Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проект экспедиционного прицепа
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Проект экспедиционного прицепа
Проект экспедиционного прицепа
Ребят,нужен совет...Сходил в специальную ветку по прицепам,меня там чуть ли не дебилом обозвали...
В общем,имеем это:
Хочется получить примерно это:
Но с двумя условиями:
1.Функционал утилитарного бортового прицепа должен сохраниться(все приблуды- быстросъемные);
2.По возможности-бюджетнее.
Мы с Маратом Мусиным никак к общему мнению придти не можем.Может,какие идеи есть?Чертежи?Собственный опыт...
Ребят,нужен совет...Сходил в специальную ветку по прицепам,меня там чуть ли не дебилом обозвали...
В общем,имеем это:
Хочется получить примерно это:
Но с двумя условиями:
1.Функционал утилитарного бортового прицепа должен сохраниться(все приблуды- быстросъемные);
2.По возможности-бюджетнее.
Мы с Маратом Мусиным никак к общему мнению придти не можем.Может,какие идеи есть?Чертежи?Собственный опыт...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Варианты:
а) низ палатки - пол прицепа
б) низ палатки - крышка прицепа
Там же еще и привод в прицепе подразумевается, или уже отвергли.
Думаю что городить конструкцию нужно, которая будет в штатный прицеп монтироваться, либо целиком либо крупными блоками. Иначе проблемы с Гайцами могут возникнуть по поводу изменения конструкции.
А так скинул и почти стоковый прицеп. Думаю что к "слегка" измененной подвески не сильно докапаються.
а) низ палатки - пол прицепа
б) низ палатки - крышка прицепа
Там же еще и привод в прицепе подразумевается, или уже отвергли.
Думаю что городить конструкцию нужно, которая будет в штатный прицеп монтироваться, либо целиком либо крупными блоками. Иначе проблемы с Гайцами могут возникнуть по поводу изменения конструкции.
А так скинул и почти стоковый прицеп. Думаю что к "слегка" измененной подвески не сильно докапаються.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то типа этого...Понятно,колеса уазовские,в заднем борту-сменный кухонный модуль,внутри прицепа-перегородки,чтобы шмурдяк в тряске не перемешался,канистры запасные,крышка прицепа,чтобы этот шмурдяк не стырили,силовой обвес по кругу,чтобы в лесу деревья корябать,а не наоборот...
Вопрос в технологиях,рац.предложениях,т.с. Как канистры закрепить,как крышку сварганить.А еще хочется приставной тент(маркизу)замастырить...На сегодняшнем этапе ведутся работы по усилению рамы и конструкции раздвижного дышла для перевозки длинномеров до 6 метров...
Вопрос в технологиях,рац.предложениях,т.с. Как канистры закрепить,как крышку сварганить.А еще хочется приставной тент(маркизу)замастырить...На сегодняшнем этапе ведутся работы по усилению рамы и конструкции раздвижного дышла для перевозки длинномеров до 6 метров...
Последний раз редактировалось KABAN102 Вт янв 10, 2012 10:52, всего редактировалось 2 раза.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело тут не в утирании носов...Задолбало каждый раз,чтобы в машине поспать,все эти сумки-лодки-снасти-одежду-продукты и т.д. туда-сюда перетаскивать...Особенно умаялся я от этого после поездки в Карелию в прошлом году-каждый вечер одно и то же.Под конец в палатке ночевать стали.А так вроде как сподручней...
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фиг знает, зимой там холодно будет!KABAN102 писал(а):Да дело тут не в утирании носов...Задолбало каждый раз,чтобы в машине поспать,все эти сумки-лодки-снасти-одежду-продукты и т.д. туда-сюда перетаскивать...Особенно умаялся я от этого после поездки в Карелию в прошлом году-каждый вечер одно и то же.Под конец в палатке ночевать стали.А так вроде как сподручней...
А летом я предпочитаю платочку раскинуть, да и времени это занимает минут 20 -30
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой тоже можно придумать как сделать тепло,например КАМАЗовскую автономку которая за кабиной стоит,поставить где нить в боковой ящик.tandrei писал(а):Ну фиг знает, зимой там холодно будет!KABAN102 писал(а):Да дело тут не в утирании носов...Задолбало каждый раз,чтобы в машине поспать,все эти сумки-лодки-снасти-одежду-продукты и т.д. туда-сюда перетаскивать...Особенно умаялся я от этого после поездки в Карелию в прошлом году-каждый вечер одно и то же.Под конец в палатке ночевать стали.А так вроде как сподручней...
А летом я предпочитаю платочку раскинуть, да и времени это занимает минут 20 -30
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят,еще раз поясню...Вопрос не в строительстве внедорожного прицепа-палатки,а в том,каким образом и где разместить на прицепе дополнительное быстросъемное походное оборудование без лишения прицепа его утилитарных качеств...Ну,к примеру,возишь ты весь год в прицепе стройматериалы и всякий другой навоз. Собрался в отпуск-перегородочки в кузов установил,шмурдяка накидал,сверху крышечку пришпандорил,чтоб ничего не сперли по пути,скажем,в город-герой Улан-Батор... :D Снаружи крепления для канистр-газовых балонов-тубусов для удочек-маркиз накинул,задний борт на кухонный блок поменял,крепления для стационарного тента установил и-алга...При всем этом нужно,чтобы с прицепом этим и в лес-грязь камни не страшно заехать было и чтоб его одного через самые засадные места можно было протащить в отцепленном от авто состоянии...О как загнул!
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диск патровский один имеется,новый.Дарю на хорошее дело.KABAN102 писал(а):Резина уазовская на 16 у меня есть...Неспешно ищу диски.Кстати,Паш твоя идея насчет чего-нибудь типа автономного вкладыша в кузов интересная...Эх,прорисовать бы это все здесь,чтоб товарищи поправили...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
..
ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.
Сообщение отредактировал Wuglusskr: 02 Февраль 2009 - 20:23
ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.
Сообщение отредактировал Wuglusskr: 02 Февраль 2009 - 20:23
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Привет,Сереж!По прицепу:все,что ты написал,совершенно верно,но в таком случае:
1.Каким образом доставать шмурдяк из прицепа,если разложена палатка(задний борт не в счет,там кухня)?
2.Как избежать запаха бензина от продуктов(часть которых так же перемещается в прицепе),если канистры будут внутри,а не снаружи?
3.Как крепить поверх прицепа лодку ПВХ с моторчиком?
1.Каким образом доставать шмурдяк из прицепа,если разложена палатка(задний борт не в счет,там кухня)?
2.Как избежать запаха бензина от продуктов(часть которых так же перемещается в прицепе),если канистры будут внутри,а не снаружи?
3.Как крепить поверх прицепа лодку ПВХ с моторчиком?
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чего подумалось...Что,если вместо боковых ящиков(над колесами) соорудить крепления и прицепить пластиковые трубы для канализации (по две с каждой стороны?Ну,к примеру,для перевозки разных тентов и крепежа к нему,стоек,удочек и т.д...Покрасить надстройку в камуфляж и на заднем борту крупными буквами написать"ЗРК ЮРМАШ.экз №00001"(Марат,что ваяет сей аппарат,в Р.Юрмаше живет) :D :D :D
За границу выпустят?И как абревиатуру ЗРК лучше на гражданский манер расшифровать?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паша,привет!На счет канистр,Колхозить карман для канистр в передней части прицепа не советую,так как нагрузка на фаркоп увеличивается.По тех регламенту нагрузка на шар не должна превышать 50 кг.Я советую канистры разместить под днищем прицепа,4 шт,под каждым углом прицепа по одной.Какие нибудь кассеты сварить и плашмя их туда засунуть.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня канистры не текут и соответственно не воняют(ездят в багажнике рядом с продуктами), т.е.замени уплотнение в крышке на хорошую маслобензостойкую резинку и подожми замок чтобы плотно зажимал.Для изоляции шмурдяка и канистр друг от друга можно использовать большие мусорные мешки и по мере их освобождения наполнять мусором.
Вопрос:Ты лодку качаешь ногами?Почему ты её собрался возить в надутом виде ведь в гараже она у тебя сдутая, ну и дуй на водоёме.
Вопрос:Ты лодку качаешь ногами?Почему ты её собрался возить в надутом виде ведь в гараже она у тебя сдутая, ну и дуй на водоёме.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
...Вот чего подумалось...Что,если вместо боковых ящиков(над колесами) соорудить крепления и прицепить пластиковые трубы для канализации (по две с каждой стороны?Ну,к примеру,для перевозки разных тентов и крепежа к нему,стоек,удочек и т.д...
Трубы могут быть съёмными, крепиться за борт и крыло. В сантехмонтаже есть полиэтиленовая труба чёрного цвета диаметр 160 мм., толщина стенки 10 мм.продают метражём стоит порядка 230 за метр.
Трубы могут быть съёмными, крепиться за борт и крыло. В сантехмонтаже есть полиэтиленовая труба чёрного цвета диаметр 160 мм., толщина стенки 10 мм.продают метражём стоит порядка 230 за метр.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Та-а-а-к...Активнее помагаем...На повестке дня еще два существенных вопроса по прицепу:
1.Каким образом разделить внутренне пространство прицепа(продукты,одежда,всякое грязное барахло,что бы все это на ухабах не перемешалось) причем так,чтобы объем разделенного пространства можно было регулировать?
2.Как вместо третьего (опорного) колесика(пригодного только для перемещения прицепа по ровной поверхности) вкорячить,к примеру,жигулевский баллон,чтобы можно было тягать(лебедить,толкать) прицеп в грязи?
1.Каким образом разделить внутренне пространство прицепа(продукты,одежда,всякое грязное барахло,что бы все это на ухабах не перемешалось) причем так,чтобы объем разделенного пространства можно было регулировать?
2.Как вместо третьего (опорного) колесика(пригодного только для перемещения прицепа по ровной поверхности) вкорячить,к примеру,жигулевский баллон,чтобы можно было тягать(лебедить,толкать) прицеп в грязи?