Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Увеличить мощность
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя евро3?strannik22 писал(а): Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.
если да, то что вы там крутите в прошивке, если не секрет?
щас же можно двухрежимку сваять - типа на одном наборе калибровок пусть жрет, но едет :)
а на другом пусть нету хх, зато расход маленький - и автоматом их переключать при достижении скокрости определенной :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему все-таки 30/30? Для Патра лучше 30/34 или 34/34. Это не я говорю, а спецы ОКБ "Двигатель". Ну да ладно, не в этом пока дело, а в том, что ты сообщил. Это подтверждает уверения Романа Б. о трудности обучения МЕ17.9.7 на работу с низовыми валами. Я говорил с ним и получается твой вариант: или расколбас или все датчики поотключать и получить потреблялку слепой кобылы. Одну ссылку на низовые валы дал выше, есть еще одна (ту как раз и разъебиснения Романа Б.): http://www.uazpatriot.ru/forum/uveliche ... 03-45.htmlstrannik22 писал(а): Про валы: поставить поставил, но мозги в стадии прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне.
Ты отписывайся по работе. Интересно многим и многие ждут положительного итога.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Врет он про "почти 20 коней" при удалении ката. Максимум 5 получится и то под вопросом (скорее 1,5-2). Не, конечно, если кат был забит, то да, но получится просто восстановление лошадей двигла. Перешивка дело не плохое, но она тоже не даст больше 5 и это почти максимум. Не стройте иллюзий. Прежде, чем делать электронику, надо делать железо.Nomad писал(а):Народ, прокомментируйте:...
Непонятка. Неподается топливо при нажатии на педальку акселератора и именно на затяжном подъеме?Nomad писал(а):...задолбало на километровых подъемах нажимать на педаль без увеличения подачи топлива
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подается ровно столько, сколько допускают системы Евро-3, видимо. Т.е., когда резко нажимаешь на педаль на 4-й скорости, ничего не происходит. И никакого стука, т.е., мозг не дает влить богатую смесь даже временно и даже при кик-дауне.Шпень писал(а):Врет он про "почти 20 коней" при удалении ката. Максимум 5 получится и то под вопросом (скорее 1,5-2). Не, конечно, если кат был забит, то да, но получится просто восстановление лошадей двигла. Перешивка дело не плохое, но она тоже не даст больше 5 и это почти максимум. Не стройте иллюзий. Прежде, чем делать электронику, надо делать железо.Nomad писал(а):Народ, прокомментируйте:...Непонятка. Неподается топливо при нажатии на педальку акселератора и именно на затяжном подъеме?Nomad писал(а):...задолбало на километровых подъемах нажимать на педаль без увеличения подачи топлива
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, ты же давно на форуме, не ясно как? На бумаге. Ты же свою не мерил, а говоришь от имени паспорта на авто. Ну вот единственный человек померил, правда на Е-0 и с чипованным МИКАСом, но с двиглом он ничего не делал: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamer-mo ... t8012.html
Получилось, как ты ожидал. Но не даст чиповка столько прибавки. А с другой стороны: 2%-кат, 5%-чип=7%, получаем 128+8,96=136,96: почти рядом. Ну я не могу отвечать за +/- пару процентов.
Получилось, как ты ожидал. Но не даст чиповка столько прибавки. А с другой стороны: 2%-кат, 5%-чип=7%, получаем 128+8,96=136,96: почти рядом. Ну я не могу отвечать за +/- пару процентов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. А если степень сжатия увеличить под газ и поставить ГП 4.625, тогда проблем с подъемами уже не будет, наверное
Недавно переводили 4 буханки с Аи-76 под Аи-92, они побежали... Стоило 14 000 руб. за машину.
Почему полез в эту безнадежную тему: динамика машины Polevoza c прошивкой Евро-0 и ГП 4.625 имеет мало общего с моей не в пользу Евро-3.
И почему на ЗМЗ-409 нельзя тупо поставить низкий наддув (вроде Шнивовского Garret G7) за 50 000 руб. тоже не могу понять...
Неужели нашему двигателю нельзя прибавить 20 процентов при том-же объеме? :(
Примечание: мой двигатель тщательно проверяли на диагностике, все зашибись.

Недавно переводили 4 буханки с Аи-76 под Аи-92, они побежали... Стоило 14 000 руб. за машину.
Почему полез в эту безнадежную тему: динамика машины Polevoza c прошивкой Евро-0 и ГП 4.625 имеет мало общего с моей не в пользу Евро-3.
И почему на ЗМЗ-409 нельзя тупо поставить низкий наддув (вроде Шнивовского Garret G7) за 50 000 руб. тоже не могу понять...
Неужели нашему двигателю нельзя прибавить 20 процентов при том-же объеме? :(
Примечание: мой двигатель тщательно проверяли на диагностике, все зашибись.
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает придется-ли, если на подъемах приходится 3-ю скорость включать и реветь на 4000 оборотах, а 5-ю на резине 32-33 в гористой местности вообще невозможно использовать. При пробеге в честь 70-и летия УАЗа на Байкал народ в горах то-же самое сказал: ряды трансмиссии неправильные, типа ехать в гору на 1-й передаче - это бред. Притом, у них штатная резина была. :(Ep писал(а):ды млин, у Полевоза динамика в первую очередь из-за ГП 4,6, а не из-за евро-0. ну чо ты как дите малое :)
если у вас слабый двигатель, это лечится шестеренками. но будьте готовы к тому, что мешалкой активнее работать придется :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жаба хотела трубу за копейки поставить вместо катализатора, удалить связь по лямбде-2 и получить махом процентов 15 тяги:D, но потом вспомнила что часто ночует в машине и непостижимые алгоритмы адаптации Боша. Поставить и настроить ГП в Спайсеры у нас стоит....24 000 руб. :suicide: с работой.Шпень писал(а):Ну поставь для начала ГП 4,625.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поставить, только от 0.2 толку мало, если затевать, хотя бы 0.4-0.5 бар, это тоже "низкий" наддув. Желательно при этом мотор чуть разжать, бенз 95-й, форсунки побольше, мотор настроить (привет, Евро3). И денег все это стоит. Мало кто готов на траты.Nomad писал(а):Не нашел ответа на вопрос почему на ЗМЗ-409 нельзя поставить и никто в стране не ставит компрессор низкого наддува скажем 0.2 Бар, а также почему никто не повышает степень сжатия под газ.
А так сил 200-230 будет, и момент порядка 350 Нм.
Вот вам как кажется, сколько на это не жалко потратить? Можно ли за эту сумму все это сделать?
Последний раз редактировалось Kazakov Сб янв 21, 2012 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там ценник что-то не гуманный совсем, послушать бы реальные отзывы...Nomad писал(а):Фиг знает правда или нет, но делали на Патре:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 782c474ab7
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vadikk1200 писал(а): А какие факты тебе нужны? Фото приборки что ли?
вот это факт бензо.xls, среднегодовой расход 16л, а под горочку да, можно и в 3л уложиться :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не выйдет 15% из-за этого.Nomad писал(а):Жаба хотела трубу за копейки поставить вместо катализатора, удалить связь по лямбде-2 и получить махом процентов 15 тяги. .
Причем здесь алгоритмы? Уже многие ездят без ДК-2 и алгоритм взад не возвращается.Nomad писал(а):... но потом вспомнила что часто ночует в машине и непостижимые алгоритмы адаптации Боша..
Ну, не на много дороже нашего... А ничего не заплатив, улучшений будет так же.Nomad писал(а): Поставить и настроить ГП в Спайсеры у нас стоит....24 000 руб с работой
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Думал, наддув 0.2 не потребует серьезных изменений вроде интеркулера, поршневых колец, клапанов с особым покрытием и т.п. Все, что хочу - 100 км/час на вершинах перевалов на 4-й передаче, а не 80 км/час на третьей (на Шеви тоже было 80, кстати) и чтобы при нажатии на педаль газа в гору машина ускорялась, а не тупила 80 км/ча хоть на 5-й, хоть на 3-й. Друг ездил на Шеви с Гаррет-7, потом спать спокойно не мог. Там, вроде, 0.3 Бара. Цена переоборудования составила 55 000 руб.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня машина 2006 г. евро-0 брал новую, на стандартных колесах летом расход по трассе 9,5-10, один раз пришлось экономично ехать получилось 8,5 л на сотню, насколько знаю даже для патриотов (правда первых годов это не прецедент). Максимальных расход (мой рекорд) летом 37 л на сотню, но экстремальные режимы езды по городу (газ в пол тогда камер еще не было). Зимой расход бенза не мерю.
Да тяга на евро-3 по низам ниже чуть, но пары 4,6 решают проблемы тяги без вопросов. Немаловажен момент не в укор скажу адекватной тактике "педалирования" и работы с "мешалкой" (спасибо, Ер, хорошее название).
Тяги на новых слегка доработанных патрах хватает, у некоторых, у некоторых при этом конечно тяги не хватает, у некоторых при этом по трассе под полной загрузкой на 32 резине 12 литров на сотню, а некоторые увы в 20 еле укладываются, как всегда по-разному, а а кто-то утверждает еще что патр на 140 дорогу плохо держит...
где это интересно например приложить 310 нм, напомню о существовании понижающей передачи в раздатке.
Да тяга на евро-3 по низам ниже чуть, но пары 4,6 решают проблемы тяги без вопросов. Немаловажен момент не в укор скажу адекватной тактике "педалирования" и работы с "мешалкой" (спасибо, Ер, хорошее название).
Тяги на новых слегка доработанных патрах хватает, у некоторых, у некоторых при этом конечно тяги не хватает, у некоторых при этом по трассе под полной загрузкой на 32 резине 12 литров на сотню, а некоторые увы в 20 еле укладываются, как всегда по-разному, а а кто-то утверждает еще что патр на 140 дорогу плохо держит...
где это интересно например приложить 310 нм, напомню о существовании понижающей передачи в раздатке.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
одна демагогия за 6 страниц (як бабы) - никаких ссылок к спецам..
товарисч на киа перепрошил мозги - машина стала шустрей и бензина меньше жрать на поллитра (сам свидетель)..
отдал 6 тыр.. - специалист специально с питера прилетал и всех киа-водил перепрошивал..
..
однозначно нуна перепрошиваться..
вопрос - где?..
..
для нас - жителей среди сопок - это очень не простой вопрос..
товарисч на киа перепрошил мозги - машина стала шустрей и бензина меньше жрать на поллитра (сам свидетель)..
отдал 6 тыр.. - специалист специально с питера прилетал и всех киа-водил перепрошивал..
..
однозначно нуна перепрошиваться..
вопрос - где?..
..
для нас - жителей среди сопок - это очень не простой вопрос..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь пожалуй: установлена прошивка от паульса, заменены распредвалы,и выбит катализатор.....
едет оч бодро..... по сравнению со стоком.....
машинка 11года пикап
в планах- прямоток и ограничитель убирать на 7-8тыц оборотов счас 6000огр - просит еще....
свечи идеально работают денсо иридивые.... калильное число как можно выше.......
в боевом режиме с тапкой в пол видно как стрелка бака падает, поэтому ждет установки бак на 170литров в багажник а родные баки к чертям......
свечи денсо vk20 или VK20Y
едет оч бодро..... по сравнению со стоком.....
машинка 11года пикап
в планах- прямоток и ограничитель убирать на 7-8тыц оборотов счас 6000огр - просит еще....
свечи идеально работают денсо иридивые.... калильное число как можно выше.......
в боевом режиме с тапкой в пол видно как стрелка бака падает, поэтому ждет установки бак на 170литров в багажник а родные баки к чертям......
свечи денсо vk20 или VK20Y
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642