Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сколь стоит ПАТР построить ))
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
сколь стоит ПАТР построить ))
Здравствуйте форумчане, примериваюсь к новой машинке))
Мне ясно, что нужно сток дорабатывать и есть перечень мероприятий, с моей оценкой стоимости, прошу скорректировать кто о чем знает))
1 Сам ПАТР 475000 (по заводской программе).
2. ГБО - 30000
3. ГП - 18000 + самоблок 12000= 30000
4. Колесья - 36000
5. Шноркель - 12000.
6. Лифт подвески с заменой пружин, аммов, рессор - 25000
7. Лебедочка - 30000
Итого Тюнинг = 163000
Всего: = 638000
за 638 имеем примерно следущее :
http://www.yapfiles.ru/show/312750/e56d ... 0.flv.html
иначе покупать ПАТР бессмысленно (имхо).
забыл про шкворневый узел )))
Мне ясно, что нужно сток дорабатывать и есть перечень мероприятий, с моей оценкой стоимости, прошу скорректировать кто о чем знает))
1 Сам ПАТР 475000 (по заводской программе).
2. ГБО - 30000
3. ГП - 18000 + самоблок 12000= 30000
4. Колесья - 36000
5. Шноркель - 12000.
6. Лифт подвески с заменой пружин, аммов, рессор - 25000
7. Лебедочка - 30000
Итого Тюнинг = 163000
Всего: = 638000
за 638 имеем примерно следущее :
http://www.yapfiles.ru/show/312750/e56d ... 0.flv.html
иначе покупать ПАТР бессмысленно (имхо).
забыл про шкворневый узел )))
Последний раз редактировалось Baimer77 Чт фев 09, 2012 15:31, всего редактировалось 2 раза.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
2.-? и очень большой...
3.ГП с заменой 15000, самоблок-15000;
4.265/75(32")-30000;
5.С установкой-5000;
6.Вместе с работой-15000
А еще хочется лебедочку,силовые бампера и Дак в передок ...
В любом случае намного дешевле,чем доводить буржуя...В декабрьском,по-мому,ЗР барыжили Паджеро 2 20-летней давности за 450000...Нах он такой нужен?
3.ГП с заменой 15000, самоблок-15000;
4.265/75(32")-30000;
5.С установкой-5000;
6.Вместе с работой-15000
А еще хочется лебедочку,силовые бампера и Дак в передок ...
В любом случае намного дешевле,чем доводить буржуя...В декабрьском,по-мому,ЗР барыжили Паджеро 2 20-летней давности за 450000...Нах он такой нужен?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добавь еще
рацию, навигацию, БК 15 тыс руб
багажник на крышу не менее 20 тыс руб
к резине диски надо купить с вылетом меньше 35 мин 12 тыс руб
и подвеска если не колхоз и не сборная мира только материалы около 43 тыс руб.
не забудь про сцепление 15 тыс руб
про шкворня цены не знаю
ну и раз лифт подвески то кастор еще пару тыс сожрет...
как то так.....
нормальный патриот стоит почти вдвое дороже штатного
рацию, навигацию, БК 15 тыс руб
багажник на крышу не менее 20 тыс руб
к резине диски надо купить с вылетом меньше 35 мин 12 тыс руб
и подвеска если не колхоз и не сборная мира только материалы около 43 тыс руб.
не забудь про сцепление 15 тыс руб
про шкворня цены не знаю
ну и раз лифт подвески то кастор еще пару тыс сожрет...
как то так.....
нормальный патриот стоит почти вдвое дороже штатного
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
ferdinand055 писал(а):Езжу на штатном. Везде проезжал куда хотел. Не надо ленится лопатой помахать, и пилой попелить. А если честно хочется резину побольше и лебёдку. Думаю мне этого хватит. Так,что навороты машины зависят от дорог по которым собираешься её эксплуатировать.
ТАк то так) но резина побольше - поменьше динамика + побольше расход, оттого ГП менять (окупиться топливом в итоге))) так думаю, а подвеску все одно делать как износиться (судя по отзывам быстро)))
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Baimer77 все из нас по началу долго смотрели, присматривались, приценивались, одним словом думали....
Я для себя при покупке решил сделать проще: взять и уже потом думать что поставить, а что нет, каждому свое и каждый строит своего патрика под себя, слова erdinand055
лишнее тому подтверждение! А сидеть и считать и думать это конечно полезное дело, но от этого патрик не "построиться". Подытожив могу от себя сказать следующее, взять стоковый и попробовать покататься без изменений, пройти обкатку дать машине притереться к вам, вам принюхаться к машине, а дальше и видно будет!
P.S. Удачи в вашем начинании и будем рады видеть в наших рядах!
Я для себя при покупке решил сделать проще: взять и уже потом думать что поставить, а что нет, каждому свое и каждый строит своего патрика под себя, слова erdinand055
лишнее тому подтверждение! А сидеть и считать и думать это конечно полезное дело, но от этого патрик не "построиться". Подытожив могу от себя сказать следующее, взять стоковый и попробовать покататься без изменений, пройти обкатку дать машине притереться к вам, вам принюхаться к машине, а дальше и видно будет!
P.S. Удачи в вашем начинании и будем рады видеть в наших рядах!
Messia1985
спасибо за участие))) и за советы, я много думаю от того, что имею Шниву (немного не сток))))) и много куда с ней(на ней) добрался, потому прицениваюсь сразу к постройке)). Без лебедки СТРАШНО, ПАТР - тяжелый зверь.
НО! решение принято и машина заказана. Так что прошу любить и жаловать))))))))))))))))
спасибо за участие))) и за советы, я много думаю от того, что имею Шниву (немного не сток))))) и много куда с ней(на ней) добрался, потому прицениваюсь сразу к постройке)). Без лебедки СТРАШНО, ПАТР - тяжелый зверь.
НО! решение принято и машина заказана. Так что прошу любить и жаловать))))))))))))))))
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем)) удивил автосалон АвтоГазЦентр, записались на тест драйв, перед приездом прозвонили в салон напомнили что мы едем на тест, приехали, сотрудники завели машинку и у нее кончился бензин через 100 метров. И говорят - вам надо было заранее нас предупредить, мы бы подготовились.
Я в полном а.уе ... поругался и поехал восвояси.
Тест драйв не получился ((((.
Просьба к старожилам - помогите с тест драйвом ))))
Я в полном а.уе ... поругался и поехал восвояси.
Тест драйв не получился ((((.
Просьба к старожилам - помогите с тест драйвом ))))
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети