Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
обо всём (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут ты не прав 8) , чем "пижон" отличаеться от 469? Движкой. А в ней чем? Датчиками, сказать что это расходный материал - нет! Причём он (патрик) вывезет при выходе любого датчика из строя, кроме датчика коленвала ну там и ломаться не чему, конечно и ЭБУ накрыться может, но это вроде не часто :D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Патрах Х....ня наяпывают, сегодня с владельцем Лексуса гх470 общался-у него чек горит =частенько как у Романа300 из-за ошибки лямбды, так мастеровые ему ГОВОРЯТ НАДО ВЕСЬ КОЛЛЕКТОР С КАТАЛИКОМ МЕНЯТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ДАТЧИКИ ПРОВЕРИТЬ, А ТАМ коллекторов 2 шт по 25000, а потом скажут 4 лямбды заменить по 4500 каждая+за работу итого на круг рублей 100 насчитают, а это 20 процентов от нового Патра
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это так и есть.
правда есть обманки для этого. это дешевле гораздо.
на лекусах проблема в каталитиках. лямбды почти всегда не причем.
это простой износ каталитиков, а вот конструктивная особонность как раз в том, что он в выпускном коллекторе стоит.
но это не только у них так. у многих такая же фигня.
например тойота карона бочка. там тоже самое, только к этой машине подход другой. пробил каталитик, лампочку чек убрал и скинул авто. :)
правда есть обманки для этого. это дешевле гораздо.
на лекусах проблема в каталитиках. лямбды почти всегда не причем.
это простой износ каталитиков, а вот конструктивная особонность как раз в том, что он в выпускном коллекторе стоит.
но это не только у них так. у многих такая же фигня.
например тойота карона бочка. там тоже самое, только к этой машине подход другой. пробил каталитик, лампочку чек убрал и скинул авто. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
давай мой номер. глянем.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
14000 миль это конечно маловато.
обычео после 50-60 тыш миль такое бывает.
надо смотреть.
обычео после 50-60 тыш миль такое бывает.
надо смотреть.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это мы, крестьяне, паримся..... надо масло глянуть, ОЖ, да и вообще.
а есть народ, который представления не имеет где там что.
вот и поэтому меняет фильтра при замене масла.
и покупает самое крутое масло, типа качественное, и пробег до замены минимум 20000 км.
вот и получается, что бедный .... к примеру воздушный фильтр за эти 20 тык так кизяком забьется, что мама не горюй. а прописные истины, при сильно забитом воздушном фильтре двигло начинает добывать себе воздух как может ( сосет со всех щелей), ну и масло при этом хавать начинает.
а чел, модный такой ездит и незнает, что масло на исходе, и двиг по тихой голодает. а в итоге..... новый крутой авто с не очень новым двиглом.
как то чел приехал ко мне, говорит, чет лампочка у меня горит какая то ( лейка) . а давно горит? спрашиваю я.
гдето неделю.
и такое бывает.
а есть народ, который представления не имеет где там что.
вот и поэтому меняет фильтра при замене масла.
и покупает самое крутое масло, типа качественное, и пробег до замены минимум 20000 км.
вот и получается, что бедный .... к примеру воздушный фильтр за эти 20 тык так кизяком забьется, что мама не горюй. а прописные истины, при сильно забитом воздушном фильтре двигло начинает добывать себе воздух как может ( сосет со всех щелей), ну и масло при этом хавать начинает.
а чел, модный такой ездит и незнает, что масло на исходе, и двиг по тихой голодает. а в итоге..... новый крутой авто с не очень новым двиглом.
как то чел приехал ко мне, говорит, чет лампочка у меня горит какая то ( лейка) . а давно горит? спрашиваю я.
гдето неделю.
и такое бывает.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
вот и отсуда и каталитики и летят.
и все вытекающее.
а то что фильтр малсеный надо менять каждые 5 тык и неважно какое масло. а про воздушный ( если не менять, то продувать при частой езде по грунтовке, частенько надо) я вообще молчу.
и все вытекающее.
а то что фильтр малсеный надо менять каждые 5 тык и неважно какое масло. а про воздушный ( если не менять, то продувать при частой езде по грунтовке, частенько надо) я вообще молчу.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну. а по части лампочек на япах......
у меня чета загорелся какой то желтый краник...... это чек.
или а что означает лампочка изображающяя мужика с мячиком в руках? ..... SRS AIRBAG
а перечеркнутая женщина с кривыми ногами? ..... пристегните ремень.
:)
у меня чета загорелся какой то желтый краник...... это чек.
или а что означает лампочка изображающяя мужика с мячиком в руках? ..... SRS AIRBAG
а перечеркнутая женщина с кривыми ногами? ..... пристегните ремень.
:)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Други, помогите! Чё делать? Я о своём злосчастном ДТП. Страховая насчитала 11 рублей, оценщики написали что, под замену: бампер, крыло, фэндер, защита крыла с низу (не помню как правильно называется)
Ремонт: капота , планки под фарой, усилителя бампера.
Собственно вопрос, чё делать то? Бампер в Ульяновске эти 11 рублей стоит, а чё остальное, делать не надо?
Кому ИДТИ РОЖУ БИТЬ? Вкурсе кто?
Ремонт: капота , планки под фарой, усилителя бампера.
Собственно вопрос, чё делать то? Бампер в Ульяновске эти 11 рублей стоит, а чё остальное, делать не надо?
Кому ИДТИ РОЖУ БИТЬ? Вкурсе кто?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет ты меня в тупик поставил, а ктож тогда стоимостную оценку дает?
Поищи на DROM.ru-в юридическом разделе или на Хабаровской ветке там есть темы про страховые, но насколько я помню независимая экспертиза выдает именно стоимостную оценку-делается акт повреждений и калькуляция затрат-они выдают документ на нескольких листах!
Поищи на DROM.ru-в юридическом разделе или на Хабаровской ветке там есть темы про страховые, но насколько я помню независимая экспертиза выдает именно стоимостную оценку-делается акт повреждений и калькуляция затрат-они выдают документ на нескольких листах!
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная ссылка про выжим сцепы при запуске двига...У меня такая привычка на ВСЕХ коробчатых авто годами выработалась... Так где истина???
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-105.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-105.html
- Alexey_L
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Не все в курсе:
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Источник: http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Источник: http://www.uazobaza.ru/articles/?id=46
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ТО, пройти не забудь и пометку сделать, у них сейчас так при ОСАГО , нужно пройти ТО (тех.осмотр) сразу после этого, если не пройдёшь, они ответственности при страховом случае не несут, - что есть страховка что её нет, без ТО (тех.осмотр), ты просто фантик купил :D
А кто нибудь, ТехОсмотр уже по честному проходил?
А кто нибудь, ТехОсмотр уже по честному проходил?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети