Причем бампер и лебедь - так-же не связаны друг с другом, как и в случае классического спрута и штатного бампера.
Сертификат - завтра постараюсь отсканить.. если не забуду..

Крепления под номер - у него заложены конструктивно.Ep писал(а):
зы. еще размышление (для Ролли в первую очередь)
номер надо не по центру вешать, а влево сместить - тогда и дырку для ручки нейтрали не будет закрывать и смотреться лучше должно
Ну кто-то техрегламмент контролировать должен! :) Вопрос больше про вопросы вне ареала проживания, поедешь кда нибудь за 1000км и будут там тебе мозг выносить время на них тратить! Ну и деньги!роман300 писал(а):У вас всё так серьёзно? Особенно сейчас. Кто тех. осмотр проводит им вроде до бамперов дело нет, соответственно страховку получили, а нашим "друзьям", есть страховка - счастливого пути :) ?
Таки согласен, раньше это был спец дяденька на посту, у которого была не бляха постовой милиписькин, а спец бляха с надписью мильцанер технического контроля и досмотра, именно эти дядьки задавали разные веселые вопросы и, по задумке, именно по требованию этих дядек ты должен был открывать капот. Я так понимаю дяденьки с этими бляхами сейчас сильно заняты изучением техрегламента, когда закончат тогда и начнут задавать вопросы. А изменения в конструкцию вносят чуть ли не в ПТС. Хотя по логике вещей им место в свидетельстве о регистрацииТринадцатый писал(а): Ну кто-то техрегламмент контролировать должен! :) Вопрос больше про вопросы вне ареала проживания, поедешь кда нибудь за 1000км и будут там тебе мозг выносить время на них тратить! Ну и деньги!
пиже не вариант патром иногда брюшко цепляю при условии 33 тапки лифтован а пеже тока на обочину выезжать и то страшно :Dtandrei писал(а):Пусть его другие бояться. :) Из-за руля все равно не видать! А для красоты нужно Пижё брать! Они "красоты" потом и добрее и сговорчивей становиться.doktor 666 писал(а):какой то страшненький этот бампер :D
2 вариант : чуть прислонился, крыло вместе с фарой под замену, а вот первый лучше. С вторым вариантом сталкивался на крузере, чисто гламур :D Вообщем толку от него в таком варианте 0.Rolly писал(а):А по поводу вариантов - то ИМХО - однозначно вариант 2, поскольку в первом варианте очень мало места для закрепления защиты на ухах бампера.
Да и ставить-снимать 2-й вариант будет значительно прощще