Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Боди-лифт или лифтовка

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 23, 2009 11:18

про вылет диска в теме отписано не раз :wink:

млм как человека связаного с проставками и прочим ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СРАЗУ ДИСКИ С НУЖНЫМ ВЫЛЕТОМ
всякии проставки дают только видимую экономию средств ( в среднем одна проставка обойдеца от 2 000р)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 11:20

БиогенераторЪ писал(а):про вылет диска в теме отписано не раз :wink:

млм как человека связаного с проставками и прочим ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СРАЗУ ДИСКИ С НУЖНЫМ ВЫЛЕТОМ
всякии проставки дают только видимую экономию средств ( в среднем одна проставка обойдеца от 2 000р)
У нас по 500р за шт делают. Давай, я тебе их по 2тыр буду продавать. :lol:

Вот такие
Изображение
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 23, 2009 11:34

афигеть! у нас себестоимость их 1600р :cry:

единственое они под колхозные мосты с пазами

а ширина проставки?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 11:52

БиогенераторЪ писал(а):афигеть! у нас себестоимость их 1600р :cry:

единственое они под колхозные мосты с пазами

а ширина проставки?
40мм ширина. Себестоимость не может быть 1600р, только если из не из нержавейки делать :wink:

Для легковых машин в магазинах видел от 1500р до 3500р (60мм :shock:) за штуку
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 23, 2009 12:02

еслиб :( из нержавейки

в москве днем с огнем не найдешь где подобное сделать . на пирефирии тоже в носу ковыряют и цену ломят только в путь :( . значит в питере не все так с производством запущено :)

уточнил себестоимость 1250 р одна штука :o

вобщем я купил диски дабы не парица с балансировкой. так как проставки с врезными шпильками из металла весят не кисло и не балансируюца / из люминия резьба под шпильками будет разрушаца
ну и даже не знаю где проставки можно балансирнуть

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 12:53

Такие детали не балансируются в принципе. Просто нужно делать с хорошей точностью, ну накрайняк прикрути к диску и балансировать вместе с колесом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 23, 2009 13:14

поэтому и купил диски с вылетом -15 :wink: дабы не парица по поводу проставок

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб май 23, 2009 20:31

про 265/75 согласен что под такой лифт мало
то есть 255/85 ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 23, 2009 23:17

Лаваш писал(а):про 265/75 согласен что под такой лифт мало
то есть 255/85 ?
ага
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс май 24, 2009 06:28

ostrenЫч писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):да не! 265 в районе 32 :wink: у меня 285/75 R16 а эт овсего навсего 32.8 :wink:
255\85 - 33,07" реально больше
265\75 - 31,65" реально меньше

:wink: :wink: :wink:

Блин, глаз устал моргать тебе :lol:
ostrenЫч что-то я считал, считал, у меня 265/75*16 30,6 получается :oops:
Может мудрю где? :D

Вот как считал
Ширина 265 / 25,4 = 10,43
Высота профиля 265 * 0,7 / 25,4 = 7,30
Общий размер 16 + 7,30 * 2 = 30,6

Решил проверить на первом варианте
255/85 * 16
Ширина 255 / 25,4 = 10,04
Высота 255 * 0,85 / 25,4 = 8,53
Общий размер 16 + 8,53 * 2 = 33,06

тут, вроде как, все сходится :oops:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 24, 2009 08:21

разве ширину надо делить на 25.4 :oops: вроде
255/85*2.54+ 16*2.54*2
хотя мож путаю :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 24, 2009 09:43

265х0.75х2/25.4+16=31.65
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс май 24, 2009 09:46

а ведь под такой размер нуно еще и ГП менять
то бишь комплексный подход :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 24, 2009 10:54

Мёдведь, ты где-то там ошибся.

Даю супер мега ссылку для лифтовки и всего прочего:

http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm

Позволяет весь тюнинг кроме жесткости просчитать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 27, 2009 16:26

Мёдведъ писал(а): Вот как считал
Ширина 265 / 25,4 = 10,43
Высота профиля 265 * 0,7 / 25,4 = 7,30
Общий размер 16 + 7,30 * 2 = 30,6
Ошибся в расчетах... это под 265/70R16

Аватара пользователя
штирлиц
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 23:30
Откуда: Москва, Перово - Венев Т.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штирлиц » Чт июн 25, 2009 21:02

Как-то решил я поставить себе на Патрик резину mudrich купил и поставил 265/75R16, да призадумался... В начале надо подвеску лифтануть, заказал токарям проставки под передние пружины 30 мм и серьги задних рессор увеличенные на 40 мм, с вваренными квадратами. Поездил, посмотрел и решил еще бодилифт замутить благо отпуск наметился. Пошел в спортивный магазин и купил десяток хоккейных шайб, да потом в запчастях болтов м12х180 с гайками.
Без проблем нашел и вывентил все болты их 10 штук , заменил втулки на нержавеющие и более удлиненные( на высоту шайб), вставил новые, предварительно просверлив отверстия, и затянул.Бампера подогнал по месту,- передний, переварив болты; задний- посверлив дополнительные отверстия. Ловушки оставил пока без изменения, доделаю позже. 8)
УАЗ Патриот 2007 limited (без кондиционера)

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Сб фев 11, 2012 16:36

А сильно много придется изменять при боди лифте?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб фев 11, 2012 16:46

Гнуть и удлинять (по желанию) рычаги КПП и РК, переваривать крепления бамперов, подрезать кожух вентилятора. Обратить внимание на патрубки, тормозные шланги идущие от ГТЦ и трос ручника.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Сб фев 11, 2012 17:33

А рулевка ?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 11, 2012 17:40

ЁЖик_90 писал(а):А рулевка ?
При умеренном лифте (50...60 мм) с рулевым ничего делать не нужно.

Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422103

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб фев 11, 2012 20:56

ЁЖик_90 писал(а):А сильно много придется изменять при боди лифте?
брат, ты реальную вакханалию решил замутить :lol: ,форум трещит по швам от твоих вопросей :lol: , в какое бабло ты решил уложится, убей меня, озвучь цифирку :oops:
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб фев 11, 2012 20:57

Да и при 100, насколько я знаю ничего не надо - длинны хода кардана хватает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт май 10, 2012 10:23

Кто нибудь может разжевать эти темы,чтобы небыло вопросов по лифту кузова!1-лифт для покатушек и соревнований!2-лифт под колёса 265/75 для города и выезда на рыбалку.
Я вот тоже читал много тем по этому поводу и не только на этом форуме,есть тоже желание поставить колёса 265/75-а это значит лифт-либо подвеской(которая как раз и ухудшает динамику авто и износ механизмов)либо кузовом,много вопросов тоже есть.А вобще оно мне надо-ли если я по городу в основном мотаю и на рыбалку 2 раза в месяц выеду или 3 дак по дорогам-то лесным куда нивы проезжают,так и многие другие начитаются веток по этому поводу и всё я хочу-но не кто и не подскажет-надо ли оно.Если рассмотреть моё положение может достаточно обойтись бампером РИФ и лебёдкой комап-чтоб если и встряну-залебедился вытащил и погнал дальше,а то и не нужен мне силовик(а нет всё же нужен-так как лучьший парктроник)))))))) ),да и мало ли деревце под собой пропустить тонкое))),а как быть с лебёдкой???Тоже необходимая вещь.Так вот о колёсиках да 265/75 мудричи значительно смотриться красивее,повыше чутаху-тогда же и ГП менять,а это снова гемор-и всего-то чтоб на рыбалку сьюзать,конкретно много народу сдесь с такими вопросями,как я-так чтоб небыло таких вопросов конкретно нужно разжевать всё,подскажите мне стоит ли мне играть подвеской под такие тапки или кузов приподнять-так опять же приподняв кузов мне нужно менять аморты,с силовиком и лебёдкой усиленные пружины,а колёса может и на 255/75 что ли подойдут,ну чтоб по боле выглядел просвет и диски с вылетом +10 или меньше?Может моя писанина многих поставит на путь истинный и ответы на её решат многим задавать вопросы по 100 раз об одном и том же!Есть 90рублей в конце мая снимаю с карты и улучьшаю проходимость своего авто!Уважаемые братья форумчане,опытные в этом деле и сьевшие не одну собаку на этом,помогите мне определиться наведите на путь истиный укажите список запчастей с номерами и размерами-под модернизацию своего Патриота-2007 г.в. :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт май 10, 2012 11:14

Если хватает штатной проходимости, то я бы ничего не делал :) Лифт подвести приводит к последующей борьбе за управляемость. 265/75R16 в 2007г. встают на родные диски нормально без лифта. ГП можно и не менять, а понижайку 2,9-3,3 поставить. Лишнее железо(силовые бампера) я бы не навешивал, лебедка встает и под штатный бампер. Кустарник сантиметра 3 диаметром родным бампером мнется без проблем, потертости остаются, но они будут и на кузове и силовые бампера тут не панацея.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт май 10, 2012 12:05

Спасибо буду слушать ещё!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 10, 2012 12:12

смотря как лифтоваться подвеской. тут и на новой штатной идет борьба за управляемость......
тоже задумываюсь о 265-75, сначала кузов лифтану, и баки повыше будут и с охлаждением получше станет. ц.м. же останется практически на том же месте, т.к. вес двигателя с раздаткой и мостами много больше веса кабины с попой водятла....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 15, 2012 10:50

После бодика появился косяк с резиновым пыльником ручки кпп. Кпп ушла вниз. и пыльник начал рваться. Просто в том месте ход рычага стал больше. Долго я изобретал всякие гофрированные хрени пока не додумался просто перевернуть пыльник.
Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб май 19, 2012 23:26

Если лифтануть подвеску-касторплатами можно мосты вернуть в прежнее состояние?
И ещё кто посоветует фирму и номера усиленных пружин под силовой бампер с лебёдкой,кузов штатный без лифта!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности