
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380840/

http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380898/
Желаю всем удачи !!!
Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
фото пришли, куда он входит. на ловато есть клапан сброса давления, думаю, что его ты и увидел.tbcarus писал(а):Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
Куда этот шланг должен присоединяться?
И ещё вопрос, сливается ли конденсат на заводском ГБО? Если да, то где расположен вентиль?
И, товарищи, проверяйте шланг от кондея - он перетирается о заводской редуктор! Проехал всего 5000 км, а на шланне уже ощутимая выработка. Стяжками его притянул к другому шлангу, чтобы он не касался редуктора.
Мне тоже интересно. А ещё интереснее на сколько баллон ниже штатного бензобака :) Я 3 года назад интересовался этим вопросом, на тот момент были польские баллоны выступающие вниз на 3см по сравнению с бензобаком .Max 533 писал(а):STAKOвские баллоны туда лезут, но они по 36л, а тут 45, у тебя не пикап часом, у него вроде рама подлиньшеSkia писал(а):Завтра сделаю фото, даже переделывать ничего не нужно. Сегодня подсчитал, расход в смешанном цыкле 16,6 газа.
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.
Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положиDragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....
Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
+1.Павел59 писал(а):Сделаешь....Dragun писал(а):...ничего не сделаешь....
Прямо процитировали то, что я сейчас делаю. К концу воскресенья наверное закончу, фото выложу. Получается пока здорово, а по цене около 2000 с учетом работы сварщика...Павел59 писал(а):Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положиDragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....
Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
на каркас(прикрути) фанеру десяточку(можно с лючками на петлях),обклей фанерку карпетом.Вот и не мешается баллон!А над ним остается вполне вместимый багажник(мне хватает).А если сложить задние кресла-получается 2-x спальная кровать.Так что -"сделай сам".Поищи на форуме выкладывали и фотки.
Открыл крышку прозрачную: провода, тонкие шланги - никаких вентилей не нашёл, под капот залез - вроде всё в порядке, балон же переключается и на холостых работает. ума не приложу, что ещё смотреть и подкручивать. :evil:dracoola писал(а):Продублирую свой вопрос с соседнего форума.
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.
Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
Верхний шланг - вакуумный, должен подключаться к ресссиверу(впускному коллектору). Нижний, на который указывает стрелка(тоже воздушный, тонкий) подключается либо к корпусу воздухоочистителя, либо(при наличии ДМРВ, а он у нас наличествует) между ДМРВ и заслонкой рессивера.tbcarus писал(а):Вот он отсюда выходит и идёт рядом с газовым фильтром в сторону радиатора, где и заканчивается
По своему опыту могу сказать, что ошибки заводского ГБО сможете посмотреть только у дилера, докупившего эту прогу к сканеру. Остальные сканеры не читают. Дело в том, что движок на УАЗ с ЗМЗ уже поступал с установленным ГБО. Если обращали внимание, то его установка сильно отличатся от колхоза. Посему ЗМЗ перестраховались от очумелых рук.Nomad писал(а):Заводское ГБО считывается только у официального диллера УАЗ, притом не у всех.RussianNucl писал(а):Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?