Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср янв 25, 2012 22:31

Ставьте то,что рекемендуют производители.Хватить умничать.Не дай бог, что случить
ся на трассе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 26, 2012 00:25

николай писал(а):Ставьте то,что рекемендуют производители.Хватить умничать.Не дай бог, что случить
ся на трассе.
Не дай Бог - это к какому агрегату относится? :)
К лопнувшим на ходу штатным рессорам, лопнувшим гроверам сайлентблоков клюшек, полностью сдохшей за 35 000 км подвеске (абсолютный рекорд из всех внедорожников, которые только эксплуатировал и слышал), сгоревшему в первый год сцеплению или текущему по всем щелям радиатору, из-закоторого у Polevoza за минуту случился тепловой удар? Могу добавить еще штатный шланг от рампы, из-за которого у меня трижды мог случиться пожар, перетертую на ходу штатную магистраль сцепления, когда не мог выдернуть передачу перед светофором. Еще у нас шатно стоят прекрасные пластиковые вкладыши шкворней, из-за которых болтаются колеса, штатно незажатые контр-гайки ступичных подшипников, замечательные шланги под капотом и к бакам, выжившим целый сезон и т.д. А вот аммы, которые в подписи, у бати на Крузере стоят уже 150 000 км почему-то без замены и пружины тоже ни разу не просели... Когда какой-то сраный Паджеро ходил по этим-же дорогам 320 000 км, потребовав один раз замены ручагов, один раз сцепления и три раза амортизаторов, я еще возникал что это безобразие...
Безобразие - это то, что у нас стоит в подвеске и трансмиссии, не соответствующее ни массе, ни назначению машины. :wink:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт янв 26, 2012 09:33

Nomad
У Вас с 2009г.проблема с машиной постоянно.Знакомый на Паджерике-спорт 2008г.с пробегом 40 000км.поменял амортизаторы и пружины.У двоих друзей Паджерики-2 при 150 000км.лопнула РАМА :!: Ездят по асфальту.В грязь,только в моём Патриоте ездят.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 26, 2012 12:23

николай писал(а):Nomad
У Вас с 2009г.проблема с машиной постоянно....
У камрада Nomad не "...проблемы с машиной...", а "крайне жёсткие и суровые условия эксплуатации на серьёзном бездорожье в каменистой и горной местности в крайнесеверном регионе".
Отсюда и завышенные требования к комплектующим при тюнинге машины, а как следствие - и большие затраты на её содержание и ремонт.
В его условиях эксплуатации использование рекомендованных изготовителем серийных изделий не имеет никакого смысла - нужно всё прочное, мощное, усиленное.


Для людей, ездящих на серийных Патрах по асфальту и по просёлочным дорогам львиная доля обсуждаемого в подобных темах тюнинга просто не нужна - лишнее это :)

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт янв 26, 2012 21:37

Партизанский писал(а):
николай писал(а):Nomad
У Вас с 2009г.проблема с машиной постоянно....
У камрада Nomad не "...проблемы с машиной...", а "крайне жёсткие и суровые условия эксплуатации на серьёзном бездорожье в каменистой и горной местности в крайнесеверном регионе".
Отсюда и завышенные требования к комплектующим при тюнинге машины, а как следствие - и большие затраты на её содержание и ремонт.
В его условиях эксплуатации использование рекомендованных изготовителем серийных изделий не имеет никакого смысла - нужно всё прочное, мощное, усиленное.


Для людей, ездящих на серийных Патрах по асфальту и по просёлочным дорогам львиная доля обсуждаемого в подобных темах тюнинга просто не нужна - лишнее это :)
А вот я с Вами не согласен..................
NOMAD действительно очень "щепетильно" относится к СВОЕЙ машине. и я очень (на уровне чайника конечно) (пока во всяком случае) рекомендую прислушаться к его советам..................... Сдав сопромат в свое время - я не поленился, и таки достал справочник Ицковича и пересчитал...... Словом его советы в единственном "экземпляре" дают в 87%-ах 1,7 "запас прочности"... т.е. только его материалы в совокупности способны его обеспечить... А это, как я понял, чисто практичсеские советы.....
ЗЫ: Практика все-таки рулит......... NOMAD - респект! :oops: И вот еще.... На нормальной дороге - асфальт не ВАЛЯЕТСЯ!!! Я лично согласен с великими, которые сказали - "ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБЗДЕТЬ" (ИМХО) :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:21

я тоже на урале машину не по детски юзаю
да и асфальт оставляет желать лучшего у дома сняли улицу и сказали весной положим а запас прочности и надежности
еще ни кому не мешал
и как говорили мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
по этому тюнинг и нужен с запасом и и конечно с оглядкой на карман
я строю экспидиционник и хз куда меня занесет и хочу чтобы моя машина всегда меня доставила туда и обратно можно и с приключениями но все же домой довезла :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 27, 2012 12:26

Доктор, а пружины прогрессивные?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 17:06

не цилиндрические
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
а вот что получилось
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт янв 27, 2012 20:12

doktor 666 писал(а):не цилиндрические
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
а вот что получилось
http://vk.com/album64406529_139155060?z ... _139155060
Докторов можно отдифференцировать по желтым пружинам :)

Мои
Изображение

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Пт янв 27, 2012 22:08

Есть у меня предложение, а что если использовать на передке, при лифте подвески, задние амортизаторы!
По размерам как раз подходят! Надо только переделать верхнее крепление!

Прошу обсудить идею! Заранее благодарен!

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 28, 2012 07:00

смысла нет колхоз разводить проще и дешевле готовый купить,а переделывать то как на штоке резьбу резать?
или под ухо на раме
я взял 8-9 ваз задние газо масло
если взять чисто масло разборные то можно вообще любой жесткости добиться играя с клапаном а ход у них гораздо больше штатного
после замены пружин штатным амам 4см не хватало чтобы вообще застегнуть на кранштейн
а у стойки где то + 10 в раз жатом состоянии точно не скажу
если будете брать 08 стойку есть варианты с легко съемной пружинной чашкой чтобы не срезать
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб янв 28, 2012 07:53

смысла нет колхоз разводить проще и дешевле готовый купить
Согласен, тем более сейчас ТАКАЯ уйма любых аммов от разных производителей- на любой вкус и цвет

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 29, 2012 21:14

Да используй, кто мешает?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:15

samael писал(а):Да используй, кто мешает?
а смысл?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 30, 2012 09:25

ну если хочется.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 30, 2012 17:08

tokico хороши с родными резинками на пальцах от реактивных штанг классики

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн янв 30, 2012 17:44

А сцепа от бмв это фаркоп чтоли?Если да то что подходит по креплениям или пересверливать надо?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн янв 30, 2012 18:03

Сцепа это сцепа, а фаркоп соотвессно и в африке фаркоп :)
тут вся инфа
3 года на нём - полёт нормальный! :good:

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн янв 30, 2012 19:43

Понял всё-русский язык забываем мы же Русские!
А про сцепление я вкурсе читал тему!

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 31, 2012 22:29

сегодня на морозе плаза моя колхозная прослезилась :(
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт янв 31, 2012 22:33

Все перечитал и купил 5амортов ранчо 5000 обошлось 11500р демфер + 4 аморта..... как поставлю - отпишусь кому надо - пишите могу еще по такой цене привезти....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср фев 01, 2012 07:18

doktor 666 писал(а):сегодня на морозе плаза моя колхозная прослезилась :(
Поставил плазу заместо штатных полностью убитых в конце октября, через месяц один амм уже потек......грустное г..но :cry: , сейчас боюсь заглядывать, может уже все текут. Сэкономил б..... Следующие буду думать без экономии.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 09:05

winged писал(а):Все перечитал и купил 5амортов ранчо 5000...
Ставить-то знаешь как? У "Ранчей" ухи уже наших кронштейнов.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 10:08

Ранчи разные бывают, на вид мои подойдут без переделок.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 11:20

Дай-то Бог, токма сдается мне, хоть и разные, а ширина ушей под втулки у всех одинаковая. У 9000 уже штатных. Прикинь с нашими 5000-е. Еще, если есть металлическая трубка внутри втулки, вытащи ее и проверь на наличие шва. Если трубка шевная-выкидывай и вставляй от нашего родного.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 11:46

Втулка шовная но отдельно в пакетике и на вид хорошая, погнуть её не удастся. Ширина уха - 23мм, ширина втулки - 36мм

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 11:56

Ставь нашу!!! Глянь, как эта сделана: гнутая на колене, отверстие не круглое и знаю случаи, когда ее разбивало так, что аморт снять не могли. Правда это было на 9000-х, а там полиуретановые втулки. У наших уши вроде как пошире.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 12:04

а туда родная лезет или от жигулей надо пихать?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 12:28

Я в 9000-й родную ставил: 1-в-1 подходят.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 01, 2012 16:51

а родная 40мм и стоит 37р ))))

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 17:00

О, что написал samael:
samael писал(а):Ширина уха - 23мм, ширина втулки - 36мм
Я предупреждал, что "наши" уши шире и нужна наша втулка.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 17:01

k19 писал(а):а роднаястоит 37р
Нафиг ее покупать, если можно из родного ама выдернуть?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 18:38

у меня не родные :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 19:11

Значит будут болтаться, раз ширина 36мм. Ставь родные+шайбы.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт фев 02, 2012 21:32

Шпень писал(а):Дай-то Бог, токма сдается мне, хоть и разные, а ширина ушей под втулки у всех одинаковая. У 9000 уже штатных. Прикинь с нашими 5000-е. Еще, если есть металлическая трубка внутри втулки, вытащи ее и проверь на наличие шва. Если трубка шевная-выкидывай и вставляй от нашего родного.
Я тоже хочу воткнуть на перёд и зад амортизаторы фирмы ранчо вот ссылочкаhttp://www.part-time.ru/desc/?pid=658Не пойму что не подойдёт и почему выкидывать втулку?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 09:02

Ermak писал(а):Не пойму что не подойдёт и почему выкидывать втулку?
Втулка не выкидывается! Она меняется на от штатного амортизатора.
1. Ранчевская втулка УЖЕ нашего кронштейна под наш амм. и американец будет болтаться по оси. Конечно можно со всей дури зажать ее болтом, но согнув при этом этот кронштейн. Зачем это надо?
2. Заморская втулка - это гнутая железка. Гнутая неровно по диаметру и не сваренная по шву: может разбиться, особенно внутри резинки амортизатора (Ранчо 5000 как раз с резиновыми).
3. Не пойму: чем не угодила наша втулка из цельной трубки и по размеру ширины кронштейна под аморт? Покупать не надо: вытащил из родного амма и впихнул в Ранчевский. Раз народ немного стал смотреть в сторону "Ранчей", предупреждаю: их пыльник ширше нашего и для установки на заднюю ось надо прикидывать протрет ли его резина, особенно на штатных дисках и шире 245-й. Выход, я думаю, сами поймете какой. Теперь вот, что. Раз появились вопросики по установке, разъибесню на пальцах. В личке одному товарищу рассказывал, но сохранил запись. Правда все будет касаться 9000-й серии. Там установлен полиуретан. Возможно, я перебдел, но когда кто-то будет ставить, поймет о чем я.
Пользую с 06г и проблем не видел.
Что надо для правильной установки: 1. Вытащить из полиуретановых втулок Ранчо металлические втулки. Кагда это сделаешь, поймешь почему. Вместо них вставить втулки от наших родных. 2.
рассверлить на авто отверстия ВЕРХНИХ креплений передних амортизаторов под диаметр 11,5-12мм (точно не помню, померишь прилив на верхнем полиуретановом сайлентблоке амортизатора)- здесь надо смотреть, как у 5000-х! Сверлится элементарно из-под машины. Шток родного амма толще ранчевского и если это не сделать, а просто срезать приливы с полиуретановых втулок, то Американец все-равно будет елозить в этом отверстии в силу скольского материала втулок. Можно не сверлить, тогда потребуется колечко с внутренним диаметром штока Ранчо, внешним-на пару десяток больше диаметра родного штока и толщиной около 3..3,5мм, а это уже токарная работа, но зато можно всегда поставить штатные аммы. В этом варианте приливы верхних втулок передних амортизаторов можно срезать или перевернуть их в разные стороны. Я не захотел связыватся с токарями-долго.
3.Ширина нижних проушин "Ранчей" меньше наших. Потребуется 4 шайбы толщиной 4...5мм и отверстием 16мм (это тоже проверишь, замерив диаметр родных металлических втулок нижнего крепления). Шайб можно взять 8 толщиной 2,5мм. Продаются на строительных рынках под болт М16, есть даже из нержавейки. Хорошо прихватить пару чашкообразных, как на верхнем креплении задних амортизаторов, шайб. Но можно и пару обыкновенных, как написано выше. Все, подготовка закончена. Устанавливаем все (или попарно на одну ось, если времени нет) амортизаторы "Ранчо". Шайбы пока НЕ нужны! 4. Проезжаем по не очень ровной дороге пару сотен метров, не больше,лезем под машину, внимательно проверяем, чтоб оси болтов крепежа были перпендикулярны продольным осям амов, включая верхнее заднее крепление (вот здесь и могут пригодиться две доп. шайбы. 5. Поочередно откручиваем нижние гайки крепления аммов. Смотрим в каком положении нашла "свое место" проушина "Ранчо" относительно кронштейна крепления. Там, где щель, туда и шайбу. Может оказаться, что надо ставить с двух сторон, если проушина оказалась посередине, тогда как раз и надо 2 шайбы. Перед вытаскиванием болта, хорошо иметь под рукой чурочку, или что-то в этом роде, высотой под кронштейн, чтоб после демонтажа крепежного болта, амм начал разжиматься и уперся в преграду. Нужна еще тонкая монтажка или широкая отвертка, или плоский немаленький напильник для поднятия амортизатора при установке на место. Начинается самое трудное с физической стороны дело. Пока внутренняя часть кронштейна крепления амма свободна, можно ее намазать антикором ввиде мастики. Болт смазать графиткой. Хорошо во время подготовки и внутренности металлических втулок"Ранчо"тоже смазать. Теперь главное запихнуть проушины амортизатора вместе с шайбами в кронштейн и ровно, чтоб отверстия
шайб совпали с отверстиями кронштейна. Удобно, когда нужна одна шайба 4-5мм. Она не соскочет с внутренней металлической втулки за счет того, что та длиньше полиуретана амортизатора и залезет, как по маслу и по середине. Хуже, когда надо с двух сторон:
выступающие части втулок малы, но все-равно терпимо. Самое неудобное ставить 2 шайбы с одной стороны, но это возможно, раз я делал. Идея шайб понятна? Не дают болтаться амам вдоль оси, а их подборка по ширине выставляет прямой угол между болтми крепления и мнимой осью амортизатора. Во время запихивания нижней части "Ранчей" в кронштейн, помогают монтажкой или чем описал выше. Много? Страшно? Долго? Первый раз-да, потом на счет "два", но это не скоро понадобится. Можете так сложно не делать, а сделать, как в сервисе, но наши сервисы Вы знаете.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 09:37

Еще один аспектик, на который я обратил внимание, но забыл.
Пыльники Ранчо полиуретановые, крепятся внизу стяжками и имеют там две прорези. Не одевайте их на трубу амортизатора до конца. Если это произойдет, пыльник будет съеживаться из-за отсутствия сообщения с атмосферой при ходах подвески: его внутренность должна "дышать". Прорези лучше ориентировать по наклону аморта так, чтобы ненароком попавшая внутрь водичка, могла просочиться на волю, а не разъедала шток и верхнюю часть цилиндра. Ну, а если все-таки этих прорезей будет не достаточно (увидите), то можно где-нибудь выше сбоку пыльника пробить гильзой от АКМ :roll: отверстие.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 10:58

Подытожим о втулке:
т.е. я просто вставляю родную и всё? Резинка по ней вправо/влево болтаться не будет?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 11:38

samael писал(а):о втулке:
т.е. я просто вставляю родную и всё?
Да. И усе!
samael писал(а):Резинка по ней вправо/влево болтаться не будет?
Будет! Для чего же я выше описывал про доп. шайбы с внутренним диаметром 16 и как это устанавливать? Они как раз и нужны, чтобы зажать резинку: она же уже наших кронштейнов и, соответственно, родной втулки. Но опять же, оговорюсь: я не знаю ширину РЕЗИНКИ у Ранчо-5000. Может она на миллиметр меньше нашей. Тогда просто посильней затянуть, чтоб бока кронштейна ее зажали. К 9000-м надо добавлять 4...5мм шайбу (или 2 по 2,5), т.к. у них полиуретан не особо широкий (экономят стратегический материал :roll: ).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 03, 2012 14:08

Люди, почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
Без подколок, интересно узнать. На Крузере последние уже 150 000 км работают.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 14:19

ранчо стоит 2700 !!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 15:39

Nomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и Токико
или те же 5000-е.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 03, 2012 15:59

Шпень писал(а):
Nomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и Токико
или те же 5000-е.
Понял. Просто у местных опрошенных комрадов они не больше 60 000 км живут, поэтому просил. Вот бы рессоры сделать регулируемые... :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 16:09

Слышал про 60т.км., но и фиг с ними: я столько не проживу, так хоть покомфортнее в разных режимах поезжу.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 16:17

Про сроки амортизаторов вообще не понятно. У всех ходят по разному.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт фев 03, 2012 17:34

samael как ступичные подшипники поживают с отрицательным вылетом ???

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 03, 2012 17:36

нормально. 93т км живы, тока приходится подтягивать не часто.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт фев 03, 2012 17:53

а все пишут отрицательный вылет разбивают ступичные подшипники , намутят воды (((

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт фев 03, 2012 20:48

Шпень писал(а):
Nomad писал(а):... почему Ранчо за 3500, а не Токико с Крузера-105 за 1700...
Те, что Ранчо у мну, сейчас немногим более 5т.р.(брал в 06 за 3,5 вроде). Они с регулируемой жесткостью. Хотелось такие, чтоб можно было подбирать плавность при разной загрузке. Если б хотелки не было, то, возможно, и Токико
или те же 5000-е.
Добрый день ! Как они регулируются ?

Аватара пользователя
kost
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 22:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kost » Пт фев 03, 2012 21:17

Стоят Tociko пекред и зад, после выезда на природу в морозы потекли оба передних (пробег 12 т.). Хотел взять Tough Dog, но в Москве нет. Приобрёл Ironman 24637FE (маслянные), в понедельник буду ставить.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности