Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перетекание масла из коробки в раздатку...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перетекание масла из коробки в раздатку...
Добрый вечер!
Многие сталкивались с проблемой перетекания масла из коробки в раздатку из-за проблем сальника в корейском чуде! Почитав форумы увидел ряд решений этой проблемы:
1 купить этот сальник и заменить неисправную деталь - необходимо снимать и разбирать коробку коробку, тяжело найти этот самый сальник-подшибник, заменит его чем то тоже неудалось... короче дорого и долго
2 просверлить отверстие в коробке и сделать "сообщаюшиеся сосуды" - требуется снимать коробку, отсоединять раздатку. НО уровни масла в коробке и раздатке не одинаковые и их выравнивание увеличит нагрузку на сальник раздатки.
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
создавать давлени или вакум есть смысл переодически, я не имею ввиду что это нужно делать постоянно.
если "дунул" в сапун раздатки, а из сапуна коробки свободно пошел воздух значит с уровнями все ОК!!!
Какие у Вас будут мнения?
Многие сталкивались с проблемой перетекания масла из коробки в раздатку из-за проблем сальника в корейском чуде! Почитав форумы увидел ряд решений этой проблемы:
1 купить этот сальник и заменить неисправную деталь - необходимо снимать и разбирать коробку коробку, тяжело найти этот самый сальник-подшибник, заменит его чем то тоже неудалось... короче дорого и долго
2 просверлить отверстие в коробке и сделать "сообщаюшиеся сосуды" - требуется снимать коробку, отсоединять раздатку. НО уровни масла в коробке и раздатке не одинаковые и их выравнивание увеличит нагрузку на сальник раздатки.
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
создавать давлени или вакум есть смысл переодически, я не имею ввиду что это нужно делать постоянно.
если "дунул" в сапун раздатки, а из сапуна коробки свободно пошел воздух значит с уровнями все ОК!!!
Какие у Вас будут мнения?
Последний раз редактировалось Present Patriot Чт фев 09, 2012 20:17, всего редактировалось 2 раза.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перетекание масла из в коробки в раздатку...
Выделенное не имеет особого смысла, т.к. теплое масло (а коробка и раздатка на ходу в любом случае прогреваются) обладает достаточной текучестью, если конечно не соединять их трубкой в 1-2 мм.Present Patriot писал(а):
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
Какие у Вас будут мнения?
Да и скорость перетеекания через сальник отнюдь не космическая.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас холодно, поэтому точно эту систему буду внедрять когда потеплеет....
вот пытаюсь чужим умом понять минусы предложенного мной решения..
для начала вообще хотелось бы узнать параметры резьбы заливных пробок... самому выкручивать и смотреть по причине холодов не хочется.. а купить заливную пробку для образца не представляется возможным их просто нет
вот пытаюсь чужим умом понять минусы предложенного мной решения..
для начала вообще хотелось бы узнать параметры резьбы заливных пробок... самому выкручивать и смотреть по причине холодов не хочется.. а купить заливную пробку для образца не представляется возможным их просто нет
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перетекание масла из в коробки в раздатку...
создавать давлени или вакум есть смысл переодически, я не имел ввиду что это нужно делать постоянно.knv_230 писал(а):Выделенное не имеет особого смысла, т.к. теплое масло (а коробка и раздатка на ходу в любом случае прогреваются) обладает достаточной текучестью, если конечно не соединять их трубкой в 1-2 мм.Present Patriot писал(а):
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
Какие у Вас будут мнения?
Да и скорость перетеекания через сальник отнюдь не космическая.
если "дунул" в сапун раздатки, а из сапуна коробки свободно пошел воздух значит с уровнями все ОК!!!
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо мешает заехать попой в крутую горку и постоять минут 10 на нейтрали в раздатке с включенной передачей в коробке?
просто, по-хорошему, в коробку и раздатку надо разное масло. я для себя решил, что буду чаще контролировать уровень и все. коробка показала себя довольно надежной - у меня она со 100 граммами масла довольно долго отработала и не сломалась, зашумела просто. морочиться с системой перелива имхо можно тока из любви к искусству...
просто, по-хорошему, в коробку и раздатку надо разное масло. я для себя решил, что буду чаще контролировать уровень и все. коробка показала себя довольно надежной - у меня она со 100 граммами масла довольно долго отработала и не сломалась, зашумела просто. морочиться с системой перелива имхо можно тока из любви к искусству...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю. из коробки в раздатку оно через этот сальник перетекает, а обратно ему религия течь не позволит? :)
я бы, если честно, не заморачивался бы. просто надо взять себе за правило раз в 10 тыкм проверять уровень масла в раздатке и по возможности чаще наличие потеков масла через сальники хвостовиков на раздатке.
если вдруг уровень масла в раздатке вырос (при откручивании заливной пробки оно наружу стремится) и при этом потеков нет, надо просто долить в коробку.
я бы, если честно, не заморачивался бы. просто надо взять себе за правило раз в 10 тыкм проверять уровень масла в раздатке и по возможности чаще наличие потеков масла через сальники хвостовиков на раздатке.
если вдруг уровень масла в раздатке вырос (при откручивании заливной пробки оно наружу стремится) и при этом потеков нет, надо просто долить в коробку.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда это будут сообщающиеся сосуды и уровень в них будет одинаков(У кого с физикой лучше-поправьте).
А если принять во внимание давление в разных агрегатах(при невыведенных, выведенных, неисправных, или выведенных только из раздатки , то вообще предугадать сложно эффект данного устройства.
Получается, что в одном агрегате постоянно много а в другом постоянно мало.
Наверно это хуже
А если принять во внимание давление в разных агрегатах(при невыведенных, выведенных, неисправных, или выведенных только из раздатки , то вообще предугадать сложно эффект данного устройства.
Получается, что в одном агрегате постоянно много а в другом постоянно мало.
Наверно это хуже
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! А где расположен сапун у коробки Dymos? У раздатки видел, а на коробке нет. Открываю журнал УАЗ патриот, смотрю на рисунок коробки и там сапун не указывается. Открываю картинку раздатки - сапун есть( вернее предохранительный клапан как там написано).
Так в каком месте сапун находится в коробке?
Так в каком месте сапун находится в коробке?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том что уровни масла в раздатке и коробке разные в коробке выше в раздатке ниже поэтому из коробки и перетекает в раздатку... и есть еще особенность заливная пробка в коробке не является контрольной, в коробку лить надо 2,5 литра а по пробку это уже 3 литраleo2 писал(а):тогда это будут сообщающиеся сосуды и уровень в них будет одинаков(У кого с физикой лучше-поправьте).
А если принять во внимание давление в разных агрегатах(при невыведенных, выведенных, неисправных, или выведенных только из раздатки , то вообще предугадать сложно эффект данного устройства.
Получается, что в одном агрегате постоянно много а в другом постоянно мало.
Наверно это хуже
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сверху стоит ближе к раздатке.....Участник писал(а):Уважаемые! А где расположен сапун у коробки Dymos? У раздатки видел, а на коробке нет. Открываю журнал УАЗ патриот, смотрю на рисунок коробки и там сапун не указывается. Открываю картинку раздатки - сапун есть( вернее предохранительный клапан как там написано).
Так в каком месте сапун находится в коробке?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все ваши 453 сообщения и не увидел решения..увыSteuermann писал(а):Тем наплодили с раздатками и коробками и все одно и тоже мусолите. Поищите сообщения про устранению этой проблемы, в том числе мои. Раньше тоже думал вместо пробок штуцера поставить ,но много сложностей с переточками, соединениями.
а соеденить коробку и раздатку шлангом считаю в 100 раз легче чем один раз просто снять коробку...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про сапуны понял.
Теперь про переливы. Давайте включим логику и подумаем.
Во-первых, если по конструкции предусматривался перелив, то тогда зачем разный уровень масла: в коробку 2,5, в раздатку 0,8. Получается соединение сосудов, т.е. уровень должен выровняться. Отсюда следует, что отсутствует логика --масло будет понижено в коробке и увеличено в раздатке. Значит коробка будет плохо смазываться.
Во-вторых, масло в коробку требуется по паспорту gl-4, а в раздатку gl-3. Разница, полагаю, по вязкости существует. Если бы по конструкции предусматривается перелив, то надо было заливать одной вязкостью либо gl-4, либо gl-3.
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
Теперь про переливы. Давайте включим логику и подумаем.
Во-первых, если по конструкции предусматривался перелив, то тогда зачем разный уровень масла: в коробку 2,5, в раздатку 0,8. Получается соединение сосудов, т.е. уровень должен выровняться. Отсюда следует, что отсутствует логика --масло будет понижено в коробке и увеличено в раздатке. Значит коробка будет плохо смазываться.
Во-вторых, масло в коробку требуется по паспорту gl-4, а в раздатку gl-3. Разница, полагаю, по вязкости существует. Если бы по конструкции предусматривается перелив, то надо было заливать одной вязкостью либо gl-4, либо gl-3.
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи всем....Участник писал(а):Про сапуны понял.
Теперь про переливы. Давайте включим логику и подумаем.
Во-первых, если по конструкции предусматривался перелив, то тогда зачем разный уровень масла: в коробку 2,5, в раздатку 0,8. Получается соединение сосудов, т.е. уровень должен выровняться. Отсюда следует, что отсутствует логика --масло будет понижено в коробке и увеличено в раздатке. Значит коробка будет плохо смазываться.
Во-вторых, масло в коробку требуется по паспорту gl-4, а в раздатку gl-3. Разница, полагаю, по вязкости существует. Если бы по конструкции предусматривается перелив, то надо было заливать одной вязкостью либо gl-4, либо gl-3.
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну когда они перетекают то тоже не смешиваются... то что из раздатки пониже а то что из коробки повыше....Партизанский писал(а):+1.Участник писал(а):...
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
Тем более с завода в коробке и раздатке идут совершенно разные жидкости.
масло GL4 по API отлично работает и в раздатке и в коробке...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патр 06г.Проблема перелива возникла где то на 30тыс.км.Поскольку в то время найти подшипник,а он идет в сборе с сальником было просто не возможно.Я объединил картера коробки и раздатки путем сверловки отверстия в коробке,тем более в раздатке это отвертие уже есть.
Вообщем просверлил и забыл про эту проблему.Сейчас пробег около 200тыс.км.Никаких нареканий ни на коробку,ни на раздатку нет.Масло заливаю ZIC85w90.
Единственная проблема,замена занимает несколько больше времени.Да и не так часто его менять приходится.
Вообщем просверлил и забыл про эту проблему.Сейчас пробег около 200тыс.км.Никаких нареканий ни на коробку,ни на раздатку нет.Масло заливаю ZIC85w90.
Единственная проблема,замена занимает несколько больше времени.Да и не так часто его менять приходится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потеет чуть больше,но подтеков нет.luchsergey писал(а):ну возожно раздатка потеет и даже можно сказать каплет поболее чем в стоке,тк уровень выше,но кто это понимает не парится веть?
ПС:Забыл сказать,что сальник из подшипника удалил.
Причем при внешнем осмотре он(сальник) вполне рабочий был,а вот почему не держал х.з
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно как у первоисточника,уточнить у вас:
то что коробка перетекает будет ясно только когда из раздатки через верх полезет а вкоробке не будет уровня? тогда и нуно сверлить?
те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
то что коробка перетекает будет ясно только когда из раздатки через верх полезет а вкоробке не будет уровня? тогда и нуно сверлить?
те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,совершенно точно.Масло полезет через шток переключения раздатки,а вкоробке будет абсолютно сухо :( Ну можно и раньше просврелить ,если уровень в коробке падает,а видимых подтеков на ней нет.luchsergey писал(а):Можно как у первоисточника,уточнить у вас:
то что коробка перетекает будет ясно только когда из раздатки через верх полезет а вкоробке не будет уровня? тогда и нуно сверлить?
те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
Угу,снимаем раздатку и сверлим коробку,удаляем сальник на подшипнике.Сверлил сверлом на 10.Напротив отверстия в раздатке.
Потом герметиком привалочные плоскости не забудьте обработать.
ПС:Уровень в раздатке не намного поднимется,максим на 2-3 см.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,сальник снаружи вытаскивается за пару минут.Можно и быстрее,если ему внешинй вид попортить :) думаю знаете,как сальник снять.luchsergey писал(а):так сальник снаружи мона выдрать?
тогда сосем пылесосом люминиевые опилки,хотя от них вреда не могет быть тогда особого.
При сверловке стружки много не будет.Стенка картера кпп не толстая,да и люминий на малых оборотах легко сверлится.Сверло в масло окунуть и вся стружка прилипнет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые сотоварищи, а не проще ли слить в чистую емкость масло из раздатки и
снова залить в КПП.
Естественно предполагается единое масло и в КПП и в РК
(у меня Люкви Моли 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1).
Заводской сальник со стороны заднего кардана менял на ТО 10000 (сопливил).
снова залить в КПП.
Естественно предполагается единое масло и в КПП и в РК
(у меня Люкви Моли 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1).
Заводской сальник со стороны заднего кардана менял на ТО 10000 (сопливил).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да собственно ничего не упустил.Снял раздатку,продырявил коробку.Намазал герметиком привалочные плоскости раздатки и коробки и поставил на место раздатку.Залил масло через коробку.так чего разбирать опять не понял.снял карданы,раздатку,продырявил коробку и все назад.или чего упустил в составе работ? на сальник плевать если дырка е
Пс:Сальник я уж для верности выкинул,можно его и не вытаскивать.