Сообщение
Макс79 » Вт янв 31, 2012 19:57
alanshere писал(а):suiPSYco писал(а):
и у меня, а кокая связь?

такая -
амы на морозе (да еще стартуя на морозе) очень быстро изнашиваются..
значит дорогие амы для тех у кого машина днюет и ночюет на улице при низких температурах устанавливать не разумно.... - ну это для середнячков..
богатенькие буратины могут творить як хотят..
Сорри за то, что прерываю диалог :) .
У меня из той же оперы аммы стоят - IRONMAN, авто гаража не видел с момента выезда из салона, пробег на аммах перевалил за сто тысяч, далеко не всегда это асфальт.. авто переживает третью зиму (начал сопливить один передний аммортизатор), температура у нас зимой конечно не Оймяконская, но мороз тоже крепко зажимает..
Резюмируя: ИМХО дорогие аммы как и не очень дорогие изнашиваются на морозе конечно быстрее, но тем не менее живут достаточно яркой и продолжительной жизнью...

УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3