Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз в этой ситуации он и поможет. Он будет перераспределять момент между колесами. Тем самым облегчит движение. Проще сказать, когда он НЕ поможет. Это при ярко выраженном диагональном вывешивании. Если при этом, колеса будут стоять на относительно ровной и твердой поверхности, то преднатяг (либо подтормаживание тормозом) помогут тронуться с места. Но если при этом колеса будут еще и в глубоком снегу, песке (любое препятствие, которое не дает машине катиться), то скорее всего гражданская блокировка, с коэфф. 0,4-0,5 не поможет.
Опять же, возвращаясь к своему опыту самоблока без преднатяга, который стоял на двенашке, могу сказать - при обычной гражданской езде (снег, грязь, песок и т.п.) помогает заметно. А в более тяжелых ситуациях (диагоналка с вывешиванием) он уже бессилен.
Опять же, возвращаясь к своему опыту самоблока без преднатяга, который стоял на двенашке, могу сказать - при обычной гражданской езде (снег, грязь, песок и т.п.) помогает заметно. А в более тяжелых ситуациях (диагоналка с вывешиванием) он уже бессилен.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отвечаю на вопрос постаравшись обобщить накопленные впечатления - от самоблоков типа вал-рейсинга(червячного типа) на машине со стоковой раздаткой/валами/прошивкой будет толк:Ежек писал(а):всё обосновано.... Но скажите мне как она будет работать на стоковой машине... в каких ситуациях от этой блокировки будет толк? Вот конкретная ситуация... Зима... поле... снега сантиметров 30... Я съезжаю и начинаю ехать на ПП и на пониженной... машина идёт в разнос, т.к. постоянно одно из колёс передней и задней оси пробуксовывает догрызаясь до грунта... очень сильная вибрация... впечатление, что остановлюсь, то не тронусь - просто зароюсь.... Я сейчас не хочу говорить, как можно ехать в данной ситуации ( типа спустить колёса и т.д.), просто вот так как есть... что мне даст в данной ситуации данный диф? Я так представлял, что он не даст пробуксовывать колёсам одной оси.... Я не говорю щас о соревнованиях ( кто больше полуосей порвёт... :) ) просто обычная ситуация с которой я столкнулся зимой ... выезжая на рыбалку... с детьми покататься на санках с горки.... Ну можно снег на грязь заменить....
а) при езде по трассе на заднем приводе (снижает избыточную поворачиваемость)
б) при преодолении ходом таких препятствий как снег, песок, когда твой двиг раскручен до оборотов 2500-3000 - оборотов макс. момента - дальше проедешь пока не закопаешься.
в) небольшая польза будет если уже закопался и буксуешь - самоблок будет поддергивать остановившееся колесо и есть шанс, что оно в какой-то момент стронется. это, кстати, совершенно отчетливо чувствует 5 точка.
и все. надеяться на большее на стоковой машине нет смысла. чтобы выжать максимум из самоблока надо, как уже выше писалось, увеличивать подводимый к редуктору момент - менять ГП, понижать раздатку. в этом случае эффект от самоблока возрастает.
в твоем конкретном случае рывки и дерганья моста были вызваны вовсе не тем, что одно колесо до чего-то докопалось, а второе нет, а, скорее всего, тем, что тупо не хватает крутящего момента двигу, возникает пульсация момента и при езде под нагрузкой начинают S-образно скручиваться рессоры, что вызывает прогрессирующие рывки в жесткой парттайм-трансмисии. по крайней мере, Монстроход уверяет, что если поставить на задний мост реактивную тягу, рывки и прыжки переднего моста при движении под нагрузкой по песку, снегу кардинально сокращаются. ну и при установке 4-х листовых рессор тоже скакать меньше должно.
кстати сказать, передний мост прыгает на очень многих машинах аналогичной конструкции. тока, в отличие от уазика, на большинстве виденных мною рессорных машин рессора идет под мостом, то есть, коренной лист находится у моста и плечо рычага из-за этого меньше, меньше и скручивание и рывки. но там обычно рессоры не такие прямые, как у нас.
поэтому, выезжая на рыбалку и с детьми лучше всего будет запастись цепями для шоссейной или ат-шной резины или поставить злую резину, если не хочешь возиться с цепями- но тогда по трассе будет некомфортно.
а если совсем ленивый, то делай как я - понижай раздатку, ставь ГП 4,6, блокировки, стравливай колеса и сможешь глумиться над стоковыми патрулями :)
Последний раз редактировалось Ep Вт май 17, 2011 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так там же вроде стираеться муфта преднатяга. а самому дифу в общем то пофиг. или не так? И что в итоге? что брать то? не афигею ли я от 70 ?Ep писал(а):дык эта, если ты поставишь 70%, то через полгодика по трассам он уже будет 50% :)
так что, имхо пофик какой ставить :)
Последний раз редактировалось SoD Вт окт 25, 2011 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эм. да я как то не привык так ездить. в поворот газ сбрасывать привык. и на таких скоростях в 90градусный поворот я думаю перевернусь быстрей). То есть общественное мнение гласит что разницы при гражданской эсплуатации не будет между 70 и 50 процентами блокировки?NATOvec писал(а):Ну если на 100 в 90 градусный не залетать и в повороте газком не игратся то ни чего не третсяCodeDaemon писал(а):Ну и опятьже не забываем, что чем больше коэфф и преднатяг, тем больше истирается резина при езде по асфальту
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эм. да я как то не привык так ездить. в поворот газ сбрасывать привык. и на таких скоростях в 90градусный поворот я думаю перевернусь быстрей). То есть общественное мнение гласит что разницы при гражданской эсплуатации не будет между 70 и 50 процентами блокировки?NATOvec писал(а):Ну если на 100 в 90 градусный не залетать и в повороте газком не игратся то ни чего не третсяCodeDaemon писал(а):Ну и опятьже не забываем, что чем больше коэфф и преднатяг, тем больше истирается резина при езде по асфальту

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а. вон вы про что... ну тада да, лучше 50% взять. в этом случае по сухой трассе меньше нагрузка на элементы трансмиссии - выше надежность.
а разница между 50% и 70% в говнах малоощутима, имхо. все равно рано или поздно раздатку понижать будешь, а это даст на порядок большую прибавку в проходимости и в эффективности работы самоблока в том числе.
а разница между 50% и 70% в говнах малоощутима, имхо. все равно рано или поздно раздатку понижать будешь, а это даст на порядок большую прибавку в проходимости и в эффективности работы самоблока в том числе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это у тя муфта преднатяга стерлась, видимо.poLevoz писал(а):может масло использовать GL4? а то как то совсем перестал у меня блокировать, снежок тут выпал и я на ровном месте застрял, как ни газовал одно колесо крутится как при обычном дифе а второе тока так слегка поддергивалось... что всё истерся???
в условиях типа диагоналки без муфты преднатяга винтовой самоблок не сработает, мне кажется.
по крайней мере, когда я полуоси рвал, машин на заднем приводе ехать вообще не хотел. а это в чем-то похожее явление. ну и еще масса/инертность колес будет роль играть. более массивные колеса наверное лучше для самоблока.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причём как только установил блок, без одной полуоси ехал свободно, а теперь и с обоими не крутит оба колеса, заметил еще, что при резких разворотах на асфальте срабатывание менее явное нежели раньше, но если сходу брать припятствия ввиде льда или жижи, то гребут оба колеса, а сместа теперь не особенно то вал- рейсинг утруждается... производителю может задать вопросец??
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А полуоси рвались по какой причине? изза самоблока или самоблок+рк3.3+гп4.6? да я вот сижу и любуюсь на график http://val-racing63.ru/59728403_7.jpg. осмысливаю так сказать разницу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, не парься - стерлась муфта. не бывает ничего вечного :) хочешь чтоб как прежде было, меняй ее :)poLevoz писал(а):Причём как только установил блок, без одной полуоси ехал свободно, а теперь и с обоими не крутит оба колеса, заметил еще, что при резких разворотах на асфальте срабатывание менее явное нежели раньше, но если сходу брать припятствия ввиде льда или жижи, то гребут оба колеса, а сместа теперь не особенно то вал- рейсинг утруждается... производителю может задать вопросец??
на проходимость это почти не влияет, а для диагоналок существуют 100% блокировки, ну или их электронные имитации посредством подтормаживания колес. все изобретено давным-давно. :)
кстати, а ты не пробовал абс отключить и тормоза придавить в этой ситуации? у тя же евро2, значит при нажатии на тормоз двиг обороты не сбрасывает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по причине внесения изменений в конструкцию авто :)SoD писал(а):А полуоси рвались по какой причине? изза самоблока или самоблок+рк3.3+гп4.6? да я вот сижу и любуюсь на график http://val-racing63.ru/59728403_7.jpg. осмысливаю так сказать разницу.
не знаю что тебе ответить. первые 40 тыкм был самоблок без преднатяга, который срабатывал очень жестко, может пошел где надрыв. потом раздатка 3,3 и эйфория от открывшихся возможностей :) ну а на 70 тыкм первая полуось сказала "с меня хватит" потом, тыщ через 20, по-моему, и вторая.....
зато если самоблок червячный, то их менять можно даже не снимая колес :) надо тока длинный штырь иметь :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а куда он денется :) в гараже запчастей все больше :) недавно коробку очхорбу прикупил. от сгоревшего хантера. продавцы уверяли что у нее пробег всего 15 тыкм :)
в передок можно, если нет желания принудилово ставить и по трассе на полном приводе кататься.
я , честно, так и не понял что с рулежкой будет при установке его спереди и замкнутых хабах.
в передок можно, если нет желания принудилово ставить и по трассе на полном приводе кататься.
я , честно, так и не понял что с рулежкой будет при установке его спереди и замкнутых хабах.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм. суть в том, что по графикам производителя увеличенный КБД говорит лишь о блокировке при меньшей разнице моментов. или я не так изучал график? Если несу бред, то простите. время позднее) :P 
из сайта умного: Так при торможении одной полуоси (имитация вывешивания одного из колес) момент на ней у нового «самоблока» составляет 16 кгм, против 5 кгм у выпускаемого ранее. При возрастании нагрузки обоих полуосей разница увеличивается еще больше. А это значит, что использование нового самоблокирующегося дифференциала VAL-RACING с увеличенным до 70% КБД (его величина определяется путём деления значения по оси Y на значение по оси X и умножением полученного результата на 100%) позволит существенно повысит проходимость автомобиля в самых сложных внедорожных условиях.

из сайта умного: Так при торможении одной полуоси (имитация вывешивания одного из колес) момент на ней у нового «самоблока» составляет 16 кгм, против 5 кгм у выпускаемого ранее. При возрастании нагрузки обоих полуосей разница увеличивается еще больше. А это значит, что использование нового самоблокирующегося дифференциала VAL-RACING с увеличенным до 70% КБД (его величина определяется путём деления значения по оси Y на значение по оси X и умножением полученного результата на 100%) позволит существенно повысит проходимость автомобиля в самых сложных внедорожных условиях.
Всем привет! За 3 часа осилил данную тему, многое для себя понял. В заднем мосту стоит вал-рейсинг с преднатягом. В скором будущем буду ставить ДАК 90/100 в передок. И хотел бы уточнить ряд моментов. Спасбо тем кого не затруднит ответить:)
Ситуация 1: Движение вперед, руль прямо, хабы в положении 4х4. Как поведет себя ДАК, если включить полный привод на ходу?
Ситуация 2: Тоже самое, только руль повернут.
Ситуация 3: Ситуация 1, только задний ход.
Ситуация 4: Ситуация 2, только задний ход.
Вот:) Заранее всем спасибо:) буду рад проверить свои соображения по Вашим ответам.
Ситуация 1: Движение вперед, руль прямо, хабы в положении 4х4. Как поведет себя ДАК, если включить полный привод на ходу?
Ситуация 2: Тоже самое, только руль повернут.
Ситуация 3: Ситуация 1, только задний ход.
Ситуация 4: Ситуация 2, только задний ход.
Вот:) Заранее всем спасибо:) буду рад проверить свои соображения по Вашим ответам.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему, в башке - бардак, Ер пишет, что от самоблоков типа вал-рейсинга(червячного типа) на машине со стоковой раздаткой/валами/прошивкой будет толк:
а) при езде по трассе на заднем приводе (снижает избыточную поворачиваемость)
Полевоз пишет, что теперь можно крутить на 360 с места легко и с места если газануть. быстро заносит! Натовец, например, написал, что стоит у него преднатяг 7 и кидает здорово, если одна сторона лед – зачем тогда он нужен? GAD пишет «О предсказуемости заноса стала сложней опрделить куда потянет жопа рвется вперед машины (на заднем прив.)на льду несет даже по прямой»
Я чего то не понял, самоблок ведь нужен как раз для того, чтобы исключать заносы? То есть если колеса стоят одно на скользком, другое на твердом, после проскальзывания колеса на скользком момент уйдет на твердое и заноса не будет?
Ну например, часто бывает, что стоишь на светофоре, задний привод, одно колесо задка на скользком, другое на твердом покрытии, трогаюсь и стою шлифую – а с самоблоком меня развернет что ли?
Или шел как то по трассе на заднем, зима, недавно это было, мерзлый асфальт (западлючий, я его называю), еду за фурой, 80 км/час, руль влево на обгон, газ, и жопа едет вперед морды, глаза по 5 рублей, штаны полные :disco: - газ сбрасываю, машина выравнивается и еду дальше (теперь перед обгоном передок подтыкаю всегда после того раза :D ) - а как будет с самоблоком в этой ситуации?
Извините за небольшой сумбур, но буду рад любой информации от знающих людей.
а) при езде по трассе на заднем приводе (снижает избыточную поворачиваемость)
Полевоз пишет, что теперь можно крутить на 360 с места легко и с места если газануть. быстро заносит! Натовец, например, написал, что стоит у него преднатяг 7 и кидает здорово, если одна сторона лед – зачем тогда он нужен? GAD пишет «О предсказуемости заноса стала сложней опрделить куда потянет жопа рвется вперед машины (на заднем прив.)на льду несет даже по прямой»
Я чего то не понял, самоблок ведь нужен как раз для того, чтобы исключать заносы? То есть если колеса стоят одно на скользком, другое на твердом, после проскальзывания колеса на скользком момент уйдет на твердое и заноса не будет?
Ну например, часто бывает, что стоишь на светофоре, задний привод, одно колесо задка на скользком, другое на твердом покрытии, трогаюсь и стою шлифую – а с самоблоком меня развернет что ли?
Или шел как то по трассе на заднем, зима, недавно это было, мерзлый асфальт (западлючий, я его называю), еду за фурой, 80 км/час, руль влево на обгон, газ, и жопа едет вперед морды, глаза по 5 рублей, штаны полные :disco: - газ сбрасываю, машина выравнивается и еду дальше (теперь перед обгоном передок подтыкаю всегда после того раза :D ) - а как будет с самоблоком в этой ситуации?
Извините за небольшой сумбур, но буду рад любой информации от знающих людей.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если нарочно задаться целью развернуться на месте на 360 градусов - нивапрос. руль до отказа и по газам.
по трассе при прямолинейном движении поведение более стабильное, если с одной стороны лед, с другой - асфальт.
я не вижу тут никакого противоречия.
на обгонах по скользкой трассе сам часто передок подтыкаю. причем тут самоблок? :)
по трассе при прямолинейном движении поведение более стабильное, если с одной стороны лед, с другой - асфальт.
я не вижу тут никакого противоречия.
на обгонах по скользкой трассе сам часто передок подтыкаю. причем тут самоблок? :)
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
на обгонах по скользкой трассе сам часто передок подтыкаю. причем тут самоблок? :)[/quote]
Эээ, ммм, ..ну если взять только задний привод поведение машины на заднем в подобнойситуации, получается, что он помогает если только по прямой ускоряешься, а если например (см. мою ситуацию занас на заднем приводе при попыте обгона), руль влево и по газам на обгон то еще круче развернет, чем без самоблока?
Эээ, ммм, ..ну если взять только задний привод поведение машины на заднем в подобнойситуации, получается, что он помогает если только по прямой ускоряешься, а если например (см. мою ситуацию занас на заднем приводе при попыте обгона), руль влево и по газам на обгон то еще круче развернет, чем без самоблока?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ответе пожалуйста,самоблоках не разбираюсь,как влияет преднатяг на работу блока,зависимость величины.Ep писал(а):Ром, не парься - стерлась муфта. не бывает ничего вечного :) хочешь чтоб как прежде было, меняй ее :)poLevoz писал(а):Причём как только установил блок, без одной полуоси ехал свободно, а теперь и с обоими не крутит оба колеса, заметил еще, что при резких разворотах на асфальте срабатывание менее явное нежели раньше, но если сходу брать припятствия ввиде льда или жижи, то гребут оба колеса, а сместа теперь не особенно то вал- рейсинг утруждается... производителю может задать вопросец??
на проходимость это почти не влияет, а для диагоналок существуют 100% блокировки, ну или их электронные имитации посредством подтормаживания колес. все изобретено давным-давно. :)
кстати, а ты не пробовал абс отключить и тормоза придавить в этой ситуации? у тя же евро2, значит при нажатии на тормоз двиг обороты не сбрасывает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давайте чОтко разграничим эти 2 ситуацииЮрген писал(а): Эээ, ммм, ..ну если взять только задний привод поведение машины на заднем в подобнойситуации, получается, что он помогает если только по прямой ускоряешься, а если например (см. мою ситуацию занас на заднем приводе при попыте обгона), руль влево и по газам на обгон то еще круче развернет, чем без самоблока?
1) обгон попутного транспорта, когда _оба_ задних колеса на скользком покрытии
2) езда по прямой, когда одно колесо идет по асфальту, другое по льду.
понимаешь принципиальную разницу между этими двумя ситуациями?
в первом случае поможет тока передок, во втором самоблок вполне себе рулит.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал сегодня с преднатягом 7. Продавец уговорил. Поа одну. На перед, говорит, ставят с преднатягом 4 и все будет нормально. Сначала в задний, потом посмотрим.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем больше преднатяг, тем больше самоблок по характеру работы похож на 100% блокировку.Слон87 писал(а): ответе пожалуйста,самоблоках не разбираюсь,как влияет преднатяг на работу блока,зависимость величины.
то есть, если преднатяг будет большой, можно будет из легких диагоналок выходить, но при езде по асфальту нагрузки на трансмиссию могут возрасти.