Для понимания происходящего немного предыстори )))
За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот '08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но... подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик
По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.
Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать... Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас
Ну и последний вариант - УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
ЗЫ
На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность :)