http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 4851/#post







нучо, какие будут мысли? :)
Вот это правильно, кран должен быть индивидуальный на каждое колесо. Как у вояк, на ЗИЛах например.Ep писал(а):а чему там ломаться? сальникам от акпп?
я думаю, надо просто предусмотреть вентили на трубках, подводящих воздух в шины - чтоб если начнет сальник травить, можно было бы просто перекрыть вентиль и ехать как на обычном колесе, без подкачки.
Извините что вклиниваюсь, но придумывать как-бы уже ничего и не надо :)Ep писал(а):а чему там ломаться? сальникам от акпп?
я думаю, надо просто предусмотреть вентили на трубках, подводящих воздух в шины - чтоб если начнет сальник травить, можно было бы просто перекрыть вентиль и ехать как на обычном колесе, без подкачки.
Все это конечно так, но ничего принципиально нового в новом проекте не будет - все то-же самое только детали другие.ZamPoteh писал(а):Если бы у Ер(а) был бы ЗИЛ-157 (ЗИЛ-131, ГАЗ-66, БРДМ, БТР, ...) без данной опции, а ему бы захотелось её иметь, то проблем бы не было. Купил нужные запчасти, установил и пользуйся.
А тут надо всё делать с новья (от проекта до мат.воплощения), в этом то вся закавыка.