Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель Ивеко не дает признаков жизни
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я раньше тоже заправлялся исключительно там. И бензин и соляра. Потом как-то случилось, что бензином несколько раз подряд заправился на ТНК. С тез пор перестала загораться ошибка 0420. Пока заправлялся на ЛУКОЙЛе, чек загорался каждый день. Теперь на ТНК и бензин и солярку заливаю. Так что вполне возможно, что дело в заправке.volna писал(а): Видимо надо задуматься,стоит ли заправляться и впредь на АЗС Лукойл или нет.(пока заправляюсь исключительно там)
- Свидетель Корнхолио
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Свидетель Корнхолио
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Были, когда сдохла родная батарчуха производства Курского аккумуляторного завода. Под нагрузкой напруга просаживалась с 14В до 8,5В, релюшка родной сигналки в ногах у пассажира начинала истерично щелкать, а сирена тихо жалобно попискивала.Свидетель Корнхолио писал(а):а у когонить есть симптомы как у меня- звуки работающей сигнализации...только тихо-тихо? при этом сигнализации в авто нет.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кончно на дизеле :D .fedorok писал(а):
Это может быть бензонасос.
На дизеле?????
_________________
Прошу простить и сильно не ругать. Имел ввиду топливный насос. По инерции все еще называю как на бензинке. Не привык ище

В общем завелся. Поставил подзарядившийся АКБ.
Была вчера мысль ( наверное бредовая) , что не хватает мощи первоначального импульса и стартер медленно крутит.
Сегодня было три попытки пуска. На третий раз (уже с грустью думал, что наверное все энто зря) движок схватил и заглох. На четвертый раз заурчал с первого
раза.
Т.к. сегодня намного теплей, то грешу все же на топливо.
Хотя, всю прошлую неделю( кроме пятницы) ездил без проблем. Правый бак стараюсь поддерживать полным.
Может при очередной заправке, какое нить г-цо из него и добралось к субботе к топливной системе?
В общем серьезно задумался о присадках, да и об Лукойле тоже :evil:
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ!!!!!
1. если не хотите попасть на ремонт или замену форсунок и тнвд ни в коем случае не лить в солярку керосин или бензин у нас давление впрыска 1600 кг/см2 наступит кавитация и вашим форсункам придет пушистый зверек.
2. Бензонасос (соляронасос) на наших машинах есть их целых три:
1 тот что на раме слева накачивает соляру в ТНВД
у него на выходе гдето 4-5 кг/см2 , 2 это сам ТНВД развивает давление в 1600 кг/см2 ну и третий струйный что перекачивает солярку из одного бака в другой
3 с начала наступления отрицательных температур обязательно добавлять при заправке антигель хотябы любой из этихhttp://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443и не верить заправщикам
4. следить за исправностью свечей накала
5. вовремя обслуживать аккамулятор
ЗЫ соблюдая эти нехитрые правила за 3 года не было ни разу чтобы зимой не завелся даже в -35 заводился не с первой прокрутки но заводился
и если есть возможность ставте предпусковик я ставил бинар тоже самое что вебасто только три раза дешевле
и будете получать о дизеля только приятные ощущения, а не геморрой и танцы с бубном в мороз
1. если не хотите попасть на ремонт или замену форсунок и тнвд ни в коем случае не лить в солярку керосин или бензин у нас давление впрыска 1600 кг/см2 наступит кавитация и вашим форсункам придет пушистый зверек.
2. Бензонасос (соляронасос) на наших машинах есть их целых три:
1 тот что на раме слева накачивает соляру в ТНВД
у него на выходе гдето 4-5 кг/см2 , 2 это сам ТНВД развивает давление в 1600 кг/см2 ну и третий струйный что перекачивает солярку из одного бака в другой
3 с начала наступления отрицательных температур обязательно добавлять при заправке антигель хотябы любой из этихhttp://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443и не верить заправщикам
4. следить за исправностью свечей накала
5. вовремя обслуживать аккамулятор
ЗЫ соблюдая эти нехитрые правила за 3 года не было ни разу чтобы зимой не завелся даже в -35 заводился не с первой прокрутки но заводился
и если есть возможность ставте предпусковик я ставил бинар тоже самое что вебасто только три раза дешевле
и будете получать о дизеля только приятные ощущения, а не геморрой и танцы с бубном в мороз
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.
Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт.
следующий этап если тока потребления нет проверяем саму свечу Измеряйте омметром один за другим сопротивление между фишками на штеккере и корпусом (блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности (оо), то обрыв в свече накаливания или в токоподводящей линии.
вопщем гдето так
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.
Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт.
следующий этап если тока потребления нет проверяем саму свечу Измеряйте омметром один за другим сопротивление между фишками на штеккере и корпусом (блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности (оо), то обрыв в свече накаливания или в токоподводящей линии.
вопщем гдето так
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что-то не понялрадиогубитель писал(а):проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.

- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а это точно Лукойл ?пианист писал(а):volna писал(а): Видимо надо задуматься,стоит ли заправляться и впредь на АЗС Лукойл или нет.И бензин и соляра. Потом как-то случилось, что бензином несколько раз подряд заправился на ТНК. С тез пор перестала загораться ошибка 0420. Пока заправлялся на ЛУКОЙЛе, чек загорался каждый день. Теперь на ТНК и бензин и солярку заливаю. Так что вполне возможно, что дело в заправке.
у нас в городе заправляюсь в морозы только на лукойл , предварительно пристально глядя в глаза персоналу в глаза с вопросом - КАКОЕ ТОПЛИВО ??? :evil: ОТВЕЧАЮТ : -37 с о спокойной душой заливаю ....

в служебную технику залили ТНК обещали :- 25 , замерзла при -22 :o :twisted: ждем оттепели

патриот 2011- ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы безумно отстали от жизни давно уже меряют сам уже эксплуатирую гдето года триpatr33 писал(а):что-то не понялрадиогубитель писал(а):проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.это с каких это пор токовыми клещами стали мерять постоянный ток?. токовые клещи представляют из себя трансформатор тока и работают как и все трансформаторы только на переменном токе. А то сейчас все бросятся эти клещи покупать и пытаться мерить а там "0".
даже знаю теперь сколько кушает стартер во время заводки, сколько лебеда ну итд вот почитайте для саморазвития прежде чем обвинять http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... at_116.htm
ученье свет а не ученых тьма
Последний раз редактировалось радиогубитель Вс фев 05, 2012 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Лукойл точно!!
Моей машине всего 2.5 месяца. Заправляюсь (за исключением 5-6 раз) на одной и той же заправке. Она рядом с домом .Удобно. Да и остальные разы тоже был Лукойл :evil:
Просто еще зима и далеко от Москвы где нет Лук-ла пока не ездил.
Другой причины не заводки не вижу. Даже если подсела АКБ, ведь крутила стартер. А попыток было 7-8. Понимаю еще если на 4-5 попытке уже могло не быть нужной скорости вращения стартера. Но ведь после подзарядки схватил только на 3-й попытке да и потеплело сегодня до - 10 ти.
А вся моя история- выше. В общем как всегда-зависит не от Бренда , а от конкретного исполнителя :evil:
Моей машине всего 2.5 месяца. Заправляюсь (за исключением 5-6 раз) на одной и той же заправке. Она рядом с домом .Удобно. Да и остальные разы тоже был Лукойл :evil:
Просто еще зима и далеко от Москвы где нет Лук-ла пока не ездил.
Другой причины не заводки не вижу. Даже если подсела АКБ, ведь крутила стартер. А попыток было 7-8. Понимаю еще если на 4-5 попытке уже могло не быть нужной скорости вращения стартера. Но ведь после подзарядки схватил только на 3-й попытке да и потеплело сегодня до - 10 ти.
А вся моя история- выше. В общем как всегда-зависит не от Бренда , а от конкретного исполнителя :evil:
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
volna , fedorok ,посмотрите на чеки с заправки - там точно лукойл написано ??? требуйте сертификаты на топливо , лучше 15 минут покраснеть чем потом на морозе с бубнами танцевать :x
fedorok в твоем случае скорее всего виноват акб !!! крутить он может бодро - но машин не заведется если просадка тока при пуске будет ниже ... непомню...
чем 9,5 ... вроде ...
где то тут на форуме инфа была но хрен ее тут от ищешь :evil:
fedorok в твоем случае скорее всего виноват акб !!! крутить он может бодро - но машин не заведется если просадка тока при пуске будет ниже ... непомню...




патриот 2011- ивеко
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- volna
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
- Откуда: Москва,бирюлево
- Онлайн статус: Не в сети
Присадки не лил,даже антигель,хотя наверное надо было бы.Антигель после покупки авто в багажник бросил так и лежит.Unckle_Vova писал(а):У знакомца на Старексе с CR после какой-то злой присадки для чистки форсунок "залип" датчик давления топлива в рампе, симптомы были схожие, двигун не стартовал.
Последний раз редактировалось volna Вс фев 05, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
До конца я эту версию не отбрасываю. Но....!fedorok в твоем случае скорее всего виноват акб !!!
Сегодня вечером, говорил с соседом по стоянке. У него БАФ дизельный. Так вот во вторник у него прихватило соляру. Через час после заправки. Когда доехал до работы и заглушил.Отмораживал паяльной лампой. А ЗАПРАВЛЯЕМСЯ мы на одной и той же заправке!!!! Лукойл :evil:
Возле дома. Перед работой или после. Это просто удобно. Выходит, что раз на раз у них не приходиться. У нас два бака и пока хрень доберется до фильтра и не поймешь с какой по счету заправки попал. А у него один. И был почти пустой. Я конечно не Холмс, но на размышления наводит. Присадки я пока тоже никакие не пользовал.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
радиогубитель писал(а): Вы безумно отстали от жизни давно уже меряют сам уже эксплуатирую гдето года три
даже знаю теперь сколько кушает стартер во время заводки, сколько лебеда ну итд вот почитайте для саморазвития прежде чем обвинять http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... at_116.htm
ученье свет а не ученых тьма
Приношу извинения - отстал от жизни. Теперь такие хочу.

- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бавает я тоже иногда в чемто заблуждаюсь
А по поводу заправок
сегодня товарищь по работе рекстона тоже завести не смог
говорит вчера заправился на лукойл и утром усе стартер крутит а двиг неоживает
щас вот удлинитель размотаем и будем феном строительным разогревать лейте антигель и будет Вам счастье
А по поводу заправок
сегодня товарищь по работе рекстона тоже завести не смог
говорит вчера заправился на лукойл и утром усе стартер крутит а двиг неоживает
щас вот удлинитель размотаем и будем феном строительным разогревать лейте антигель и будет Вам счастье
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях было всего около 20 мороза, а у товарища зимнюю соляру ТНК так схватило что из канистры не выливалась, говорит с Роснефтью такая же басня, пришлось ему занимать Лукойловской, благо у меня запас был, во дворе в бочку заливал, при -25 была жидкая без антигелей, ниже пока не было. Лотерея прям с этими заправками :o
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, лотерею с соляркой можно обмануть....... перед тем как пистолет засунуть в бак, плюньте пару капель на уголок железный, который каемочкой вокруг фундамента колонки идет, только на чистый без снега, на промерзшей железяке хорошая соляра останется прозрачной и жидкой, как вода. Если загустеет, вали с этой заправки! И не надо спрашивать у операторов какая у них солярка, им продать надо, да и сами они ни хрина не знают. Меня пока этот нехитрый способ за 20лет ни разу не подвел. Заправляюсь на лукойле, и все равно каждый раз плюю из пистолета на железяку. Но для порядку засунул в бак вот такую штуку http://www.nterm.ru/production/auto-ru/ntp/ И никакие антигели не нужны. Перед заводкой в морозы фары ведь включаем, что бы кулиматор разогреть, ну а тут вместо фар 5 мин солярочку подогрел и алга.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально, правильный антигель должен при минусе сворачиваться, перед тем как добавлять в солярку он должен быть тёплым, а вот если он не правильный типа растворитель какой нибудь он не застынет.Terminal писал(а):4 дня назад минус 29 утром, заправляюсь на заправке. Подъезжает Форд Мондео, мужик из багажника достает антигель, хочет долить его в бак, открывает крышку и с возмущением...
"Чё за х..ню мне продали, в багажнике антигель замерз!". Бросает бутылку в багажник и уезжает с заправки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен допустим в баке то она вокруг топливозаборника растает, а в насосе что на раме висит да и ТНВД маргарин не прокачают вопщем получается не движок не заведеш да еще и есть вероятность и насос с ТНВД можно угробитьdrobilchik933 писал(а):Хай гир не застывает и парафин хорошо взвешивает...
Америкосы рулят, гады...
А подогревы всякие, кроме угробления АКБ, никакого толку...в замерзшую при 0 дт в бак было засунуто примерно 200 ватт нагревателей на 3 часа...толку ноль, нужны киловатты...ИМХО
как я писал постом выше заводили сегодня рекстона
часа 2 феном строительным грели все что можно (все что касается топливной системы) в общем в один прекрасный момент в ТНВД раздался легкий щелчок (по звуку как пружинка какая то и о чудо он завелся
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы тоже товарищу ивеку грели, всю топливную, хотя соляра брызгала с фильтров, а он не заводился, а когда прогрели обратку затарахтел. У нас бывает через фильтра густая соляра проходит, а вот в обратке где тройник стоит, там отверстие маленькое и топливо густое не успевает проходить то есть повышается давление и в ТНВД при запуске, что то срабатывает и отключает подачу топлива, а мозг выдаёт ошибку. Так вот, когда топливо загустело двиг. не заводится бывает достаточно прогреть обратку и всё.радиогубитель писал(а):
часа 2 феном строительным грели все что можно (все что касается топливной системы) в общем в один прекрасный момент в ТНВД раздался легкий щелчок (по звуку как пружинка какая то и о чудо он завелся
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну рассмешил......чейто за соляра такая, что при нуле замерзла? Печное топливо это, его в бак лить низя. Кофе утром горячий то приятней, чем вчерашний холодный. Вот и ему теплую соляру приятней и легче глотать, даже если она и арктическая. ИМХОdrobilchik933 писал(а):Хай гир не застывает и парафин хорошо взвешивает...
Америкосы рулят, гады...
А подогревы всякие, кроме угробления АКБ, никакого толку...в замерзшую при 0 дт в бак было засунуто примерно 200 ватт нагревателей на 3 часа...толку ноль, нужны киловатты...ИМХО

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Нее, не надо нам ваших Ткачей, у нас самих такого добра завались :D Так что лучше Вы к нам :) С летней солярой всю жизь жили, это только лет 6-7 назад более менее стало что то меняться. Поэтому и лепили раньше че попало.....кто обратку наматывал вокруг выхлопа, кто её пускал через компрессор вместо тосола, кто то глушитель вваривал в бак, я всегда шмеля возил, только начал мотор упираться, раз его под бак и перекур 15-20минут, главное не дать заглохнуть. Ну а как завести машин, если везде загустело, это даа.....только тепло! в любых его видах и больших количествах. Поэтому еще раз.....не ленитесь капнуть солярку на холодную железку, лучше другую заправку найти, чем прыгать вокруг с кипятком да феном.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
Вчера снова было время для ремонта. Снял крышку зашиты ГРМ, метки были смещены, стал выставлять метки подвел коленвал по меткам и снял ремень, что бы выставить шкиф распредвала, и обнаружил, что шкиф распреда крутится без всяких усилий, неужели клапана позагибало? или какие нибудь предохранители срезало
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
да харошь! иваныч 3 пишет как есть, может он его через 5-ть тыров меняет ,тогда хоть на нигроле ездий.он же в первом посте писал "ездила машинка и вдруг бац не завелась" кто знает, может шкив мороза напугался!?drobilchik933 писал(а):А потом крик стоит=движок гамно....на нигроле не работает :o
сори, шутка не уместная.