Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БК для Патра - Prestige, Multitronics...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб дек 10, 2011 12:58

Видимо, у тебя не Микролайн. У меня Микролайновский парктроник довольно-таки корректно работает

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 10, 2011 13:07

Ну да, у меня другой парктроник с отдельным светящимся экранчиком на экранчике машинка и спереди и сзади по 4 датчика светятся плюс еще расстояние мерит с точностью до 10 см, передних датчиков нет, только задние в комплекте шли.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс дек 25, 2011 10:45

Ну вот и пришел ко мне U12Luxe))) Подключил, кажет почти все кроме показаний с ДУТа...надо подключать...

подскажите, где нить есть подробная инструкция с МИНИМАЛЬНЫМ кол-вом разбора панели и укладки проводов...было бы лето, было б пофиг - снял бы приборку...может можно как то проще?

Заказывал здесь : http://www.electro-stavr.ru/

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс дек 25, 2011 10:53

Дак приборка вынимается за 5 минут.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс дек 25, 2011 11:37

neal писал(а):Дак приборка вынимается за 5 минут.
Вот именно, прогрел машинку так что бы в рубашке сидеть и ковыряйся :)
parovag///

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс дек 25, 2011 11:46

вариант) всю снимать шоли?) или можно только рулилку печки и мафон, а там протащить?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс дек 25, 2011 11:58

Я думал ты про приборку которая за рулём :)
Если там, то выдернуть майфун и нижние бардачки, должно хватить наверна..
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 25, 2011 14:13

arcady писал(а):Ну вот и пришел ко мне U12Luxe))) Подключил, кажет почти все кроме показаний с ДУТа...надо подключать...

подскажите, где нить есть подробная инструкция с МИНИМАЛЬНЫМ кол-вом разбора панели и укладки проводов...было бы лето, было б пофиг - снял бы приборку...может можно как то проще?

Заказывал здесь : http://www.electro-stavr.ru/
Я снимал панель тоннеля с водительской стороны, после откручивания 2х саморезов ее нужно сдвинуть а потом снять а не тянуть сразу. Диагностический разьем открутить и соединить с разьемом бк в тонеле. Снимается два дифузора по центру левый и центральный, через них протянул спаяный в сборе разьем левей печки до открученного от тонеля диагностического разьема и соединил разьемы в районе обдува ног водителя если разьем не получается протолкнуть до тонеля то можно проволку сначала протолкнуть привязать к ней разьем и осторожно протянуть чтобы не порвать ни чего. Ну а приборную панель снимать полностью и к ней паять. А магнитолу и бардачки нижние я не снимал, дольше и не удобней тянуть там провода.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вс дек 25, 2011 15:51

Хмм.. А я вообще подключил к разъему, который под капотом. Снял один дефлектор, верхний бардачок, все очень красиво встало...
Limited '2011

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 25, 2011 16:54

вот и я тоже вынул дефлектор, панель прборов и снял одну боковину тоннеля пола (разъём у меня за ней), этого хватило для монтажа... только вот сейчас глючит это изделие, не запускается на холодную, не пойму почему :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс дек 25, 2011 17:25

Дисплей мороз не любит. А логике должно быть пох. Что до разъемов, то я так и не понял по какому принципу завод их ставит. У меня под капотом диагностического разъема нет вообще.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вс дек 25, 2011 17:44

Вить, вроде бы как два разъема только в лимитиде... У тебя какая комплектация?
Limited '2011

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс дек 25, 2011 17:54

Как раз лимитед, в чем и дело. И сам искал разъем, и на ТО искали под капотом - не нашли его там. От года выпуска тоже зависимость не нашли.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс дек 25, 2011 18:18

скажу честно) проипался почти 3 часа)))))) снял панель с магнитолой/кнопками, открутив перед этим панель крутилок печки. м/у воздуховодам и нишей за магнитолой есть щель - просунул туда, дальше вниз к разъему. Спасибо VladXW, разъем так опустил(снял половину тунеля).

надо было летом делать, а то темно, подруга фонариком светит) романтика мля))))))) долго, потому что наконец то заменил прикуриватель на нормальный, а вместо подстаканника дополнительно тройник засунул.

ЗЫ: Огромное спасибо за подсказки) Откалибровать осталось =)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 25, 2011 18:34

Калибровку ДУТ я где то выше в этой теме приводил.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 25, 2011 18:58

Vitamin писал(а):Дисплей мороз не любит. А логике должно быть пох.
не, у меня в другом проблема - БК показывает, напряжение, время, но всё, что касается К-линии, игнорит, то есть еду я такой первые минут 15, обороты 0, расход 0, температура на момент выключения вчера... микролайновцы посоветовали бнулить, обнулил, не помогло... больше не знаю что с этим престижем делать, оно вроде и не обязательно, но было удобно когда по достижению +25 он говорил "двигатель прогрет"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс дек 25, 2011 19:38

Кажется, как раз с подобной фигни у меня начал Микас сдыхать в своё время :o

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 25, 2011 19:41

не пугай, а то у меня ещё и заводиться начал с четвёртого раза примерно, то есть греется, потом херакс обороты упали, до 300-т может примерно, когда уже сам глушишь чтоб не трясло, снова заводишь, 30 секунд и опять пестетс, раза с 4-го заработает, потом весь день без проблем...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Oleg nsk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg nsk » Вт янв 17, 2012 17:21

Volodya писал(а):не пугай, а то у меня ещё и заводиться начал с четвёртого раза примерно, то есть греется, потом херакс обороты упали, до 300-т может примерно, когда уже сам глушишь чтоб не трясло, снова заводишь, 30 секунд и опять пестетс, раза с 4-го заработает, потом весь день без проблем...

Володя у меня таже ерунда с двигателем (евро 2 микас 11), но у меня нет бортового компа, в чем у тебя причина была и как вылечил?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт янв 17, 2012 17:34

А у кого как кажет датчик уличной температуры? У меня установлен усилителе нижнем (трубе) переднего бампера. Врет собака, -27 сегодня показывал при движении -15, а после 3-х часовой стоянки -21. Утром на градуснике было -31, он показал -24.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт янв 17, 2012 17:40

У меня справа под передним бампером. На ходу стабильно врет на 2 градуса в большую сторону (зимой, летом нормально). На стоячей машине показывает африку :)
Limited '2011

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 17, 2012 17:57

У кого стоит БК u12 LUXE,на дизеле.
Абсолютное давление во впускном коллекторе,кПа. сколько показывает? у меня всегда одно число и не меняется????

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт янв 17, 2012 18:21

Alex Sport писал(а):А у кого как кажет датчик уличной температуры? У меня установлен усилителе нижнем (трубе) переднего бампера. Врет собака, -27 сегодня показывал при движении -15, а после 3-х часовой стоянки -21. Утром на градуснике было -31, он показал -24.
Тоже самое, морозов наверно не любит... :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2012 18:24

Oleg nsk писал(а): Володя у меня таже ерунда с двигателем (евро 2 микас 11), но у меня нет бортового компа, в чем у тебя причина была и как вылечил?
никак не лечил, само прошло :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 17, 2012 18:26

Alex Sport писал(а):А у кого как кажет датчик уличной температуры?
я в заднюю правую арку вывел, на ходу более-менее, после стоянки один в один... а если с заведённым двигателем постоять, то в плюс вылазит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср янв 18, 2012 04:57

Alex Sport писал(а):А у кого как кажет датчик уличной температуры? У меня установлен усилителе нижнем (трубе) переднего бампера. Врет собака, -27 сегодня показывал при движении -15, а после 3-х часовой стоянки -21. Утром на градуснике было -31, он показал -24.
Точно так же :)
И установлен так же, и врет так же. Сегодня вообще веселиться начал на ходу, то -14 покажет, то -21. Когда было теплее, на ходу врал стабильно на +1..2 градуса.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср янв 18, 2012 10:38

У кого стоит БК u12 LUXE,на дизеле.
Абсолютное давление во впускном коллекторе,кПа. сколько показывает? у меня всегда одно число и не меняется????

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср янв 18, 2012 11:50

Слон87 писал(а):У кого стоит БК u12 LUXE,на дизеле.
Абсолютное давление во впускном коллекторе,кПа. сколько показывает? у меня всегда одно число и не меняется????
Да у нас дизелей в городе на одном пальце сосчитать можно :) и тот поди без БК.
parovag///

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср янв 18, 2012 17:50

Стоит у него БК,ток не знаю какой :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср фев 08, 2012 14:58

Кто в курсе унас у трактористов с двигателями Iveco ЭБУ Bosch EDC16C39 по какому протоколу работает?

Мультитроникс купил 3 февраля и сдал обратно (5 дней ковырял -безуспешно). Врет собака неподецки, калибровки расхода топлива по израсходованному топливу и показаний уровня в баке - полный бред.
При переключении раздатки в пониженную передачу-все настройки к чёрту.
Мгновенный расход топлива когда машина находится в состоянии сброса газа при 2100 оборотах и нагрузке на двигатель 0% и скорости 52км в час- БК пишет расход 25 литров на 100 км - БРЕД.
5 дней мучал производителя, не получил конкретных ответов на свои вопросы.
На вопрос о понижайке - ответ не получил вообще.
Мультитроникс и Ивеко -несовместимы. Что заявляет производитель - бред.
Кому интересно пришлю видео -снимал телефоном, но суть видно.

Ставил его на НИВУ бензин-все нормально,
но с дизелем ИВЕКО ОН НЕРАБОТАЕТ

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 08, 2012 17:41

Кто в курсе унас у трактористов с двигателями Iveco ЭБУ Bosch EDC16C39 по какому протоколу работает?
Купил такой: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl
2-ой год, полет нормальный. Подключен к диагностическому разъему. Протокол Ивеко. При сбрасывании сам определяет. По расходу выставляешь в погрешностях - 60, по-моему (там в процентах)
Если не забуду, завтра посмотрю.
Тема в форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... ltitronics Штудируй! :D
Да, от раздатки не зависит. По-любому! Мож чо не так подключил? Или проводок какой?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср фев 08, 2012 18:22

Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср фев 08, 2012 18:31

Terminal писал(а):Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.
в мемориз :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 08, 2012 18:39

Terminal писал(а):Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости. У меня вообще прибор показывал такую чушь, чем больше скорость, тем меньше расход топлива. Например при 90 км в час показывал расход - 12 литров на 100 км, а при скоррсти 110- вообще чуть больше 10,2 . Может экземпляр мне такой попался.
Вообще мгновенный расход больше зависит от нажатия педали газа а не от скорости, можно и на 40кмч получить расход в 30литров если газу дать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 08, 2012 18:43

Прошу посмотреть и отписаться в этой теме что прказывает БК при сбросе газа на скорости.
Опередили.
Это не чушь. Это мгновенный расход. Тебе нужен средний расход на 100 км.
чем больше скорость, тем меньше расход топлива.
И это - правильно.
Выше дал ссылку на тему в форуме.
Там больше информации. Что он показывает и как настроить, хорошо написано в инструкции.
Комп вставил вместо подстаканника. датчик температуры (за бортом) - под капот, около левой фары.

Аватара пользователя
Oleg nsk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg nsk » Пн фев 20, 2012 16:58

Поставил себе БК престиж U12 подключил по инструкции. но почему он время остонавливает, ведь питание на него поступает при выключеном зажигании ? и температура наружняя не соответствует действительности (датчик установил в бампер)

Аватара пользователя
СНОУМОБАЙЛ
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 08:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СНОУМОБАЙЛ » Пн фев 20, 2012 16:59

Откалибруй температурный датчик вручную.
В инструкции это написано.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 20, 2012 17:07

Oleg nsk писал(а):Поставил себе БК престиж U12 подключил по инструкции. но почему он время остонавливает, ведь питание на него поступает при выключеном зажигании ? и температура наружняя не соответствует действительности (датчик установил в бампер)
Там вообще все калибровать надо, с какой точностью откалибруешь с такой и будет показывать. Как будто сразу нельзя было все откалибровать, что там напряжение на разных машинах по разному мерится или баки разные и время по разному текет, что не не посмотришь вме калибровать надо. Вообще от этого БК одна польза, ошибки сбрасывать и диагностика.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 20, 2012 18:02

собственно это главное, остальное игрушки :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 20, 2012 23:10

Oleg nsk писал(а):Поставил себе БК престиж U12 подключил по инструкции. но почему он время остонавливает, ведь питание на него поступает при выключеном зажигании ? и температура наружняя не соответствует действительности (датчик установил в бампер)
Причин вранья внешнего термометра БК может быть несколько:
1. Под бампером крутится теплый воздух от движка, на малом ходу или на стоянке это сказывается очень сильно.
2. На минусах ниже -15 датчик похоже имеет сильно нелинейную характеристику и начинает врать. Это не лечится.
3. Как уже писали выше, можно проверить калибровку.
Выберите день потеплее, обильно смочите маленький снежок водой и нахлобучте его на датчик. Должен показывать ноль, если нет, калибруйте по инструкции.
Но из под бампера датчик все равно надо убирать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 20, 2012 23:14

P.S. Кстати, это нормально, что БК при выключенном зажигании засыпает. При нажатии на любую кнопку он просыпается на некоторое время.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 21, 2012 02:54

я так время на нём смотрю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 21, 2012 05:27

Volodya писал(а):собственно это главное, остальное игрушки :)
плюсадин :)
Первые пару недель поигрался с ним, маршруты там, виртуальные баки, расход... Потом понял, что калибровать можно до бесконечности и точность все равно будет плюс-минус трамвайная остановка. С тех пор это у меня указатель температуры движка, ежедневного пробега и кнопка для сброса ошибок. Остальное даже забыл че он может. А, еще наружняя температура там в углу живет. Причем живет своей жизнью :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 21, 2012 07:39

VladXW писал(а): Вообще мгновенный расход больше зависит от нажатия педали газа а не от скорости, можно и на 40кмч получить расход в 30литров если газу дать.
ИМеено так и есть.

Датчик температуры показывает точно только под бпмпером, в самом низу и только зимой, пока машина стоит.
Потому как только начинается движение, зеркало летом остывает от встречного потока воздухв, летом нагревается от солнца, потому как черное зеркало. Так что точность показания + "трамвайная остановка" притом для точности нужен еще один помещенный в жидкость.

Когда себе поставил упал сразу расход топлива итоговый, просто перестали нажимать на гашетку от дури, смотря на мгновенный расход. Притом действительно самый кресейрский режим работы двигателя при показаниях около 2500 об/мин-1

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 21, 2012 07:53

На скорости как раз точнее всего будет показывать, ниже температуры воздуха сухой датчик не остынет, как его ни обдувай.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт фев 21, 2012 08:37

toledo писал(а):
Volodya писал(а):собственно это главное, остальное игрушки :)
плюсадин :)
Первые пару недель поигрался с ним
Мой вообще в бардачке валяется :D ,пару раз доставал,ошибки посмотреть/сбросить
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 22, 2012 18:00

мне бы лень доставать было, поставил и торчит всё время, места не занимает, центральные воздуховоды всё равно бесполезные
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 22, 2012 19:19

Перестаем посматривать расход топлива увеличивается, начинаем поглядывать - падает

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 23, 2012 18:57

Volodya писал(а):мне бы лень доставать было, поставил и торчит всё время, места не занимает, центральные воздуховоды всё равно бесполезные
Я им еще Газель проверяю
Изображение

Аватара пользователя
Oleg nsk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg nsk » Пт фев 24, 2012 19:07

Всем спасибо за совет! то что калибровать бесполезно это факт :o

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности