Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения.Эдуард писал(а):у меня евро 3....
Для автомобилей с неудаленным катализатором, газоанализ полностью удовлетворяет нормы Евро-2.
Прошивка откатана на мощностном стенде и показала отличный результат: 156,4 л.с (5160 об/мин-1), момент 226 Hm (4040 об/мин-1)
Результаты длительных испытаний:
Патриот: Средний расход в городском цикле 17-18 литров при включенном полном приводе и температуре воздуха около нуля. Трассовый расход 10.5 л/100 км.
Хантер стандартный: Средний расход 13,75 л/100 км., преимущественно городское движение.
Хантер с увеличенными внедорожными колесами: около 20л (против 25-27 на стоке) в жестких горных условиях. Трассовый расход при скорости 150 км/ч 18 л./100 км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на многое не претендую, но очень рекомендую почитать тут: http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html .
Для Евро 2, ну и как Евро 3, Дк в наших условиях живут от 50-70ткм, при условии нормального топлива, если топливо дерьмо... то можно угробить его за 200км.
Для Евро 2, ну и как Евро 3, Дк в наших условиях живут от 50-70ткм, при условии нормального топлива, если топливо дерьмо... то можно угробить его за 200км.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прошился у Сергея с сормовского поворота. Делюсь впечатлениями. Машинка стала ехать интереснее. Подхват сместился в диапазон 2-2,5 тыс оборотов. Раньше можно переходить на более высокую передачу. Теперь на пятой машинка стала разгоняться. Трогаться стало проще. Раньше приходилось играть сцеплением, особенно на прогретом двигуне, иначе машину потряхивало в момент начала движения. Набор скорости стал более плавным и шустрым. Ошибка 0420 за пол дня не выcкакивала. Про расход пока говорить рано. Ну вот где-то так. Может сумбурно, но просто перечислил ощущения. Пока воротать все в зад не хочу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет
Да, Я доехал прошили быстро, и на ход пробовать
Вот уже два дня езжу по ощущениям скажу так
1. Тяга в гору (кто знает по 40 лет октября )на 3-4 передачи изменилась в лучшую сторону, нет дребезжания которое раньше присутсвовало, у меня
2. Трогается без дерганья, раньше движок душился, или обороты надо было повышать
3. Плавный набор скорости от 1200 до 4000 по тахометру на любой передаче, даже на пятой тянет, раньше тока для поддержания качения использовал теперь действительно ускоряется
Как то так, по расходу пока не скажу бак на половину полон, работа ДВС не изменилась: по запуску,по ХХ, температура в норме,
В общем есть улучшения которые видны в схожих ситуациях. Кстати ошибка по 2 лямбе не выскакивала при том что, заправлялся там же.
Конечно буду честен и краток, выводы рано делать, надо на это дело как минимум 2-3 недели обкатать, чтоб адаптация прошивки прошла как положенно во всех режимах работы ДВС тогда и можно будет о чем то говорить.
А так пока я доволен
Да, Я доехал прошили быстро, и на ход пробовать
Вот уже два дня езжу по ощущениям скажу так
1. Тяга в гору (кто знает по 40 лет октября )на 3-4 передачи изменилась в лучшую сторону, нет дребезжания которое раньше присутсвовало, у меня
2. Трогается без дерганья, раньше движок душился, или обороты надо было повышать
3. Плавный набор скорости от 1200 до 4000 по тахометру на любой передаче, даже на пятой тянет, раньше тока для поддержания качения использовал теперь действительно ускоряется
Как то так, по расходу пока не скажу бак на половину полон, работа ДВС не изменилась: по запуску,по ХХ, температура в норме,
В общем есть улучшения которые видны в схожих ситуациях. Кстати ошибка по 2 лямбе не выскакивала при том что, заправлялся там же.
Конечно буду честен и краток, выводы рано делать, надо на это дело как минимум 2-3 недели обкатать, чтоб адаптация прошивки прошла как положенно во всех режимах работы ДВС тогда и можно будет о чем то говорить.
А так пока я доволен
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Седня накатал на своем 500км на одном баллоне газа и решил не дожидаться пока он закончится .Прикинул расход получился 15-16 литров чисто город .В движке мобил 5-40 в трансмиссии кастрол 75-90 резина заводская.Точности расхада не понял тк на пустой бак заправил 76литров на Ларина таксиойл 1 колонка а сегодня приехал на ту же колонку(на газу!!!???) изалезло 78 литров. Общий пробег моего Патрика 3700 км где-то.
- AndreyG
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
- Откуда: NN
- Машина: Патриот 2019
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что пришло время и мне отписаться.
Во первых спасибо.
Во вторых: В машине как будто убрали чепик из под педали газа.
Вообщем она поехала.
Насладится в полной мере не удается из-за погоды, больно не разгонишься.
Динамика и отзывчивость на педаль газа действительно возросла.
По расходу пока ничего сказать не могу.
Отъездил всего 100 км и те почти все по пробкам.
P.S. Машинка УАЗ ПАТРИОТ Евро 3 Бош 2010 г.в.
Прошивался у Сергея.
Во первых спасибо.
Во вторых: В машине как будто убрали чепик из под педали газа.
Вообщем она поехала.
Насладится в полной мере не удается из-за погоды, больно не разгонишься.
Динамика и отзывчивость на педаль газа действительно возросла.
По расходу пока ничего сказать не могу.
Отъездил всего 100 км и те почти все по пробкам.
P.S. Машинка УАЗ ПАТРИОТ Евро 3 Бош 2010 г.в.
Прошивался у Сергея.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
olegmednn, Макс 152, AndreyG
Ну что парни проехали 100Км, отписались на счёт чип - тюнинга от Сергея и тишина..... :evil:
А дальше?????????????
После 500Км, 1000Км...... Чё молчим...? Интересно же.
Я на патрике с газом тоже у него отчиповался, проехал 150Км. Динамика на низах и средних оборотах - Увеличилась, рычаг КПП - уже не так дрожит и не горят ни какие чеки..... Вообщем доволен)
ПАТРИОТ: В407СС
Ну что парни проехали 100Км, отписались на счёт чип - тюнинга от Сергея и тишина..... :evil:
А дальше?????????????
После 500Км, 1000Км...... Чё молчим...? Интересно же.
Я на патрике с газом тоже у него отчиповался, проехал 150Км. Динамика на низах и средних оборотах - Увеличилась, рычаг КПП - уже не так дрожит и не горят ни какие чеки..... Вообщем доволен)
ПАТРИОТ: В407СС