Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель глохнет при движении накатом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Igor.xp
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение Igor.xp » Чт фев 16, 2012 13:22

Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 14:20

низкое давление в рампе вроде.......регулятор поменяй, и насос посмотри

Аватара пользователя
Igor.xp
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor.xp » Чт фев 16, 2012 14:27

Давление в рампе нормальное,регулятор тоже в порядке,недавно на сто проверяли....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 14:40

тут такое дело, понимаеш...на стоячем без нагрузки на хх, оно может быть нормальным, а при перегазовках и вобще в динамике оно может менятся, и не в лучшую сторону

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт фев 16, 2012 14:47

Накатом перед перекрёстком как я понимаю? Значит в этот момент двигатель на холостых работает и глохнет? Регулятор холостого хода и дроссельный узел почистить и будет счастье! Если маслоотражательная пластина на герметике не стоит, то советую сделать.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт фев 16, 2012 14:51

Датчик фазы и датчик коленвала давно чистил от грязи? Свечи и првода и иже с ними проверял? Бензиновый насос в порядке? Фильтра все не грязные? Тут куча вопросов сразу.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт фев 16, 2012 15:08

Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение Константин 57 » Чт фев 16, 2012 20:37

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт фев 17, 2012 16:42

Константин 57 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.
Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение Деревенский » Пт фев 17, 2012 17:23

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт фев 17, 2012 17:54

было такое, вылечил заменой датчика температуры на впускном коллекторе.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт фев 17, 2012 17:54

Деревенский писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!
Ты не прав!Датчик скорости имеет отношение к РХХ.Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение Деревенский » Пт фев 17, 2012 18:22

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.
Допускаю, но проверю. Но чтобы двигатель заглох, должен быть неисправен узел, отвечающий за работу двигателя. У меня была та же проблема, что и у топикастера. Причём датчик скорости тоже был неисправен. Работа двигателя нормализовалась после прочистки рхх, дросселя, заменой свечей и проч. А датчик скорости я заменил потом, на досуге. Согласен, что если есть хоть малейшее подозрение на отношение к неисправности той или иной детали – надо менять. Или исключать научно или методом тыка.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт фев 17, 2012 19:27

У меня часто бывает, когда на газу ( ГБО 2 поколения ). На бензине очень редко, ито, когда с газа перешёл на бензин. Менять все датчики по очереди - ну её нах. На газу, чтобы не глох, уже приладился: перед светофором сбрасываю газ, не выключая передачи, до 1000 об/мин, потом выключаю передачу. Не глохнет.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Сообщение Роман Б. » Ср фев 22, 2012 15:03

Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Когда авта пытается заглохнуть и при этом не заглыхает, мозг и цепляет ошибку по низкому уровню ДМРВ :D Мыть и регулировать дроссель.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср фев 22, 2012 15:49

Igor.xp,
Думаю, причина такого поведения машины банально проста :)
Снимите и почистите дроссельный узел. Когда заслонка закрыта - там должен быт микронный зазор, который видно на свет. Если он зарос грязью - машина будет глохнуть на принудительном холостом ходу, и никакие датчики и РХХ тут будут ни при делах.
При этом она будет выкидывать частенько именно ошибку 13h.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 24, 2012 21:58

У меня тоже 06 года машина и такая проблема была. Мытье др узла не помогало уже, и 013 ДМРВ как любимый анекдот. Берешь напильник и перед возвратной пружиной дросселя на упоре распириваешь зазор.Снимаешь возвратные пружины и тоже напилингуешь. Надо раз в сезон смазывать моторкой пружины. В конце действа переключаешь БК в режим просмотра параметров и выбираешь показания ДПДЗ. Пассатижами или чем другим вертишь упорный винт ДЗ до показания БК1, потом чуть назад. Проверяешь, педалью газа возврат ДЗ так, чтобы БК при сбросе газа показывал устойчиво 0. Потом приходит счастье.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
vlad-sib
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:53
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad-sib » Пн фев 27, 2012 16:19

Была проблема с холостыми, в основном в холодное время года. Больным был ДМРВ. В нем стоит датчик температуры воздуха. Когда он накрывается, мозги выдают сообщение об ошибке и задают фиксированную температуру 33 град. Если реальная температура воздуха меньше, кокса будет поступать недостаточно для ХХ. Датчик можно проверить тестером. В руководстве по ремонту есть таблица его сопротивления при разных температурах.
Такую же фигню могут провоцировать плохие контакты в цепи от датчика к мозгам.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн фев 27, 2012 16:46

Это вы уже про Евро-3 рассказываете :)
Не надо нам такого "счастья"...

Аватара пользователя
Igor.xp
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor.xp » Вт фев 28, 2012 03:16

Всем спасибо!
Действительно снял дросельный узел,помыл бензином,подрегулировал небольшой зазор,уже несколько дней вроде не заглохла ни разу.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вт фев 28, 2012 07:42

Igor.xp писал(а):Всем спасибо!
Действительно снял дросельный узел,помыл бензином,подрегулировал небольшой зазор,уже несколько дней вроде не заглохла ни разу.
Молодец!
Аккуратность обкрадывает время.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 31, 2012 09:34

Подниму тему.

Симптомы.
Падают обороты ХХ до 600-750 при сбросе газа и выжиме сцепления и/или переключении в нейтраль в движении. Может заглохнуть. Если просто стоять на месте - все нормально.
Проявляется:
- при движении в пробках (1-2 передача, разгон, торможение, выжим сцепления перед остановкой)
- при движении задним ходом (аналогично: задняя, разгон, выжим сцепления, нейтраль, торможение)
- если на стоячей машине подержать обороты ~2500 в течение 2-3 минут и резко бросить педаль, наблюдается провал оборотов до 730-750, через некоторое время поднимается до обычных 785 +/- 20 (контроль по БК).

Машина Евро-2, 2007 без кондея. МИКАС 11.

Дроссель промыл карбклинером, грязи было много, но ничего не изменилось.
До этого: проверены все дырки в воздушных и вакуумных шлангах, заменен клапан адсорбера, промыт РХХ, проверена работа ВУТ (также с контролем оборотов по БК).
Ошибок НЕТ.
Еще раз повторю, что просто на стоячей машине все нормально.

Где еще искать?

Хотелось бы в первую очередь услышать просвещенное мнение Романа Б. :)

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Ср окт 31, 2012 10:42

Если у тебя есть БК посмотри, при сбросе газа возвращается ли дроссель на 0.
Может датчик положения дросельной заслонки глючит.
И где у тебя располагаются мозги? У меня была проблема, снял разъем с мозгов (они у меня в салоне), вылил от туда воду, продул, просушил и наступило счастье.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 31, 2012 11:36

Мозги у меня под капотом:lol: , попробую.
Про ДПДЗ идея тоже понятна, заслонка физически закрывается полностью, а мозги могут думать, что еще приоткрыта, но проще проверить, сбрасывая поочередно разъемы с ДПДЗ и ДМРВ (тогда мозги принудительно управляются только по одному датчику) - так вот, это эффекта как бы не дает. Ну, то есть заглохание остается.

А проще и надежней - потому, что опрос мозга по К-линии идет с интервалом ровно в 1 сек и кратковременные скачки-глюки напряжения поймать так на БК маловероятно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 31, 2012 20:28

По БК проверил, дроссель сбрасывается в 0 сразу же (ну, естественно, в пределах 1 секунды). Сегодня обороты падали вообще до где-то 500. Это эксперимент на стоячей, поэтому все умствование в сторону ДСА можно сразу исключить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 01, 2012 20:40

Слуушайте... а тут вспомнилось... Освежил тут в памяти свои эксперименты с пропайкой стяжек в жгуте. Не пора ли пропаять еще и третью стяжку, у стенки, там где питание форсунок сходится? :shock:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 01, 2012 22:07

... и еще где-то должно сходиться питание РХХ и клапана адсорбера :)
Гребаный жгут!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 12, 2012 21:30

И все же, судя по всему это был ДПДЗ.

Определил так.
Был в запасе не новый, но рабочий датчик. Высвободился года три назад, когда глохло при заводке и менял по кругу все подряд.
Обратил внимание, что заглохание на ХХ можно получить следующим образом: сбросить разъем ДМРВ (переведя тем самым работу мозга только по датчику ДПДЗ) и легонько-легонько прикасаясь к педали газа. Двигатель при этом начинает колбаситься и глохнуть. Такое поведение мне показалось неправильным и в самом деле: при замене ДПДЗ на упомянутый выше, рабочий, поведение становится более корректным (опять же со сброшенным ДМРВ): легкое прикосновение к педали приводит к легкому росту оборотов, скажем на сотню.

Ну и как результат: заменил и сколько не пытался всеми перечисленными выше способами, заглохнуть не удалось.

Думаю, что сносилась контактная дорожка в области "нулевого" отклонения заслонки. Надо будет на досуге разломать, проверить гипотезу. :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 20, 2012 20:09

Ребят, у меня такая же проблема на Е3. Подскажите, что может быть? Началось недавно, с морозами. Иногда глохнет, иногда нет :( РХХ ведь отсутствует

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 21, 2012 18:16

Ау! Неужели у меня у одного такая проблема? :) Если уже обсуждалось, перенаправьте в др тему :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт дек 21, 2012 19:48

Agent/Slaveg, ни у одного, у меня тоже самое. В другой теме тоже вопрос задавал, но ответа тоже не получил. Есть предположение (от Роман Б.), что не помешало бы помыть дроссель. Но вот заниматься этим в морозы пока не хочется. Одно уточнение, у меня глохнет пока не прогрелась полностью машина (не только двигатель). Как машина прогрета - все нормально, ничего не глохнет. Есть у меня еще одна версия, что датчик температуры ОЖ мозги пудрит - я его менял недавно, при замене радиатора, чисто до кучи. Может бракованный попался. Потеплеет чуть попробую сначала помыть дроссель, не поможет - поставлю старый ДТОЖ. Да, ошибок БК не показывает.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 21, 2012 21:26

Ошибок и у меня нет. А глохнет и на газу и на бензине. И при любой т-ре. А промывка дросселя мне кажется более актуальна для Е2, но все ж завтра попробую! :) А у Романа позавчера перепрошивался, да не спросил, думал вдруг пройдет :(

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт дек 21, 2012 21:33

Agent/Slaveg, похоже у меня немного другой случай, потому что глохнет только на промерзшей машине. Про дроссель я тоже думал, что актуальней для Е-2, но Роман сказал, что мозг то думает что дроссель чистый, вот смесь неправильная и готовится. Хотя у меня такое ощущение что в дросселе просто конденсат замерзает и, пока не оттает, мешает и движок глохнет.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Пт дек 21, 2012 22:49

ехал тут третьего дня с помогалок.. вытягивал пузотеерку.
Еду спокойно в третьей полосе. машина горячая. со световора первый.... ан нет. двигло заглохло..
Задний бампер жалко поэтому сцепление в пол, аварийку и плавно вправо вправо по инерции.
Еще не успел остановиться, думаю дай ка перезапущусь.Зажигание выкл\вкл тырк и запустился.
Приехал во двор, пошел с ноутом ошибки глядеть.
1545 и 2106.
Е3 пробег 23000 электронная педалька.
Походу заслонка подмерзла, ноесли не мытая то могла и заклинить.
А конденсат в дросселе при морозе и не отттает, там всегда холодно. выпуск слева, весь холод справа.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт дек 21, 2012 22:58

Если бы у меня ошибки были, то было бы проще, но ошибок то нет.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб дек 22, 2012 19:30

Упс, я в печальке. Ездил сегодня по области в район Клина, туда 90 км и обратно ессно столько же. Туда ехал - ни разу не заглох. Обратно ехал глох раз 10, причем не только накатом или на холостых, но и просто в движении на оборотах. Иногда тут же заводится типа как с толкача, чувствуется просто рывок в момент когда глохнет. А иногда приходилось полностью остановится и только через несколько секунд заводилась. :cry: :cry: А ошибок БК так и не показывает. Куда рыть?

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб дек 22, 2012 19:45

Та же фигня, куда рыть пока не знаю.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 23, 2012 18:56

Вчера хотел снять дроссель, но было холодно :) ограничился резиновой трубой. Чистая заслонка. И конденсата нет! Я теперь делаю так: не выключаю передачу пока обороты не снизятся до 1500-1000. НЕ глохнет

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 24, 2012 09:49

Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 24, 2012 13:07

Похоже мне удалось решить свою проблему. Съездил к гарантийщикам(установщикам) сигналки. Отключили пока для проверки реле блокировки, по всем признакам, что я им описал - это оно глючило. На обратном пути от них не глох, буду наблюдать несколько дней. Если глюк пропадет, то заменят реле.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пн дек 24, 2012 13:40

r0mis писал(а):Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?
У меня штатная сигналка, так что у меня не прокатывает с доп. сигналкой.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн дек 24, 2012 17:21

И у меня штатная. Сегодня наконец-то написал ошибку 1545 :D "положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона". Так что теперь хоть знаю куда копать :) Надо мож и вправду почистить :?:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности