Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс янв 22, 2012 10:07

Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 22, 2012 10:43

Россиянин писал(а):Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)
откуда там столько проводов???я диагностический соединил и все.и д. температурный и все.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 22, 2012 14:07

Красный и желтый вместе к красному диагностическому. Черный к черному диагностическому. И коричневый так же коричневому. Разъем в бк другой в диагностическии все. Две фишки отдельно это на датчик внешних температур. Белый и синий в приборку но можно и не делать так же как и д.в.т.-градусник. Т.е по сути соединить по цветам 4 провода для работы этого достаточно.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс янв 22, 2012 14:43

Россиянин, лови. Это мне Хаким 1 помог недавно!
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.

• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.

Рис. 1


Рис. 2
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс янв 22, 2012 21:53

Александр спасибо, а то я с электрикой не очень соответственно и со схемами. Пойду паять
Спасибо всем, а то я бы щас подключил, потушить бы не успел :o
И если я правильно понял то мне останеться подключить только синий и белый провод к панели

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн янв 23, 2012 15:59

Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 - Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пн янв 23, 2012 17:30

Это не мне, а Хаким 1, спасибо, ибо он мне данную инструкцию кинул :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Fighter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fighter » Пн янв 23, 2012 18:27

wolford писал(а):Сегодня взял в Парт тайме U-12. Простой, без говорилки. цена 2,5 рубля
И молодец, что без говорилки взял! Мне с ней 3000+650 доставка обошелся, а говорилку на полной громкости слышно только с заглушенным двиглом и высунутым в его сторону ухом. не смешно!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн янв 23, 2012 18:33

ну не совсем правда между прочим... девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн янв 23, 2012 19:50

Нашел вот такую ссылку на FAQ по кодам ошибок ЭСУД
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Там, правда, по ВАЗам, но посмотрел, коды такие же, да и насколько понимаю, алгоритм работы одинаковый.
может, кому будет полезно.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн янв 23, 2012 20:58

а коды ошибок что в мануале, не устраивают?!=)
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн янв 23, 2012 22:26

Дружище, ты прежде чем спросить, по ссылке то ходил? Или лень было?И вопрос задал, что бы беседу поддержать? :)
Ошибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»
3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».
4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).
5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).
6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.
На мой взгляд если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.
2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 - 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).
3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).
4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.
5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так - заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.
6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.
7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3.
8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.
Вот этого в книжке что то я не увидел, может, у нас книжки разные? :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт янв 24, 2012 04:27

wolford писал(а):Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 - Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
У моего тоже ошибка 0300,появилась после замены свечей на новые(старые прошли 13тыс-Brisk DR17YC ).
Хотел как положено и как лучше!До этого ошибок никаких никогда не было(машин май 2011).Новые свечи тоже Brisk только DR17YS-серебряные!Написано :специально под газ,а у меня машина с ГБО(с завода).
Хоть старые ставь-хорошо что не выбросил.Так вот...

Аватара пользователя
Fighter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fighter » Вт янв 24, 2012 18:38

masterilyama писал(а):ну не совсем правда между прочим... девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.
Если у тебя дизеляка и хорошо слышно "девушку", значит либо у тебя шумка как в косм.карабле, либо у меня бракованый u12 luxe(что не исключено)..., а громкость у меня полная-3 палки.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:41

зажигалка
Изображение

Аватара пользователя
Fighter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fighter » Вт янв 24, 2012 18:43

masterilyama писал(а):зажигалка
Ну дык!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:43

на дизеле и вправду "громче" надо девчушку :)
у коллеги по работе был дизельный, помню какие вибрации издавал он...
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт янв 26, 2012 18:47

Как правильно сделать чтобы правильно показывал prestige-u-12 топливо в баке куда подсоединить,подсоединил вроде правильно XP1 №5,НО ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕЮ Х,,НЬ,быстрая тарировку проводил в баке около 10литров-поставил 10 л объем 36 ,переключаю на второй бак полный,но бк в баке--- 23 литра переключаю назад в баке 36 литров затем падает до 5 литров хотя там 10литров...??надеюсь написал не запутано...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт янв 27, 2012 21:42

БК два бака не понимает. Лучше пользоваться "Виртуальным баком"
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос - ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт янв 27, 2012 22:16

Миха_А писал(а):БК два бака не понимает. Лучше пользоваться "Виртуальным баком"
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос - ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
сегодня домучил БК,стал показывать правду,не понимает два бака,но литраж в любом баке показывает правильно.

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пт янв 27, 2012 22:49

На холостом ходу расход стремится к бесконечности, на некоторых иномарках показывает либо значек бесконечности либо 99 литров, чтобы не пугать водителя 500 литрами расхода :lol:
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб янв 28, 2012 14:15

То что на ХХ средний расход стремится к бесконечности это понятно :D Но почему сотни литров на 100 БК показывает только по утрам? А перед обедом я также грею машину 10-15 минут, а средний расход светится чуть выше чем тот с которым останвливался? Мгновенный расход в обоих случаях вроде около 2.2-2.5 л\ч кажет.
И ещё вопрос, вчера какаято звёздочка мигала в верхнем левом углу, БК был в режиме панорамы. Когда остановился её уже не было. Что он хотел мне этим сказать? :)

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб янв 28, 2012 16:03

"Обнови сутки" и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре...
F1A

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб янв 28, 2012 16:30

Rusya писал(а):"Обнови сутки" и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре...
Понял! Спасибо! Про сутки я чегото не подумал! Он значит за сутки средний считает! Теперь всё сходиться :)

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб янв 28, 2012 22:46

Подскажите, плз, код ошибки: 0401.???
А то смотрю аж в двух таблицах, а вижу:-)
F1A

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 29, 2012 14:06

то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 29, 2012 15:08

Volodya, а как понять "с утра не запускается"? А когда же он запускается?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 29, 2012 16:04

Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Да "мёрзнет" по ходу :D . У меня на рыбалке в начале декабря, показал ( с трудом :) ) темп. ОЖ -42гр., а наружный всего -19гр. ( по уличному градуснику было -38гр. :shock: ), отогрелся стал адекватным.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 29, 2012 16:14

А кто добивался,чтобы бк показывал топливо в баке праведно хотя бы в любом?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 29, 2012 16:18

Так для этого его "откалибровать" надо :D , в инструкции написано как.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 29, 2012 17:02

роман300 писал(а):Так для этого его "откалибровать" надо :D , в инструкции написано как.
откалибровал,показывал вроде правду,анаследуший день погнал пурга,откалибровал по 4точкам,у кого откалиброванный можете скинуть значение литры-вольты.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс янв 29, 2012 21:35

Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Во-во, как морозы даванули и у меня внешний термометр начал оттепель показывать. При -30 может показывать -20 или даже -16. Похоже полупроводник датчика при таких минусах имеет нелинейную характеристику.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс янв 29, 2012 23:53

а у кого, сколько заслонка показывает при полном открытии?

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Пн янв 30, 2012 19:42

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Настала зима, и умер датчик температуры бортового компьютера «Престиж». Говорят случай не гарантийный, отдельно датчик у нас в Питере найти не могу. Предлагают только писать на завод. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой датчик можно поставить вместо заводского.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн янв 30, 2012 20:02

от десяток

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Пн янв 30, 2012 20:04

спасибо за оперативность

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср фев 01, 2012 20:25

olegmednn писал(а):от десяток


а номерок или фото их а то не разу не видел а датчик нужен :cry:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Ср фев 01, 2012 20:42

датчик нужен для какого бк

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср фев 01, 2012 21:48

пресиж у12 :lol:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:55

Александр 775 писал(а):Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Устанавливал на машину 2008г. с ЭБУ Bosh.
Такой был комплект поставки:Изображение
И еще конечно инструкция. 10минут на зачистку, скрутку, пропайку проводов: черный с черным, коричневый с коричневым, красный с красным и желтым. Синий вставляется в клемму вот так Изображение
Сначала установил датчик температуры наружного воздуха в трубу усилителя переднего бампера, но на практике оказалось, что измерение имело большую инерцию например когда выезжаешь из теплого гаража, сначала труба должна принять температуру воздуха Изображение
Вобщем пока датчик просто болтается в бампере. Далее снял панель приборов и на фишке XP2 и к показанному на фото синему проводку подключаем синий от БК. Изображение
Дефлектор снялся легко. Заслонку закрыл, а сопло на всякий случай еще и скотчем заклеил. Оставшиеся лишние провода аккуратно скрутил и вывел в окошко фишку.Изображение
Осталось соединить фишки и установить БК в отверстие. Монтаж окончен! Изображение
После включения зажигания ЭБУ определился автоматически. Первым делом погасил желтый глаз! (Надоевшая всем 2195 - главная причина установки БК!)
Второй день, полет нормальный!

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:58

Чето с фотами лажа

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Ср фев 01, 2012 21:58

датчиком температуры на престиже12 служит термистор вот сылка http://www.chipdip.ru/product/b57164-k103-j.aspx

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт фев 02, 2012 15:10

Всем доброго!
Вопрос есть, в меню нашел "прогрев свечей", а в паспорте про сию функцию- ни слова... Кто что знает, поделитесь пожалста!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
iTorpedo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 00:51
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iTorpedo » Чт фев 02, 2012 21:02

Это для ЕВРО-2 только.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт фев 02, 2012 21:29

Наверняка где то уже здесь было...
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь...
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 02, 2012 21:42

wolford писал(а):Наверняка где то уже здесь было...
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь...
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)
У меня конеш не 12-й престиж а 55-й но сдаётся мне что ты габаритный провод прифигачил на постоянный плюс!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт фев 02, 2012 21:46

Zmei
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
Так здесь писали и точно так же в инструкции написано было.Вот так всё и сделал.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 02, 2012 21:52

Не помню какого цвета по моему жёлтого он цепляется на габариты на него должен подаваться плюс при включении габарит!!!!!!! У меня вобще не один из этих проводов не подключен тока в разъём OBD воткнул штеккер и всё!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт фев 02, 2012 22:02

Zmei, Спасибо, попробую, а то приходится каждый вечер книжкой закрывать :suicide:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 02, 2012 22:11

Да не за что!! Зажигание включаю он включается выключаю тухнет секунд через 20
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности