Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель глохнет при движении накатом
Двигатель глохнет при движении накатом
Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
КАЖДОМУ СВОЁ
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.Константин 57 писал(а):А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Аккуратность обкрадывает время.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Ты не прав!Датчик скорости имеет отношение к РХХ.Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.Деревенский писал(а):Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Допускаю, но проверю. Но чтобы двигатель заглох, должен быть неисправен узел, отвечающий за работу двигателя. У меня была та же проблема, что и у топикастера. Причём датчик скорости тоже был неисправен. Работа двигателя нормализовалась после прочистки рхх, дросселя, заменой свечей и проч. А датчик скорости я заменил потом, на досуге. Согласен, что если есть хоть малейшее подозрение на отношение к неисправности той или иной детали – надо менять. Или исключать научно или методом тыка.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.
Аккуратность обкрадывает время.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня часто бывает, когда на газу ( ГБО 2 поколения ). На бензине очень редко, ито, когда с газа перешёл на бензин. Менять все датчики по очереди - ну её нах. На газу, чтобы не глох, уже приладился: перед светофором сбрасываю газ, не выключая передачи, до 1000 об/мин, потом выключаю передачу. Не глохнет.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель глохнет при движении накатом
Когда авта пытается заглохнуть и при этом не заглыхает, мозг и цепляет ошибку по низкому уровню ДМРВ :D Мыть и регулировать дроссель.Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Igor.xp,
Думаю, причина такого поведения машины банально проста :)
Снимите и почистите дроссельный узел. Когда заслонка закрыта - там должен быт микронный зазор, который видно на свет. Если он зарос грязью - машина будет глохнуть на принудительном холостом ходу, и никакие датчики и РХХ тут будут ни при делах.
При этом она будет выкидывать частенько именно ошибку 13h.
Думаю, причина такого поведения машины банально проста :)
Снимите и почистите дроссельный узел. Когда заслонка закрыта - там должен быт микронный зазор, который видно на свет. Если он зарос грязью - машина будет глохнуть на принудительном холостом ходу, и никакие датчики и РХХ тут будут ни при делах.
При этом она будет выкидывать частенько именно ошибку 13h.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 06 года машина и такая проблема была. Мытье др узла не помогало уже, и 013 ДМРВ как любимый анекдот. Берешь напильник и перед возвратной пружиной дросселя на упоре распириваешь зазор.Снимаешь возвратные пружины и тоже напилингуешь. Надо раз в сезон смазывать моторкой пружины. В конце действа переключаешь БК в режим просмотра параметров и выбираешь показания ДПДЗ. Пассатижами или чем другим вертишь упорный винт ДЗ до показания БК1, потом чуть назад. Проверяешь, педалью газа возврат ДЗ так, чтобы БК при сбросе газа показывал устойчиво 0. Потом приходит счастье.
Была проблема с холостыми, в основном в холодное время года. Больным был ДМРВ. В нем стоит датчик температуры воздуха. Когда он накрывается, мозги выдают сообщение об ошибке и задают фиксированную температуру 33 град. Если реальная температура воздуха меньше, кокса будет поступать недостаточно для ХХ. Датчик можно проверить тестером. В руководстве по ремонту есть таблица его сопротивления при разных температурах.
Такую же фигню могут провоцировать плохие контакты в цепи от датчика к мозгам.
Такую же фигню могут провоцировать плохие контакты в цепи от датчика к мозгам.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему.
Симптомы.
Падают обороты ХХ до 600-750 при сбросе газа и выжиме сцепления и/или переключении в нейтраль в движении. Может заглохнуть. Если просто стоять на месте - все нормально.
Проявляется:
- при движении в пробках (1-2 передача, разгон, торможение, выжим сцепления перед остановкой)
- при движении задним ходом (аналогично: задняя, разгон, выжим сцепления, нейтраль, торможение)
- если на стоячей машине подержать обороты ~2500 в течение 2-3 минут и резко бросить педаль, наблюдается провал оборотов до 730-750, через некоторое время поднимается до обычных 785 +/- 20 (контроль по БК).
Машина Евро-2, 2007 без кондея. МИКАС 11.
Дроссель промыл карбклинером, грязи было много, но ничего не изменилось.
До этого: проверены все дырки в воздушных и вакуумных шлангах, заменен клапан адсорбера, промыт РХХ, проверена работа ВУТ (также с контролем оборотов по БК).
Ошибок НЕТ.
Еще раз повторю, что просто на стоячей машине все нормально.
Где еще искать?
Хотелось бы в первую очередь услышать просвещенное мнение Романа Б. :)
Симптомы.
Падают обороты ХХ до 600-750 при сбросе газа и выжиме сцепления и/или переключении в нейтраль в движении. Может заглохнуть. Если просто стоять на месте - все нормально.
Проявляется:
- при движении в пробках (1-2 передача, разгон, торможение, выжим сцепления перед остановкой)
- при движении задним ходом (аналогично: задняя, разгон, выжим сцепления, нейтраль, торможение)
- если на стоячей машине подержать обороты ~2500 в течение 2-3 минут и резко бросить педаль, наблюдается провал оборотов до 730-750, через некоторое время поднимается до обычных 785 +/- 20 (контроль по БК).
Машина Евро-2, 2007 без кондея. МИКАС 11.
Дроссель промыл карбклинером, грязи было много, но ничего не изменилось.
До этого: проверены все дырки в воздушных и вакуумных шлангах, заменен клапан адсорбера, промыт РХХ, проверена работа ВУТ (также с контролем оборотов по БК).
Ошибок НЕТ.
Еще раз повторю, что просто на стоячей машине все нормально.
Где еще искать?
Хотелось бы в первую очередь услышать просвещенное мнение Романа Б. :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги у меня под капотом:lol: , попробую.
Про ДПДЗ идея тоже понятна, заслонка физически закрывается полностью, а мозги могут думать, что еще приоткрыта, но проще проверить, сбрасывая поочередно разъемы с ДПДЗ и ДМРВ (тогда мозги принудительно управляются только по одному датчику) - так вот, это эффекта как бы не дает. Ну, то есть заглохание остается.
А проще и надежней - потому, что опрос мозга по К-линии идет с интервалом ровно в 1 сек и кратковременные скачки-глюки напряжения поймать так на БК маловероятно.
Про ДПДЗ идея тоже понятна, заслонка физически закрывается полностью, а мозги могут думать, что еще приоткрыта, но проще проверить, сбрасывая поочередно разъемы с ДПДЗ и ДМРВ (тогда мозги принудительно управляются только по одному датчику) - так вот, это эффекта как бы не дает. Ну, то есть заглохание остается.
А проще и надежней - потому, что опрос мозга по К-линии идет с интервалом ровно в 1 сек и кратковременные скачки-глюки напряжения поймать так на БК маловероятно.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И все же, судя по всему это был ДПДЗ.
Определил так.
Был в запасе не новый, но рабочий датчик. Высвободился года три назад, когда глохло при заводке и менял по кругу все подряд.
Обратил внимание, что заглохание на ХХ можно получить следующим образом: сбросить разъем ДМРВ (переведя тем самым работу мозга только по датчику ДПДЗ) и легонько-легонько прикасаясь к педали газа. Двигатель при этом начинает колбаситься и глохнуть. Такое поведение мне показалось неправильным и в самом деле: при замене ДПДЗ на упомянутый выше, рабочий, поведение становится более корректным (опять же со сброшенным ДМРВ): легкое прикосновение к педали приводит к легкому росту оборотов, скажем на сотню.
Ну и как результат: заменил и сколько не пытался всеми перечисленными выше способами, заглохнуть не удалось.
Думаю, что сносилась контактная дорожка в области "нулевого" отклонения заслонки. Надо будет на досуге разломать, проверить гипотезу. :)
Определил так.
Был в запасе не новый, но рабочий датчик. Высвободился года три назад, когда глохло при заводке и менял по кругу все подряд.
Обратил внимание, что заглохание на ХХ можно получить следующим образом: сбросить разъем ДМРВ (переведя тем самым работу мозга только по датчику ДПДЗ) и легонько-легонько прикасаясь к педали газа. Двигатель при этом начинает колбаситься и глохнуть. Такое поведение мне показалось неправильным и в самом деле: при замене ДПДЗ на упомянутый выше, рабочий, поведение становится более корректным (опять же со сброшенным ДМРВ): легкое прикосновение к педали приводит к легкому росту оборотов, скажем на сотню.
Ну и как результат: заменил и сколько не пытался всеми перечисленными выше способами, заглохнуть не удалось.
Думаю, что сносилась контактная дорожка в области "нулевого" отклонения заслонки. Надо будет на досуге разломать, проверить гипотезу. :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Agent/Slaveg, ни у одного, у меня тоже самое. В другой теме тоже вопрос задавал, но ответа тоже не получил. Есть предположение (от Роман Б.), что не помешало бы помыть дроссель. Но вот заниматься этим в морозы пока не хочется. Одно уточнение, у меня глохнет пока не прогрелась полностью машина (не только двигатель). Как машина прогрета - все нормально, ничего не глохнет. Есть у меня еще одна версия, что датчик температуры ОЖ мозги пудрит - я его менял недавно, при замене радиатора, чисто до кучи. Может бракованный попался. Потеплеет чуть попробую сначала помыть дроссель, не поможет - поставлю старый ДТОЖ. Да, ошибок БК не показывает.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Agent/Slaveg, похоже у меня немного другой случай, потому что глохнет только на промерзшей машине. Про дроссель я тоже думал, что актуальней для Е-2, но Роман сказал, что мозг то думает что дроссель чистый, вот смесь неправильная и готовится. Хотя у меня такое ощущение что в дросселе просто конденсат замерзает и, пока не оттает, мешает и движок глохнет.
ехал тут третьего дня с помогалок.. вытягивал пузотеерку.
Еду спокойно в третьей полосе. машина горячая. со световора первый.... ан нет. двигло заглохло..
Задний бампер жалко поэтому сцепление в пол, аварийку и плавно вправо вправо по инерции.
Еще не успел остановиться, думаю дай ка перезапущусь.Зажигание выкл\вкл тырк и запустился.
Приехал во двор, пошел с ноутом ошибки глядеть.
1545 и 2106.
Е3 пробег 23000 электронная педалька.
Походу заслонка подмерзла, ноесли не мытая то могла и заклинить.
А конденсат в дросселе при морозе и не отттает, там всегда холодно. выпуск слева, весь холод справа.
Еду спокойно в третьей полосе. машина горячая. со световора первый.... ан нет. двигло заглохло..
Задний бампер жалко поэтому сцепление в пол, аварийку и плавно вправо вправо по инерции.
Еще не успел остановиться, думаю дай ка перезапущусь.Зажигание выкл\вкл тырк и запустился.
Приехал во двор, пошел с ноутом ошибки глядеть.
1545 и 2106.
Е3 пробег 23000 электронная педалька.
Походу заслонка подмерзла, ноесли не мытая то могла и заклинить.
А конденсат в дросселе при морозе и не отттает, там всегда холодно. выпуск слева, весь холод справа.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упс, я в печальке. Ездил сегодня по области в район Клина, туда 90 км и обратно ессно столько же. Туда ехал - ни разу не заглох. Обратно ехал глох раз 10, причем не только накатом или на холостых, но и просто в движении на оборотах. Иногда тут же заводится типа как с толкача, чувствуется просто рывок в момент когда глохнет. А иногда приходилось полностью остановится и только через несколько секунд заводилась.
А ошибок БК так и не показывает. Куда рыть?


- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатная сигналка, так что у меня не прокатывает с доп. сигналкой.r0mis писал(а):Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети