Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не дай Бог - это к какому агрегату относится? :)николай писал(а):Ставьте то,что рекемендуют производители.Хватить умничать.Не дай бог, что случить
ся на трассе.
К лопнувшим на ходу штатным рессорам, лопнувшим гроверам сайлентблоков клюшек, полностью сдохшей за 35 000 км подвеске (абсолютный рекорд из всех внедорожников, которые только эксплуатировал и слышал), сгоревшему в первый год сцеплению или текущему по всем щелям радиатору, из-закоторого у Polevoza за минуту случился тепловой удар? Могу добавить еще штатный шланг от рампы, из-за которого у меня трижды мог случиться пожар, перетертую на ходу штатную магистраль сцепления, когда не мог выдернуть передачу перед светофором. Еще у нас шатно стоят прекрасные пластиковые вкладыши шкворней, из-за которых болтаются колеса, штатно незажатые контр-гайки ступичных подшипников, замечательные шланги под капотом и к бакам, выжившим целый сезон и т.д. А вот аммы, которые в подписи, у бати на Крузере стоят уже 150 000 км почему-то без замены и пружины тоже ни разу не просели... Когда какой-то сраный Паджеро ходил по этим-же дорогам 320 000 км, потребовав один раз замены ручагов, один раз сцепления и три раза амортизаторов, я еще возникал что это безобразие...
Безобразие - это то, что у нас стоит в подвеске и трансмиссии, не соответствующее ни массе, ни назначению машины.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У камрада Nomad не "...проблемы с машиной...", а "крайне жёсткие и суровые условия эксплуатации на серьёзном бездорожье в каменистой и горной местности в крайнесеверном регионе".николай писал(а):Nomad
У Вас с 2009г.проблема с машиной постоянно....
Отсюда и завышенные требования к комплектующим при тюнинге машины, а как следствие - и большие затраты на её содержание и ремонт.
В его условиях эксплуатации использование рекомендованных изготовителем серийных изделий не имеет никакого смысла - нужно всё прочное, мощное, усиленное.
Для людей, ездящих на серийных Патрах по асфальту и по просёлочным дорогам львиная доля обсуждаемого в подобных темах тюнинга просто не нужна - лишнее это :)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я с Вами не согласен..................Партизанский писал(а):У камрада Nomad не "...проблемы с машиной...", а "крайне жёсткие и суровые условия эксплуатации на серьёзном бездорожье в каменистой и горной местности в крайнесеверном регионе".николай писал(а):Nomad
У Вас с 2009г.проблема с машиной постоянно....
Отсюда и завышенные требования к комплектующим при тюнинге машины, а как следствие - и большие затраты на её содержание и ремонт.
В его условиях эксплуатации использование рекомендованных изготовителем серийных изделий не имеет никакого смысла - нужно всё прочное, мощное, усиленное.
Для людей, ездящих на серийных Патрах по асфальту и по просёлочным дорогам львиная доля обсуждаемого в подобных темах тюнинга просто не нужна - лишнее это :)
NOMAD действительно очень "щепетильно" относится к СВОЕЙ машине. и я очень (на уровне чайника конечно) (пока во всяком случае) рекомендую прислушаться к его советам..................... Сдав сопромат в свое время - я не поленился, и таки достал справочник Ицковича и пересчитал...... Словом его советы в единственном "экземпляре" дают в 87%-ах 1,7 "запас прочности"... т.е. только его материалы в совокупности способны его обеспечить... А это, как я понял, чисто практичсеские советы.....
ЗЫ: Практика все-таки рулит......... NOMAD - респект!

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже на урале машину не по детски юзаю
да и асфальт оставляет желать лучшего у дома сняли улицу и сказали весной положим а запас прочности и надежности
еще ни кому не мешал
и как говорили мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
по этому тюнинг и нужен с запасом и и конечно с оглядкой на карман
я строю экспидиционник и хз куда меня занесет и хочу чтобы моя машина всегда меня доставила туда и обратно можно и с приключениями но все же домой довезла
да и асфальт оставляет желать лучшего у дома сняли улицу и сказали весной положим а запас прочности и надежности
еще ни кому не мешал
и как говорили мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
по этому тюнинг и нужен с запасом и и конечно с оглядкой на карман
я строю экспидиционник и хз куда меня занесет и хочу чтобы моя машина всегда меня доставила туда и обратно можно и с приключениями но все же домой довезла

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
не цилиндрические
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
а вот что получилось
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
а вот что получилось
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Докторов можно отдифференцировать по желтым пружинам :)doktor 666 писал(а):не цилиндрические
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
а вот что получилось
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
Мои

- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
смысла нет колхоз разводить проще и дешевле готовый купить,а переделывать то как на штоке резьбу резать?
или под ухо на раме
я взял 8-9 ваз задние газо масло
если взять чисто масло разборные то можно вообще любой жесткости добиться играя с клапаном а ход у них гораздо больше штатного
после замены пружин штатным амам 4см не хватало чтобы вообще застегнуть на кранштейн
а у стойки где то + 10 в раз жатом состоянии точно не скажу
если будете брать 08 стойку есть варианты с легко съемной пружинной чашкой чтобы не срезать
или под ухо на раме
я взял 8-9 ваз задние газо масло
если взять чисто масло разборные то можно вообще любой жесткости добиться играя с клапаном а ход у них гораздо больше штатного
после замены пружин штатным амам 4см не хватало чтобы вообще застегнуть на кранштейн
а у стойки где то + 10 в раз жатом состоянии точно не скажу
если будете брать 08 стойку есть варианты с легко съемной пружинной чашкой чтобы не срезать
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепа это сцепа, а фаркоп соотвессно и в африке фаркоп :)
тут вся инфа
3 года на нём - полёт нормальный! :good:
тут вся инфа
3 года на нём - полёт нормальный! :good:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хочу воткнуть на перёд и зад амортизаторы фирмы ранчо вот ссылочкаhttp://www.part-time.ru/desc/?pid=658Не пойму что не подойдёт и почему выкидывать втулку?Шпень писал(а):Дай-то Бог, токма сдается мне, хоть и разные, а ширина ушей под втулки у всех одинаковая. У 9000 уже штатных. Прикинь с нашими 5000-е. Еще, если есть металлическая трубка внутри втулки, вытащи ее и проверь на наличие шва. Если трубка шевная-выкидывай и вставляй от нашего родного.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Втулка не выкидывается! Она меняется на от штатного амортизатора.Ermak писал(а):Не пойму что не подойдёт и почему выкидывать втулку?
1. Ранчевская втулка УЖЕ нашего кронштейна под наш амм. и американец будет болтаться по оси. Конечно можно со всей дури зажать ее болтом, но согнув при этом этот кронштейн. Зачем это надо?
2. Заморская втулка - это гнутая железка. Гнутая неровно по диаметру и не сваренная по шву: может разбиться, особенно внутри резинки амортизатора (Ранчо 5000 как раз с резиновыми).
3. Не пойму: чем не угодила наша втулка из цельной трубки и по размеру ширины кронштейна под аморт? Покупать не надо: вытащил из родного амма и впихнул в Ранчевский. Раз народ немного стал смотреть в сторону "Ранчей", предупреждаю: их пыльник ширше нашего и для установки на заднюю ось надо прикидывать протрет ли его резина, особенно на штатных дисках и шире 245-й. Выход, я думаю, сами поймете какой. Теперь вот, что. Раз появились вопросики по установке, разъибесню на пальцах. В личке одному товарищу рассказывал, но сохранил запись. Правда все будет касаться 9000-й серии. Там установлен полиуретан. Возможно, я перебдел, но когда кто-то будет ставить, поймет о чем я.
Пользую с 06г и проблем не видел.
Что надо для правильной установки: 1. Вытащить из полиуретановых втулок Ранчо металлические втулки. Кагда это сделаешь, поймешь почему. Вместо них вставить втулки от наших родных. 2.
рассверлить на авто отверстия ВЕРХНИХ креплений передних амортизаторов под диаметр 11,5-12мм (точно не помню, померишь прилив на верхнем полиуретановом сайлентблоке амортизатора)- здесь надо смотреть, как у 5000-х! Сверлится элементарно из-под машины. Шток родного амма толще ранчевского и если это не сделать, а просто срезать приливы с полиуретановых втулок, то Американец все-равно будет елозить в этом отверстии в силу скольского материала втулок. Можно не сверлить, тогда потребуется колечко с внутренним диаметром штока Ранчо, внешним-на пару десяток больше диаметра родного штока и толщиной около 3..3,5мм, а это уже токарная работа, но зато можно всегда поставить штатные аммы. В этом варианте приливы верхних втулок передних амортизаторов можно срезать или перевернуть их в разные стороны. Я не захотел связыватся с токарями-долго.
3.Ширина нижних проушин "Ранчей" меньше наших. Потребуется 4 шайбы толщиной 4...5мм и отверстием 16мм (это тоже проверишь, замерив диаметр родных металлических втулок нижнего крепления). Шайб можно взять 8 толщиной 2,5мм. Продаются на строительных рынках под болт М16, есть даже из нержавейки. Хорошо прихватить пару чашкообразных, как на верхнем креплении задних амортизаторов, шайб. Но можно и пару обыкновенных, как написано выше. Все, подготовка закончена. Устанавливаем все (или попарно на одну ось, если времени нет) амортизаторы "Ранчо". Шайбы пока НЕ нужны! 4. Проезжаем по не очень ровной дороге пару сотен метров, не больше,лезем под машину, внимательно проверяем, чтоб оси болтов крепежа были перпендикулярны продольным осям амов, включая верхнее заднее крепление (вот здесь и могут пригодиться две доп. шайбы. 5. Поочередно откручиваем нижние гайки крепления аммов. Смотрим в каком положении нашла "свое место" проушина "Ранчо" относительно кронштейна крепления. Там, где щель, туда и шайбу. Может оказаться, что надо ставить с двух сторон, если проушина оказалась посередине, тогда как раз и надо 2 шайбы. Перед вытаскиванием болта, хорошо иметь под рукой чурочку, или что-то в этом роде, высотой под кронштейн, чтоб после демонтажа крепежного болта, амм начал разжиматься и уперся в преграду. Нужна еще тонкая монтажка или широкая отвертка, или плоский немаленький напильник для поднятия амортизатора при установке на место. Начинается самое трудное с физической стороны дело. Пока внутренняя часть кронштейна крепления амма свободна, можно ее намазать антикором ввиде мастики. Болт смазать графиткой. Хорошо во время подготовки и внутренности металлических втулок"Ранчо"тоже смазать. Теперь главное запихнуть проушины амортизатора вместе с шайбами в кронштейн и ровно, чтоб отверстия
шайб совпали с отверстиями кронштейна. Удобно, когда нужна одна шайба 4-5мм. Она не соскочет с внутренней металлической втулки за счет того, что та длиньше полиуретана амортизатора и залезет, как по маслу и по середине. Хуже, когда надо с двух сторон:
выступающие части втулок малы, но все-равно терпимо. Самое неудобное ставить 2 шайбы с одной стороны, но это возможно, раз я делал. Идея шайб понятна? Не дают болтаться амам вдоль оси, а их подборка по ширине выставляет прямой угол между болтми крепления и мнимой осью амортизатора. Во время запихивания нижней части "Ранчей" в кронштейн, помогают монтажкой или чем описал выше. Много? Страшно? Долго? Первый раз-да, потом на счет "два", но это не скоро понадобится. Можете так сложно не делать, а сделать, как в сервисе, но наши сервисы Вы знаете.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один аспектик, на который я обратил внимание, но забыл.
Пыльники Ранчо полиуретановые, крепятся внизу стяжками и имеют там две прорези. Не одевайте их на трубу амортизатора до конца. Если это произойдет, пыльник будет съеживаться из-за отсутствия сообщения с атмосферой при ходах подвески: его внутренность должна "дышать". Прорези лучше ориентировать по наклону аморта так, чтобы ненароком попавшая внутрь водичка, могла просочиться на волю, а не разъедала шток и верхнюю часть цилиндра. Ну, а если все-таки этих прорезей будет не достаточно (увидите), то можно где-нибудь выше сбоку пыльника пробить гильзой от АКМ
отверстие.
Пыльники Ранчо полиуретановые, крепятся внизу стяжками и имеют там две прорези. Не одевайте их на трубу амортизатора до конца. Если это произойдет, пыльник будет съеживаться из-за отсутствия сообщения с атмосферой при ходах подвески: его внутренность должна "дышать". Прорези лучше ориентировать по наклону аморта так, чтобы ненароком попавшая внутрь водичка, могла просочиться на волю, а не разъедала шток и верхнюю часть цилиндра. Ну, а если все-таки этих прорезей будет не достаточно (увидите), то можно где-нибудь выше сбоку пыльника пробить гильзой от АКМ

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да. И усе!samael писал(а):о втулке:
т.е. я просто вставляю родную и всё?
Будет! Для чего же я выше описывал про доп. шайбы с внутренним диаметром 16 и как это устанавливать? Они как раз и нужны, чтобы зажать резинку: она же уже наших кронштейнов и, соответственно, родной втулки. Но опять же, оговорюсь: я не знаю ширину РЕЗИНКИ у Ранчо-5000. Может она на миллиметр меньше нашей. Тогда просто посильней затянуть, чтоб бока кронштейна ее зажали. К 9000-м надо добавлять 4...5мм шайбу (или 2 по 2,5), т.к. у них полиуретан не особо широкий (экономят стратегический материалsamael писал(а):Резинка по ней вправо/влево болтаться не будет?

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и ТокикоNomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
или те же 5000-е.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Просто у местных опрошенных комрадов они не больше 60 000 км живут, поэтому просил. Вот бы рессоры сделать регулируемые... :DШпень писал(а):Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и ТокикоNomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
или те же 5000-е.
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день ! Как они регулируются ?Шпень писал(а):Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и ТокикоNomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
или те же 5000-е.