Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 13, 2012 14:56

Rudeboy писал(а):закупил я себе тут аммы и пружины от таф дога...диски стоят штатное литье...резина ол терейн 255-70-16
а вот у меня такой вопрос....
а не будут ли задние аммы сейчас тереть об резину...ониже шире штатных прилично?!
заранее спасибо)
Хочешь услышать слова поддержки и надежды? :))
Сколько сейчас просвет между аммортом и резиной?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rudeboy
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 20:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rudeboy » Пн фев 13, 2012 19:06

примерно 1 см...может 1,5 см. максимум!!!
просто я думаю сейчас ставить или ждать когда резину с дисками куплю!в этом и дилемма!! :unknown:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн фев 13, 2012 19:12

Rudeboy писал(а):примерно 1 см...может 1,5 см. максимум!!!
просто я думаю сейчас ставить или ждать когда резину с дисками куплю!в этом и дилемма!! :unknown:
Лучше после резины так как у меня 265/75/16 стоит до амортизатора где то 4мм
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Rudeboy
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 20:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rudeboy » Пн фев 13, 2012 19:18

спасибо))))
будем думать)
а чем будет чревато переварить кронштейн?!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн фев 13, 2012 19:23

Rudeboy писал(а):спасибо))))
будем думать)
а чем будет чревато переварить кронштейн?!
Забыл написать амортизаторы стандартные!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Rudeboy
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 20:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rudeboy » Пн фев 13, 2012 19:27

сейчас стоит плаза спорт...а закуплены и лежат в гараже таф дог под лифт +50

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 13, 2012 21:47

Rudeboy писал(а):примерно 1 см...может 1,5 см. максимум!!!
просто я думаю сейчас ставить или ждать когда резину с дисками куплю!в этом и дилемма!! :unknown:
Амморты ставить сейчас и смотреть сколько остается. Исходя из этого и подбирать диски.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср фев 15, 2012 04:47

suiPSYco писал(а):Ну у нас тош не май месяц -20, лан, подождем что скажет наш гуру, сдается мне не всё так грустно
вот морозы и дали - антифриз потек с нижнего патрубка и на удивление с мотора который рядом с компьютером..
первая мысль - пипец - ибо очень резко - как обрезалро..
на удивление все просто - подтянул зажимы на 2 оборота и все..течи пропали..
но по следам по началу казалось - шланги полопались..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср фев 15, 2012 04:50

mirlas писал(а):
Rudeboy писал(а):примерно 1 см...может 1,5 см. максимум!!!
просто я думаю сейчас ставить или ждать когда резину с дисками куплю!в этом и дилемма!! :unknown:
Амморты ставить сейчас и смотреть сколько остается. Исходя из этого и подбирать диски.
угу..
у меня диски -5..
резина 265х75..- между колесом и резиной 3.5 пальца..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср фев 15, 2012 07:39

Rudeboy писал(а):примерно 1 см...может 1,5 см. максимум!!!
просто я думаю сейчас ставить или ждать когда резину с дисками куплю!в этом и дилемма!! :unknown:
Там проблема в другом ИМХО... просто штатный диск с вылетом +35 не встанет на свое посадочное место упираясь ободом в аммортизатор...

По крайней мере Айронмены существенно больше в диаметре штатных аммов, ТАчдоги полагаю тоже..

Изначально ставил проставки ступица-диск, потом заменил диски на вылет +22
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 08:55

Как же вам тут понаглядней показать то?
Диски -19

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 15, 2012 09:06

У Тебя зад машины на фотках вывешен? На верхней фотке.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 09:11

Догадываюсь к чему спросил :D
Да, на подъёмнике вишу :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 15, 2012 10:20

Я просто заметил такой прекрасный изгиб рессоры.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 10:29

suiPSYco писал(а):Догадываюсь к чему спросил :D
Да, на подъёмнике вишу :)
Ой, а чо такие отбойники маленькие? :)
Я думал, четыре листа не выгнуть обратно, пока на хороший такой ледяной сугробик не наехал одной стороной.....еще как выгибаются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 10:34

Народ, а почему не приварить чуть подрезанные кронштейны от Газели (т.е., обрезать саму букву "П") сзади "от бампера", уменьшив таким образом вылет верхнего крепления от рамы, а снизу прикрутить двумя болтами или приварить крепеж от Хантера? Вроде, экономим 20 000 руб. на дисках, нет проблем с передними арками, амм будет работать по вектору движения моста на кочках... Цена работы - 1500 рублей + копеечные кронштейны...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 10:44

samael писал(а):Я просто заметил такой прекрасный изгиб рессоры.
Чудес не бывает, даже эти 7-листовые, под весом распрямляются, а проставки рама-рессоры в 60 мм, сделали их практически прямыми :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 15, 2012 10:46

Почему то такие чудесья есть на других машинах :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 10:47

alexdemon79:
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 7235вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 10:50

samael писал(а):Почему то такие чудесья есть на других машинах :(
Да у меня и авто то пока нет- раздатку раскрошил в муку.
Купил комплект шестерен с передаточным числом 3.3, жду затестить на полях :roll:

2 Nomad: не :o
проще двацарик адать :D
Последний раз редактировалось suiPSYco Ср фев 15, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 11:21

suiPSYco писал(а):
samael писал(а):Почему то такие чудесья есть на других машинах :(
Да у меня и авто то пока нет- раздатку раскрошил в муку.
Купил новую с передаточным числом 3.3, жду затестить на полях :roll:

2 Nomad: не :o
проще двацарик адать :D
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/ ... e_0004.jpg

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт фев 17, 2012 16:39

Эм, гуру подвески, подскажите что есть сей девайс?
http://www.4x4ru.ru/?id=2549
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт фев 17, 2012 17:54

RussianNucl писал(а):Эм, гуру подвески, подскажите что есть сей девайс?
http://www.4x4ru.ru/?id=2549
Спросил у друга
Пластины для изменения угла кастора... Или кастор-плейт, как их называют американцы. Используются на лифтованных подвесках для правильной установки углов поворота передних колес... Иными словами для хорошей устойчивости автомобиля...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт фев 17, 2012 17:55


Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт фев 17, 2012 21:13

suiPSYco писал(а):Пластины для изменения угла кастора... Или кастор-плейт, как их называют американцы. Используются на лифтованных подвесках для правильной установки углов поворота передних колес... Иными словами для хорошей устойчивости автомобиля...
Как пересверливаются дырки в принципе понял, но видимо не совсем, как используются сии платы?!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт фев 17, 2012 21:18

Сейчас cruznsk подойдёт, обкашляем этот вопрос :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 18, 2012 00:55

Вот мне тоже интересно как и чего с ними а то как то хиленько они выглядят!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 18, 2012 00:56

suiPSYco Мить вот скажи у тебя же лифтован он перелифтован и что кастор ты менял????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 05:55

Все довольно радикально, и устанавливается для лифта подвески больше 10см
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.
Для лифта в 5см и даже на штатном-люди валят кастор с помошью пересверливания отверстий в ШОПКе. Подробнее в теме Фотоотчет по изменению кастора Теория изучена, надо делать Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 18, 2012 06:54

2 Zmei: да вроде не, не менял :no: да и жалоб на управляемость нет осоп, не почуствовал что что-то изменилось, давно, правда дело было, уж годика 3 как назад :unknown:
Сейчас ознакомлюсь с теорией, можно будет и вкрячить, а что - все побежали и я побежал (c) :D

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб фев 18, 2012 07:01

cruznsk писал(а):Все довольно радикально, и устанавливается для лифта подвески больше 10см
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.
Для лифта в 5см и даже на штатном-люди валят кастор с помошью пересверливания отверстий в ШОПКе. Подробнее в теме Фотоотчет по изменению кастора Теория изучена, надо делать Изображение
Ага, хз только где кондуктор заказать, одному отдал чертёж, "не говорит точность сильно высокая" и это токарь с Чекалды :D Какая там нафиг точность.Ты не заказывал? А то мне прям надо :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 07:27

suiPSYco
При ваших мегалифтах я уверен хуже не будет :) Интересно было бы увидеть замеры нынешних углов

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 18, 2012 07:42

cruznsk писал(а):suiPSYco
При ваших мегалифтах я уверен хуже не будет :) Интересно было бы увидеть замеры нынешних углов
Спасибо. Можно на "ты" :)
Хорошо, вниму совету, изучу сабж. А чего сразу мега то? Ну приподнял "чуть чуть" :oops:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 07:49

9val Кондуктор не заказывал. А что если прям чертеж заламинировать, и вырезать из него кондуктор. Выровнить его по ШОПке, и на станке, сверлом ака 1мм пройти центра отверстий 8)
Кстати мой touch dog теперь под вопросом, так как продал штатные колеса, добавил и купил BFGR ATку Теперь хочу на кованные ВСМПО покуситься. Семейный бюджет покачнулся :D Если до мая одну халтурку замутю, то хватит на собачку. Как ты смотришь на следующую комбинацию:

Рессора Touch dog FS160H
Пружина KYB RD5081
Амм масло Tokiko 3709 и 3710
Хотя Nomad настаивает на газомасле E4058, но там ухо-шток :1111:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 08:08

Херасе чуть.У тебя наверное посадка как в трэколе :D Кстати, вчера по дороге домой его встретили, видео получилось не очень, но он такого плана

Изображение
вот видео не ахти качеством

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 18, 2012 08:52

Не, какой там трэкол, спасибо, конечно, за комплимент :)
Но, по крайней мере, впереди едущий TLC 200 неосоп мешает обзору что перед ним :oops:

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 18, 2012 09:04

Пацталом. :lol:
Сфоткай, пожалуйста, как-нибудь бампер к бамперу Крузер, или УАЗ, или Гелендваген, или Патруль. И еще интересно разницу в просветах в базе посмотреть (издалека сбоку снизу щелкнуть параллельно земле).
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 18, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 18, 2012 09:10

Nomad, если только специально для тебя :D
Сейчас еду за Ампой (ребята наши прозвали его Ампутантом, из за некоторого количества отрезанных болгаркой лишних, на мой взгляд, частей кузова) пофотаю, выложу

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 18, 2012 09:20

По поводу Е4058: с пружинами KYB работают изумительно: газовый подпор, скорость реакции и мощность гашения рулят со срашной силой по сравнению с маслом штатного диаметра, а вот можно-ли ставить шток-ухо на рессоры - не знаю, ответа в Инете не нашел, спецы тоже в ступоре. Если взять в руки E4058 и 3709, то все сразу становится понятно, даже тестировать не надо. Масло от Газели сзади работает откровенно фигово, подпора и отбоя практически нет по сравнению с E4058, передний мост не теряет контакта с грунтом на любой скорости, задний мост прыгает хрен знает где в воздухе. 3710 теперь не стал-бы ставить даже на трех листах. В крайнем случае поставлю назад газомасло ухо-ухо KYB 620-640 мм от Паджеро-4, вроде.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб фев 18, 2012 11:20

cruznsk писал(а):9val Кондуктор не заказывал. А что если прям чертеж заламинировать, и вырезать из него кондуктор. Выровнить его по ШОПке, и на станке, сверлом ака 1мм пройти центра отверстий 8)
Кстати мой touch dog теперь под вопросом, так как продал штатные колеса, добавил и купил BFGR ATку Теперь хочу на кованные ВСМПО покуситься. Семейный бюджет покачнулся :D Если до мая одну халтурку замутю, то хватит на собачку. Как ты смотришь на следующую комбинацию:

Рессора Touch dog FS160H
Амм масло Tokiko 3709 и 3710
Хотя Nomad настаивает на газомасле E4058, но там ухо-шток :1111:
Не..., ламинированная бумажка чую не поможет, вернее просверлить конечно можно, люди же сверлят, но не то ...
ВСМПО -это очень хорошо, сам на них катаюсь и только их могу с 100% уверенностью всегда готов похвалить : вес 7 кг плюс неубиваемость.
Рессора Touch dog FS160 т.е та которых в этой теме 3, а не эфимерная 161 -единственное, что из договской подвески сильно необходимо и наверно не имеет аналогов, всё остальное легко дублировать.
Tokiko 3709 и 3710 пользовал и мне не понраилось, зад козлит и переставляет , перед твёрдо. KYB 344210 газо-масло( аналог Токико по размеру) чуть дороже, но значительно кайфовее, сейчас спереди стоит прям мерседес пля так что Nomad наверно не зря настаивает на газомасле от Токико, они мощнее KYB но мне их ставить ненадо, сзади амм Договский стоит отлично, спереди Каябу пока не порву никому не отдам :D На зад как родные встают 344212, но только для лифта.
Пружина KYB RD5081 ни хрена незнаю кроме того что читал, они походу ничем не отличаются от моих родных дизельных, ток проседают наверно меньше

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 18, 2012 14:08

KYB RD5081:

Виток 16.4 мм
Длина 362 мм
Дают лифт 30-40 мм без обвеса
По моим подсчетам, имеют жесткость до 6.66 кг/мм против 4.1 штатных, т.к. штатная под нагрузкой у меня была 250 мм, а эта 290 мм. За 12 500 км длина не изменилась.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 14:34

Nomad, а договские пружины пожестче KYB?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 16:19

Не..., ламинированная бумажка чую не поможет, вернее просверлить конечно можно, люди же сверлят, но не то ..
тогда летом по дороге на Алтай заскочить в Бийск к ваксойлавцам. Тем более что ценник на данную операцию на мой взгляд довольно гуманный =)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 18, 2012 18:47

cruаznsk писал(а):Nomad, а договские пружины пожестче KYB?
Понятия не имею: у Догов несколько вариантов и я на них не ездил. Где-то проскакивала цифра 5 кг/мм.
Мои KYB имеют жесткость около 6.5 кг/мм, судя по замерам лифта, но у меня и ориентация рейдово-раздолбонная, да и стаба нет (нужна жесткость пружин). Себе взял-бы самые мощные Доги +40 мм под силовик и лебедку, а ездил-бы без силовика и лебедки.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 18, 2012 19:15

А мои доги лежат блин в гараже ждут своего часа!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс фев 19, 2012 21:16

Сорри если баян, тест подвески 2011 года. Доги рулят ;)
http://www.4waysuspension.com.au/file_d ... omparo.pdf
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн фев 20, 2012 00:20

Nomad писал(а): В крайнем случае поставлю назад газомасло ухо-ухо KYB 620-640 мм от Паджеро-4, вроде.
А можно его номерок из каталога узнать?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн фев 20, 2012 16:01

Еще вопрос по подвеске.
На Патриот есть два вида рулевых демпферов от догов: SS5000P (на короткую тягу), SS5005P (на длинную).
На какую тягу рекомендуется ставить, есть ли разница?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт фев 21, 2012 08:32

Nomad писал(а):
cruаznsk писал(а):Nomad, а договские пружины пожестче KYB?
Понятия не имею: у Догов несколько вариантов и я на них не ездил. Где-то проскакивала цифра 5 кг/мм.
Мои KYB имеют жесткость около 6.5 кг/мм, судя по замерам лифта, но у меня и ориентация рейдово-раздолбонная, да и стаба нет (нужна жесткость пружин). Себе взял-бы самые мощные Доги +40 мм под силовик и лебедку, а ездил-бы без силовика и лебедки.
Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.

"Nomad":
KYB RD5081:
Виток 16.4 мм
Длина 362 мм

Доги:
Виток 17 мм
Длина 400 мм
Почувствуйте разницу :D

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт фев 21, 2012 08:45

RussianNucl писал(а):Сорри если баян, тест подвески 2011 года. Доги рулят ;)
http://www.4waysuspension.com.au/file_d ... omparo.pdf
Очень гуд статейка, Казахстанские юзеры подвесок пришли к схожим выводам.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности