Не,вертолет не внедорожник,в лесу при посадке много деревьев загубить можно :lol: .Самый лучший внедорожник это болотные сапоги! :) .tandrei писал(а):нет, идеальный внедорожный транспорт - вертолет!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проект экспедиционного прицепа
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, покупка неплохая! Павел, а чего на фотках лицо прячешь, фсе равно тебя фсе знають! :lol: :lol: :lol:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паш!Токарь знакомый у меня есть,он хоть что может източить.Мне для этого прошу предоставить чертеж адаптера,а материал я сам найду.Только вот колея с адаптерами у прицепа совпадать с ПАТРОМ не будет,а ее совпадение с тягачом залог хорошей проходимости ентого девайса.KABAN102 писал(а):Еще вопрос.Изначально на прицепе стоят жигулевские ступицы с разболтовкой 4х98 :( ...Где можно надыбать колесные адаптеры на нашу разболтовку 5х139,7, чтобы не заморачиваться с заменой ступиц?Может,кто толкового токаря посоветует?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так я приколхозил сцепку на УАЗовский прицеп,3 года как уже прошло,не отвалился.Terminal писал(а):Привет!
Есть у свояка прицеп УАЗовский, без документов...и в плачевном состоянии требует рихтовки покраски и перебоки.
Несколько вопросов.
1. Возможно его зарегистрировать?
2. Где купить фаркоп под это кольцо?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Я тут новенький. Встрять немного разрешите?
Вот что построил я:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=107750
Это прицеп для перевозки грузов и снаряжения. Палатка на него не предусматривается (принципы походные не позволяют) :D
Но может быть, что-то из решений окажется полезным...
Летом буду переставлять его на УАЗовские ступицы, для унификации с Патриком.
Несколько видео:
Кольский:
http://www.youtube.com/watch?v=Jq37-R1J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ITGRA5_u ... re=related
Покатуха под Москвой, заготовка дров :D :
http://www.youtube.com/watch?v=Hm8D6vfE ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
Вот что построил я:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=107750
Это прицеп для перевозки грузов и снаряжения. Палатка на него не предусматривается (принципы походные не позволяют) :D
Но может быть, что-то из решений окажется полезным...
Летом буду переставлять его на УАЗовские ступицы, для унификации с Патриком.
Несколько видео:
Кольский:
http://www.youtube.com/watch?v=Jq37-R1J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ITGRA5_u ... re=related
Покатуха под Москвой, заготовка дров :D :
http://www.youtube.com/watch?v=Hm8D6vfE ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando,привет!Еще до того,как открыть эту темку,внимательно изучил твою конструкцию-от фаркопа до электрики...Как положено,стырил фотки-они у меня в накопителе...Опыт любой полезен,спасибо...Но все-таки у меня в черепе нечто другое поселилось,по мере ваяния буду показывать.И,кстати,как ты решал вопрос с изоляцией электроразъемов(очень меня напрягают броды в наших горных речках)?
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
12 вольт - не то напряжение, при котором пробивается вода. Даже грязная. Утечки могут быть, но небольшие, не опасные. Опасно проникновение воды внутрь разъемов, где она останется и начнется коррозия и отгнивание проводов. Так что стандартные разъемы подключения прицепа необходимо залить изнутри герметиком - как и писали выше. Снаружи ничего делать не надо. Намокнет - высохнет! С силовой частью я вообще ничего не делал. Лебедка и под водой работает, а она вовсе не герметичная. И ничего ей не бывает. Что касается дополнительной электрики и чувствительной электроники - это да, надо герметизировать. У меня применен разъем 2РМТ в герметичном исполнении. Со стороны пайки он тоже залит герметиком, кроме того за прокладочками я слежу, и вазелинчик в него добавляю.KABAN102 писал(а):И,кстати,как ты решал вопрос с изоляцией электроразъемов(очень меня напрягают броды в наших горных речках)?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
О!Нашел!
http://www.areal-tex.ru/
Туймазинско-Октябрьские есть тута?Если есть возможность посетить сию чудную компанию,сформулирую несколько вопросов...
http://www.areal-tex.ru/
Туймазинско-Октябрьские есть тута?Если есть возможность посетить сию чудную компанию,сформулирую несколько вопросов...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, может уже поздно... Но еще такая идея:
Я пока еще на Патрик не решился, ее обдумывал: Экспедиционный модуль в прицеп должен быть единым. Одна, как бы, законченная коробка. Герметичная, со своим дном и бортами. Т.е. снимаем передний и задний борта прицепа, и вставляем в прицеп этот самый модуль. Крепим, допустим, теми же замками бортов. У модуля уже все должно быть смонтировано: и ячейки для шмурдяка, и крышка жесткая сверху (хочешь - с палаткой) и задний борт с кухонным модулем и столиком. Таким образом на трансформацию из грузовика в экспедиционник - минимум времени и операций. Минимум поисков и сборов за год раскинутых по разным углам деталей. Скажем так: вставил - закрепил - подключил коммуникации (электрика, газ, вода, например) - готово!
Но есть проблема: где такой модуль хранить, и как его на прицеп ставить, ведь он получится давольно тяжелым. Ну ставть - понятно - можно затащить на откинутый прицеп лебедочкой. А вот с местом хранения сложнее...
Пока я этот проект отставил, в Патрике места до фига. Но вот если заведем еще одну большую собачку - может, придется и вернуться. :)
Я пока еще на Патрик не решился, ее обдумывал: Экспедиционный модуль в прицеп должен быть единым. Одна, как бы, законченная коробка. Герметичная, со своим дном и бортами. Т.е. снимаем передний и задний борта прицепа, и вставляем в прицеп этот самый модуль. Крепим, допустим, теми же замками бортов. У модуля уже все должно быть смонтировано: и ячейки для шмурдяка, и крышка жесткая сверху (хочешь - с палаткой) и задний борт с кухонным модулем и столиком. Таким образом на трансформацию из грузовика в экспедиционник - минимум времени и операций. Минимум поисков и сборов за год раскинутых по разным углам деталей. Скажем так: вставил - закрепил - подключил коммуникации (электрика, газ, вода, например) - готово!
Но есть проблема: где такой модуль хранить, и как его на прицеп ставить, ведь он получится давольно тяжелым. Ну ставть - понятно - можно затащить на откинутый прицеп лебедочкой. А вот с местом хранения сложнее...
Пока я этот проект отставил, в Патрике места до фига. Но вот если заведем еще одну большую собачку - может, придется и вернуться. :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кое что я видел в Чипе-Дипе:KABAN102 писал(а):Далее.Кто в магазинах видел вот такую фурнитуру?В Инете есть предложения только от буржуйских сайтов-ссыкотно как-то с ними связываться...
http://www.chipdip.ru/catalog/show/mounting.aspx
Но мало и дорого...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так все и будет...Думаю, и с весом попасть в подъемные двумя мужиками килограммы...Fernando писал(а):Не знаю, может уже поздно... Но еще такая идея:
Я пока еще на Патрик не решился, ее обдумывал: Экспедиционный модуль в прицеп должен быть единым. Одна, как бы, законченная коробка. Герметичная, со своим дном и бортами. Т.е. снимаем передний и задний борта прицепа, и вставляем в прицеп этот самый модуль. Крепим, допустим, теми же замками бортов. У модуля уже все должно быть смонтировано: и ячейки для шмурдяка, и крышка жесткая сверху (хочешь - с палаткой) и задний борт с кухонным модулем и столиком. Таким образом на трансформацию из грузовика в экспедиционник - минимум времени и операций. Минимум поисков и сборов за год раскинутых по разным углам деталей. Скажем так: вставил - закрепил - подключил коммуникации (электрика, газ, вода, например) - готово!
Но есть проблема: где такой модуль хранить, и как его на прицеп ставить, ведь он получится давольно тяжелым. Ну ставть - понятно - можно затащить на откинутый прицеп лебедочкой. А вот с местом хранения сложнее.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос...В прицепе планируется свое электрооборудование(холодильник,стояночный свет,телевизор и т.д.).Было бы здорово,если бы второй аккумулятор заряжался от генератора машины...Изучл инет,оказалось не все так просто...Вот здесь:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html
по смешной цене предлагают приборчик для подключения аккумуляторов по такой схеме:
Однако есть вопросы:гена на 80 Вт, родной акум 62 А/ч,в прицеп хотелось бы такой же...Есть специалисты просчитать,будет ли все это работать?
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html
по смешной цене предлагают приборчик для подключения аккумуляторов по такой схеме:
Однако есть вопросы:гена на 80 Вт, родной акум 62 А/ч,в прицеп хотелось бы такой же...Есть специалисты просчитать,будет ли все это работать?
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно,УРА 200 выглядит предпочтительнее...Rolly писал(а):Паш.. УРА 60(120) - требует установки другого реле-регулятора напряжения.. А это, ИМХО, не есть айс..
Обрати внимание на УРА 200(600) у них другая схема включения. Да, бюджет несколько другой..
ЗЫ. Ко мне, на данный момент едет УРА 200..
А гену - я планирую таки на 120А ставить.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заглянем, что глядеть то?, ты вопросы сформулировал?KABAN102 писал(а):О!Нашел!
http://www.areal-tex.ru/
Туймазинско-Октябрьские есть тута?Если есть возможность посетить сию чудную компанию,сформулирую несколько вопросов...
Если срочно, то от звони мне по телефону ...
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
1.Дышло...Из нерегулируемой однотрубной хилой заводской конструкции решено сделать А-образное дышло с возможностью регулировки по длине и сохранения самосвальной функции прицепа:
"газелевские" серьги завязаны одной конструкцией со штатным передним креплением рессоры-это задний кронштейн нового дышла
стальной пластиной усиливаем штатные короба
привариваем передние петли крепления дышла
"газелевские" серьги завязаны одной конструкцией со штатным передним креплением рессоры-это задний кронштейн нового дышла
стальной пластиной усиливаем штатные короба
привариваем передние петли крепления дышла