Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, связи никакой нет. При лифте кузова подвеска остаётся неизменной.Volodya писал(а):у лифта кузова с элементами подвески связи вообще никакой, всё остаётся в штатном положении, про пружины и амортизаторы надо смотреть в соответствующих темах, там вариантов десятки...
У меня бодик 60 мм + заменены пружины и рессоры на усиленные.Panzerer писал(а):...какие лучше поставить пружины и амортизаторы?....
Маркировки можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я олень и точно никакой :lol:
И этот вопрос задал человек у которого две буханки и уаз патриот, просто от прочитанного мозги уже потекли, какие пружины с амортизаторами поменять!
Партизанский- я уже выписал в тетрадь ваши пружины и амортизаторы.
Ну и как впечатления от них, стоит их поставить?
А нет фото проставок под пружины, которые были заказаны у токоря?
На сколько можно поднять подвеску от стандарта,чтобы не трогать кастор?
И этот вопрос задал человек у которого две буханки и уаз патриот, просто от прочитанного мозги уже потекли, какие пружины с амортизаторами поменять!
Партизанский- я уже выписал в тетрадь ваши пружины и амортизаторы.
Ну и как впечатления от них, стоит их поставить?
А нет фото проставок под пружины, которые были заказаны у токоря?
На сколько можно поднять подвеску от стандарта,чтобы не трогать кастор?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно не менять: сначала я открутил гайку его крепления и опустил его вниз вместе с трубкой.иначе шланг в струну натянулся.те я проворонил ,как натянулся шланг,трос ручника и шлейф дк2, а я как олень не мог понять какого не могу одну последнюю проставку всунуть под ногами водятла и всё жал домкратом.в итоге дк2 разомкнулся сам в фишке.в перспективе можно было перенести кронштейн ниже,но мне гораздо проще оказалось сменить сам шланг,тк с капота верхнее соединение,под крылом в щель от бодика нижнее. а тормоза всегда(лет так 30 уже) прокачиваю самотёком по очереди от колеса к колесу,начиная с заднего правого,потом заднее левое и тд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да.я это делаю даже просто для профилактики раз в несколько месяцев: ослабил штуцер на одном колесе(на нескольких одновременно категорически нельзя),подождал минутку- пусть покапает малость,закрутил и так все,включая на сцеплении.тормузухи на доливку грамм 50 уходит.По моему волговский подошел или козловский шланг и трос ручника симбировский.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В планах сделать бодилифт на 60мм, в связи с этим есть несколько вопросов:
1. А есть кто нить на дизеле кто делал бодилифт?
2. Какие нить подводные камни на дизеле , специфика имеется?
3. И еще вопрос по поводу бодилифта на машинах с АБС есть какие "тонкие" моменты?
4. Какого максимального диаметра можно будет установить проставки?
5. Вот тут можно заказать до проставки диаметром до 90 мм http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=18
Есть ли в этом какой то смысл, или достаточно будет диаметра в 63 мм?
1. А есть кто нить на дизеле кто делал бодилифт?
2. Какие нить подводные камни на дизеле , специфика имеется?
3. И еще вопрос по поводу бодилифта на машинах с АБС есть какие "тонкие" моменты?
4. Какого максимального диаметра можно будет установить проставки?
5. Вот тут можно заказать до проставки диаметром до 90 мм http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=18
Есть ли в этом какой то смысл, или достаточно будет диаметра в 63 мм?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Который на фото слева при лифте 50-60 мм. сильно натягивается.Кронштейн приварен к раме с некоторым углом.Если его вывернуть в вертикаль .бывает этого достаточно для ослабления.Но наши машины имеют сильную индивидуальность.У меня при лифте 50 он чуть натянулся,но не критично.Уже больше года-полет нормальный.Подобрать более длинный не проблема(газель нам в помощь)но мне лень прокачивать тормоза.
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте друзья!Вот наконец-то приближается коней апреля-скоро май,и в мае уже точно грядёт усовершенствование моего Патра(Усиление подвески(амортизаторы Ранчо или Тач,усиленные пружины,добавление по листу рессор и проставки под них)Силовой бампер РИФ с доп.фарами,лебёдка комап-9000,колёса Dunlop грязевая 265/75http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5& ... e&lr=20118)Всё ли предусмотрено у меня,чтоб колёса не задевали подкрылки и амы,диски буду братьт с нулевым вылетом!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у себя я его увел в сторону верёвочной растяжкой.
на фотке ниже виден более длинный тормозной шланг на задний контур,длины преднего хватает(у меня второй убран,стоит тройник на мосте,как на хантере)

его поменять через щель от бодика со стороны колеса-раз плюнуть
на фотке ниже виден более длинный тормозной шланг на задний контур,длины преднего хватает(у меня второй убран,стоит тройник на мосте,как на хантере)

его поменять через щель от бодика со стороны колеса-раз плюнуть
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боди-лифт 60 мм и 33 тапки
Дождались таки новые колеса своего часа:
Был выполнен боди-лифт в 6 см.
Для бодилифта у производителя (с «УАЗбуки») были приобретены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 90 мм в количестве 10 шт. и 2шт диаметром 62мм (без крепежа)
Попробую составить некоторый FAQ и рассказать несколько моментов для желающих сделать боди лифт своими руками:
Q:Почему проставки разного диаметра?
A:2шт диаметром 62мм, предназначены для передних креплений кузова к раме, большего диаметра туда просто не влезут, вообще обычно устанавливают 62 мм, мне захотелось по феншую установить максимально возможный диаметр, из соображений что будет больше площадь прилегания.
Q:Какая высота боди лифта оптимальна?
A:ИМХО: менее 60 нет смысла делать, работы не мало.. а 60мм это похоже крайняя высота с наименьшими проблемами и некоторыми сюрпризами облегчающими работу(об этом позже).
Q: Какой крепеж использовать, какие болты и какой длинны, как быть со втулками в которые под штатные болты М10?
A: Родные болты М10, с квадратными упорами для фиксации в кузове, длинной не более чем в 14-15 см, два из 10 короче на несколько сантиметров и стоя на двух задних опорах кузова. Проставки были куплены под болты М12 но без этих самых болтов.
И тут есть пара моментов: В моем случае использовались строительные болты, класса прочности 8,8 и М12 на 200мм, шаг резьбы 1,5. предварительно в кузове были рассверлены отверстия под данные болты. С родными втулками делать ни чего не нужно они как раз под 12 болт (один из сюрпризов завода :) ), шайбы с ондой и с другой стороны под болты и гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом.
По поводу крепежа у меня есть желание сменить строительные "сырые" болты на коленные из автопрома, говорят подходит стяжной болт рессоры от МАЗа, они бывают разной длинный от 160 мм до 200 мм, по не проверенным данным реально найти болты длинной в 180 мм. этого сейчас должно хватить а вот при установке могли бы возникнуть сложности... :(
еще вариант, можно посмотреть калёные болты от грузовиков (на двигатели, коробки и т.п.).
Хотя есть мнение, что мягкие строительные болты при аварии вытягиваются и деформируются, частично принимая на себя и снижая нагрузку.
Калёные же просто вырвутся из рамы.
Заводские болты такого же класса прочности (8,8) но желтого цвета т.е. немного каленные, мне удалось увидеть болт с битой машины он был погнут и несколько потянут.....
Так что сделать вывод о том что же лучше мне пока не удалось.
Q:Как подкладывать проставки между рамай и кузовом?
A:Откручиваем все крепления кузова к раме, но болты не вынимаем, откручиваем штатный механический вентилятор от электро муфты (дизель),
снимаем дифузор с радиатора, рычаг КПП в нейтрали, РК -задний привод, у меня ручник был пондят.Из-за моих опасений "сложить" кузов/рышу использовались 4 домкрата для одновременного поднятия кузова над рамой, поднимаем не спеша и посреднический осматриваем патрубки, провода, шланги по необходимости ослабляем откручиваем нужное, у меня это были крепление тормозного шланга и патрубок радиатора.
Q:В какие именно места на кузове уперлись домкраты?
A:В подножки, а точнее в места крепления подножек к кузову, так как не хватало высоты домкратов подкладывали "буратины" под каждый из домкратов.
(Внимание: есть мнение о том что подкатные домкраты использовать не стоит - это опасно)
В моем случае использовались УАЗовские винтовые под мост и гидравлические.
Q: Что будет с патрубками системы охлаждения?
A: У меня не много хватило верхнего патрубка охлаждения, был удлинен по средствам газелевской металлической трубки под датчик включения вентиляторов.
Q:Радиатор, чего с ним?
A: Радиатор крепиться к кузову чрез резиновые проставки, ни каких проблем кроме верхнего патрубка это не создает, но нужно отметить факт того что то ли до 2007 года или 2008-ого нижняя часть крепления радиатора была на раме.
Q:Итеркуллер и его патрубки как они себя чувствуют при лифте?
A: Итеркуллер крепиться также к кузову и его патрубки ложатся несколько иначе, если до боди- лифта правый патрубок (по ходу машины) терся о раму и рано или поздно это бы сыграло бы злую шутку со мною, то после лифта была выявлена проблема сопрекосновения этого же патрубка теперь уже о кузов. Проблема была решена обматыванием патрубка интркулера порезанным патрубком ОЖ с последующие его фиксацией что бы не ерзал и сидел на месте возможного соприкосновения с кузовом.
Сам инетркулер немного понял свое положение крепления к кузову и его нижнее крепление стало несколько далековато от кузова, проблема была решена подбором более длинного болта и крепежом через "боченок" и шайб.
Q:Какая судьба рычагов КПП и РК?
A: В следствии боди лифта - исчезла задняя передача, с РК все было хорошо. Вопрос решился удлинением ручек и подгонкой по месту рычаги гнулись так что бы ни что не мешалось.
Под шумок были сделаны "Тихие ручки КПП и РК"
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 3%F7%EA%E0
Q:А что делать с диффузором вентилятора, после боди лифта он будет мешать вентилятору?
A:Обычно его переворачивают, или фигурно подрезают, на дизеле он имеет несколько другую форму и что бы не париться с резкой было принято решение попариться с вентиляторами - в моем случае он был выкинут и установлена спарка вентиляторов от ШНивы.
Q:Бампера задний и передний крепятся к раме, как решается этот вопрос?
A: С бамперами нас ожидает некоторый приятный сюрприз - с передним бампером вообще ни чего делать не нужно на штатных уголках крепления бампера которые одной стороной крепятся к раме, а другой к силовому (трубчатому) каркасу бампера есть три отверстия крепления, так вот просто будут использоваться другие отверстия, только с одной из сторон силового каркаса бампера нет крепежа нужно будет использовать подходящий болт. (нужно отметить тот факт что это только при лифте в 60 мм все четко получается, этот крепеж идеально подходит именно под 60 мм, будь высота другой уже не прокатит)
По заднему бамперу несколько сложнее, есть два варианта: первый переваривать крепления бампера на раме или второй несколько подрезать крепления на бампере и использовать только одно из двух креплений на строну - бампер поднимется но зазоры будут чуть больше чем с завода.
Q:Передние буксировочные проушины, они будут мешать перенести бампер выше что делать с нми?
A:Тут три варианта: срезать их совсем (временно), можно подрезать низ бампера, пластик и часть его силового каркаса бампер станет на место и при этом будет как бы лежать на проушинах.
И третий вариант переварить крепления проушин на раме опустить их чутка вниз что и было сделано в моем случае.
Q: Что магистралями от РЦС до ГЦС?
A: Проблем на мой машине не выявлено все хватило с запасом.
Q:Магистрали тормозной системы, кронштейн стык (трубка-шланг) от ГТС/АБС крепиться на кузове, на левом брызговике по ходу машины, хватит ли шлангов магистралей ПМ и ЗМ?
A:ЗМ на фото видно что крепление откручивалось, подгибалась металлическая трубка (завернута в резинку для того что бы не перетерлась) от АБС для того что бы шланга хватило, это временное решение, нужно менять шланг.
ПМ - шланги идут до кронштейна на мосту шлаг-трубка, в статике их хватает, но нужно вывесить мост и посмотреть хватить ли их при работе подвески на отбой, иначе шланги могут стать ограничителем хода ПМ на отбой, что совсем не хорошо!!
Думаю решить эти проблемы переносом кронштейна крепления на кузове вниз на высоту лифта место для этого есть. Может кто другие варианты предложит?
Q:Рулевой кардан, что с ним?
A: Ни чего не делалось,он вытянулся и на воле оказалось пластиковое шлицевое, что с этим делать пока не решил, кто так и ездит, кто то удлиняет кардан.
Под шумок был откручен заводской вентилятор от электромуфты и внедрена спарка отт Шнивы:

Не прошло и года как, был исправлен заводской косяк с патрубком на расширительный бачек, присоединил его через переходник диаметров:

Что делать с рулевым карданом и тормозными магистралями пока не решил...


Бампера крепятся к раме, и теперь это выглядит неприглядно



Какое то время ездил в таком виде:


А вот теперь все как надо



Дождались таки новые колеса своего часа:
Был выполнен боди-лифт в 6 см.
Для бодилифта у производителя (с «УАЗбуки») были приобретены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 90 мм в количестве 10 шт. и 2шт диаметром 62мм (без крепежа)
Попробую составить некоторый FAQ и рассказать несколько моментов для желающих сделать боди лифт своими руками:
Q:Почему проставки разного диаметра?
A:2шт диаметром 62мм, предназначены для передних креплений кузова к раме, большего диаметра туда просто не влезут, вообще обычно устанавливают 62 мм, мне захотелось по феншую установить максимально возможный диаметр, из соображений что будет больше площадь прилегания.
Q:Какая высота боди лифта оптимальна?
A:ИМХО: менее 60 нет смысла делать, работы не мало.. а 60мм это похоже крайняя высота с наименьшими проблемами и некоторыми сюрпризами облегчающими работу(об этом позже).
Q: Какой крепеж использовать, какие болты и какой длинны, как быть со втулками в которые под штатные болты М10?
A: Родные болты М10, с квадратными упорами для фиксации в кузове, длинной не более чем в 14-15 см, два из 10 короче на несколько сантиметров и стоя на двух задних опорах кузова. Проставки были куплены под болты М12 но без этих самых болтов.
И тут есть пара моментов: В моем случае использовались строительные болты, класса прочности 8,8 и М12 на 200мм, шаг резьбы 1,5. предварительно в кузове были рассверлены отверстия под данные болты. С родными втулками делать ни чего не нужно они как раз под 12 болт (один из сюрпризов завода :) ), шайбы с ондой и с другой стороны под болты и гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом.
По поводу крепежа у меня есть желание сменить строительные "сырые" болты на коленные из автопрома, говорят подходит стяжной болт рессоры от МАЗа, они бывают разной длинный от 160 мм до 200 мм, по не проверенным данным реально найти болты длинной в 180 мм. этого сейчас должно хватить а вот при установке могли бы возникнуть сложности... :(
еще вариант, можно посмотреть калёные болты от грузовиков (на двигатели, коробки и т.п.).
Хотя есть мнение, что мягкие строительные болты при аварии вытягиваются и деформируются, частично принимая на себя и снижая нагрузку.
Калёные же просто вырвутся из рамы.
Заводские болты такого же класса прочности (8,8) но желтого цвета т.е. немного каленные, мне удалось увидеть болт с битой машины он был погнут и несколько потянут.....
Так что сделать вывод о том что же лучше мне пока не удалось.
Q:Как подкладывать проставки между рамай и кузовом?
A:Откручиваем все крепления кузова к раме, но болты не вынимаем, откручиваем штатный механический вентилятор от электро муфты (дизель),
снимаем дифузор с радиатора, рычаг КПП в нейтрали, РК -задний привод, у меня ручник был пондят.Из-за моих опасений "сложить" кузов/рышу использовались 4 домкрата для одновременного поднятия кузова над рамой, поднимаем не спеша и посреднический осматриваем патрубки, провода, шланги по необходимости ослабляем откручиваем нужное, у меня это были крепление тормозного шланга и патрубок радиатора.
Q:В какие именно места на кузове уперлись домкраты?
A:В подножки, а точнее в места крепления подножек к кузову, так как не хватало высоты домкратов подкладывали "буратины" под каждый из домкратов.
(Внимание: есть мнение о том что подкатные домкраты использовать не стоит - это опасно)
В моем случае использовались УАЗовские винтовые под мост и гидравлические.
Q: Что будет с патрубками системы охлаждения?
A: У меня не много хватило верхнего патрубка охлаждения, был удлинен по средствам газелевской металлической трубки под датчик включения вентиляторов.
Q:Радиатор, чего с ним?
A: Радиатор крепиться к кузову чрез резиновые проставки, ни каких проблем кроме верхнего патрубка это не создает, но нужно отметить факт того что то ли до 2007 года или 2008-ого нижняя часть крепления радиатора была на раме.
Q:Итеркуллер и его патрубки как они себя чувствуют при лифте?
A: Итеркуллер крепиться также к кузову и его патрубки ложатся несколько иначе, если до боди- лифта правый патрубок (по ходу машины) терся о раму и рано или поздно это бы сыграло бы злую шутку со мною, то после лифта была выявлена проблема сопрекосновения этого же патрубка теперь уже о кузов. Проблема была решена обматыванием патрубка интркулера порезанным патрубком ОЖ с последующие его фиксацией что бы не ерзал и сидел на месте возможного соприкосновения с кузовом.
Сам инетркулер немного понял свое положение крепления к кузову и его нижнее крепление стало несколько далековато от кузова, проблема была решена подбором более длинного болта и крепежом через "боченок" и шайб.
Q:Какая судьба рычагов КПП и РК?
A: В следствии боди лифта - исчезла задняя передача, с РК все было хорошо. Вопрос решился удлинением ручек и подгонкой по месту рычаги гнулись так что бы ни что не мешалось.
Под шумок были сделаны "Тихие ручки КПП и РК"
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 3%F7%EA%E0
Q:А что делать с диффузором вентилятора, после боди лифта он будет мешать вентилятору?
A:Обычно его переворачивают, или фигурно подрезают, на дизеле он имеет несколько другую форму и что бы не париться с резкой было принято решение попариться с вентиляторами - в моем случае он был выкинут и установлена спарка вентиляторов от ШНивы.
Q:Бампера задний и передний крепятся к раме, как решается этот вопрос?
A: С бамперами нас ожидает некоторый приятный сюрприз - с передним бампером вообще ни чего делать не нужно на штатных уголках крепления бампера которые одной стороной крепятся к раме, а другой к силовому (трубчатому) каркасу бампера есть три отверстия крепления, так вот просто будут использоваться другие отверстия, только с одной из сторон силового каркаса бампера нет крепежа нужно будет использовать подходящий болт. (нужно отметить тот факт что это только при лифте в 60 мм все четко получается, этот крепеж идеально подходит именно под 60 мм, будь высота другой уже не прокатит)
По заднему бамперу несколько сложнее, есть два варианта: первый переваривать крепления бампера на раме или второй несколько подрезать крепления на бампере и использовать только одно из двух креплений на строну - бампер поднимется но зазоры будут чуть больше чем с завода.
Q:Передние буксировочные проушины, они будут мешать перенести бампер выше что делать с нми?
A:Тут три варианта: срезать их совсем (временно), можно подрезать низ бампера, пластик и часть его силового каркаса бампер станет на место и при этом будет как бы лежать на проушинах.
И третий вариант переварить крепления проушин на раме опустить их чутка вниз что и было сделано в моем случае.
Q: Что магистралями от РЦС до ГЦС?
A: Проблем на мой машине не выявлено все хватило с запасом.
Q:Магистрали тормозной системы, кронштейн стык (трубка-шланг) от ГТС/АБС крепиться на кузове, на левом брызговике по ходу машины, хватит ли шлангов магистралей ПМ и ЗМ?
A:ЗМ на фото видно что крепление откручивалось, подгибалась металлическая трубка (завернута в резинку для того что бы не перетерлась) от АБС для того что бы шланга хватило, это временное решение, нужно менять шланг.
ПМ - шланги идут до кронштейна на мосту шлаг-трубка, в статике их хватает, но нужно вывесить мост и посмотреть хватить ли их при работе подвески на отбой, иначе шланги могут стать ограничителем хода ПМ на отбой, что совсем не хорошо!!
Думаю решить эти проблемы переносом кронштейна крепления на кузове вниз на высоту лифта место для этого есть. Может кто другие варианты предложит?
Q:Рулевой кардан, что с ним?
A: Ни чего не делалось,он вытянулся и на воле оказалось пластиковое шлицевое, что с этим делать пока не решил, кто так и ездит, кто то удлиняет кардан.
Под шумок был откручен заводской вентилятор от электромуфты и внедрена спарка отт Шнивы:

Не прошло и года как, был исправлен заводской косяк с патрубком на расширительный бачек, присоединил его через переходник диаметров:

Что делать с рулевым карданом и тормозными магистралями пока не решил...


Бампера крепятся к раме, и теперь это выглядит неприглядно



Какое то время ездил в таком виде:


А вот теперь все как надо



Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
255/85/R16Максимов писал(а):Резина какого размера стоит?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
странно, у меня болты в средних опорах короче были, поэтому в крайние (померил по средней опоре, под ногами передними которая) не хватило купленных 180мм... был очень удивлён тогда, пришлось резать все подушки (чем добросовестно занимались товарищи-помощники :) ), а когда я стал вкручивать средние, то был весьма удивлён появившемуся запасу на резьбе :o думал много пива, мозг отказывался второй раз пересчитывать простейшую арифметическую задачу, и тут мы выяснили, что заводские болты разные, ктоб об этом раньше сказал :evil: хорошо хоть рука дрогнула и напилил капролон по 53мм где-то, на 60-65 уже не хватило бы болтов, и так подушки родные примерно пополам резались... и капролон по-моему 70мм, спокойно встал в том числе в передние опоры
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Давным-давно сделали лифтовку 6 см.
Поднимал все домкратом с запаски. Брусья,кирпичи.
285/75 R16

285/75 R16

Лифт 6 см

Трабла

Не включалась задняя скорость. Повернул рычаг на 90 гр против часовой и загнул на себя. Грел бензиновой паяльной лампой. Ничего варить/резать ненадо в рычаге КПП. Чтобы рычаг повернуть- вворачивал штатный болт с обратной стороны подложив пластинку в зазор. Стянул болтом меньшего диаметра с гайкой, хотя и без болта мертво.
На всё про всё с 15 часов с установкой электровентиляторов.
Поднимал все домкратом с запаски. Брусья,кирпичи.
285/75 R16

285/75 R16

Лифт 6 см

Трабла

Не включалась задняя скорость. Повернул рычаг на 90 гр против часовой и загнул на себя. Грел бензиновой паяльной лампой. Ничего варить/резать ненадо в рычаге КПП. Чтобы рычаг повернуть- вворачивал штатный болт с обратной стороны подложив пластинку в зазор. Стянул болтом меньшего диаметра с гайкой, хотя и без болта мертво.
На всё про всё с 15 часов с установкой электровентиляторов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сам подъем быстро, мелочи много времени отнимают.
Если не в первый раз и все под рукой, то да, часов за 8 можно управится.
Болты ставил 12 мм, не рассверливал, под рукой был колесный болт от Волги, просто забивал его, лень сверлить было, болт потом вставляется плотно. *Сообщение о длинне болта удалил чтобы не вводить в заблуждение*
Если не в первый раз и все под рукой, то да, часов за 8 можно управится.
Болты ставил 12 мм, не рассверливал, под рукой был колесный болт от Волги, просто забивал его, лень сверлить было, болт потом вставляется плотно. *Сообщение о длинне болта удалил чтобы не вводить в заблуждение*
Последний раз редактировалось Frol Ср авг 29, 2012 08:56, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
120Frol писал(а):Да, сам подъем быстро, мелочи много времени отнимают.
Если не в первый раз и все под рукой, то да, часов за 8 можно управится.
Болты ставил 12 мм, не рассверливал, под рукой был колесный болт от Волги, просто забивал его, лень сверлить было, болт потом вставляется плотно. Длинна 120 мм болта вроде...

Последний раз редактировалось Zmei Ср авг 29, 2012 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://rusotuning.ru/tuninguaz/patriot/ ... triot.htmlFrol писал(а):Надеюсь вы правы.Zmei писал(а): 120вы не ошибаетесь!! У меня лифт 50мм так вот 8 болтов 180мм а 4 болта 200мм
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там про какой то лифтинг пишут, а лифтинг - это косметическая процедура по подтяжке кожи. :)Zmei писал(а): http://rusotuning.ru/tuninguaz/patriot/ ... triot.html
При тюнинге передней подвески лифтинг выполняется при помощи установки проставки 10 см на стакане отбойника пружины.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, первый вариант это так называемый тюнинг «Боди-лифт кузова». Он позволяет приподнять кузов до 5 см. заключается в поднятии кузова относительно рамы. Используется либо совместно с лифтом подвески либо как самостоятельная процедура тюнинга. Кстати не редко сочетается с тюнингом двигателя.
В нашем случае использовались алюминиевые проставки марки «Д16» изготовленные на заказ. И к ним болты марки «СТ42Х» М12*210мм. Суть такого тюнинга сводилась к установке проставок в местах крепления кузова к раме (для этого используется карта крепления).
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я шучу. :) Болтов 200 хватает вполне и если мне память не изменяет, то длинные только вмерёд нужны, остальных и по 180 хватит, это если на патр, там только 10 подушек в отличии от 469, там 12.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это у меня что то с математикой? 10 подушек - 10 болтов, четыре болта на 200мм и 8 болтов на 180мм - 12 болтов.
Либо я сто то не понимаю, либо одно из двух!
Либо я сто то не понимаю, либо одно из двух!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы то все 200 ставили, просто помню что можно было и короче. Точно помню что вперед длинные нужны, гжде ещё длинные не помню.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сзади тоже длинные если не ошибаюсь, уже не помню, на остальных машинах проставки сами вытачивали на заводе, а болтов автомобильных больше 180х от камаза не нашли вот и приходилось подушки резиновые немного подрезать :)/Ого/ писал(а):Мы то все 200 ставили, просто помню что можно было и короче. Точно помню что вперед длинные нужны, гжде ещё длинные не помню.
Последний раз редактировалось Zmei Вс сен 02, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.