Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот на Украине !:)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Патриот на Украине !:)
Народ, подскажите, есть кто-нибудь на форуме из Украины, а конкретно из Харькова - у нас в Харькове уже есть счастливые обладатели Патриота? - хочется купить машину в конце лета, интересно отзывы узнать об АИС.
Как я понял, в Харькове всего один дилер по УАЗам - АИС :(
Как я понял, в Харькове всего один дилер по УАЗам - АИС :(
Привет!
Я из Симферополя.
Уже 2 недели шарюсь по форумам о Патриоте. Очень настроен купить в начале лета. И все же есть некоторые сомнения. Например, никто не упоминал вроде, об етом салоне из "деревянной" пласмассы. Неужели все довольны??? Кто-то писал что пред. машины имел иномарки... У меня самого Audi 80 B4 2,8 V6. Хочу продать... но после нее салон Patriotа показался мне стремным... никто ниче не делал с ним? Там... кожей может обтянуть...? И после 2,8 литра боюсь разочароваться в динамике. Я все понимаю, что это не спортивный авто, но все-же многие писали, что не хватает мощей...
Я из Симферополя.
Уже 2 недели шарюсь по форумам о Патриоте. Очень настроен купить в начале лета. И все же есть некоторые сомнения. Например, никто не упоминал вроде, об етом салоне из "деревянной" пласмассы. Неужели все довольны??? Кто-то писал что пред. машины имел иномарки... У меня самого Audi 80 B4 2,8 V6. Хочу продать... но после нее салон Patriotа показался мне стремным... никто ниче не делал с ним? Там... кожей может обтянуть...? И после 2,8 литра боюсь разочароваться в динамике. Я все понимаю, что это не спортивный авто, но все-же многие писали, что не хватает мощей...
Re: Патриот на Украине !:)
Привет землякам! Я конкретно из Харькова, так что обращайся ежели чего.Solod писал(а):Народ, подскажите, есть кто-нибудь на форуме из Украины, а конкретно из Харькова - у нас в Харькове уже есть счастливые обладатели Патриота? - хочется купить машину в конце лета, интересно отзывы узнать об АИС.
Как я понял, в Харькове всего один дилер по УАЗам - АИС :(
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Сам пересел с Альмер-N15.Мне салон нравится.В Элексе предлагают салон кожаный-сидения стоят 35тыс.рублей.А в динамике разочаруешься-это другая машина,для других целей. Правда мне хватает.MerZ@vec писал(а):Привет!
Я из Симферополя.
Уже 2 недели шарюсь по форумам о Патриоте. Очень настроен купить в начале лета. И все же есть некоторые сомнения. Например, никто не упоминал вроде, об етом салоне из "деревянной" пласмассы. Неужели все довольны??? Кто-то писал что пред. машины имел иномарки... У меня самого Audi 80 B4 2,8 V6. Хочу продать... но после нее салон Patriotа показался мне стремным... никто ниче не делал с ним? Там... кожей может обтянуть...? И после 2,8 литра боюсь разочароваться в динамике. Я все понимаю, что это не спортивный авто, но все-же многие писали, что не хватает мощей...
- Антон
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты даешь! Вот про салон не надо. Салон у Патрика вполне даже ничего. Даже он хорош. А на счёт мощи посмотри чё Beethoven у СКК вытворял!!!MerZ@vec писал(а):Привет!
Я из Симферополя.
Уже 2 недели шарюсь по форумам о Патриоте. Очень настроен купить в начале лета. И все же есть некоторые сомнения. Например, никто не упоминал вроде, об етом салоне из "деревянной" пласмассы. Неужели все довольны??? Кто-то писал что пред. машины имел иномарки... У меня самого Audi 80 B4 2,8 V6. Хочу продать... но после нее салон Patriotа показался мне стремным... никто ниче не делал с ним? Там... кожей может обтянуть...? И после 2,8 литра боюсь разочароваться в динамике. Я все понимаю, что это не спортивный авто, но все-же многие писали, что не хватает мощей...
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54
8-921-183-33-54
- Виталий
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 02:00
- Откуда: Кировоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на Украине !:)
Я из Кировограда. Патриот купил в конце 2005 г. Накатал уже 22000 км.Solod писал(а):Народ, подскажите, есть кто-нибудь на форуме из Украины, а конкретно из Харькова - у нас в Харькове уже есть счастливые обладатели Патриота? - хочется купить машину в конце лета, интересно отзывы узнать об АИС.
Как я понял, в Харькове всего один дилер по УАЗам - АИС :(
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЁК
ну нунаконецто! ЗЕМЛЯЧКИ ! привет!
я из Донецка, владею с декабря прошлого года,
про АИС :twisted: :twisted: :twisted: меня лучше не спрашивай, а то такого нагорожу :lol: что мало не покажется :lol:
машина класс ток резину сразу надо менять, если собираешся реально покаталься :P
мощи помоему вполне хватает, салон за эти деньги оч ничего, юзаю еще nissan primera P12 , еще бы камеру заднего вида, но этим и хороша наша машина что поле деятельности НЕМЕРЯНОЕ, делай что хочешь :D хош бульдозер, хош болид
всерьез задумался о замене главной пары.
очень нравится вот это:
http://www.tm-auto.ru/gallery/?g=22
ток в нашей хохляндии такого еще не делают, я уже с ног сбился в поисках
может кто подскажет где могут :x
ну нунаконецто! ЗЕМЛЯЧКИ ! привет!
я из Донецка, владею с декабря прошлого года,
про АИС :twisted: :twisted: :twisted: меня лучше не спрашивай, а то такого нагорожу :lol: что мало не покажется :lol:
машина класс ток резину сразу надо менять, если собираешся реально покаталься :P
мощи помоему вполне хватает, салон за эти деньги оч ничего, юзаю еще nissan primera P12 , еще бы камеру заднего вида, но этим и хороша наша машина что поле деятельности НЕМЕРЯНОЕ, делай что хочешь :D хош бульдозер, хош болид
всерьез задумался о замене главной пары.
очень нравится вот это:
http://www.tm-auto.ru/gallery/?g=22
ток в нашей хохляндии такого еще не делают, я уже с ног сбился в поисках
может кто подскажет где могут :x
@@@
Сайт АИС- www.ais.com.ua Сервис в Харькове более менее внятный, сильно ругаться пока не приходилось. Запчастей нет. За работой желательно следить самому и показывать чего хочешь сделать, сами могут прохалявить. Чего показываешь, все делают нормально, лишних денег за работу не требуют (в пределах разумного). По гарантии, чего могут молча устраняют (если есть з/ч, по поводу наличия оных см. выше). Большая запись. На ТО записываюсь недели за 2. Вобщем обычное гарантийное СТО, сильно с тобой возится не будут, чего и не скрывают, но по крайней мере мастера хоть понимают что делают и думают головой.Solod писал(а):torbadiesel, доброго времени суток!
Как раз и хотелось объективные отзывы (да и субъективные тоже) узнать про АИС - в Харькове только они и еще одна контора без сайта.
Если бы были з/ч, вопросов вообще небыло бы.
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в принцыпе Hohol все рассказал, единственный плюс что они единственные понимают что делают.
в остальном одни :twisted:
в Донецке вааще создается такое впечатление что я им должен по гроб жизни :lol: за что они регулярно расплачиваются 8)
в примеру многострадальный датчик МРВ везут, заказывают,уточняют, согласовывают, обещяют привезти (уже даже не считаю) полтора месяца точно. Хотя я уже давно купил сам и езжу с расходом 13-14, было 20-22.
и как правильно заметил Hohol если носом не ткуть не притронутся.
я как нибудь эту "станцию ТО" сфотографирую посмеетесь :lol:
мдя тросс газа оборвался ... хорошо не у меня , отец на охоте был, через топи лез и ёк, за трахтаром пришлось идти.
в остальном одни :twisted:
в Донецке вааще создается такое впечатление что я им должен по гроб жизни :lol: за что они регулярно расплачиваются 8)
в примеру многострадальный датчик МРВ везут, заказывают,уточняют, согласовывают, обещяют привезти (уже даже не считаю) полтора месяца точно. Хотя я уже давно купил сам и езжу с расходом 13-14, было 20-22.
и как правильно заметил Hohol если носом не ткуть не притронутся.
я как нибудь эту "станцию ТО" сфотографирую посмеетесь :lol:
мдя тросс газа оборвался ... хорошо не у меня , отец на охоте был, через топи лез и ёк, за трахтаром пришлось идти.
@@@
Получил в субботу водительские права с женой !!! - пошли в Автоком прямо возле МРЭО - посмотрели Patriota внутри и снаружи - впечатление немного испортилось (подстаканник уже отвален, руль скрипит, замки не открываются и это за 1 минуту осмотра - что еще в ней не работает - вообще неизвестно, спросил, подкрутят, починят перед продажей хотя бы эти недостатки - ответ потряс: "у нас покупают со всей Украины - зачем нам что-то доделывать - уже все сделано - люди приезжают и забирают", садишься как в газель маршрутную), но все равно именно эту машину хочется купить. Но как-то неохота с отцом или с нашими ребятами на тойотах и субару на машину смотреть - однозначно будут отговаривать и грязью машину поливать - а я от Патрика кайф ловлю, когда его в городе вижу.
К чему я это все:
Hohol, можешь показать-рассказать, что с машиной можно и нужно сделать, чтобы интерьер облагородить, чего вообще от дилера требовать и что они могут сделать?
К чему я это все:
Hohol, можешь показать-рассказать, что с машиной можно и нужно сделать, чтобы интерьер облагородить, чего вообще от дилера требовать и что они могут сделать?
Интересный вопрос. Каждая машина индивидуальна (это же россия а не всякие там субару :lol: ). Например подстаканник - 5 минут делов, скрип рулевого - 3 минуты (брызнуть смазки). Я в принципе стараюсь решать проблемы по мере возникновения. Машина прошла 8500 км, проблемы - течет колдун, заменили 2 датчика, течет РК, завыл ЗМ. Все баги устранить заранее........ А что устранять? Тут была на одном сайте инфа где пошли по такому пути. В итоге а/м обошелся людям (в россии) в 32 у.е. (примерно новый X-Trail). Чего требовать от дилера..... Требовать можно чего угодно, но если з/ч физически у него нет, то как с этим боротся? Я брал машину в АИС, претензий к СТО нет, нормальные ребята, стараются помочь, но видать не все от них зависит. Монополизм это зло. А выбора нет, т.к. дилер 1 на всю украину.Solod писал(а):
К чему я это все:
Hohol, можешь показать-рассказать, что с машиной можно и нужно сделать, чтобы интерьер облагородить, чего вообще от дилера требовать и что они могут сделать?
Короче, это усе лирика. Конкретно - протяжка всего и вся, смазки, антикор, шумовка. Мне разобрали весь салон, сделали антикор, шумовку, потом собрали РУКАМИ. Тут проблем нет. Ходовая - не делал ничего, при своевременном посещении ТО все устраняют (при наличии з/ч). Мотор - по хорошему, конечно лучше заменить все датчики на иморт, но цена вопроса!!! Например датчик фазы который у меня вылетел стоит 80 грн., аналог BOSH - 320 грн. По остальным пропорция думаю будет соблюдена. Считай сам.
Так что рекомедовать тебе чегото конкретно тяжко. Если есть сформулированные вопросы постараюсь ответить. И еще. Выбери время, и внимательно перечитай ВСЕ на этом сайте. Получиш общее понимание основных вопросов и сформируеш мнение по а/м. Также очень полезно читать форум сайта www.uazbuka.ru. Там есть пара веток по ПАТРИОТАМ. И еще прими во внимание следующее. На форумах люди как правило пишут о проблемах, поэтому может сложиться ошибочное мнение, что машина только и делает, что ломается. Это не так. Просто о хорошем писать как-то лень что ли. Все хорошо, ну и ладно, о чем говорить. Зато когда чегото поломалось-есть тема для разговора и все начинают бурно обсуждать вопрос.
Что касается меня, в общем и целом, при всем головняке мне машина очень нравится. Такое чувство вседозволенности что ли. А с нашими направлениями (дорогами) лучше а/м вообще по моему нет. Просто береш и едеш, а не метаешся как заяц между ямами. Чтобы это понять, надо поездить.
Вот так вообщем. Может сумбурно, но какой вопрос, такой и ответ. Пиши, чем сможем, поможем.
Если смотреть машину поедет человек знакомый с ПАТРИОТАМИ, то косяков сходу будет найдено очень много. И никто у дилера их все устранять не будет. Так, максимум пройдут по верхам, а если не устроит предложат подождать другую машину. С ней скорее всего будет тоже самое, дале круг повторяется. Поэтому тут надо быть морально готовым к тому, что косяки будут полюбому, и устранять их придеться после покупки.
Надежда нам жить помогает!!Solod писал(а):Спасибо, успокоил :D
Хорошо, если бы главный косяк был с подстаканником :)
А любовь (к УАЗ) позволяет нам выжить!!
Если есть желание, оставь координаты, на следующей неделе можем встретиться посмотришь мою машину. На ней видно, куда необходимо смотреть при покупке. Просто на этой неделе машина не в Харькове, вернется в воскресенье.
Кто на Патриотах отзовитесь
Хочется все потрогать своими руками, но не в салоне, а на «реальном» экземпляре.
Пиво гарантировано!!!!
Я из Киева 237-93-01
Пиво гарантировано!!!!
Я из Киева 237-93-01
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто на Патриотах отзовитесь
Братья.voditel писал(а):Хочется все потрогать своими руками, но не в салоне, а на «реальном» экземпляре.
Пиво гарантировано!!!!
Я из Киева 237-93-01
Вы не будете возражать, если мы эту ветку аккуратно перенесем в раздел
ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ, тема УКРАИНА.
(P.S. Двое оргов этого ресурса корнями из Харкiва, два дня назад вернклись с родных мест,(см. галлереи) Патриотов на дорогах к сожалению увидеть не удалось. Ну и жарко же было в Харькове, чуть не расплавились)
Re: Кто на Патриотах отзовитесь
Да, в городе Патриотов маловато, но в центре на перекрестке Иванова и Мироносицкой я вижу почти каждый день двух разных водителей.Администрация писал(а):Братья.voditel писал(а):Хочется все потрогать своими руками, но не в салоне, а на «реальном» экземпляре.
Пиво гарантировано!!!!
Я из Киева 237-93-01
Вы не будете возражать, если мы эту ветку аккуратно перенесем в раздел
ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ, тема УКРАИНА.
(P.S. Двое оргов этого ресурса корнями из Харкiва, два дня назад вернклись с родных мест,(см. галлереи) Патриотов на дорогах к сожалению увидеть не удалось. Ну и жарко же было в Харькове, чуть не расплавились)
Владельцы авто из Украины !!
Т.к. в нашей замечательной стране все а/м УАЗ продаются через одного дилера (общеизвестная корпорация "АИС"), есть предложение потерзать их вопросами на их же недавно открытом форуме. Вроде как они начинают идти на контакт, и на вопросы отвечают. Предлагаю также регистрироваться там под темиже никами, что и здесь - будем знать кто есть кто.
Адрес форума http://www.ais.com.ua/forum/index.php
Администраторам:
Прошу не счесть это рекламой, поймите правильно. Завод от нас очень далеко, и все равно отправит к дилеру. А дилер, к сожалению, один, идти некуда. Можно с ним ругаться хоть до одурения, но легче никому не станет. Поэтому надо попытаться поговорить по нормальному, возможно это поможет поменять ситуацию в лучшую сторону.
Спасибо за понимание.
Т.к. в нашей замечательной стране все а/м УАЗ продаются через одного дилера (общеизвестная корпорация "АИС"), есть предложение потерзать их вопросами на их же недавно открытом форуме. Вроде как они начинают идти на контакт, и на вопросы отвечают. Предлагаю также регистрироваться там под темиже никами, что и здесь - будем знать кто есть кто.
Адрес форума http://www.ais.com.ua/forum/index.php
Администраторам:
Прошу не счесть это рекламой, поймите правильно. Завод от нас очень далеко, и все равно отправит к дилеру. А дилер, к сожалению, один, идти некуда. Можно с ним ругаться хоть до одурения, но легче никому не станет. Поэтому надо попытаться поговорить по нормальному, возможно это поможет поменять ситуацию в лучшую сторону.
Спасибо за понимание.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все по делу. Можно и там трошки пописать. Ругаться не надо, всегда можно разрулить вопрос через "Прямую линию".Hohol писал(а):Владельцы авто из Украины !!
Т.к. в нашей замечательной стране все а/м УАЗ продаются через одного дилера (общеизвестная корпорация "АИС"), есть предложение потерзать их вопросами на их же недавно открытом форуме. Вроде как они начинают идти на контакт, и на вопросы отвечают. Предлагаю также регистрироваться там под темиже никами, что и здесь - будем знать кто есть кто.
Адрес форума http://www.ais.com.ua/forum/index.php
Администраторам:
Прошу не счесть это рекламой, поймите правильно. Завод от нас очень далеко, и все равно отправит к дилеру. А дилер, к сожалению, один, идти некуда. Можно с ним ругаться хоть до одурения, но легче никому не станет. Поэтому надо попытаться поговорить по нормальному, возможно это поможет поменять ситуацию в лучшую сторону.
Спасибо за понимание.
Удачи с Патриотами и дилерами :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Свершилось - вчера забрал с СТО свой Патриот Комфорт "Озеро Тахо" (Classic не было такого цвета - говорят, ждите месяца два - закупки нет, хотя вчера же привезли 4 новых, один - коричневого цвета) после установки сигнализации!
НО буквально через 20 минут радости как не бывало - на второй передаче при оборотах 1500-2000 под кулисами КПП и раздатки какое-то противное пластмассовое (так показалось) дребезжание (думаем, что электрик что-то не так прикрутил) и появляется достаточно регулярно. Обидно, когда ездили в ГАИ на регистрацию - звуки в машине были только приятные. У кого-нибудь такое было?
И еще странность - когда первый раз смотрел машину при повороте руля до упора был визг ремня ГУРа - вчера исправили, но теперь, когда поворачиваешь руль до упора, а потом начинаешь движение, двигатель глохнет и руль из рук вырывает - это нормально, так и должно быть, т.е. полностью руль не выворачивать до того как поехал?
Вообще довольны, салон больше чем у лексуса 470, на втором ряду сидений можно танцы устраивать, водительское место удобное,
хотя и чувствуешь уже не мозгами, а кишками, что головняк будет постоянный и неизвестно в каких масштабах:)
НО буквально через 20 минут радости как не бывало - на второй передаче при оборотах 1500-2000 под кулисами КПП и раздатки какое-то противное пластмассовое (так показалось) дребезжание (думаем, что электрик что-то не так прикрутил) и появляется достаточно регулярно. Обидно, когда ездили в ГАИ на регистрацию - звуки в машине были только приятные. У кого-нибудь такое было?
И еще странность - когда первый раз смотрел машину при повороте руля до упора был визг ремня ГУРа - вчера исправили, но теперь, когда поворачиваешь руль до упора, а потом начинаешь движение, двигатель глохнет и руль из рук вырывает - это нормально, так и должно быть, т.е. полностью руль не выворачивать до того как поехал?
Вообще довольны, салон больше чем у лексуса 470, на втором ряду сидений можно танцы устраивать, водительское место удобное,
хотя и чувствуешь уже не мозгами, а кишками, что головняк будет постоянный и неизвестно в каких масштабах:)
Я разговор и не забывал :) Особо вспомнил сразу после ГАИ.
Я тоже на раздатку подумал, пока не буду ехать на СТО, докатаю 2500 - брал с пробегом 800 (пригнали из Мариуполя). Думаешь, ничего страшного в этом дребезге нет?
Я тоже на раздатку подумал, пока не буду ехать на СТО, докатаю 2500 - брал с пробегом 800 (пригнали из Мариуполя). Думаешь, ничего страшного в этом дребезге нет?
Hohol писал(а):Поздравляю !!! Вспомни наш разговор!
Дребезг в р-не рычагов - скорее всего раздатка. Мотор, глохнущий на полном вывороте руля - нормально. Лечение того и другого - больше газу!!
Solod писал(а):Я разговор и не забывал :) Особо вспомнил сразу после ГАИ.
Я тоже на раздатку подумал, пока не буду ехать на СТО, докатаю 2500 - брал с пробегом 800 (пригнали из Мариуполя). Думаешь, ничего страшного в этом дребезге нет?
Проблемно ставить диагноз "по фографии" но думаю что нет. Хотя надо слушать. Просто если ты брал авто с пробегом 800 км, то вопрос как эти 800 км были пройдены. Могли хорошо покатать по асфальту на полном приводе, а это для ходовой очень плохо.
Я почти уверен, что не на полном, т.к. муфты ступиц стояли 4х2 (а на площадке АИС практически никто не разбирается в Патриках, это разве что на СТО переключили, что очень сомнительно), да и никто не будет лишний бензин жечь по трассе.Hohol писал(а):Solod писал(а):Я разговор и не забывал :) Особо вспомнил сразу после ГАИ.
Я тоже на раздатку подумал, пока не буду ехать на СТО, докатаю 2500 - брал с пробегом 800 (пригнали из Мариуполя). Думаешь, ничего страшного в этом дребезге нет?
Проблемно ставить диагноз "по фографии" но думаю что нет. Хотя надо слушать. Просто если ты брал авто с пробегом 800 км, то вопрос как эти 800 км были пройдены. Могли хорошо покатать по асфальту на полном приводе, а это для ходовой очень плохо.
Ты знаешь, только вчера это почувствовал - на ДЭУ учились - там газу совсем чуть-чуть добавил и поехал, а в Патриоте действительно без газа никуда - только с горки можно съехать.Hohol писал(а):Как мне всегда орал инструктор - "ГАЗУ!!, Больше газу давай" !Solod писал(а):Как только глохнуть на перекрестках перестану постоянно, а хотя бы через раз на третий, выеду в центр - покажу не "по фотографии".
Машина то тяжелая.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Проблемно ставить диагноз "по фографии" но думаю что нет. Хотя надо слушать. Просто если ты брал авто с пробегом 800 км, то вопрос как эти 800 км были пройдены. Могли хорошо покатать по асфальту на полном приводе, а это для ходовой очень плохо.[/quote]
Обакатка в любом случае должна идти на полном приводе - см. инстр. по экспл.(главное, чтоб не на пониженной:-), что по асфальту, что без.
С декабря зимой тысяч 10 накатал по Украине на полном приводе. Все путем было. Сейчас, конешно, только на заднем, 27 тыс. уже.
Шум в раздатке на полном - это ничего, притрется (или он или ты к нему - главное, тыщ до 5-7 не газовать свыше 3 тыс. об. не гонять - ибо машина, конечно, располагает давануть по трассе.
Проблемно ставить диагноз "по фографии" но думаю что нет. Хотя надо слушать. Просто если ты брал авто с пробегом 800 км, то вопрос как эти 800 км были пройдены. Могли хорошо покатать по асфальту на полном приводе, а это для ходовой очень плохо.[/quote]
Обакатка в любом случае должна идти на полном приводе - см. инстр. по экспл.(главное, чтоб не на пониженной:-), что по асфальту, что без.
С декабря зимой тысяч 10 накатал по Украине на полном приводе. Все путем было. Сейчас, конешно, только на заднем, 27 тыс. уже.
Шум в раздатке на полном - это ничего, притрется (или он или ты к нему - главное, тыщ до 5-7 не газовать свыше 3 тыс. об. не гонять - ибо машина, конечно, располагает давануть по трассе.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="DonС декабря зимой тысяч 10 накатал по Украине на полном приводе. Все путем было. Сейчас, конешно, только на заднем, 27 тыс. уже.
Шум в раздатке на полном - это ничего, притрется (или он или ты к нему - главное, тыщ до 5-7 не газовать свыше 3 тыс. об. не гонять - ибо машина, конечно, располагает давануть по трассе.[/quote]
Если включены хабы-это не полный привод.
Полный привод это когда подключен передний мост в раздатке
Шум в раздатке на полном - это ничего, притрется (или он или ты к нему - главное, тыщ до 5-7 не газовать свыше 3 тыс. об. не гонять - ибо машина, конечно, располагает давануть по трассе.[/quote]
Если включены хабы-это не полный привод.
Полный привод это когда подключен передний мост в раздатке
Если включены хабы-это не полный привод.Tratran писал(а):[quote="DonС декабря зимой тысяч 10 накатал по Украине на полном приводе. Все путем было. Сейчас, конешно, только на заднем, 27 тыс. уже.
Шум в раздатке на полном - это ничего, притрется (или он или ты к нему - главное, тыщ до 5-7 не газовать свыше 3 тыс. об. не гонять - ибо машина, конечно, располагает давануть по трассе.
Полный привод это когда подключен передний мост в раздатке[/quote]
Пардон, про полный в инструкции я загнул - проверил инструкцию - точно, там только про хабы до 2500. Но зиму пришлось откатать на полном от и до... полет нормальный
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем ПАТРИОТАМ с братской Украины!
Обсуждение технических и прочих нюансов также неизбежно, как и бесконечно. И это правильно!
В июле я на своём ПАТРИОТЕ три дня был в Чернигове и с.Шестовица
(VI-й Международный фестиваль варяжско-славянской культуры "КОРОВЕЛЬ-2006"). см.: раздел "ПАТРИОТЫ по стране"=нитка "ПАТРИОТ:движение в пространстве и во времени".
Впечатления об Украине - великолепные! И о ДАИшниках - ничего.
А что, если бы вы смогли создать неформальную дружную команду на базе этого портала "Клуб uazpatriot" для совместных русско-украинских или украинско-русских дальних поездок? Как думаете? Пишите!
Обсуждение технических и прочих нюансов также неизбежно, как и бесконечно. И это правильно!
В июле я на своём ПАТРИОТЕ три дня был в Чернигове и с.Шестовица
(VI-й Международный фестиваль варяжско-славянской культуры "КОРОВЕЛЬ-2006"). см.: раздел "ПАТРИОТЫ по стране"=нитка "ПАТРИОТ:движение в пространстве и во времени".
Впечатления об Украине - великолепные! И о ДАИшниках - ничего.
А что, если бы вы смогли создать неформальную дружную команду на базе этого портала "Клуб uazpatriot" для совместных русско-украинских или украинско-русских дальних поездок? Как думаете? Пишите!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Виталий
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 02:00
- Откуда: Кировоград
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй клему аккумулятора снять на 20 - 40 секунд. Обнулится все. У меня тоже такое было. Клему снимаеш, и все опять в норме. Это блок глючит. Вернее от датчиков разнобой идет. Мне на СТО ошибки обнуляли, и все проходило. Так я приноровился клему снимать.Solod писал(а):Как только глохнуть на перекрестках перестану постоянно, а хотя бы через раз на третий, выеду в центр - покажу не "по фотографии".
Вообще нужно бортовой комп поставить, чтоб в реальном времени определить какой датчик глючит (или датчики) и исправить. Руки думаю скоро дойдут и до этого.