Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнить шпионские фото из темы http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html и схематичное изображение в инструкции, то можно сделать вывод, что будет близко к фото.powerfull писал(а):Ребят с салоном то вообще неичего еще не ясно?фото то будет окромя инстрккции
Выть с большим понижением должно. Вон на крутых ино на сильное понижение не шестерни а цепь. Много мельньких зубов нужно чтоб не шумело. А это уже совсем другая раздатка по конструктиву. Вон на шевике что с опель мотором японская раздатка за одно с коробкой но поверьте на пониженой тоже шумит. Есно не так как у нас или на класческом шевике - но шумит.luchsergey писал(а):только раздатки с их супершестерёнками воют,судя по скупым прорвавшимся описаниям, гораздо громче штатных.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, а я-бы вообще консоль универсальной сделал - с корзиной для девайсов и заглушками (как на компьютерных корпусах). Вообще-бы тогда красота была - надо тебе кнопочку, тумблерок или еще какую крутилку/датчик поставить, так просто ставишь новую панельку или вырезаешь в пластиковой заглушке нужное отверстие.
А разонравилось - убираешь ненужное, закрываешь заглушкой и панель снова выглядит как новая.
Можно даже размеры корзины с направляющими не придумывать а просто использовать размеры компьютерных лотков для 5.25" устройств.
А разонравилось - убираешь ненужное, закрываешь заглушкой и панель снова выглядит как новая.
Можно даже размеры корзины с направляющими не придумывать а просто использовать размеры компьютерных лотков для 5.25" устройств.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездив 11 тыс. летом, осенью и зимой пришел к выводу, что Патриоту необходим более мощный и экономичный двигатель и раздатку с постоянным полным приводом.
Причем одно без другого совершенно бессмысленно.
Если поставить раздатку с ППП и оставить 409 двиг, то авто будет пожирателем бензина, а он и так не образец экономичности.
Если поставить двигатель без раздатки, то с задним приводом и большей силой его будет постоянно таскать. И так подтаскивает с его 128 лошадками...
Причем одно без другого совершенно бессмысленно.
Если поставить раздатку с ППП и оставить 409 двиг, то авто будет пожирателем бензина, а он и так не образец экономичности.
Если поставить двигатель без раздатки, то с задним приводом и большей силой его будет постоянно таскать. И так подтаскивает с его 128 лошадками...
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю инструкцию.
Возникают вопросы.
Устранили ли явный эргономический просчет с панелью приборов? т.е. опустили ли ее ниже. А то указатели поворотов невидно. Указатель топлива так же затруднен обзор...
Написано, что типа режим "АВТО" это про печку.
В климат контроле должен стоять датчик внешней температуры.
Но не нашел в инструкции где отражаются его показатели. Т.е. его нет?
Возникают вопросы.
Устранили ли явный эргономический просчет с панелью приборов? т.е. опустили ли ее ниже. А то указатели поворотов невидно. Указатель топлива так же затруднен обзор...
Написано, что типа режим "АВТО" это про печку.
В климат контроле должен стоять датчик внешней температуры.
Но не нашел в инструкции где отражаются его показатели. Т.е. его нет?
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ваш роста?в патриоте 2006 года был эргономический просчет ,в 2011 уже исправлен,руль другой формы,выше можно поднять,диаметре немного другой.панель не двигали но для меня проблема исчезла.uz5 писал(а):Читаю инструкцию.
Возникают вопросы.
Устранили ли явный эргономический просчет с панелью приборов? т.е. опустили ли ее ниже. А то указатели поворотов невидно. Указатель топлива так же затруднен обзор...
Написано, что типа режим "АВТО" это про печку.
В климат контроле должен стоять датчик внешней температуры.
Но не нашел в инструкции где отражаются его показатели. Т.е. его нет?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А что собственно все так взбудоражились. Давайте хоть в живую посмотрим на новуб отделку, может она и не плоха будет.
Пока из минусов: штурманская ручка (но ее бы убрали и не меняя отделки), верхний бардачек.
Из плюсов: розетка 12В, 2ДИН (есть куда рацию или БК запихнуть без лишнего колхоза)
Не определено: электронное управление печкой. Пока не понятно как будет работать. ТОчнее как его соберут на заводе.
А то прям какой то клуб кончерваторов получается: отрицаем все новое и неизвестное.
Пока из минусов: штурманская ручка (но ее бы убрали и не меняя отделки), верхний бардачек.
Из плюсов: розетка 12В, 2ДИН (есть куда рацию или БК запихнуть без лишнего колхоза)
Не определено: электронное управление печкой. Пока не понятно как будет работать. ТОчнее как его соберут на заводе.
А то прям какой то клуб кончерваторов получается: отрицаем все новое и неизвестное.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новое-не всегда лучшее! Тем более для внедорожникаSchrute писал(а):А что собственно все так взбудоражились. Давайте хоть в живую посмотрим на новуб отделку, может она и не плоха будет.
Пока из минусов: штурманская ручка (но ее бы убрали и не меняя отделки), верхний бардачек.
Из плюсов: розетка 12В, 2ДИН (есть куда рацию или БК запихнуть без лишнего колхоза)
Не определено: электронное управление печкой. Пока не понятно как будет работать. ТОчнее как его соберут на заводе.
А то прям какой то клуб кончерваторов получается: отрицаем все новое и неизвестное.
важнее не отделка салона,а технические параметры.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так нового никто еще не видел, а уже рассуждают хуже или лучше. "Пастернака не читал но осуждаю".Павел59 писал(а): Новое-не всегда лучшее! Тем более для внедорожника
важнее не отделка салона,а технические параметры.
По технической части изменений нет. Жаль, но что поделать. Есть изменения по части красоты\комфорта - не вижу ничего плохого. Пусть будут.
P.S.
А мне вот кажется, что когда на уаз поставят двигатель мощьнее, блокировки, диф в раздатку и обьявят ценник тыщ на 100-200 выше, большинство начнет кричать что УАЗ уху ел. И нахрен такая машина не нужна. Хочется нам лучше и за те же деньги.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело,что не хотят производители делать надёжный и неприхотливый внедорожник такой, как например, продолжает производить Тойота - Ленд Крузер -76 с дизелем 1HZ,которыйSchrute писал(а):Так нового никто еще не видел, а уже рассуждают хуже или лучше. "Пастернака не читал но осуждаю".Павел59 писал(а): Новое-не всегда лучшее! Тем более для внедорожника
важнее не отделка салона,а технические параметры.
По технической части изменений нет. Жаль, но что поделать. Есть изменения по части красоты\комфорта - не вижу ничего плохого. Пусть будут.
P.S.
А мне вот кажется, что когда на уаз поставят двигатель мощьнее, блокировки, диф в раздатку и обьявят ценник тыщ на 100-200 выше, большинство начнет кричать что УАЗ уху ел. И нахрен такая машина не нужна. Хочется нам лучше и за те же деньги.
пользуется стабильно высоким спросом во всём мире.В котором кстати комфорта намного меньше чем в Патриоте!И наплевать япошкам на все эти ЕВРО.Вулканы и др.загрязняют и портят экологию несравнимо сильнее...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно! :))Schrute писал(а):Хочется нам лучше и за те же деньги.
А вам - не хочется?

"Красивее и комфортнее" - не хочется: уровень красоты и комфорта 2007 года вполне достаточен для внедорожника, начиная с этого уровня более их улучшать НЕ НУЖНО и бессмысленно. Нам достаточно!
Мы все хотим улучшений в областях надёжности, качества, проходимости, экономичности, т.е. улучшений по двигателю, трансмиссии, подвеске, ходовой, рулевой, и т.д. и т.п.
Улучшений в УТИЛИТАРНОМ качестве, а не в "комфорте и красоте", которых нам и так хватает.
Но, разумеется, хочется при этом того, чтобы Патриот оставался в СВОЕЙ ценовой нише, где он - единственный представитель Больших Проходимцев (если не считать китайские потуги). А не проваливался бы в следующую ценовую нишу, в которой и без того множество зубастых конкурентов, соперничества с которыми Патриот может не выдержать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И мне хочется. Очень. Чес слово 8)klock писал(а): Конечно! :))
А вам - не хочется?Всем этого хочется.
Но, разумеется, хочется при этом того, чтобы Патриот оставался в СВОЕЙ ценовой нише, где он - единственный представитель Больших Проходимцев (если не считать китайские потуги). А не проваливался бы в следующую ценовую нишу, в которой и без того множество зубастых конкурентов, соперничества с которыми Патриот может не выдержать.
Но я понимаю что, если сейчас я должен платить дополнительные деньги за установку блокировок, то и завод мне их за бесплатно не поставит. И сцепление Сакс не будет стоить столько же сколько ЗМЗ.
Допустим сейчас получается Патр 615 т.р. + доработка (блоки, сцепление, вкладыши и всякое по мелочи) ну допустим 100 т.р. = 715 т.р. Как может Патр + блоки, сцепление, вкладыши и всякое по мелочи установленное на заводе = 615 т.р. (т.е. без удорожания)? Матиматика негодуэ!!!
Да та же оцинковка кузова не получится за бесплатно и за нее придутся платить.
Поставив все улучшения на заводе мы получим авто которое будет стоить дороже и будет конкурентом зубастым соперникам. Вот только цена не всех устроит. Потому что УАЗ не должен стоить дорого. за лям с лишним лучше взять Дэф, который пусть и такой же "надежный", но он же ЛэндРовер.
Вот если бы ЗМЗ выпускало сцепление качеством как Сакс! И по остальным агрегатам было бы также.... Но это не реально, как ни прискорбно это признавать.
Другое дело, что завод мог бы брать на вооружение то , что давно ставится умельцами. Например бронзовые вкладыши. Ну не удорожат они сильно машину (хотя опять же - авто станет дороже на пару тройку тыщ и многие скажут - какого Х.) . Опять же стои ло бы уделить дополнительное внимание на сервисное обслуживание и предпродажку. Это то что реально можно исправить без значительных удорожаний. Исправив в мелочах уже можно получить более интересный для потребителя вариант.
А по поводу эстетики: мне тоже нравиться текущий салон патра. Но я хочу посмотреть новый, может мне он понравиться больше. как знать. Свое видение плюсов и минусов я уже написал. А конкретную критику или похвалу я смогу высказать только когда сам увижу.
Мне в принципе нравится Патр. Есть возможность купить МПС, и мне бы его хватило для поездок на рыбалку. Но нравиться то мне патр, его и буду брать. Хотя все знакомые в едином порыве пытаются убедить меня в том, что я, скажем так, не совсем здоров психически :lol:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 76-ой далек от патра. Он скорее с козликом сравним. Там тоже никакой эстетики, сплошной утилитаризм.Павел59 писал(а): Тойота - Ленд Крузер -76 с дизелем 1HZ,который
пользуется стабильно высоким спросом во всём мире.
Ну не умеем мы делать 1HZ и двигатели вообще. И не скоро научимся. Хотя раньше умели. за 20 лет бардака разорили науку, понизили в минус престиж карьеры ученого. И очень сильно отстали. Это раньше мы делали Харьковчанки и АТТ, которые в минус 70 ходили по антарктике. Уралы и Камазы, которе перепахали пол Сибири. А теперь долго придется наверстывать и догонять.
Да и авторитет русской техники упал. Если наше то говно априори. Посмотрите темы про ЗМЗ 415. Его ж не успев увидеть в Г втоптали и обрекли на провал. Всем ивеку буржуйскую подавай. А если нет спроса, то и предложения хорошего не будет.
А молодежь не очень то хочет идти в технари и инженеры. Сейчас моднее менеджеры, юристы и банкиры.
Хотя все это лирика. 8)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В этом ты не одинок. :) Я когда своего купил. Все друзья и знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я му*ак и не дружу с мозгами, что за эти деньги можно взять списанную паджеру. Но прошло три года и мнение,у них, о Патриоте изменилось в лучшую сторону.Schrute писал(а): Но нравиться то мне патр, его и буду брать. Хотя все знакомые в едином порыве пытаются убедить меня в том, что я, скажем так, не совсем здоров психически :lol:

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас всега так, то х.. длиннен, то рубашка коротка... :D
А завод....хм, политику правильную ведет(с точки зрения бизнеса!) и покупать их продукцию с захудалой панелько не будет НИКТО! И авто покупается не для поездок на рыбалку(особенно в кредит :D ) а по велению сердца.
А качаство 8) , с выражениями типа "да забей, так сойдет..., громыхает, ну и фг сней" ," ...возьми ключик, да лезь под машину..." это кстати наши с вами слова.... которые тут по всему форуму, да не будет качества... :o
А админы опять все поудаляют, попочистят и будут сопеть, МЫ ВЕЛИКИЕ ПАТРИОТЫ, МЫ ВСЕ САМИ СДЕЛАЕМ :D
А завод....хм, политику правильную ведет(с точки зрения бизнеса!) и покупать их продукцию с захудалой панелько не будет НИКТО! И авто покупается не для поездок на рыбалку(особенно в кредит :D ) а по велению сердца.
А качаство 8) , с выражениями типа "да забей, так сойдет..., громыхает, ну и фг сней" ," ...возьми ключик, да лезь под машину..." это кстати наши с вами слова.... которые тут по всему форуму, да не будет качества... :o
А админы опять все поудаляют, попочистят и будут сопеть, МЫ ВЕЛИКИЕ ПАТРИОТЫ, МЫ ВСЕ САМИ СДЕЛАЕМ :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что касается комфорта? У меня есть УАЗ железный. Готовил его для рыбалки. И понял, что и на рыбалку и с рыбалки особенно, когда проснешся в 3 часа утра, отпилишь до места определеннное кличество км, потом отсидишь на рылке день, так хочется с комфортом домой ехать, а не трястись на колуне ловя дорогу, да еще который едет еле разгоняясь., у которого дует со всех щелей в мороз и жара летом хоть двери снимай.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да о чем там говорить, ВАЗ уже лет как 10 герметик закладывает.TRUCKER писал(а):+100000000000CodeDaemon писал(а): Другое дело что нужен герметик в швах!
ибо у меня это единственные места где возникают вопросы
А сразу на заводе об этом как буд-то и не знали...цуко,на пузотёрках 80-х и то, всё было уже ,как надо :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...от замены панели и прочей мишуры раздатка выть не перестанет...потуги радуют, но потуги должны быть в первую голову на то что важно, а важно ехать!
..да и я многое могу простить авто, но что он гниет...это уже засада..ибо все остальное можно чинить..а с кузовщиной сложнее! Хочу цинк везде, а то на профнастил хватает, а на уазы нет)))))))))))
..да и я многое могу простить авто, но что он гниет...это уже засада..ибо все остальное можно чинить..а с кузовщиной сложнее! Хочу цинк везде, а то на профнастил хватает, а на уазы нет)))))))))))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
В сеть попали фотографии обновленного интерьера популярного российского внедорожника Uaz Patriot.
По некоторым данным, обновленный Uaz Patriot появится в салонах официальных дилеров марки уже в марте этого года.
http://autoitogi.ru/materials/view/62/2699
По некоторым данным, обновленный Uaz Patriot появится в салонах официальных дилеров марки уже в марте этого года.
http://autoitogi.ru/materials/view/62/2699
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там еще и нужный полезный ПОДСТАКАННИК пропал! :((((
Не знаю как кто, а я им пользуюсь постоянно: летом у меня в нем вечно стоит бутылка воды со "спортивной соской", а зимой - термостакан с кофе...
А еще появились ненужные и реально ОПАСНЫЕ во внедорожнике подушки безопасности. Которые теперь УАЗоводам придётся ампутировать самостоятельно, во избежание их срабатывания на кочках и канавах :(((
В общем, вывод прост: холим, лелеим, чиним и красим свои машинки 2006-2009 годов, чтобы они прожили как можно долльше.
Потому что новый салон УЖАСЕН! :(
Там только один плюс - двухдиновая дырка, в которую можно одновременно запихнуть и однодиновую магнитолу и рацию.
Всё остальное - СПЛОШНЫЕ минусы:
- минус один 1 бардачок;
- минус штурманская ручка;
- минус подстаканник
- "плюс" вредные подушки;
- минус мужской брутальный дизайн.
Не знаю как кто, а я им пользуюсь постоянно: летом у меня в нем вечно стоит бутылка воды со "спортивной соской", а зимой - термостакан с кофе...
А еще появились ненужные и реально ОПАСНЫЕ во внедорожнике подушки безопасности. Которые теперь УАЗоводам придётся ампутировать самостоятельно, во избежание их срабатывания на кочках и канавах :(((
В общем, вывод прост: холим, лелеим, чиним и красим свои машинки 2006-2009 годов, чтобы они прожили как можно долльше.
Потому что новый салон УЖАСЕН! :(
Там только один плюс - двухдиновая дырка, в которую можно одновременно запихнуть и однодиновую магнитолу и рацию.
Всё остальное - СПЛОШНЫЕ минусы:
- минус один 1 бардачок;
- минус штурманская ручка;
- минус подстаканник
- "плюс" вредные подушки;
- минус мужской брутальный дизайн.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети