а провод с датчика температуры перед запуском пробыва4 снимать?режим продувки цилиндров ,когда крутишь педаль в пол пробывали?asisaika-o писал(а):Крутит хорошо и долго, но не схватывает, чуть-чуть не хватает ему схватить. Напряжение выдает на первых этапах 11,8 примерно, свечи новые - значит не причем. Акум Варта 75 ему 2 года, а второй еще лучше Титан-Арктик 75 ему год...Макс их меняет по очереди, так что акумы тут тоже не причём.
Вот потеплеет - сразу заведётся....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Норд-Вест Флуд
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
- Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выходной день. Один. Чем бы заняться, имея УАЗ Патриот? Не поехать ли прокатиться в близ лежащие окрестности под Колпино, к примеру за деревней Перевоз есть неизученная дорога, ведущая к противотанковому рву времен войны? Вроде дорога нормальная засад из которых с полным приводам не выбраться не должно быть, если они и есть всегда можно развернутся, а если и застрять, то наверняка кто нибудь да проедет, поможет. Короче решение принято.
Еду. Погода хорошая, дорога тоже. Вся блуждающая по лесу публика на жигулях и киах остается позади, т.к. начинаются лужи с грязью. Для Патриота проблем ни каких, для пузотерок уже проехать сложно. Цель- пробраться с противотанковому рву с другой стороны. Дорога радует, не большие сложности на полном приводе и понижайке на всякий случай. И так километров пять, до цели еще столько же. По середине дороги возникает аккуратный провал диаметром метра полтора. Вылезаю смотрю. Ага ручей внизу, видно размыло. Прикидываю, примеряю. Чуть в сторону если аккуратно и с набором инерции проскочу, главное не соскочит с обочины ,т.к. за ней кювет с ручьем. Проехал нормально, счастлив. Еду еще километр и упираюсь в дорогу с глубокой колеей. Выхожу, оцениваю, начинаю понимать что проехать можно, но лучше не ехать. Постоял, покурил, прикинул пройти пешком, посмотрел на карту…3 км как то не не впечатлило, тем более что ров я уже видел, когда подбирался с другой стороны. Плюнул развернулся поехал обратно, в целом уже довольный поездкой. Подъехал опять к провалу, ну, думаю, проблем нет, объеду и так, без примерки. Набрал скорость и…транспорт вынесло на обочину. Короче все как положено.. машина сидит на мостах с вывесом обоих правых колес. Слева провал, с права крутой склон кювета где тихо плещется ручей. С ужасом подумал, что надо было еще скорости набрать, что бы для полного счастья перевернутся в ручей. Туда, сюда..ни как. Ясно, что одному не выбраться. В багажнике трос для пузотерки на 2т. Раскладной стул с прошлой поездки и книжка «История русской армии» часть 2. Плюс УАЗ комплектации сток. Что делать? В лесу один, мимо не то что машин и людей, даже птицы не пролетают. Километров в трех слышится шум машин. Там за речкой трасса..Везет же людям, по дороге едут и не о чем не думают, а ты тут один дурачком…Начинаю соображать кому бы позвонить, что бы вытащили…не кому, у всех пузотерки, даже если и доберутся, то две с половиной тонны я но не вытащат…тем более тросы у них такие же…Вдруг вспоминаю, что по телевизору с навязчивой периодичностью показывают Службу спасения МЧС, ну там как двери вскрывают старушкам, кошек с деревьев достают..ну думаю, налоги плачу пусть меня спасают, благо, что не так далеко. Аж представил, как приедет огромный тягач и люди с надписью МЧС, торжественно меня вытаскивают на дорогу, дают советы как больше не попадать в беду, дружески похлопывая меня по плечу. Звоню. Голос милой девушки отозвался почти сразу. Объясняю ситуацию, что я такой то такой то, вот въехал, застрял, спасите. Все это внимательно было выслушано, а потом задан ключевой вопрос: а угроза жизни есть? Нет говорю, а что если бы была приехали бы? Да, говорит, машину бы распилили, вас достали, а машину бросили. Ну уж нет, спасибо, пилить машину нет необходимости, мне бы выбраться. В таком случае вызывайте сам эвакуатор, вот вам телефон кто этим занимается. Спасибо, за звонок, ждем вас снова. Естественно ни какой эвакуатор по моим звонка не поехал, вежливо объяснили, раз дурак, то сам и выбирайся, и вообще занятых людей какими то глупостями отвлекаете по телефону…..Вот блин попал…Темнело…Позвонила жена с Архангельской области (была у тещи), спросила видел ли я что сейчас занимательную передачу по первому каналу? Нет, говорю, я сейчас в лесу сижу вот. История её развеселила, посоветовала мне удачи, сказала, что перезвонит потом. Наверное пошла с тещей обсуждать события, там скучно же.. Звонит мелкий от тужа же, спрашивает медведи скоро меня есть будут в лесу? Что бы потом не забыл ему рассказать..Короче один дурак дураком…лопаты даже нет. Проехала миьо парочка велосипедистов, со злорадством осмотрели машину и меня, и не останавливаясь умчались, что бы не дай бог я у них ни чего не спросил. И не собирался, хотя конечно велосипед отобрать хотелось,, они это поняли, по видимости, т.к. обратно не проезжали..прошло полтора часа..Мошкара начала съедать полностью. Делать, что то надо же. Ну ладно, есть еще один вариант- звонок другу. Звоню своему высокому руководству с работы. А руководство у меня в свободное от работы время, ездит по всяким ралли- соревнования, типа Даккар-Париж, Шелковй путь и т.д., короче на работе почти не появляется, для чего имеет свой гараж с кучей персонала, внедорожников и внедорожных приблуд. Звоню, заикающимся голосом что то мямлю, что вот , так и так, да вот застрял спасите дурака иначе завтра на работе ни как и вообще будете на похороны скидываться мне. Меня с интересом выслушали, с удивлением спросили, а что УАЗ Патриот разве внедорожник? Уж если есть желание ездить по лесам и болотам, надо было покупать Тайоту Лендкруйзер Прадо. Или Дефендер, раз уж нет денег. А где вы застряли? Ах, не далеко, правда. Ну звоните механикам, пусть из гаража возьмут что нибудь..только им денег дайте, у них выходной же..О! Конечно! Я!Я! Спасибо, спасибо!! Звоню, реакция, конечно сдержанная, энтузиазма нет. Пригрозил шефом, началось шевеление. А где? А Координаты? А Как? Ну хорошо, часа через три..Успел продиктовать каких приблуд взять с собой. Успокоился. Достал стул из багажника, книжку, сижу читаю «Историю Русской армии» Часть 2 Аракчеевские поселения. Кормлю комаров. Часа через три приехал джип с лебедкой, динамостропой, санд-траками и лопатой. Работы было на 30 мин. Вытащили, отдал две тыщи на бензин и беспокойство. Одним словом через семь часов очутился опять дома. Счастлив, что без последствий, типа мятой рулевой тяги и пр.. С утра шеф с ехидством поинтересовался происшедшем, с барского плеча подарил два санд трека.
Сделал выводы: для начала в конце недели купил динамо стропу на 11т, шаклы 5 т. Лопату.
А теперь вопрос-предложение:
Конечно, все владельцы УАЗ Патриотов покупали себе транспорт не только для того, что бы стоять в пробках в городе, а так же что бы выбиратся за город вне дорог. И конечно если ты едешь на одной машине есть вероятность где нибудь сесть и так же как и я, дурак дураком сидеть, чесать репу, кто бы помог вытащится. Может быть в форуме Патриот есть люди, которые могут придти на выручку в такой ситуации исходя из своего месса положения? И которым можно посвонить, попросить помощи?
К примеру я. Живу в Колпино и соответственно с юго-восточной стороны города до Новгорода или Кингисепа, почти всегда смог бы помочь владельцу Патриота, пусть даже незнакомому человеку, выбраться из засады. Если оплатят бензин то скажу спасибо, а не оплатят, так вытащу и так. Вот мое предложение. Можете звонить не стеснятся. Телефон на аватарке. Константин.
Еду. Погода хорошая, дорога тоже. Вся блуждающая по лесу публика на жигулях и киах остается позади, т.к. начинаются лужи с грязью. Для Патриота проблем ни каких, для пузотерок уже проехать сложно. Цель- пробраться с противотанковому рву с другой стороны. Дорога радует, не большие сложности на полном приводе и понижайке на всякий случай. И так километров пять, до цели еще столько же. По середине дороги возникает аккуратный провал диаметром метра полтора. Вылезаю смотрю. Ага ручей внизу, видно размыло. Прикидываю, примеряю. Чуть в сторону если аккуратно и с набором инерции проскочу, главное не соскочит с обочины ,т.к. за ней кювет с ручьем. Проехал нормально, счастлив. Еду еще километр и упираюсь в дорогу с глубокой колеей. Выхожу, оцениваю, начинаю понимать что проехать можно, но лучше не ехать. Постоял, покурил, прикинул пройти пешком, посмотрел на карту…3 км как то не не впечатлило, тем более что ров я уже видел, когда подбирался с другой стороны. Плюнул развернулся поехал обратно, в целом уже довольный поездкой. Подъехал опять к провалу, ну, думаю, проблем нет, объеду и так, без примерки. Набрал скорость и…транспорт вынесло на обочину. Короче все как положено.. машина сидит на мостах с вывесом обоих правых колес. Слева провал, с права крутой склон кювета где тихо плещется ручей. С ужасом подумал, что надо было еще скорости набрать, что бы для полного счастья перевернутся в ручей. Туда, сюда..ни как. Ясно, что одному не выбраться. В багажнике трос для пузотерки на 2т. Раскладной стул с прошлой поездки и книжка «История русской армии» часть 2. Плюс УАЗ комплектации сток. Что делать? В лесу один, мимо не то что машин и людей, даже птицы не пролетают. Километров в трех слышится шум машин. Там за речкой трасса..Везет же людям, по дороге едут и не о чем не думают, а ты тут один дурачком…Начинаю соображать кому бы позвонить, что бы вытащили…не кому, у всех пузотерки, даже если и доберутся, то две с половиной тонны я но не вытащат…тем более тросы у них такие же…Вдруг вспоминаю, что по телевизору с навязчивой периодичностью показывают Службу спасения МЧС, ну там как двери вскрывают старушкам, кошек с деревьев достают..ну думаю, налоги плачу пусть меня спасают, благо, что не так далеко. Аж представил, как приедет огромный тягач и люди с надписью МЧС, торжественно меня вытаскивают на дорогу, дают советы как больше не попадать в беду, дружески похлопывая меня по плечу. Звоню. Голос милой девушки отозвался почти сразу. Объясняю ситуацию, что я такой то такой то, вот въехал, застрял, спасите. Все это внимательно было выслушано, а потом задан ключевой вопрос: а угроза жизни есть? Нет говорю, а что если бы была приехали бы? Да, говорит, машину бы распилили, вас достали, а машину бросили. Ну уж нет, спасибо, пилить машину нет необходимости, мне бы выбраться. В таком случае вызывайте сам эвакуатор, вот вам телефон кто этим занимается. Спасибо, за звонок, ждем вас снова. Естественно ни какой эвакуатор по моим звонка не поехал, вежливо объяснили, раз дурак, то сам и выбирайся, и вообще занятых людей какими то глупостями отвлекаете по телефону…..Вот блин попал…Темнело…Позвонила жена с Архангельской области (была у тещи), спросила видел ли я что сейчас занимательную передачу по первому каналу? Нет, говорю, я сейчас в лесу сижу вот. История её развеселила, посоветовала мне удачи, сказала, что перезвонит потом. Наверное пошла с тещей обсуждать события, там скучно же.. Звонит мелкий от тужа же, спрашивает медведи скоро меня есть будут в лесу? Что бы потом не забыл ему рассказать..Короче один дурак дураком…лопаты даже нет. Проехала миьо парочка велосипедистов, со злорадством осмотрели машину и меня, и не останавливаясь умчались, что бы не дай бог я у них ни чего не спросил. И не собирался, хотя конечно велосипед отобрать хотелось,, они это поняли, по видимости, т.к. обратно не проезжали..прошло полтора часа..Мошкара начала съедать полностью. Делать, что то надо же. Ну ладно, есть еще один вариант- звонок другу. Звоню своему высокому руководству с работы. А руководство у меня в свободное от работы время, ездит по всяким ралли- соревнования, типа Даккар-Париж, Шелковй путь и т.д., короче на работе почти не появляется, для чего имеет свой гараж с кучей персонала, внедорожников и внедорожных приблуд. Звоню, заикающимся голосом что то мямлю, что вот , так и так, да вот застрял спасите дурака иначе завтра на работе ни как и вообще будете на похороны скидываться мне. Меня с интересом выслушали, с удивлением спросили, а что УАЗ Патриот разве внедорожник? Уж если есть желание ездить по лесам и болотам, надо было покупать Тайоту Лендкруйзер Прадо. Или Дефендер, раз уж нет денег. А где вы застряли? Ах, не далеко, правда. Ну звоните механикам, пусть из гаража возьмут что нибудь..только им денег дайте, у них выходной же..О! Конечно! Я!Я! Спасибо, спасибо!! Звоню, реакция, конечно сдержанная, энтузиазма нет. Пригрозил шефом, началось шевеление. А где? А Координаты? А Как? Ну хорошо, часа через три..Успел продиктовать каких приблуд взять с собой. Успокоился. Достал стул из багажника, книжку, сижу читаю «Историю Русской армии» Часть 2 Аракчеевские поселения. Кормлю комаров. Часа через три приехал джип с лебедкой, динамостропой, санд-траками и лопатой. Работы было на 30 мин. Вытащили, отдал две тыщи на бензин и беспокойство. Одним словом через семь часов очутился опять дома. Счастлив, что без последствий, типа мятой рулевой тяги и пр.. С утра шеф с ехидством поинтересовался происшедшем, с барского плеча подарил два санд трека.
Сделал выводы: для начала в конце недели купил динамо стропу на 11т, шаклы 5 т. Лопату.
А теперь вопрос-предложение:
Конечно, все владельцы УАЗ Патриотов покупали себе транспорт не только для того, что бы стоять в пробках в городе, а так же что бы выбиратся за город вне дорог. И конечно если ты едешь на одной машине есть вероятность где нибудь сесть и так же как и я, дурак дураком сидеть, чесать репу, кто бы помог вытащится. Может быть в форуме Патриот есть люди, которые могут придти на выручку в такой ситуации исходя из своего месса положения? И которым можно посвонить, попросить помощи?
К примеру я. Живу в Колпино и соответственно с юго-восточной стороны города до Новгорода или Кингисепа, почти всегда смог бы помочь владельцу Патриота, пусть даже незнакомому человеку, выбраться из засады. Если оплатят бензин то скажу спасибо, а не оплатят, так вытащу и так. Вот мое предложение. Можете звонить не стеснятся. Телефон на аватарке. Константин.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай знакомиться и дружить! И будет тебе ЩасТье!!!! И не прийдётся одному лазить по дебрям и найдётся кому позвонить!Nebo73 писал(а):Выходной день. Один. Чем бы заняться, имея УАЗ Патриот? Не поехать ли прокатиться а город вне дорог. ............
....... Может быть в форуме Патриот есть люди, которые могут придти на выручку в такой ситуации исходя из своего месса положения? И которым можно посвонить, попросить помощи?
К примеру я. Живу в Колпино и соответственно с юго-восточной стороны города до Новгорода или Кингисепа, почти всегда смог бы помочь владельцу Патриота, пусть даже незнакомому человеку, выбраться из засады. Если оплатят бензин то скажу спасибо, а не оплатят, так вытащу и так. Вот мое предложение. Можете звонить не стеснятся. Телефон на аватарке. Константин.
:P :P :P :D
Ближайшая встреча - собрание 4 февраля. Смотри соответствующую тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchee ... tml#608369
З.Ы. И не стоит в одну машину развлекаться, поверь, есть кому составить компанию! Тем более что в Колпино тоже есть НАШИ! :D
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЯ!Nebo73 писал(а):Выходной день. Один.... ...............................................................................
ТЫ пришёл на форум эээ как-бы сказать помягше - не совсем здоровых до бездорожья людей!
И ежели хочешь приключений, то КРИКНИ КЛИЧ в соответствующей ветке! (Думаю с названием оной не промахнешься).
И будут тебе соратники и СЩАСТЬЕ!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно. все правильно, Но во первых, есть люди, которые не посещают ни каких мероприятий, а на форуме зарегистрированы и активно читают. и соответственно не кого не занют. Во вотрых, иногда просто хочется проехать одному с семьей, без компании (это тоже не про меня, но такие люди есть). А иногда едешь спонтанно и кого нибудь позвать, просто нет времени. Как раз на этот случай я и написад сей постер.
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
ураа!!!сбылась мечта 3месячной давности!наконец сменяно сцепление,точнее диск ,выжимной и мерзко льющий масло задний сальник коленвала. Хваленый диск лук от 514дизеля пока непло себя зарекомендовал. . . Огромная благодарность за содействие :Denkiller,Builder,dj sap,vrednyi !!!машин снова радует,очучения словно 40000км сбросила и омолодилась
- s@Nёk
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:20
- Откуда: Санкт -Петербург Балты 8-952- 235-12-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно поточнее чего за диск , а то у меня похоже тоже на подходеJhonik писал(а):ураа!!!сбылась мечта 3месячной давности!наконец сменяно сцепление,точнее диск ,выжимной и мерзко льющий масло задний сальник коленвала. Хваленый диск лук от 514дизеля пока непло себя зарекомендовал. . . Огромная благодарность за содействие :Denkiller,Builder,dj sap,vrednyi !!!машин снова радует,очучения словно 40000км сбросила и омолодилась

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Медведюша
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 22:16
- Откуда: санкт-петербург, 8-911-226-38-25
- Онлайн статус: Не в сети
Я совсем забыл про быстрый старт,на собрании Геныч напомнил-попробЫвал-завел сразу.Хорошая штука-рекомендую.. :) А ведь скока было мук и нервов :(Jhonik писал(а):да,в армии было,были флакончики с синей и красной меткой,без опознавательных надпмисей,за то сейчас аэрозольные,можно не разбирая воздухан пшикать,хотя лучше снять с воздухана патрубок и в него. .
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс напиши плз марку и куда пшикал? В воздухан?Медведюша писал(а):Я совсем забыл про быстрый старт,на собрании Геныч напомнил-попробЫвал-завел сразу.Хорошая штука-рекомендую.. :) А ведь скока было мук и нервов :(Jhonik писал(а):
Нужно вдоем- один заводит другой пшикает, или один смог?
(это я так, для информации на будущее, может когда и пригодицца)
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая фишка - (-20С) ехал по трассе 100км.ч. Вдруг загорается ЧЕК и двиг глохнет. Постояли 5 мин., завелись поехали дальше... опять тоже самое. Постояли поехали.
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, обычно такое бывает только при морозах "за 30 и ниже" - мёрзнет датчик массового расхода топлива, и при намерзании в нём льда блок управления глушит машину.tihonya63 писал(а):У меня такая фишка - (-20С) ехал по трассе 100км.ч. Вдруг загорается ЧЕК и двиг глохнет. Постояли 5 мин., завелись поехали дальше... опять тоже самое. Постояли поехали.
Скинул скорость до 80. Ехали 1,5 часа без проблем.
Что это было? У мну тока одна версия- задувает хол воздухом какой-то датчик.
Есть версии?
Что делать?
Развернуть воздушный фильтр на 180 градусов, входным патрубком к двигателю (чтобы забор воздуха производился из-под капота, а не снаружи).
Закрыть "морду" чехлом или вставь перед радиатором картонку.
Можно накрыть двигатель противопожарной кошмой или дорнитом (в вашем регионе это лишнее, считаю).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю насчёт влажности - вполне может быть.
У нас такое случается при движении на трассе и крепком морозе градусов за 30.
Если сразу после глушения посмотреть внутри ДРМВ - в нём видна изморозь и лёд.
Постоит, нагреется от двигателя, растает - и снова можно ехать.
Говорят, это "косяк" мозгов БОШ 2008...2009 г.в. (немцы просто не сообразили, что в России такие морозы бывают).
Якобы на машинах 2010 г.в. в БОШе уже другие калибровки и машины не глохнут.
Разворачивание фильтра - универсальный рецепт.
Некоторые ещё металлическую гофру тянут от выходного коллектора до входа в фильтр - но ИМХО для вашего региона это уже лишнее.
У нас такое случается при движении на трассе и крепком морозе градусов за 30.
Если сразу после глушения посмотреть внутри ДРМВ - в нём видна изморозь и лёд.
Постоит, нагреется от двигателя, растает - и снова можно ехать.
Говорят, это "косяк" мозгов БОШ 2008...2009 г.в. (немцы просто не сообразили, что в России такие морозы бывают).
Якобы на машинах 2010 г.в. в БОШе уже другие калибровки и машины не глохнут.
Разворачивание фильтра - универсальный рецепт.
Некоторые ещё металлическую гофру тянут от выходного коллектора до входа в фильтр - но ИМХО для вашего региона это уже лишнее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
tihonya63 писал(а):Теперь (после того как все скупили) есть! :lol:Boni писал(а): Странно, вроде ограничений там никаких нет.
Не, еще до завтра принимают заказы :D , правда, что осталось- не знаю.
Может теперь ограничения ввели по времени регистрации на форуме или по количеству сообщений. Лера там давно зарегистрирована.