500 руб. вместо покупки прямого кардана за 2800 руб. и много чего еще. :( Эта машинка точно не любит компромиссы.

Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 22, 2012 20:18, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шланги от галанта 83года выпуска,родные тк галант мой сто лет почти-мягкие как вата при -40,хоть и на воде не одно лето ездил.не поставил токо из-за несовпадающего направления и тк нашёл наши почти такиеже.(сверху как тряпкой намотанные наши но мягкие очень на морозе).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1. При замене радиатора на медный, обнаружил что демонтированными шлангами радиатора можно реально оглушить как дубиной. Ни одного нашего шланга под капотом уже не осталось, кроме этих толстых (заменил на новые). Шланги Gates даже не думают дубеть, штатные сдохли за полтора года. На Патрах 2011 г уже ставят другие, армированные.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Мрут у нас люди от холода еще как, особенно прошлой зимой несколько случаев было. Потому что надо быть конченым балбесом, чтобы ехать на одной машине по местам, где на 500 км в округе не одного населенного пункта. А если уж безвыходное положение, то надо иметь с собой пилу, топор и спички, а то щины придется жечь. Даже на предприятиях запрещается выезжать одной машиной за пределы населенного пункта при температуре ниже -25 гр.. Так вот мрут как раз на дорогих иномарках, у которых на морозе выгоняет масло через турбины и вырывает масляные щупы из-за обмерзания шлангов вентиляции картера, а так же глохнут двигатели из-за обмерзания патрубков забора воздуха и дроссельной заслонки. Да теперь я понял, патрубки дубеют со временем, в соседней ветке мне вообще сказали не спеши с радиатором, потому что с 2011 года они идут другие по конструкции, короче поживем увидим.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они продаются на метраж в автомагазинах. В Патре 2011 года уведел под капотом шланги совсем иного качества, чем выпуска 2009 года, по крайней мере на вид. А про наш радиатор......если на колдобинах задний бампер стучит по кузову при зазоре меньше 10 мм, то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...OMD писал(а):А где пркупuть этu шлангu Гатес?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
было бы странно, если б было иначе :)Nomad писал(а):Извиняюсь, точно! Нижний - мягкий, верхний - как стекло.MOHCTPOXOD писал(а):У меня кстати верхний патрубок был дубовый с самого начала, а нижние как были мягкие, так и остались мягкими. Они даже по виду разные.
у верхнего патрубка температура градусов на 20-30 больше :)
у кого машины евро 3 первых годов выпуска - нижний патрубок со вставкой металлической - его можно поменять на патрубок нового образца хитровыгнутый и без вставки - будет на пару хомутов поменьше - меньше вероятность что потечет
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предположения достали уже, без обид, но крепления радиатора лично у меня стоят на кузове и верхние и нижние.....авто 2009 года, января месяцца...Nomad писал(а): то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...
Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети