Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муфты включения переднего моста и гарантия....
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муфты включения переднего моста и гарантия....
Подскажите, была ли тема про гарантию, при установке муфт отключения переднего моста на новую машину, с не отключаемым передним мостом? "Патр" декабрь 2011, хочу однозначно поставить муфты (у мну пятый уаз по счёту), ТО-0, снимут с гарантии или нет.... И есть ли на нашем форуме официальный представитель УАЗ .Спасибо !
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.
К слову о целесообразности хабов - я собираюсь снимать ХАБы. Установил в прошлом году. Вода в мост струячит рекой, спасу нет. После любого брода выше ступицы - гарантированная замена масла. Сапуны выведены, даже воздушный подпор делал - бестолку. Без хабов такого не было.
К слову о целесообразности хабов - я собираюсь снимать ХАБы. Установил в прошлом году. Вода в мост струячит рекой, спасу нет. После любого брода выше ступицы - гарантированная замена масла. Сапуны выведены, даже воздушный подпор делал - бестолку. Без хабов такого не было.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вода в мост через хабы не попадает.На полуосях стоят сальники,вот если же они убиты то возможно проникновение воды в мост,но не через хабы а через разбитый сальник ШПОКа.Alex_Obukhov писал(а):А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.
К слову о целесообразности хабов - я собираюсь снимать ХАБы. Установил в прошлом году. Вода в мост струячит рекой, спасу нет. После любого брода выше ступицы - гарантированная замена масла. Сапуны выведены, даже воздушный подпор делал - бестолку. Без хабов такого не было.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
(Вода в мост через хабы не попадает.На полуосях стоят сальники,вот если же они убиты то возможно проникновение воды в мост,но не через хабы а через разбитый сальник ШПОКа.)
Полностью согласен ! Вода может в исправный "мост" только через сапун попасть, скорее всего при сильном затоплении "моста", через "хабы" нет... Четыре машины с "хабами" было, проблем не возникало....
(А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.)
Машина куплена... хотел сам поставить. Сколько интересно взяли с Вас за установку "хабов" в автосалоне...
Полностью согласен ! Вода может в исправный "мост" только через сапун попасть, скорее всего при сильном затоплении "моста", через "хабы" нет... Четыре машины с "хабами" было, проблем не возникало....
(А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.)
Машина куплена... хотел сам поставить. Сколько интересно взяли с Вас за установку "хабов" в автосалоне...
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы на всех машинах стояли только Российские.... Сам их смазывал всегда... Без смазки косяки разные возникают...SoD писал(а):Ну не совсем так. Часть хабов пропускает воду. Наприер AVM пропускают воду. Но если их смазать нормальной смазкой и относительно обильно, то нормально будет. А если заночевать в воде, то думаю и с глухарями пойдет вода. :)
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- clan
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:09
- Откуда: Северск, Томская область
- Онлайн статус: Не в сети
А на ТО никто вопросов и не задает, им главное денюжку с тебя срубить... А вот когда ты к ним с поломкой какой нибудь приедешь и потребуешь заменить косяк по гарантии, вот тут начнутся придирки и вопросы.ARTEK64 писал(а):На ТО-0 ездил с заводскими заглушками,на ТО-1 с самостоятельно установленными хабами.Никаких вопросов не возникло.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Передний кардан изнашивается быстрее, если он стоит(не используется). Можно сказать разбивается. А вот когда он крутится, то не так происходит износ. Конечно, если ездить по асфальту то ничего страшного, а вот когда в лес заезжать, в сухой, или по неровной дороге, где можно проехать и на заднем приводе, вот там от в шлицах гуляет. Думаю, что если смазывать нормально, то долго протянет.
Я пользуюсь следующим образом. На зиму хабы снимаю. Летом их покупал и ставил. ТО не пользуюсь, так как с гарантии слетел - гнал патриота (ивеко) с Ульяновска до Красноярска - 3700 км. По асфальту еду - выключаю передок. Как начинаю съезжать на плохую дорогу - включаю. Сложного нет - выйти и повернуть хабы.
На хабы надеваю обрезанные пластиковые бутылки. Останавливаюсь на перекрестке и смотрю сверху на машины стоящие рядом. Обязательно их взгляд упирается на пластиковые бутылки. Забавно. Делаю это для того, чтобы песок, грязь не попадала на резинку внутри и тогда они нормально крутятся. Бутылки хорошо натягиваются. Не люблю скрежет. В карты не играю, если стол грязный и карты, как бы шерстят, когда их берешь со стола. Стол должен быть всегда чистым.
Я пользуюсь следующим образом. На зиму хабы снимаю. Летом их покупал и ставил. ТО не пользуюсь, так как с гарантии слетел - гнал патриота (ивеко) с Ульяновска до Красноярска - 3700 км. По асфальту еду - выключаю передок. Как начинаю съезжать на плохую дорогу - включаю. Сложного нет - выйти и повернуть хабы.
На хабы надеваю обрезанные пластиковые бутылки. Останавливаюсь на перекрестке и смотрю сверху на машины стоящие рядом. Обязательно их взгляд упирается на пластиковые бутылки. Забавно. Делаю это для того, чтобы песок, грязь не попадала на резинку внутри и тогда они нормально крутятся. Бутылки хорошо натягиваются. Не люблю скрежет. В карты не играю, если стол грязный и карты, как бы шерстят, когда их берешь со стола. Стол должен быть всегда чистым.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До этого четыре машины были с муфтами, больших проблем в них не видел при нормальном обслуживании... Передние карданы не менял ни разу! Передний мост использовал только по бездорожью, в этих условиях небольшой люфт в шлицах не важен т.к. скорости не велики на пониженной. По поводу износа вопрос спорный. Проще поменять кардан чем ремонтировать передний мост (диф., шрусы т.к. они постоянно в работе при отсутствии муфт). На мой взгляд, (некоторые знаю буду спорить) подключенный мост добавляет немного вибрации и шума при движении, при крутых поворотах легче без подключенного моста, меньше износ раздатки... Кто то здесь писал что поменялась динамика разгона в лучшую сторону при отключении переднего моста ( с чем я согласен т.к. крутящийся, даже в холостую мост, добавляет сопротивление качению). Конструкция по сравнению со старшими моделями УАЗ координально не изменилась, заглушки я считаю поставлены в угоду удобству водителю-"включил и поехал".... и в ущерб ресурсу некоторых частей авто. Это моё мнение, никому его не навязываю...Участник писал(а):Передний кардан изнашивается быстрее, если он стоит(не используется). Можно сказать разбивается. А вот когда он крутится, то не так происходит износ. Конечно, если ездить по асфальту то ничего страшного, а вот когда в лес заезжать, в сухой, или по неровной дороге, где можно проехать и на заднем приводе, вот там от в шлицах гуляет. Думаю, что если смазывать нормально, то долго протянет.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обильно смазать необходимо ("сухие" хабы внутри ржавеют и перестают включаться, сам сталкивался), сильно набивать тоже не стоит.... Смазывать надо той же смазкой что и смазаны ступичные подшипники переднего моста...Skripun писал(а):Ребят кто подскажет, хабы смазкой надо набивать? Если надо то какой?
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-pro ... hlight=avm http://www.uazbuka.ru/most.htm#elmo/Ого/ писал(а):А не тыкнете в тему где обсуждалось какие хабы ставить?
Сейчас другого не могу найти по форуму....Народ хвалил бразильские AVM, дорого правда.. По мне сгодятся и муфты "РУСЬ" http://uaz-design.ru/index.php?productID=1411
- ставр
- Владелец
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни одного фотографа не видел не на ТО-0, не ТО-1,влад7 писал(а):вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)
ездил на ТО с хабами вопросов не было.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ставр писал(а):Ни одного фотографа не видел не на ТО-0, не ТО-1,влад7 писал(а):вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)
ездил на ТО с хабами вопросов не было.
Вообще фотографировать без разрешения не имеют права, это частная собственность, при этом нарушаются права собственника или владельца авто... Я так думаю!
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новые ХАБы необходимо разобрать (заодно изучите их устройство), удалить консервационную смазку (промыть в бензине, керосине и т.п.) и просушить.Skripun писал(а):Ребят кто подскажет, хабы смазкой надо набивать? Если надо то какой?
Все детали (шестеренки и пр.) смазать литолом до консистенции "жирности" деталей (слоем около 1-1,5 мм).
Собрать ХАБы.
Затем, держа ХАБ ручкой переключения вниз, заполнить его трансмиссионным маслом. Держа ХАБ в этом положении, попереключать его из положения 4х2 в 4х4 несколько раз. При этом уровень трансмиссионки несколько уменьшится, т.к. она заполнит все пустоты внутри. Оставить ХАБы, наполненные маслом примерно на полчаса.
Через полчаса перевернуть ХАБ и дать маслу вытечь (минут 15).
Установить ХАБ на ступицу через прокладку, предварительно нанеся на нее с обеих сторон литол.
При сборе ХАБов обратить внимание на уплотнительную резинку на ручке переключения и также смазать ее литолом.
При разборке не потеряйте шарик между ручкой переключения и корпусом, диаметром около 4-х мм.
В зависимости от модели ХАБов (СТЭЛМ, СТЭД и т.п.) шариков может быть несколько. Все вышеприведенное для "Руси".
"Лишняя" трансмиссионка, оставшаяся в ХАБах, при движении, под воздействием центробежной силы, просочится наружу.
Набивать ХАБы смазкой типа литола и пр. ни в коем случае не надо. При плотно набитых ХАБах литолом усилия пружины, толкающей шестерню для зацепления со шлицами полуоси, может не хватить, особенно зимой даже при легких мозцах в -5...-10 градусов.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, спешить не стоит. Им в салоне их продать просто надо. Сначала машину возьми, а потом и с муфтами определишься.zuzalka писал(а):хотим приобрести патриот.в салоне предложили установить муфты авм-410, что делать? соглашаться или есть что-то лучше и самому установить? есть ли инструкция как правильно использовать муфты?
подскажите пожалуйста с чего начать при покупки машины.
AVM, конечно, муфты хорошие должны быть, но и "Русь" не плохие.
Вот, прочти для начала: http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
- Машинист
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Я одного только не понял в заглавном посте - где там неотключаемый передний мост в новой машине 11 года ? :)
А хабы у меня стоят. Поставил, дурак, в салоне за пятак, хотя они стоят двушку (ЭЛМО - говно, дребезжат как тройка с бубенцами, не берите, сам выброшу к зиме нахрен). Разница есть - пёр тут по асфальту недавно, забыв хабы отключить - еду и думаю, чего-то в машине не то, как-то руль незнакомо себя ведет: не то чтобы вибрирует - просто ощущение такое... тракторное. Вылез, отключил - пропало. И расход упал, литра на полтора примерно.
Про карданы изнашиваемые - это дурь все. Больше всех говорят те, кто не видел ни разу изношенных карданов. У батеньки на УАЗе первом стоял кардан, так он только чудом на шлицах не проворачивался, реально раздолбанный. Лет пять эксплуатировали машину, так новый и не купили - никакого дискомфорта, ну дребезжит слегка на скоростях под и за сотню. Были бы главное крестовины на месте.
Хабы - вещь.
А хабы у меня стоят. Поставил, дурак, в салоне за пятак, хотя они стоят двушку (ЭЛМО - говно, дребезжат как тройка с бубенцами, не берите, сам выброшу к зиме нахрен). Разница есть - пёр тут по асфальту недавно, забыв хабы отключить - еду и думаю, чего-то в машине не то, как-то руль незнакомо себя ведет: не то чтобы вибрирует - просто ощущение такое... тракторное. Вылез, отключил - пропало. И расход упал, литра на полтора примерно.
Про карданы изнашиваемые - это дурь все. Больше всех говорят те, кто не видел ни разу изношенных карданов. У батеньки на УАЗе первом стоял кардан, так он только чудом на шлицах не проворачивался, реально раздолбанный. Лет пять эксплуатировали машину, так новый и не купили - никакого дискомфорта, ну дребезжит слегка на скоростях под и за сотню. Были бы главное крестовины на месте.
Хабы - вещь.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из бюджета- Русь, у самого такие стоят, из небюджета- AVM, были на Спортяге, пожаловтаься вроде особо не на что.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.