Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка б\у Патра. Евро-2 или Евро-3?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Покупка б\у Патра. Евро-2 или Евро-3?

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 09:38

Добрый день! Являюсь читателем данного форума уже давно.
У меня уже был Патриот (2007 г. Евро-2, лимитед, "снежная королева", брал новым в салоне в январе 2008) отъездил 1,5 года. Пробег на момент продажи около 50000 км... После него был Lincoln navigator 1998г. и ford explorer 2000г... Как говорится есть с чем сравнить... Но сейчас не об этом. Опять хочу Патриота! Бюджет - 400 коло. руб. А теперь вопрос?
Какой год лучше выбрать? 2007 или от 2008?
про ЭБУ, катушки, эл.педаль, хабы знаю...
еще отличие? и главное расход бензина? какой экономичней? (газ опять буду ставить).
За ранее благодарен за ответы!
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт ноя 29, 2011 10:02

бери не по нормам, а по техсостоянию, мозги чипуются и ездим с наслаждением :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 10:24

Спасибо за ответ. Но меня все же интересуют принципиальные отличия 2007 и 2008г.. вопросы выше и про чмповку не слова :)
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 10:33

вот здесь все отличия
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 10:42

P0$$ писал(а):вот здесь все отличия
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 29, 2011 12:05

По-разному. У кого-то так же, у кого-то под 20.
При такой скорости и после чиповки у многих владельцев Е-3 такой расход. Я бы взял Е-3. Тоже есть с чем сравнить: три года, начиная с 2005, ездил на Е-2. Почему?
Все датчики и мозги Бош, двигатель подвергся доработке (зная недостатки 409.10, для меня это было важным критерием). В общем, если про железки 409.04 не читал, то изменения тут:
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
А дальше как обычно: кат-нафиг, ДК-2 - тоже и тд, и тп.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 12:27

про свой расход я писал много раз и в своем БЖ и в темах про расход.
если касательно сравнения Е2 и Е3, то думаю у Е3 расход должен быть чуточку поменьше, т.к. движочек все таки подзадушен и система впрыска контролируется электроникой, но эту чуточку незаметно из-за разных стилей вождения, разного качества бензина в разных регионах, а современем из-за установленных больших колес, различного "навесного" оборудования и т.д.
ИМХО в эксплуатации Е3 чуточку надежнее из-за бОльшего применения имортных комплектующих, про двигатель Шпень тоже верно пишет. а если принять во внимание много мелких доработок, которые внедрены с 2008 года, то я бы взял машинку именно начиная с 2008г., 400круб должно хватить

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 12:51

Zerocold писал(а): читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
на полностью стоковом патре Е3 на стоковой каме при 90-100км/ч у меня было именно 10,5л/100км. потом добавилась шумка 100кг + оборудование в багажник на 50кг которое вожу постоянно - расход увеличился на 1л, потом колесья КМ2 245/75 прибавили еще 1л. т.е. уже на таком патре груженый под крышу этим летом по дороге на юг расход был 13,5-14,5 в зависимости от скорости 90-120км/ч

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 13:05

P0$$ писал(а):
Zerocold писал(а): читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
на полностью стоковом патре Е3 на стоковой каме при 90-100км/ч у меня было именно 10,5л/100км. потом добавилась шумка 100кг + оборудование в багажник на 50кг которое вожу постоянно - расход увеличился на 1л, потом колесья КМ2 245/75 прибавили еще 1л. т.е. уже на таком патре груженый под крышу этим летом по дороге на юг расход был 13,5-14,5 в зависимости от скорости 90-120км/ч
Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 13:08

Zerocold писал(а): Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
фантастика!!!! я тоже так хочу!!! :o

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 13:23

P0$$ писал(а):
Zerocold писал(а): Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
фантастика!!!! я тоже так хочу!!! :o
Да нет... летом, без кондюка, с отключенными хабами по показаниям БК....
Может это из-за отключаемых хабов?
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 13:29

мои расходы тоже летом по трассе, с откл. хабами, НО расчитаные по чекам при заправке баков до полного... но с кондеем, хотя по моим замерам он на расход влияет гораздо меньше, чем размер колес и загруженность

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 13:58

P0$$ писал(а):мои расходы тоже летом по трассе, с откл. хабами, НО расчитаные по чекам при заправке баков до полного... но с кондеем, хотя по моим замерам он на расход влияет гораздо меньше, чем размер колес и загруженность
а у тебя Е2 или Е3? какого года машин?
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 29, 2011 14:39

Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Ср ноя 30, 2011 08:54

P0$$ писал(а):Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ
Почитал... грандиозная работа! Респект и уважуха! :)

значит советуешь Е3... с хабами понятно, можно поставить отключаемые... кстати цена вопроса? вот еще пластиковая крышка клапанов смущает... морозы у нас до -40 не редки...
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 30, 2011 09:15

Zerocold писал(а):
P0$$ писал(а):Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ
Почитал... грандиозная работа! Респект и уважуха! :)

значит советуешь Е3... с хабами понятно, можно поставить отключаемые... кстати цена вопроса? вот еще пластиковая крышка клапанов смущает... морозы у нас до -40 не редки...
спасибо

цена вопроса про хабы - наши что то от 1500р. и выше, но материалы и качество оставляет желать лучшего, хотя для езды по городу их, наверное, будет достаточно. если посерьезнее, для серьезного бездорожья и просто для надежности - бразильские AVM. год назад мне обошлись в 7600р. сейчас примерно столько же стоят. говорят сейчас появились AVM усиленные, но я не слежу, поэтому ничего про такие не скажу.

а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Ср ноя 30, 2011 13:12

P0$$ писал(а): а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя
да нет... не декоративная...
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср ноя 30, 2011 15:38

Странная постановка вопроса при покупке.

это почти как по магнитоле выбирать получается.

главное цена/качество

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт дек 01, 2011 07:35

забыл на крышку взглянуть. но не должно там быть пластика. там все таки нагрев приличный а физические свойства металла и пластмассы (в том числе и расширение при нагреве) очень разные. тогда там просто обязано подтекать и пластмасса будет трескаться со временем

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 10, 2012 15:33

Zerocold, чего новенького? нашел, определился, купил?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт янв 20, 2012 13:39

Zerocold писал(а):
P0$$ писал(а): а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя
да нет... не декоративная...
http://www.uaz-autos.ru/patriot/147.htm
читаем в последнем разделе: "... Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава..."

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 20, 2012 14:04

P0$$ писал(а):
Zerocold писал(а): да нет... не декоративная...
http://www.uaz-autos.ru/patriot/147.htm
читаем в последнем разделе: "... Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава..."
Ага, только это двигатель Евро-2 (ЗМЗ-409.10), а ЕВРО-3 по ЗМЗшной нумерации 40904.10
:D

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт янв 20, 2012 14:16

knv_230 писал(а):Ага, только это двигатель Евро-2 (ЗМЗ-409.10), а ЕВРО-3 по ЗМЗшной нумерации 40904.10
:D
это к чему? будем спорить какая крышка? :D
к великому стыду я все время забываю посмотреть на свою крышку.
а сегодня натолкнулся на такую вот страшную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... tml#554821

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности