Обчитался форумов, однакА... :P Пока Пижон мерзнет возле СТО, поспрашаю о следующем:
1. Есть ли смысл снимать виску с диффузором?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Вопрос не ламерский, остаться БЕЗ радиатора при прохождении бродов желания нет. На ПоТаскуне-2 система проста, если броды редкие, то снимаю мясорубку или приоткрываем капотину (диф был ликвидирован сразу и ни разу за последние 5 лет не ставился). Если частые - то ползаю на двух Электовентокрылах, крыльчатка "живет" в багажнике.
На Пижоне ДВА ЭВ, стоят на продув радиатора, во-внутрь, алгоритм включения пока "не вкурил". Их что, не хватит? Кстати, пока нигде не встречал, с виской или без при прочих равных условиях горячее под капотом в жару???
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
2. Есть ли смысл заморачиваться механическим датчиком давления масла? Понятно, что при езде по городу можно ползать и при глюках датчика, но в экспедиции...при очередных глюках останавливать авто, охлаждать двиг и смотерть уровень масла или просто менять датчик...вроде как-то "не айс"...
Я просто раз уже терял почти все масло в воздухан на УАЗ-469, масло на доливку было, но с трассы уползал нехило, кое-как пристроился на обочину на затяжном тягунке...
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)