Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн янв 23, 2012 14:30

Спасибо за совет! :D Перечитал, больше спору меж интеллектуалами.... :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн янв 23, 2012 14:41

это щас так кажется..... А в своё время так рождалась истина!:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 23, 2012 15:37

Ежек писал(а):это щас так кажется..... А в своё время так рождалась истина!:)
Все верно, именно так и рождалась - в муках :lol: Если бы не активные участники форума с конкретными пожеланиями, то и заглох возможно проект, как затухли одноименные темы на параллельных форумах. И заметьте, где те выскочки, что вваливались с криками: у меня СУПЕРЧИП!!, быстро все ко мне, прошью десятерых бесплатна!!! И где они? :o

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн янв 23, 2012 15:45

А сколько стоит перепрошивка в Питере?

Накрылся ДК1 на Евро-3. Вот и думаю - либо датчик менять, либо датчик отключать.

PS: Читать 127 страниц просто нереально :suicide:

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Пн янв 23, 2012 15:56

Есть проверенные мастера в Архангельске?

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн янв 23, 2012 16:23

Питер:
Имя: Алексей
Тел: (921) 946-69-72
Имя: Дмитрий
Тел: (911) 759-78-07
Имя: Александр
Тел: (964) 366-84-28
Имя: Станислав
Тел: (812) 385-50-70, (921) 752-10-83

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн янв 23, 2012 16:24

Архангельск:
Имя: Алексей
Тел: (921) 670-22-44

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн янв 23, 2012 19:24

Sh_Ruslan писал(а):Питер:
Имя: Алексей
Тел: (921) 946-69-72
Имя: Дмитрий
Тел: (911) 759-78-07
Имя: Александр
Тел: (964) 366-84-28
Имя: Станислав
Тел: (812) 385-50-70, (921) 752-10-83
Спасибо. Они шьют одинаковые прошивки и по одной цене?

Ещё вопросы - везде пишут про отключение ДК-2. Может ли прошивка отключить ДК-1? Что ухудшится при этом?
Пройдет ли такая машина официальный техосмотр?

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн янв 23, 2012 19:47

должны быть и прошивки и цена одинаковые. там уж по району смотрите который ближе. ДК1 можно отключить, но для корректной работы боша он желателен. при условии что двигатель и все его системы абсолютно исправны, должен пройти даже на е0. карбюраторы же проходят ))))

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вт янв 24, 2012 08:36

Sh_Ruslan писал(а):должны быть и прошивки и цена одинаковые.
ага. спросил у двоих - у одного 3 со вскрытием, у другого 8. видимо, без вскрытия :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 24, 2012 09:32

denisko писал(а):
Sh_Ruslan писал(а):должны быть и прошивки и цена одинаковые.
ага. спросил у двоих - у одного 3 со вскрытием, у другого 8. видимо, без вскрытия :D
:lol: :lol: :lol: со вскрытием однозначно дешевле :D и прошивки наверное от фельтфебеля :)
Год уже прошел, как научились шить без вскрытия, очевидно от избытка желающих такие услуги и цены :o

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 24, 2012 10:23

Пора тебе Рома выезжать на гастроли по регионам! :) Афиши клеить будут "Спешите только на этой неделе, маг и кудесник Рома Б в нашем городе" :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 24, 2012 12:20

Мож в Воронеж в феврале поеду на съезд, а мож не поеду - дядьки съедуца больно амбициозные и пафосные :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 24, 2012 13:58

Роман, давай сюда, интересный аномальный факт рисуется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kataliza ... tml#598076

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 24, 2012 14:29

Бред какой-та :fool:

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Вт янв 24, 2012 20:13

arithmetik писал(а):Спасибо за совет! :D Перечитал, больше спору меж интеллектуалами.... :D
Ну а почему бы в Белую Калитву не прокатиться? Вы вроде в "нашей" ветке интересовались.
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Акелла
Владелец
Владелец
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 21:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Акелла » Чт янв 26, 2012 09:14

Роман!! Ты на сайте???
Мы принимаем бой!!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 26, 2012 09:32

Акелла писал(а):Роман!! Ты на сайте???
аха, я всегда не зримо тут :)

Аватара пользователя
Акелла
Владелец
Владелец
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 21:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Акелла » Чт янв 26, 2012 14:59

Завтра хотел подъехать к тебе. Чет после прошивки движок как-то жестко работает. Я в районе Загородного буду часов в 12. Не сильно напрягу????
Мы принимаем бой!!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 26, 2012 16:08

без проблем :)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 01, 2012 15:42

Прошивался у Романа через час после покупки нового Патра.
Сейчас 3000 полет нормальный. Всем доволен.
Роману спасибо!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср фев 01, 2012 15:46

airub писал(а):Прошивался у Романа через час после покупки нового Патра.
Сейчас 3000 полет нормальный. Всем доволен.
Роману спасибо!
Подскажите, на светофоре со второй передачи как стал трогатся с места? Спасибо.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 01, 2012 16:00

Сколькими Уазками не пользовал, а со 2 трогатся как-то не практикую, если тока под горку. Более этого не подскажу, сорри.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 02, 2012 15:36

на расход как повлияло?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 02, 2012 16:43

trax777 писал(а):на расход как повлияло?
airub писал(а):Прошивался у Романа через час после покупки нового Патра.
:)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт фев 02, 2012 19:29

кто шился говорят приемистость на низах хорошая , ну соотвественно и динамика резвей

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт фев 03, 2012 20:57

Роману ещё раз спасибо за диагностику и замену катушек! Ну и за советы

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Вс фев 05, 2012 21:18

Про Москву много слов написано, про Питер почти ничего :( Надо делать чип-тюнинг, родной город Питер, живу в Псковской обл. Неужели надо ехать в столицу? Плюс у них диагностика движка.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вс фев 05, 2012 22:30

я ссылку давал по Питеру , позвоните Алексею

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Роман Б. вопрос тебе такой,

Сообщение Лень » Пн фев 06, 2012 13:10

Мозг БОШь новый прошит у вас под Евро два, до прошивки машина отличалась хорошим апетитом, после прошивки расход остался тотже, ну какбы не парился я поэтому все выглядело логично т.к. у меня пикап, пустой вес под две с половиной тонны, резина 34" расход 17-20литров .

Но тут вышла оказия вывалился из коллектора штуцер клапана адсорбера и тем самым обеднилась смесь неучтенным ДМРВ воздухом, ну на холостых колбасило мотор зато в движении поехало шустрее и расход упал до 12ти.
Провел эксперимент вынул из гофры трубку отсоса картерных газов эффект повторился но холостые ровные при этом а все остальное то что надо.

Вывод если обмануть ДМРВ и после него дать воздух то машина и едет резвее и еще и экономит.

Вопрос можно ли этот обман сделать на электронном уровне? ну какнить откоректировать показания ДМРВ чтоб он считал меньше воздуха чем прошло в реале?

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн фев 06, 2012 13:39

проще и правильней состав смеси скорректировать чем подменять показания дмрв

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пн фев 06, 2012 13:42

Sh_Ruslan писал(а):проще и правильней состав смеси скорректировать чем подменять показания дмрв
Ну мне всеравно как, я в этом не особо шарю, можно ли это сделать на уровне электроники? в этом и вопрос, как это сделать механически я уже понял.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Роман Б. вопрос тебе такой,

Сообщение Роман Б. » Пн фев 06, 2012 15:09

Лень писал(а): Вопрос можно ли этот обман сделать на электронном уровне? ну какнить откоректировать показания ДМРВ чтоб он считал меньше воздуха чем прошло в реале?
Система поддерживает определенный состав смеси 14,7/1 воздуха/бензина. Рано или поздно система скомпенсирует этот мизер воздуха, с одним но: система будет работать не корректно :D
Сделать на электронном уровне - элементарно, только зачем? Расход все равно на 80% зависит от манеры езды. Тупая машина будет экономить на малых мощностях и будет жрать при не достаточной мощности.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Роман Б. вопрос тебе такой,

Сообщение Лень » Пн фев 06, 2012 17:30

Роман Б. писал(а):
Лень писал(а):
Сделать на электронном уровне - элементарно, только зачем? Расход все равно на 80% зависит от манеры езды. Тупая машина будет экономить на малых мощностях и будет жрать при не достаточной мощности.
Дык в томто и дело что изначально у меня машина работала неправильно, и случай внес поправку которая благотворно сказалась и на мощности и на расходе, и это объективно один и тотже маршрут с дачи
я проезжал на 29литрах это до вмешательства и как только не старался но это был минимум, и 24 литра после обеднения,
при этом если нажать то разгон очень заметно веселей.
так возьмешься за коррекцию? ну чтоб точно не ухудшилось или делать колхоз?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 06, 2012 17:55

Не может ничего улучшиться. Я еще раз повторяю, что смесь вырулит мозг так, как ему нужно, а тот мизерный воздух, который пошел мимо ДМРВ - ничтожно мал на средних-максимальных нагрузках. На малых и частичных же нагрузках - его получается слишком много, смесь обедняется со всеми вытекающими, и в конце концов обязательно вылезет боком :D
З.Ы. За коррекцию конечно же не возьмусь - колхозом не занимаюсь :lol:

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт фев 07, 2012 23:35

Здравствуйте форумчане ! Пишу в первый раз из вятских лесов. Очень волнует вопрос прошивки Е 3 . У нас в Кирове с этим делом каменный век , так что после смерти катализатора (80000) ни чего кроме выламывания начинки и выведения дк 2 под капот придумать не смог . Расход просто замучал 16-18 по трассе и так было всегда. Диллеры говорят что попадают такие мозги и сделать ничего нельзя . Стоит ГБО 4 расход 20 постоянно ошибки богатая смесь, неисправность дк-1 , и т п в сервисе проверял все работает на бензине а так сбрасываю ошибки на пк . Сейчас пробег 120000 двигатель в норме Прошу помощи у Роман Б. !

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 08, 2012 01:23

Такой же расход как и у тебя, что на бензе, что на газу. Только ошибка другая 2195. Отправил мозги Роме на прошивку, 10-го должен буду получить, посмотрю, что получится.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 08, 2012 08:07

Дмитрий43 писал(а):Здравствуйте форумчане ! Пишу в первый раз из вятских лесов. Очень волнует вопрос прошивки Е 3 . У нас в Кирове с этим делом каменный век , так что после смерти катализатора (80000) ни чего кроме выламывания начинки и выведения дк 2 под капот придумать не смог . Расход просто замучал 16-18 по трассе и так было всегда. Диллеры говорят что попадают такие мозги и сделать ничего нельзя . Стоит ГБО 4 расход 20 постоянно ошибки богатая смесь, неисправность дк-1 , и т п в сервисе проверял все работает на бензине а так сбрасываю ошибки на пк . Сейчас пробег 120000 двигатель в норме Прошу помощи у Роман Б. !
Если движок в норме, остается только шить, шить двухрежимку, чтобы и на газе правильно работал. Газ обязательно регулировать, ибо ошибок по смеси быть не должно (бензомозг не должен видеть разницы между бензином и газом). Если у вас прошить не где или не кому, то шлите ЭБУ. ЕМСом или с оказией. Дистанционный чип практикуется достаточно успешно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 08, 2012 10:16

Роман Б. писал(а): Дистанционный чип практикуется достаточно успешно.
Подтверждаю: два раза через Москву в Сыктывкар Роман делал. Нареканий не было, только каждый раз человек желает все лучше и лучше, а это не безгранично.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Ср фев 08, 2012 11:53

один минус только в таком случае - диагностика не делается перед прошивкой. придётся владельцу делать её у себя

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 08, 2012 13:05

Sh_Ruslan писал(а):один минус только в таком случае - диагностика не делается перед прошивкой. придётся владельцу делать её у себя
Все верно, правильно, мудро, замечательно, обязательно чиповать исправную машину нужно, но! Если чип-тюнинг ограничивается, предположим, записью более свежего серийного софта, то изменит ли что-нибудь диагностика движка? Если есть неисправность, то станет ли движок хуже работать при замене серийки серийкой?
Не вижу никаких минусов :)
А диагностику необходимо делать, всегда и регулярно, не важно - чип или не чип.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Ср фев 08, 2012 14:06

ну я как бы немножко про другое )))
допустим после прошивки под газ можно сказать что смесь неправильно настроена, а так клиент может и не знать об этом

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Ср фев 08, 2012 15:15

Всех приветствую !!! чуть не по теме Bosch , но блин вопрос ребром встал !!! поиском не нашёл , просто искать -- времени нету нифига !
В общем так : опять про валы 30/34 ( Женя привет ! :D ) ,
валы стоят ,но проблемма прошится под эти них !!! НО у меня Микас 11 , однако в наших краях ( Новокузнецк Кемеровская обл.) нема таких умельцев ( рад буду если ошибался) .
есть вариант считать с моего блока программу и отправить куда надо ! Только вот куда надо нэпонятно !!! мож подскажет кто-чего !!!
Понимаю правильней бы было на Микас 7,2 откатится , но дороговато блин... :o
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 08, 2012 15:59

konst nk писал(а): Понимаю правильней бы было на Микас 7,2 откатится , но дороговато блин... :o
Так уж прям и дороговато :D
Обмен М11 на Микас 7.2 на базаре обойдется, если не в нулях, то с доплатой максимум в тыр. Купить колодку под микас с проводами и за 2-3 часа с перекурами спокойно перепаять к старой проводке. Итого: бюджет 1 тыр мозги, 300 ры кусок проводки с разъемом, папиросы, пиво и рыпка :) - 1500р. Больше менять ничего не потребуется кроме подключения провода ДТВ к ДМРВ (зеленая цепь) и на ДМРВ дать 5 Вольт с датчика дросселя (красная цепь). Тарировку ДМРВ в прошивке поменяет тюнер в процессе настройки движка (тут ценника не знаю). Вроде ничего не забыл :wise:
Изображение

Схемы можно скачать тут:
http://ais-avto.narod.ru/mk11-sh1.pdf
http://ais-avto.narod.ru/mk7-sh1.pdf
konst nk писал(а): есть вариант считать с моего блока программу и отправить куда надо ! Только вот куда надо нэпонятно !!! мож подскажет кто-чего !!!
Не выйдет, готового решения увы, не существует 8)

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Чт фев 09, 2012 06:43

Роман Б. писал(а):...
Схемы можно скачать тут:....
Понял спасибо , буду думать !
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт фев 09, 2012 18:42

Терпеливо прочитал всю тему :) Спасибо всем внятно излагавшим (особенно конечно Роману и Ep). Сам подумывал чипануть Патрика изза расхода, но теперь понял что не в мозгах дело :D А вот читая отчёты чипанутых (ничего если так назову? просто слово прикольное :D ), я понял что мой параход именно так себя и ведёт практически! Холостые около 850, не скажу что колбасит мотор на холостых, у Аудюхи моей мотор не на много ровнее работает. Ну и многое из того что камрады описывали как появившееся после чипа, у моего Патра есть! Машину брал с рук, но както слабо верится что первый хозяин чиповался. Машина август 2008.
Вот, добавил маленько флуда в тему :oops:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 09, 2012 18:49

Ура! Наконец-та хоть кто-то признался, что тему осилил, обычно все пишут, что не осилили :D

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт фев 09, 2012 19:10

Признаюсь это было не легко! Флуда и оффа капец как много! Голова кругом идет... Но я напрягся и пожалуй не жалею о потраченом времени :) Узнал много нового об устройстве своего Патриота (я на нем всего 2 месяца). Но думаю, если всё будет хорошо в плане денег и времени, через полгодика я таки попробую чипануца хотябы для сравнения :) Если уазик меня не разорит, то сколько нибудь тысячь на эксперимент я постараюсь найти :)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт фев 09, 2012 23:38

И я чипанулся У Романа. Ощющений, ни каких пока нет, потому что мозги сегодня должны приехать. :D И еще надо будет переключалку подсоединять, для прошивки под газ, (со схемой вроде разбрался) может на выходный поставлю и буду тестировать, если конечно дадут самому прокатиться хозяева еще 3-х патриков.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 10, 2012 09:34

Виталя писал(а):И я чипанулся У Романа. Ощющений, ни каких пока нет, потому что мозги сегодня должны приехать. :D И еще надо будет переключалку подсоединять, для прошивки под газ, (со схемой вроде разбрался) может на выходный поставлю и буду тестировать, если конечно дадут самому прокатиться хозяева еще 3-х патриков.
Схема предельно проста Пока можно поездить без Изображение переключалки на бензиновой прошивке, но чтобы на бензине не включалась газовая прошивка, нужно временно соединить желтый с черным провод на массу :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности