Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот сентябрь 2011, бензин. Прошился не так давно на Евро 0 - ну замучали меня эти ошибки, два подряд вышедших из строя ДК-1, и бензиновое и газовое обжорство двигателя (28 л/100 км в городе). Хотел на Евро-2, но ребята прошивальщики отговорили и уговорили на Е-0. После прошивки прогретая машина на бензине подрывается с места как ужаленная, на 2 скорости тоже динамика отличная, дальше уже не так хорошо, (впрочем может и на исправной Е-3 она так себя ведет :) , но мне практически не довелось это испытать в связи с постоянными ошибками и выходами из строя ДК-1 :( ). Расход на бензине не знаю, так как ездил все время на газе. Газ стоит Альфа 4, после перепрошивки машинка на газу поехала плохо - дело в том, что Альфа-4 заточена на датчики кислорода, без них может работать только в некотором компромиссном варианте, как мне объяснил мастер по настройке ГБО. После подстройки газовых мозгов с учетом отсутствия ДК, на газу машина побежала более стабильно, но разница в динамике все же более ощутима, чем на исправной Е-3 было, но терпимо и устраивает. Расход газа по городу при частых ныне прогревах при температуре -20 и коротких пробегах до садика и обратно утром и вечером (2 км) на газу 21 литр стабильно. У нас газ стоит щас 12 рублей, то есть 260 рублей на 100 км - я доволен.
Ничего не рекомендую, просто рассказал свою историю про прошивку, может кому-нибудь пригодиться в том или ином виде. : :) :)
Ничего не рекомендую, просто рассказал свою историю про прошивку, может кому-нибудь пригодиться в том или ином виде. : :) :)
Последний раз редактировалось Юрген Ср фев 15, 2012 12:44, всего редактировалось 1 раз.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Криво и безалаберно отрегулированный газ приводил к ошибкам по смеси, ошибочно интерпретированным с неисправностью датчика кислорода (до ката), который собственно и призван измерять состав смеси. А без датчика кислорода (типа "Евроноль" :D ) и газ будет работать криво.
С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения с соответствующими затратами :lol: Было бы достаточно установить конфорочный газ, как на карбюраторе, если конечно преследовалась единственная цель: "сэкономить деньжат". Чему тут радоваться и хвалиться?
Dixi
С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения с соответствующими затратами :lol: Было бы достаточно установить конфорочный газ, как на карбюраторе, если конечно преследовалась единственная цель: "сэкономить деньжат". Чему тут радоваться и хвалиться?
Dixi
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Найдется вечно какой-нибудь ...., лучше бы ничего не писал...как многие и делают. Ну да ладно, время есть, см. ниже
1. Газ был установлен уже после выхода из строя двух ДК, выбора ставить 2 или 4 поколения не было, был только 4. Зачем стебаться насчет затрат?
2. Выход из строя обоих датчиков был выявлен в ходе полноценной диагностики.
3.Газ начал сбоить после перепрошивки - это нормально, требовалась подстройка.
4. Нормально отрегулированный специалистом газ 4-поколения будет работать и без ДК, хотя это и не является оптимальным - я же написал - терпимо и устраивает - чего не понятно?
5. См. последние строки моего оригинально сообщения.
Дистанционно умничать закончил?
1. Газ был установлен уже после выхода из строя двух ДК, выбора ставить 2 или 4 поколения не было, был только 4. Зачем стебаться насчет затрат?
2. Выход из строя обоих датчиков был выявлен в ходе полноценной диагностики.
3.Газ начал сбоить после перепрошивки - это нормально, требовалась подстройка.
4. Нормально отрегулированный специалистом газ 4-поколения будет работать и без ДК, хотя это и не является оптимальным - я же написал - терпимо и устраивает - чего не понятно?
5. См. последние строки моего оригинально сообщения.
Дистанционно умничать закончил?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Велкам в аську, по умничаю приватно. Если ты привык забивать гвозди микроскопом, то флаг те в рукиЮрген писал(а):Найдется вечно какой-нибудь ...., лучше бы ничего не писал...как многие и делают. Ну да ладно, время есть, см. ниже
Дистанционно умничать закончил?
Душа русская, а Евро ноль :taunt:Евро 0
Русская зима-Русская машина-Русская душа
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но "есть один нюанс" - электронный дроссель. Так что всё равно 4-го. Хотя безусловно, хорошо когда всё работает так, как должно.Роман Б. писал(а): С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения с соответствующими затратами :lol: Было бы достаточно установить конфорочный газ, как на карбюраторе Dixi

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь обсуждается чип-тюнинг бензиновых двигателей, тема по чиповке дизелей вот:ЁЖик_90 писал(а):Подскажите кто знает сколько стоит установить RTC V-tech на Дизель IVECO и каков эффект?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
Продублируй свой вопрос там, только уточни сразу - что такое RTC V-tech.
P.S. В Тюмени есть контора, которая занимается чиповкой дизелей.
Твой сосед из Яр-Сале камрад Matvey у них чиповался, вроде бы остался доволен.
Подробнее про это можешь почитать в нашей тюменской ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-p ... tml#466117
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKB ... r_embeddedДмитрий43 писал(а):МД-тюнинг
:crazy:
очередной завихрюндель, улучшающий смешивание бензина с воздухом. Ставить, не ставить -- личное дело каждого.
Ошибаетесь :) Цель регулировки - чтобы мозги не видели разницы между топливом, т.е. газовая топливная карта подгоняется к бензиновой. Достаточно один раз отрегулировать, остальное сделает датчик кислорода.Дмитрий43 писал(а):Регулировать можно до бесконечности если как у меня намудренно с катал и дк с начала нужно перейти на один дк т е прошиться.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного покатавшись на прошивке, могу сказать следующее. Мозги подключены без переключалки на газовую прошивку, день 1-й изменений не заметил, пока мозги катались к Роме и обратно, забрал машину у жены и неделю катался на субарике. День второй, на бензине почти не ездию, на газу, как будто зацепили за машину прицеп с водой (то разгонится то притормозит). Сначала думал на педаль газа, что сильно чувствительная стала и на кочках нажимаю на нее, переключившись на бензин, покачивания пропали. День третий, подключил переключалку для газа, обороты ДВС меняются, на бензе 860, на газу 880, раскачиваний на газу нет, меньше стала рычать раздатка на пониженных оборотах, но дерганье (дыр, дыр, дыр,) движение на малых оборотах по дворам , присутствует, на разгон машина стала по шустрее с низом (на сколько лучше тянет на низах, проверим в субботу, на покатушках), по расходу, пока тестируем. Очень радует, что нет ошибки 2195 за все время ( выскакивала каждый день). Тестируем дальше и привыкаем к машине.
- serzic
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Моя история....
Прочитав ВСЮ ветку для себя решил , что мне это нужно, тем более собрался ставить ГБО.
Но как быть, ведь столица далеко... Предварительно на форуме закинул Роману удочку , мол может попробуем почтой? Идея ему не понравилась...
Потом я увидел что прошивка может быть выслана, связался с Романом по аське, но оказалось что 2-ух режимная не высылается(НОУ-ХАУ).
Ивсё таки я убедил его, тем более что я договорился с электриком дилерского центра , что за 500 рублей он даст мне попользовать на 15-20 дней "чужие мозги" микас.
И вот поставив новые мозги, я поехал на почту EMS и отправил за 600 рублей посылку Роману прямо на его рабочее место, где происходит весь тюнинг авто и перекинул деньги на карточку за прошивку и обратную дорогу такую же сумму. Надо сказать что Роман сделал мне хорошую скидку на прошивку . То ли за настойчивость, то ли как первому с таким вариантом! А сам я уехал на 2 недели на курорт за 300 км от города.
Пересылка туда-сюда заняла 16 дней. Когда курьер принес ему посылку он тут же прошил мозги и отдал этому же курьеру!
Наверное это вступление важно для тех кому очень хочется , но живёт далеко. Выход есть одним словом!
О прошивке...
Не хочется повторяться, но что ощутимо сразу:
Разгон динамичнее, однозначно.
С меньших оборотов стал подхватывать тягу.
И как не странно , в пробках пропало дрыг-дрыг.
И самое главное для меня... сегодня я поставил ГБО, залил газ ... сел и поехал, без всяких регулировок и поправок.
Расход бензина не изменился, по газу пока нет статистики.
Вот так! Я просто доволен, МЕНЯ всё устраивает!
Прочитав ВСЮ ветку для себя решил , что мне это нужно, тем более собрался ставить ГБО.
Но как быть, ведь столица далеко... Предварительно на форуме закинул Роману удочку , мол может попробуем почтой? Идея ему не понравилась...
Потом я увидел что прошивка может быть выслана, связался с Романом по аське, но оказалось что 2-ух режимная не высылается(НОУ-ХАУ).
Ивсё таки я убедил его, тем более что я договорился с электриком дилерского центра , что за 500 рублей он даст мне попользовать на 15-20 дней "чужие мозги" микас.
И вот поставив новые мозги, я поехал на почту EMS и отправил за 600 рублей посылку Роману прямо на его рабочее место, где происходит весь тюнинг авто и перекинул деньги на карточку за прошивку и обратную дорогу такую же сумму. Надо сказать что Роман сделал мне хорошую скидку на прошивку . То ли за настойчивость, то ли как первому с таким вариантом! А сам я уехал на 2 недели на курорт за 300 км от города.
Пересылка туда-сюда заняла 16 дней. Когда курьер принес ему посылку он тут же прошил мозги и отдал этому же курьеру!
Наверное это вступление важно для тех кому очень хочется , но живёт далеко. Выход есть одним словом!
О прошивке...
Не хочется повторяться, но что ощутимо сразу:
Разгон динамичнее, однозначно.
С меньших оборотов стал подхватывать тягу.
И как не странно , в пробках пропало дрыг-дрыг.
И самое главное для меня... сегодня я поставил ГБО, залил газ ... сел и поехал, без всяких регулировок и поправок.
Расход бензина не изменился, по газу пока нет статистики.
Вот так! Я просто доволен, МЕНЯ всё устраивает!
- serjpavlov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все должно сразу заработать и поехать. Думаю стоит проверить и отрегулировать датчик на педали сцепления - должен срабатывать где-та на 50% отжатой педали. Косяков в прошивке быть не должно, эту прошивку заливал очень многим :)Виталя писал(а): День второй, на бензине почти не ездию, на газу, как будто зацепили за машину прицеп с водой (то разгонится то притормозит). Сначала думал на педаль газа, что сильно чувствительная стала и на кочках нажимаю на нее, переключившись на бензин, покачивания пропали. День третий, подключил переключалку для газа, обороты ДВС меняются, на бензе 860, на газу 880, раскачиваний на газу нет, меньше стала рычать раздатка на пониженных оборотах, но дерганье (дыр, дыр, дыр,) движение на малых оборотах по дворам , присутствует, на разгон машина стала по шустрее с низом
___________________
serzic, отличный отчет! :good: Обязательно размещу его на своем сайте в отзывах :)
___________________
Прочитав предыдущего оратора, с почтой можно связываться, но уж очень долго получается. Если есть возможность передать блок с оказией, стоит поступить именно так. Оптимальный вариант - передать сразу несколько блоков с нескольких машин, и человеку будет интересно, и сразу оптом, со скидкой :)serjpavlov писал(а):Вопрос к Роману.У меня есть мозги Евро-3,как можно было-бы их прошить переслав по почте?Живу от столицы за 800 верст,так что вариант с почтой-единственно верный для меня.
Мужики, не пинайте сильно. В общем есть у меня опенпорт 2.0, есть чиплодырь и модуль для блока 17.9.7. Хочу я на своей приорке прошивку поменять, вроде и справку к лодырю читал, а дупля так и не отбил что куда цеплять. В плане объясните пож на пальцах какой провод куда цеплять. Как я понял нужно снять блок с тачки, подключить опенпорт и от опенпорта спровода куда-то в блок тыкать, только перед этим нужно блок вскрыть и замкнуть 87 ногу проца на массу, только вот с другим я не разобрался что куда, да как... Помогите пож. В поисковиках искал, так нигда и не нашел.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Левый разъем мозга
контакт___назначение
мозга_____контакта
53,54______масса
55,56______+питание (постоянные)
16_________+питание (зажигание)
44_________CAN-L (соединить с 14 ногой опена)
32_________CAN-H (соединить с 6 ногой опена)
Массу блока соединить с массой опенпорта (4 и 5 нога).
Подключить опенпорт по ЮСБ к компу, установить драйвера с сайта производителя опенпорта. Загрузчик использует опенпорт, как интерфейс. Вскрыть ЭБУ и замкнуть 87 ножку проца на массу через резистор в 3 кОм. Питание должно быть 13,5 - 14 вольт, иначе могут быть сбои. Подать питание и шить.
Если еще возникнут вопросы, обращайтесь пожалуйста в личку или же в техподдержку приобретенного вами оборудования, за которую кстати, вы тоже платили, покупая это самое оборудование.
Пост удалю через сутки, т.к. не соответствует тематике форума. Или модераторы сами удалят :drv:
контакт___назначение
мозга_____контакта
53,54______масса
55,56______+питание (постоянные)
16_________+питание (зажигание)
44_________CAN-L (соединить с 14 ногой опена)
32_________CAN-H (соединить с 6 ногой опена)
Массу блока соединить с массой опенпорта (4 и 5 нога).
Подключить опенпорт по ЮСБ к компу, установить драйвера с сайта производителя опенпорта. Загрузчик использует опенпорт, как интерфейс. Вскрыть ЭБУ и замкнуть 87 ножку проца на массу через резистор в 3 кОм. Питание должно быть 13,5 - 14 вольт, иначе могут быть сбои. Подать питание и шить.
Если еще возникнут вопросы, обращайтесь пожалуйста в личку или же в техподдержку приобретенного вами оборудования, за которую кстати, вы тоже платили, покупая это самое оборудование.
Пост удалю через сутки, т.к. не соответствует тематике форума. Или модераторы сами удалят :drv:
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в марке авто, здесь люди обсуждают результаты прошивок и задают вопросы авторам прошивок. А для ваших вопросов существуют тематические технические форумы, на которых выступают авторы софта и оборудования для чипа, которые обязаны с радостью вам ответить на все вопросы, с условием, что вы это оборудование у них купили :) Если вы купили оборудование для прошивки одной лишь своей машины, то ошиблись софтом - есть оборудование для прошивки без разборки ЭБУ, и оно, к слову сказать, выходит дешевле, чем оглашенное вами. Если же оборудование попало к вам иным способом, то моей инструкции будет достаточно. Единственная сложность - это аккуратно вскрыть ЭБУ, не повредив его, для этого нужен навык. Удачи.coolbes писал(а):Ну а что мог вместо приорки написать УАЗ и все? Со всем уважением, мужики. К слову, на приоровском сайте до сих пор не ответили...
- serjpavlov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошил бош выломал ломом катализатор, не заморачивался никакими лямбдами ибо все это убирается прошивкой. Результат - на штатных парах везде на 35 мудах у меня машина в горку набирает скорость даже на 5 передаче! Уверен многим на штатной системе такое и не снилось! РЕКОМЕНДУЮ!Pavel писал(а):Перепрошил Бош еще раз, момент еще больше поднялся, расход даже чуть-чуть упал. Зато разгонятся стал вообще класс!
Смотрю темка по прошивке Бош куда-то пропала:)
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
У кого прошивал что за прошивкаЯ прошил бош выломал ломом катализатор, не заморачивался никакими лямбдами ибо все это убирается прошивкой. Результат - на штатных парах везде на 35 мудах у меня машина в горку набирает скорость даже на 5 передаче! Уверен многим на штатной системе такое и не снилось! РЕКОМЕНДУЮ!
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Тверские ребята постарались.Тринадцатый писал(а):Рома ты звездами уже Леонида Ильича напоминаешь! :lol:
Зонду требуется некоторое время на прогрев, чтобы он начал выдавать напряжение, соответствующее составу смеси. Когда мощности подогревателя не достаточно, датчик прогревается выхлопными газами. Кроме того, датчик подогревается ШИМом, т.е. мозгу лучше знать, как этот датчик греть. Это не особенность прошивки - большинство ЭСУД так работает, учитывается температура двигателя, воздуха, время после запуска и еще многа чего.Некто Е писал(а):Роман, добрый день! вопрос. У меня, позле запуска двигателя, лямбда оживает только после того, как резко газану (выяснилось у газовщиков) это особенность прошивки или ...?
Прошивался у тебя в январе прошивки газ-бензин.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, читайте же наконец инструкцию к загрузчику. Второй конец цепляется на минус. И прочтите наконец уже сообщение в личке, а то удалю его :D И дрова на j2534 установите отсюда. И вообще, я вроде внятно просил писать в личку, дабы не засорять тему :evil:coolbes писал(а):Мужики, а когда шьете 17.9.7 куда резистор цепляете один конец на 87 ногу проца, а второй? Вопрос возможно для Вас глупый, но мне очень важно. А то 9 ошибку выдает чиплодырь, типа нет связи через j2534 устройство. Думаю может из-за этого косяг.
Роман подскажите как заменить контроллер BOSCH МЕ17.9.7 с пучком проводов (старый контроллер и жгут уничтожены пожаром). Имеется новый контроллер в комплекте с транспондерами и жгут проводов. У меня установлена сигналка Magicar 5 (Scher-khan) c автозапуском, и старрый блок был перешит на ЕВРО-2. При замене блока смогу ли я доехать до мастерской (чтобы снова перешить на евро-2) без Лямбда зонда и как быть с транспондерами нужно ли их прописывать или обучать систему под них? Жду с нетерпением ваших указаний.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если блок и проводка исправны, то авто заведется и поедет, будет лишь гореть чек по кислороднику и все.NNV писал(а):Роман подскажите как заменить контроллер BOSCH МЕ17.9.7 с пучком проводов (старый контроллер и жгут уничтожены пожаром). Имеется новый контроллер в комплекте с транспондерами и жгут проводов. У меня установлена сигналка Magicar 5 (Scher-khan) c автозапуском, и старрый блок был перешит на ЕВРО-2. При замене блока смогу ли я доехать до мастерской (чтобы снова перешить на евро-2) без Лямбда зонда и как быть с транспондерами нужно ли их прописывать или обучать систему под них? Жду с нетерпением ваших указаний.
Если блок покупался с транспондерами (чипами) в комплекте, то скорее всего они уже обучены и останется лишь вставить чипы в ключи.
Если чипы и блок не обучены, то блок управления позволит сделать 30 запусков двигателя.
Если блок обучен к другим ключам, то мотор не заведется, нужно будет удалять информацию об старых ключах и прописывать новые (чистые).
Если блок и чипы не обучены, то нужно будет поочередно включить зажигание каждым ключом с чистым чипом, тогда чипы обучатся - необходимо обучить минимум три чипа.
_______________________________________
Поступайте следующим образом:
1. ставьте на авто проводку и блок управления
2. нужно вытащить старые чипы из ключей и пробовать заводить - если не заводится, то блок и чипы скорее всего обучены и мотор заведется с любым из новых чипов.
2а. Если мотор без чипа завелся, то даст еще максимум 29 запусков (может меньше, хз) - можно ехать так, можно обучить ключи и потом ехать.
Либо цепляться веревкой к другу и потихонечку ехать на станцию, где мастер сможет произвести описанные мной процедурки :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кому интересно, процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
Есть масса отзывов и впечатлений о прошивке на этом форуме и на других тоже, от совершенно разных людей, некоторые даже лично со мной не знакомые. :taunt:
Если у вас есть хоть капля сомнения, то советую вам отказаться от этой затеи и продолжать рандеву со своим мастером.
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
Очень просто :) Мои прошивки обкатанны, многократно проверенны, испробованы в разных регионах, и удовлетворяют 99% соискателей чипа :Dvolva писал(а):Вопрос к Роман.Б! ВАС просили прошивать мозги через почту (без присутствия машины) ! Как это возможно ????
Если я ездил 3 раза к своему мастеру и он исправлял настройки и подстраивал их под мои желания????
Есть масса отзывов и впечатлений о прошивке на этом форуме и на других тоже, от совершенно разных людей, некоторые даже лично со мной не знакомые. :taunt:
Если у вас есть хоть капля сомнения, то советую вам отказаться от этой затеи и продолжать рандеву со своим мастером.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый! Делитель прилагается обязательно. Нужен для машин с установленным ГБО, только на бензине - делитель не требуется. Ключи после прошивки останутся старые, ничего с ними делать не нужно :)mrDronIK писал(а):Добрый день Роман
Подскажите пожалуйста после перепрошивки остаются ли прошитые ключи ?
и второй вопрос если с оказией передать мозги добавляете вы в нагрузку устройство-делитель для двух режимных прошивок
Роман, благодарю за подсказку "замена BOSCH ME 17.9.7 сгоревший на новый", сделал всё как Вы советовали. Транспондеры вставил в ключи и контроллер поочерёдно их прописал в своей памяти. Далее перешил его в мастерской на ЕВРО-2.
Хочу ещё спросить, какие последствия могут быть если я проткнул и вычистил из катализатора керамический наполнитель, не сгорит ли гофра которая стоит после него.
Хочу ещё спросить, какие последствия могут быть если я проткнул и вычистил из катализатора керамический наполнитель, не сгорит ли гофра которая стоит после него.