Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И все же при каком пробеге менять грм

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Petrpetroviz
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 12:04
Онлайн статус: Не в сети

И все же при каком пробеге менять грм

Сообщение Petrpetroviz » Ср фев 15, 2012 14:13

И какой ремкомплект брать!!!!?[/quote]

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И все же при каком пробеге менять грм

Сообщение радиогубитель » Ср фев 15, 2012 17:36

Petrpetroviz писал(а):И какой ремкомплект брать!!!!?
[/quote] :shock: :?:
а про исходные данные мы сами догадатся должны Изображение
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 15, 2012 19:46

когда моторист скажет "менять" значит пора :)

ну или если сам соображаешь, то можно и без моториста послушать.

ну а если превентивно, то на 150 тысячах , думаю, можно уже. открыть глянуть чо там.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср фев 15, 2012 21:53

А цепи грм однорядные на двухрядные взаимозаменяемые или нет и я тк понимаю что все звездочки тоже однорядки

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 15, 2012 22:15

цепи поменять можно, но звездочки тоже менять придется, разумеется. натяжители. однорядки, наверное, только на относительно свежих машинах могут быть.. а на евро4 вообще цепи морзе теперь будут.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 06:59

Ep писал(а):а на евро4 вообще цепи морзе теперь будут.
А разве это плохо? :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 16, 2012 08:35

Ep писал(а):...
ну а если превентивно, то на 150 тысячах , думаю, можно уже. открыть глянуть чо там.
Я бы, с высоты приобретённого "опыта" в эти новогодние праздники :), рекомендовал бы вскрыть "голову" и посмотреть цепи и весь механизм ГРМ на 100 000 пробега.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 16, 2012 14:07

Миш, если б не пробка, нихрена б твоему грму не было бы.
ты бы и не знал что это такое минимум тыщ 200 :)

а там бы уже цепь окончательно растянулась , и ее все равно менять бы пришлось.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 08:46

в сервисной книжке не нашёл что-то упоминания о ГРМе в принципе, до 100ткм осталось 2, на что там посмотреть можно? натяжители может поменять надо хотя бы? я так понимаю если клапанную крышку снять, то растяжение цепи будет видно при вращении (чем вращать его только :? может стартером попробовать?), а остальное как проверить, или шестерёнкам ничего не сделается, только цепь растянуться может?

столько вопросов потому, что ни разу ещё в ГРМ не лазил, не приходилось как-то :unknown: крышку то клапанную за 100тыщ не снимал ни разу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс мар 11, 2012 21:53

Присоединяюсь к вопросу у меня евро2 110тыс.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 12, 2012 07:37

На предыдущей машине за 93 т. км. не менялось ничего.
На Газели с ЗМЗ-4063 за 275 т.км менял верхний натяжитель 2 раза, башмаки - 1 раз, успокоитель верхней цепи - 1 раз на пробеге примерно 200 т.км.. Цепи и звезды не менял.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности