Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
Ну вот и пришел ко мне U12Luxe))) Подключил, кажет почти все кроме показаний с ДУТа...надо подключать...
подскажите, где нить есть подробная инструкция с МИНИМАЛЬНЫМ кол-вом разбора панели и укладки проводов...было бы лето, было б пофиг - снял бы приборку...может можно как то проще?
Заказывал здесь : http://www.electro-stavr.ru/
подскажите, где нить есть подробная инструкция с МИНИМАЛЬНЫМ кол-вом разбора панели и укладки проводов...было бы лето, было б пофиг - снял бы приборку...может можно как то проще?
Заказывал здесь : http://www.electro-stavr.ru/
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я снимал панель тоннеля с водительской стороны, после откручивания 2х саморезов ее нужно сдвинуть а потом снять а не тянуть сразу. Диагностический разьем открутить и соединить с разьемом бк в тонеле. Снимается два дифузора по центру левый и центральный, через них протянул спаяный в сборе разьем левей печки до открученного от тонеля диагностического разьема и соединил разьемы в районе обдува ног водителя если разьем не получается протолкнуть до тонеля то можно проволку сначала протолкнуть привязать к ней разьем и осторожно протянуть чтобы не порвать ни чего. Ну а приборную панель снимать полностью и к ней паять. А магнитолу и бардачки нижние я не снимал, дольше и не удобней тянуть там провода.arcady писал(а):Ну вот и пришел ко мне U12Luxe))) Подключил, кажет почти все кроме показаний с ДУТа...надо подключать...
подскажите, где нить есть подробная инструкция с МИНИМАЛЬНЫМ кол-вом разбора панели и укладки проводов...было бы лето, было б пофиг - снял бы приборку...может можно как то проще?
Заказывал здесь : http://www.electro-stavr.ru/
скажу честно) проипался почти 3 часа)))))) снял панель с магнитолой/кнопками, открутив перед этим панель крутилок печки. м/у воздуховодам и нишей за магнитолой есть щель - просунул туда, дальше вниз к разъему. Спасибо VladXW, разъем так опустил(снял половину тунеля).
надо было летом делать, а то темно, подруга фонариком светит) романтика мля))))))) долго, потому что наконец то заменил прикуриватель на нормальный, а вместо подстаканника дополнительно тройник засунул.
ЗЫ: Огромное спасибо за подсказки) Откалибровать осталось =)
надо было летом делать, а то темно, подруга фонариком светит) романтика мля))))))) долго, потому что наконец то заменил прикуриватель на нормальный, а вместо подстаканника дополнительно тройник засунул.
ЗЫ: Огромное спасибо за подсказки) Откалибровать осталось =)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, у меня в другом проблема - БК показывает, напряжение, время, но всё, что касается К-линии, игнорит, то есть еду я такой первые минут 15, обороты 0, расход 0, температура на момент выключения вчера... микролайновцы посоветовали бнулить, обнулил, не помогло... больше не знаю что с этим престижем делать, оно вроде и не обязательно, но было удобно когда по достижению +25 он говорил "двигатель прогрет"Vitamin писал(а):Дисплей мороз не любит. А логике должно быть пох.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не пугай, а то у меня ещё и заводиться начал с четвёртого раза примерно, то есть греется, потом херакс обороты упали, до 300-т может примерно, когда уже сам глушишь чтоб не трясло, снова заводишь, 30 секунд и опять пестетс, раза с 4-го заработает, потом весь день без проблем...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Oleg nsk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):не пугай, а то у меня ещё и заводиться начал с четвёртого раза примерно, то есть греется, потом херакс обороты упали, до 300-т может примерно, когда уже сам глушишь чтоб не трясло, снова заводишь, 30 секунд и опять пестетс, раза с 4-го заработает, потом весь день без проблем...
Володя у меня таже ерунда с двигателем (евро 2 микас 11), но у меня нет бортового компа, в чем у тебя причина была и как вылечил?
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое, морозов наверно не любит... :)Alex Sport писал(а):А у кого как кажет датчик уличной температуры? У меня установлен усилителе нижнем (трубе) переднего бампера. Врет собака, -27 сегодня показывал при движении -15, а после 3-х часовой стоянки -21. Утром на градуснике было -31, он показал -24.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так же :)Alex Sport писал(а):А у кого как кажет датчик уличной температуры? У меня установлен усилителе нижнем (трубе) переднего бампера. Врет собака, -27 сегодня показывал при движении -15, а после 3-х часовой стоянки -21. Утром на градуснике было -31, он показал -24.
И установлен так же, и врет так же. Сегодня вообще веселиться начал на ходу, то -14 покажет, то -21. Когда было теплее, на ходу врал стабильно на +1..2 градуса.
Кто в курсе унас у трактористов с двигателями Iveco ЭБУ Bosch EDC16C39 по какому протоколу работает?
Мультитроникс купил 3 февраля и сдал обратно (5 дней ковырял -безуспешно). Врет собака неподецки, калибровки расхода топлива по израсходованному топливу и показаний уровня в баке - полный бред.
При переключении раздатки в пониженную передачу-все настройки к чёрту.
Мгновенный расход топлива когда машина находится в состоянии сброса газа при 2100 оборотах и нагрузке на двигатель 0% и скорости 52км в час- БК пишет расход 25 литров на 100 км - БРЕД.
5 дней мучал производителя, не получил конкретных ответов на свои вопросы.
На вопрос о понижайке - ответ не получил вообще.
Мультитроникс и Ивеко -несовместимы. Что заявляет производитель - бред.
Кому интересно пришлю видео -снимал телефоном, но суть видно.
Ставил его на НИВУ бензин-все нормально,
но с дизелем ИВЕКО ОН НЕРАБОТАЕТ
Мультитроникс купил 3 февраля и сдал обратно (5 дней ковырял -безуспешно). Врет собака неподецки, калибровки расхода топлива по израсходованному топливу и показаний уровня в баке - полный бред.
При переключении раздатки в пониженную передачу-все настройки к чёрту.
Мгновенный расход топлива когда машина находится в состоянии сброса газа при 2100 оборотах и нагрузке на двигатель 0% и скорости 52км в час- БК пишет расход 25 литров на 100 км - БРЕД.
5 дней мучал производителя, не получил конкретных ответов на свои вопросы.
На вопрос о понижайке - ответ не получил вообще.
Мультитроникс и Ивеко -несовместимы. Что заявляет производитель - бред.
Кому интересно пришлю видео -снимал телефоном, но суть видно.
Ставил его на НИВУ бензин-все нормально,
но с дизелем ИВЕКО ОН НЕРАБОТАЕТ
-
- Онлайн статус: Не в сети
Купил такой: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gplКто в курсе унас у трактористов с двигателями Iveco ЭБУ Bosch EDC16C39 по какому протоколу работает?
2-ой год, полет нормальный. Подключен к диагностическому разъему. Протокол Ивеко. При сбрасывании сам определяет. По расходу выставляешь в погрешностях - 60, по-моему (там в процентах)
Если не забуду, завтра посмотрю.
Тема в форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... ltitronics Штудируй! :D
Да, от раздатки не зависит. По-любому! Мож чо не так подключил? Или проводок какой?
Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
в мемориз :DTerminal писал(а):Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще мгновенный расход больше зависит от нажатия педали газа а не от скорости, можно и на 40кмч получить расход в 30литров если газу дать.Terminal писал(а):Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опередили.Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости.
Это не чушь. Это мгновенный расход. Тебе нужен средний расход на 100 км.
И это - правильно.чем больше скорость, тем меньше расход топлива.
Выше дал ссылку на тему в форуме.
Там больше информации. Что он показывает и как настроить, хорошо написано в инструкции.
Комп вставил вместо подстаканника. датчик температуры (за бортом) - под капот, около левой фары.
- СНОУМОБАЙЛ
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 08:55
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там вообще все калибровать надо, с какой точностью откалибруешь с такой и будет показывать. Как будто сразу нельзя было все откалибровать, что там напряжение на разных машинах по разному мерится или баки разные и время по разному текет, что не не посмотришь вме калибровать надо. Вообще от этого БК одна польза, ошибки сбрасывать и диагностика.Oleg nsk писал(а):Поставил себе БК престиж U12 подключил по инструкции. но почему он время остонавливает, ведь питание на него поступает при выключеном зажигании ? и температура наружняя не соответствует действительности (датчик установил в бампер)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Причин вранья внешнего термометра БК может быть несколько:Oleg nsk писал(а):Поставил себе БК престиж U12 подключил по инструкции. но почему он время остонавливает, ведь питание на него поступает при выключеном зажигании ? и температура наружняя не соответствует действительности (датчик установил в бампер)
1. Под бампером крутится теплый воздух от движка, на малом ходу или на стоянке это сказывается очень сильно.
2. На минусах ниже -15 датчик похоже имеет сильно нелинейную характеристику и начинает врать. Это не лечится.
3. Как уже писали выше, можно проверить калибровку.
Выберите день потеплее, обильно смочите маленький снежок водой и нахлобучте его на датчик. Должен показывать ноль, если нет, калибруйте по инструкции.
Но из под бампера датчик все равно надо убирать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
плюсадин :)Volodya писал(а):собственно это главное, остальное игрушки :)
Первые пару недель поигрался с ним, маршруты там, виртуальные баки, расход... Потом понял, что калибровать можно до бесконечности и точность все равно будет плюс-минус трамвайная остановка. С тех пор это у меня указатель температуры движка, ежедневного пробега и кнопка для сброса ошибок. Остальное даже забыл че он может. А, еще наружняя температура там в углу живет. Причем живет своей жизнью :)
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМеено так и есть.VladXW писал(а): Вообще мгновенный расход больше зависит от нажатия педали газа а не от скорости, можно и на 40кмч получить расход в 30литров если газу дать.
Датчик температуры показывает точно только под бпмпером, в самом низу и только зимой, пока машина стоит.
Потому как только начинается движение, зеркало летом остывает от встречного потока воздухв, летом нагревается от солнца, потому как черное зеркало. Так что точность показания + "трамвайная остановка" притом для точности нужен еще один помещенный в жидкость.
Когда себе поставил упал сразу расход топлива итоговый, просто перестали нажимать на гашетку от дури, смотря на мгновенный расход. Притом действительно самый кресейрский режим работы двигателя при показаниях около 2500 об/мин-1