Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где и как заделать вмятину на заднем бампере ???
- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Где и как заделать вмятину на заднем бампере ???
Из 5 раз застревания в глубоком снегу, 1 раз сам не выполз, пришлось вызывать буксир, точнее добрые люди сами подъехали и предложили помощь.
Короче, пришлось делать сцепку из трёх буксировочных тросов, т.к. грузовику до меня близко подъехать не удавалось. Одна из буксировочных лент (с крюками) разрываласть 2 раза и удар крюка пришёлся в мой задний номерной знак, а второй раз в задний бампер.
Номер не критично, вмятина пологая и неглубокая (сколов нет) и по теплу я его сам попробую снять и выправить. А на бампере вмятина, примерно 30Х30 мм. чуть выше и левее фаркопа. Хорошо что в датчик партроника не попало. Ну и соответственно скол краски и через 1-2 недели коррозия. Бампер, на удивление, металлический, а я думал пластиковый (его центральная часть). Повреждение конечно не критичное, да и на скорость не влияет.
Народ, подскажите, где можно сделать локальное восстановление данного повреждения? КАСКО есть, но обращаться в страховую из-за этого что-то ломает, не так давно собирал справки и восстанавливал заднюю дверь, но там стоило того, всё-таки 40 тыс. руб. было насчитано.
Мож. кто знает, куда можно обратиться, чтобы наименьшими затратами выправили и закрасили.
			
									
						Короче, пришлось делать сцепку из трёх буксировочных тросов, т.к. грузовику до меня близко подъехать не удавалось. Одна из буксировочных лент (с крюками) разрываласть 2 раза и удар крюка пришёлся в мой задний номерной знак, а второй раз в задний бампер.
Номер не критично, вмятина пологая и неглубокая (сколов нет) и по теплу я его сам попробую снять и выправить. А на бампере вмятина, примерно 30Х30 мм. чуть выше и левее фаркопа. Хорошо что в датчик партроника не попало. Ну и соответственно скол краски и через 1-2 недели коррозия. Бампер, на удивление, металлический, а я думал пластиковый (его центральная часть). Повреждение конечно не критичное, да и на скорость не влияет.
Народ, подскажите, где можно сделать локальное восстановление данного повреждения? КАСКО есть, но обращаться в страховую из-за этого что-то ломает, не так давно собирал справки и восстанавливал заднюю дверь, но там стоило того, всё-таки 40 тыс. руб. было насчитано.
Мож. кто знает, куда можно обратиться, чтобы наименьшими затратами выправили и закрасили.
- Деревенский
 - Сообщений: 322
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
 - Откуда: Ленинградская земля
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Stregvin
 - Сообщений: 34
 - Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
 - Откуда: Брянск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D
			
									
						- Кирик
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 15:04
 - Откуда: Чехов, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот это верный способ.Stregvin писал(а):Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D
