Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ну вот и морозы...

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт фев 07, 2012 12:34

xiv писал(а):А у меня сдох штатный Подольский аккум. Пришлось брать на ночь заряжать - а так -32 завелась. И машина почти не прогревается..
Мне стыдно за свой родной город, но сам когда-то обжёгся на продукции подольского аккумуляторного завода.... В тесте журнала За рулём подольский аккумулятор тоже занял то ли последнее, то ли предпоследнее место....
Про морозы ничего сказать не могу - сейчас ездить как-то без надобности, но вот массу я от аккумулятора отсоединил. Проще потом время на часх установить, чем аккумулятор заряжать. Штатная электрика за пару недель простоя может заметно энергии выкачать из АКБ, а для зимы это критично...

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт фев 07, 2012 12:59

35688 писал(а): Мне стыдно за свой родной город, но сам когда-то обжёгся на продукции подольского аккумуляторного завода.... В тесте журнала За рулём подольский аккумулятор тоже занял то ли последнее, то ли предпоследнее место....
Да я читал этот обзор - но надо признать что этот аккум проработал всеже 3 года хоть последний год стал плохо держать заряд на морозе. И еще работает - главное в морозы снимать клемму или лучше ставить в гараж.
Я чет пока не могу себе позволить купить нормальный за 6 тысяч - у нас в городе они все на 2 тыщи дороже чем в москве. Варте на легковушке уже 7 лет и тока щас такие симптомы. Вообще не за город стыдно а за державу обидно...
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 07, 2012 17:45

у меня подольский 2-й год доживает, следующую зиму уже не вытянет. Но, что не говори, 72 000 км уже, так что я конечно не буду советовать, но цена качество.... 2 года это нормально, езда каждый день, может по этому еще и живой ))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт фев 07, 2012 18:30

2 года и доживает? Это не акумулятор а носовой платок. Варта есть немецкая есть казахстан он в 2 раза дешевле

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Ср фев 08, 2012 12:22

Аккумулятор аккумулятором а будет ли новый змз дизель так же хорошо заводится как ивеко??? Я ОЗАДАЧЕН. Уж очень хочеЦЦа Патр с новым салоном. Ездил недавно на тест драйв в торгмаш, катался на дизельном патриоте. Сам владею уазом 31622 (симбир) вот уже 8й год. Так вот особого восторга у меня не было, не зацепил так сказать. Вот и думаю брать сейчас или подождать.

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Ср фев 08, 2012 16:33

Ребята подскажите , у меня печка начинает работать когда я только ехать начинаю как только встаю она остывает , это что на всех Патриотах так или у меня проблема с печкой?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 08, 2012 16:37

Maks152 писал(а):Ребята подскажите , у меня печка начинает работать когда я только ехать начинаю как только встаю она остывает , это что на всех Патриотах так или у меня проблема с печкой?
А двигатель нормально прогревается? Долей антифриз до нормального уровня. Ну и доппомпу включи, и будет жара.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср фев 08, 2012 17:57

Не хочу с факелом под машиной лежать посреди трассы. Антигель добавляю с ноября, как -8С стукнуло и загелился. Лукойл обещал -15С начало помутнения, а морозци до -22С. Заводится с полпинка. Свечам накаливания даю прогреться даже летом. На холостых движок прогревается едва за +40. Через 10 км подходит к +80С. Радиатор не утеплял. Для ускорения прогрева даю доп. нагрузки: свет, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, обе печки на рециркуляции на малых оборотах, раздатка на нейтрали, через несколько минут коробку включаю на 1-ю. Крузак на далёкой от дома работе заводится хуже при тех же морозах, любит Вебасту. Хорошая зимняя резина актуальнее,- разок уже потанцевал на гололёде в самый неожиданный момент.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср фев 08, 2012 18:37

у нас по ночам и утрам -23 -27, завожусь спокойно, без гелиев всяких. Заправляюсь 90% на Лукойле и иногда на Бритиш Петролиуме.

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 16:22

Серега двигатель разогревается хорошо, антифриз тоже в норме , у меня патриот первый я поэтому и думал может особенность машины тьакая , а что такое доппомпа ?

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 16:23

Вторая печка тоже начинает греть со старта .

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Вс фев 12, 2012 20:10

Вторая печка такая пойдет?
Изображение
Изображение
и никаких насосов не надо :D [/img]
Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс фев 12, 2012 20:41

Отличное решение!!! Надо себе замутить. Ну и до кучи обшить салон негорючим материалом :D :D :D :D

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Вс фев 12, 2012 20:55

Ставр это у вас так в Волгограде в Волжском так ездиют :) . Причесон у него прикольный . С моей то печкой чего делать , антифриз сменил полностью пробок нет но греть зараза начинает не сразу только когда поедишь .

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Вс фев 12, 2012 21:11

Maks152 писал(а):Ставр это у вас так в Волгограде в Волжском так ездиют :) . Причесон у него прикольный . С моей то печкой чего делать , антифриз сменил полностью пробок нет но греть зараза начинает не сразу только когда поедишь .
Я не сталкивался с такой проблемой, у меня Спорт с одной печкой, но и насос стоит греет отлично.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 13, 2012 08:01

Maks152 писал(а):Ставр это у вас так в Волгограде в Волжском так ездиют :) . Причесон у него прикольный . С моей то печкой чего делать , антифриз сменил полностью пробок нет но греть зараза начинает не сразу только когда поедишь .
Посмотри - http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... tml#618564
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн фев 13, 2012 12:17

Утром на улице было -33. Замерзло все( Не заводится :o
Акб не крутит. Танцы с бубнами с утра

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 13, 2012 12:38

У нас +1, лафа :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн фев 13, 2012 12:41

Ура! Сегодня не завелся)))
Замерзка солярка с bp, заодно и акумулятор высадить умудрился... размораживателя нету, горелку тоже на работе оставил, так что ждем тепла )))

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 14:03

ставр писал(а):
Maks152 писал(а):Ставр это у вас так в Волгограде в Волжском так ездиют :) . Причесон у него прикольный . С моей то печкой чего делать , антифриз сменил полностью пробок нет но греть зараза начинает не сразу только когда поедишь .
Я не сталкивался с такой проблемой, у меня Спорт с одной печкой, но и насос стоит греет отлично.
. Ставр че за насос может у меня такой же может он мозг и выносит ?

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 14:10

Политрук писал(а):
Maks152 писал(а):Ставр это у вас так в Волгограде в Волжском так ездиют :) . Причесон у него прикольный . С моей то печкой чего делать , антифриз сменил полностью пробок нет но греть зараза начинает не сразу только когда поедишь .
Посмотри - http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... tml#618564
. Политрук спасибо за совет я думал про этот фильтр но у меня воздух хорошо дует , там и дело то в том что стою машину грею включаю печку , машина уже нагрелась до 80 градусов а печка дует ледяной воздух. Потом ехать начинаешь печка греть начинает . Антифриз менял пробки нет .

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Пн фев 13, 2012 14:54

Ставр че за насос может у меня такой же может он мозг и выносит ?[/quote]

Справа между Эбу и коробом воздухозабора на крыле.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Пн фев 13, 2012 15:04

Вот в инструкции 22 номер это насос.
[img][img]http://s018.radikal.ru/i513/1202/37/cbb6e165b633.jpg[/img][/img]
Изображение
Изображение

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Пн фев 13, 2012 18:51

Сегодня было -33 завелся нормуль, но за последние дни заметил, что когда машина стоит день, два под ней лужа антифриза. Откуда текёт так и не узнал

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 13, 2012 19:29

DanStep писал(а):Сегодня было -33 завелся нормуль, но за последние дни заметил, что когда машина стоит день, два под ней лужа антифриза. Откуда текёт так и не узнал
Мочевой видно застидил........ :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 20:05

DanStep писал(а):Сегодня было -33 завелся нормуль, но за последние дни заметил, что когда машина стоит день, два под ней лужа антифриза. Откуда текёт так и не узнал
Может хамут или от мороза шланг лопнул нужно смотреть с низу где течет :)

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 20:07

Ставр спасибо надо проверить :D

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Пн фев 13, 2012 20:18

Maks152 писал(а):Ставр спасибо надо проверить :D
Незашто, грейся :beer:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Пн фев 13, 2012 21:52

дело то в том что стою машину грею включаю печку , машина уже нагрелась до 80 градусов а печка дует ледяной воздух. Потом ехать начинаешь печка греть начинает . Антифриз менял пробки нет .[quote]


Посмотрите выключена, ли у Вас вторая печка. Там два положения переключателя. У меня была описываемая Вами проблема, всё оказалось просто, на второй печке переключатель был включен в первый режим работы вентилятора.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Вт фев 14, 2012 20:05

Alexey_74 писал(а):дело то в том что стою машину грею включаю печку , машина уже нагрелась до 80 градусов а печка дует ледяной воздух. Потом ехать начинаешь печка греть начинает . Антифриз менял пробки нет .


Посмотрите выключена, ли у Вас вторая печка. Там два положения переключателя. У меня была описываемая Вами проблема, всё оказалось просто, на второй печке переключатель был включен в первый режим работы вентилятора.
С уважением, Алексей.
Да выключена , да и включеная она тоже не греет сразу . Может дествительно как Ставр писал насос мудрит. Я еще не проверял , как проверю обязательно отпишусь

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Чт фев 16, 2012 00:23

Ну вот и морозы прошли... Настроение весеннее ;) В понедельник поеду закажу патра )))тьфу тьфу тьфу... Отдам свою ласточку по трейдыну, эх жалко как то :( Куплю ивеку пока ее еще ставят.

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Чт фев 16, 2012 21:53

У меня вторая печка перестала работать на первой скорости, причем доп. помпа включается. На второй скорости дует нормально. Как у нее моторчик запитан? Предохранители в салоне на глаз - целые...
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 22:49

Смотри гасящее сопротивление в цепи вентиляторов печки (если они там есть) по аналогии с гасящими сопротивлениями основного вентилятора
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 17, 2012 19:39

FixxerSpB писал(а):У меня вторая печка перестала работать на первой скорости, причем доп. помпа включается. На второй скорости дует нормально. Как у нее моторчик запитан? Предохранители в салоне на глаз - целые...
Купил моторчик не посмотрел мне продали с одним проводом плюсовым , а у меня оказывается с двумя проводами плюс и минус , можно конечно с одним сделать но буду искать с двумя завтра домой поеду в кэмп зойду посмотрю .А так плюс и минус клема .

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 17, 2012 19:47

Макашев М.К. писал(а):Смотри гасящее сопротивление в цепи вентиляторов печки (если они там есть) по аналогии с гасящими сопротивлениями основного вентилятора
Я конечно прошу прощение ,я еще не дорос до таких способнностях что бы это понять , а можно по понятнее :) или это просто шутка :?:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 17, 2012 19:57

Maks152 писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Смотри гасящее сопротивление в цепи вентиляторов печки (если они там есть) по аналогии с гасящими сопротивлениями основного вентилятора
Я конечно прошу прощение ,я еще не дорос до таких способнностях что бы это понять , а можно по понятнее :) или это просто шутка :?:
Никаких шуток нет. Скорость вращения вентилятора основной печки изменяется путём подключения в электрическую цепь дополнительных балластных сопротивлений.
Где они расположены в доп печке я не знаю (у меня одна печка). Но скорее всего под пластиковым кожухом блока печки. Ищи там обрыв или отпаявшийся конец сопротивления, раз ты говоришь, что на второй скорости дует, значит основная цепь запитки вентилятора работает. А если не работает на меньшей скорости, то цепь балластного сопротивления в обрыве.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Пт фев 17, 2012 20:10

Открой крышку над доп печкой вытащи коробку и посмотри там должно быть видно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Сб фев 18, 2012 17:46

понятно... бум ковырять... Спасибо за советы.
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн мар 19, 2012 15:50

Немного не по теме, но
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Слух уже пошел :D
Друзья дизелисты забеспокоились :D :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности