Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выход патрубка из клапанной крышки ниже входа в ресивер и при малом разрежении вода не дура вверх не полезет . Я в ту зиму врезал штуцер в клапанную крышку , через тройник соединил с малой ветвью сапуна и спокойно ездил до минус 32 ,ниже у нас не было температуры , в морозы для интереса посмотрел большую ветвь , она вся была чистая .
2008 Лимитед Евро3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- solovald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:37
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Эта проблема меня серьезно встревожила - предстоит перегнать в январе (в крещенские морозы, когда температура падает до -50) Патриота с Нерюнгри (на юге Якутии) до Якутска (почти 800 км). Ранее полагал, что достаточно будет стандартного утепления - войлок под капот на двс, под днище брезент, на решетку радиатора "намордник". А сейчас, прочитав ужастики про "сбежавшее" масло, призадумался. Раньше эта заморочка решалась на жульках (Нивах) просто - трубка выдиралась из воздухана и свободно висела под днищем, а отверстие в воздухане затыкалось тряпочкой. Этого было достаточно. А сейчас как "дешево и сердито" (без всяких дополнительных приспособлений, на время перегона) решается сия проблема?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
solovald, смотри мой пост с фоткой на 43 - й странице. Как раз для новичков.. Все сделано по советам luchsergey, опробовано и испытано. Делается все с помощью двух саморезов и отверток за 10 минут.
Последний раз редактировалось SleePy Ср дек 14, 2011 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- solovald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:37
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы, учту. Планирую максимально утеплить подкапотное пространство, скорее всего войлоком - так у нас практически поступают все, кто эксплуатирует авто зимой, намордники делают из пенофола. Далее, как здесь в топике советуют, маслозаливную крышку слегка приоткручу, про щуп пишут, что ...плюется маслом (?). Дополнительно днище снизу затяну брезентом. Наклею вторые стекла - лобовое и передние боковые...ну и на этом, пожалуй, все. Кстати и себе нужно будет дополнительно прихватить соответствующую одежку (унты, тулупчик и пр. северные "гаджеты") - мало ли что может случится на трассе. К слову, несколько лет назад ходили слухи, что на трассе Якутск-Вилюйск замерзла семья из нескольких человек (3 раза тьфу через плечо и тук-тук по дереву): авто у бедолаг сломалось, держались пока было топливо, а потом...все. Редкие машины почему-то не останавливались (!?) - говорили, что водитель даже писал на снегу номера проехавших мимо машин.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
последний может лишний,но немаловажный совет:шланг обрезайте по низу картера (чтоб он был прижат жестянкой боком к горячему картер)со скосом иначе сосулькой закупорится.
у меня вначале был ниже-так перемёрз,спасла резервная система вентиляции(по сливному шлангу выброшенного маслозмеевика).потом подровнял его и вторую зиму балдю.есть один мелкий неудобств,но по сравнению с перемерзанием не существенен.
у меня вначале был ниже-так перемёрз,спасла резервная система вентиляции(по сливному шлангу выброшенного маслозмеевика).потом подровнял его и вторую зиму балдю.есть один мелкий неудобств,но по сравнению с перемерзанием не существенен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ты лучше все поставь обратно и просто клапанную крышку утепли и будет тебе счастье :)Россиянин писал(а):спасибо за совет, сегодня внедрил прямой шланг из сапуна при демонтаже родной конструкции было отмечено
1.штуцер малой магистрали был полностью замезшим
2.шланги больной магистрали были на 90% залеплены сметанной
3 во впускном патрубке была обнаружена вода
Патриот 2009 Евро-3
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот-так сделано и тоже ничего не мерзнет вот уже 3-й годГеолог 2 писал(а): Ты лучше все поставь обратно и просто клапанную крышку утепли и будет тебе счастье :)
двигатель дышит теплым воздухом от выпускного коллектора
(зимой) и от него трубка вентиляции прогревается. Никакой эмульсии внутри нет. А из всех неудобств - неудобно стало щуп маслянный вынимать так я его и не трогаю да не забыть весной переключатель зима/лето перещелкнуть
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
patr33 А можно покачественней фото выложить, очень хочется посмотреть с разных "ракурсов"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- solovald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:37
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, случилось то, чего я сильно опасался.
На перегоне, когда мороз ударил за -50, сапун ночью все-таки замерз, хотя подкапотный отсек был утеплен по максимуму - вся "морда", включая вентиляционные отверстия под радиаторной решеткой, была затянута пенофолом, двс сверху был укутан войлоком: одним словом так утепляют на зиму авто на северах. Короче, замерз сапун и масло бодро побежало ручьем из всех дырок. Пытался вручную прочистить трубку, но там все смерзлось в какую-то желтоватую массу.luchsergey писал(а):приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.
Вспомнив совет "вынуть масляный щуп", чтобы напрямую вывести картерные газы, вытянул его на половину - оттуда потянул сизоватый дымок, масло вроде не брызжет. Показалось, что, действительно может помочь в такой ситуации. На всякий случай еще погазовал на холостом: товарищ говорит вроде все путем. Покатили дальше. Немного проехав (50-80 км) решил еще раз заглянуть под капот, а там ..."картина маслом". Все подкапотное пространство и двс забрызганы, на щупе масла не было. Что называется - приплыли. Полагаю и полуотвинченная маслозаливная крышка дала бы такой же "эффект". Все перипетии (были поломки) этого "экстремального" для меня перегона в 800 км при температуре забортного воздуха -45 -55 изложу потом, когда автосалон вернет деньги.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К сожалению, случилось то, чего я сильно опасался.
Я по этой теме уже сколько раз писал - утеплите клапанную крышку с трубками вентиляции картера и отсеките поток воздуха дующий на нее от вентилятора. И не надо будет ничего приоткручивать и выдергивать. Проверено!!!.solovald писал(а):На перегоне, когда мороз ударил за -50, сапун ночью все-таки замерз, хотя подкапотный отсек был утеплен по максимуму - вся "морда", включая вентиляционные отверстия под радиаторной решеткой, была затянута пенофолом, двс сверху был укутан войлоком: одним словом так утепляют на зиму авто на северах. Короче, замерз сапун и масло бодро побежало ручьем из всех дырок. Пытался вручную прочистить трубку, но там все смерзлось в какую-то желтоватую массу.luchsergey писал(а):приоткрученная крышка либо самозакрутится,либо выкрутится и выпадет и выкинет ваше масло брызгами.шуп выдерните и погазуйте-у меня ничего не плюётся тк там трубка тонкая и длинная и работат в данном разе как маслоотделитель.
Вспомнив совет "вынуть масляный щуп", чтобы напрямую вывести картерные газы, вытянул его на половину - оттуда потянул сизоватый дымок, масло вроде не брызжет. Показалось, что, действительно может помочь в такой ситуации. На всякий случай еще погазовал на холостом: товарищ говорит вроде все путем. Покатили дальше. Немного проехав (50-80 км) решил еще раз заглянуть под капот, а там ..."картина маслом". Все подкапотное пространство и двс забрызганы, на щупе масла не было. Что называется - приплыли. Полагаю и полуотвинченная маслозаливная крышка дала бы такой же "эффект". Все перипетии (были поломки) этого "экстремального" для меня перегона в 800 км при температуре забортного воздуха -45 -55 изложу потом, когда автосалон вернет деньги.
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы проверяли при -55 или хотяб -42?
Естественно сечения одной сапунной трубки для выхода картерных газов при оборотах мало,вот поток и выбрасывал масляный туман,но это предотвратило выдавливание коренных как минимум.
У меня:
1.за борт сечение 25мм.
2.шупа затычка обрезана,те он выплюнется даже токо при намёке на избыточное давление.
3.бывший сливной шланг от маслозмеевика в картер выведен наверх с топливным фильтром на конце(ещё дин форпост и он меня прошлый год выручил ,пока забортная система была в творческом поиске).
Естественно сечения одной сапунной трубки для выхода картерных газов при оборотах мало,вот поток и выбрасывал масляный туман,но это предотвратило выдавливание коренных как минимум.
У меня:
1.за борт сечение 25мм.
2.шупа затычка обрезана,те он выплюнется даже токо при намёке на избыточное давление.
3.бывший сливной шланг от маслозмеевика в картер выведен наверх с топливным фильтром на конце(ещё дин форпост и он меня прошлый год выручил ,пока забортная система была в творческом поиске).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
здравствуйте я просто провел от воздухана где забор воздуха на коллектор есть возможность замерзнуть в -40?
Последний раз редактировалось Limited Ср янв 18, 2012 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- solovald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:37
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
2Геолог2.
Сверху на двс был накинут войлок, который полностью укутал со всеми прибабахами всю верхнюю часть движка, включая и крышку и трубки вывода картерных газов. И воздух, кстати забирался вблизи коллектора - туда автомеханик от воздухана протянул обычную гофру. Сапун замерз, когда морозец зашкалил за -50 (об этом я узнал на следующий день из местных сводок погоды, на Патре, как вы знаете, внешнего термометра нет).
Видимо, где-то все-таки поддувало снизу. Насчет "коренных" не знаю. Добрался домой кое-как, не замерз и то хорошо. На следующий день, отогрев машину в теплом гараже, отогнал в автосалон. Сдал под акт. Все.
Сверху на двс был накинут войлок, который полностью укутал со всеми прибабахами всю верхнюю часть движка, включая и крышку и трубки вывода картерных газов. И воздух, кстати забирался вблизи коллектора - туда автомеханик от воздухана протянул обычную гофру. Сапун замерз, когда морозец зашкалил за -50 (об этом я узнал на следующий день из местных сводок погоды, на Патре, как вы знаете, внешнего термометра нет).
Видимо, где-то все-таки поддувало снизу. Насчет "коренных" не знаю. Добрался домой кое-как, не замерз и то хорошо. На следующий день, отогрев машину в теплом гараже, отогнал в автосалон. Сдал под акт. Все.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это сохранит сальники и на не больших оборотах много не выкинет,ребята же смотрели на холостых-ничего не летело а при больших оборотах по малому сечению щуповой трубки скорость движения газа великоватая вот и захватывает масляный туман ,которого тоже больше.еслиб к выдернутому щупу выкрутили три самореза и сняли крышку сапунного клапана с резинкой,то и нормальноб доехали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уровень вообще нисколько не убывает у меня же трубка со штатного места после маслоотделителя клапанной крышки,но только нельзя ниже поддона делать-перемерзает тк на хх капля в секунду воды выделяется.
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V ... AAAAAAAGAA
так низко ,как на ролике сверху трубку зимой низя-у меня в начале прошлой зимы при -30 перемёрзла ,спасла аварийная система: трубка бывшего слива с маслозмеевика.
так идеально:
слева следы мазуты на поддоне-это крестовина кардана плюётся после шприцовки.
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V ... AAAAAAAGAA
так низко ,как на ролике сверху трубку зимой низя-у меня в начале прошлой зимы при -30 перемёрзла ,спасла аварийная система: трубка бывшего слива с маслозмеевика.
так идеально:
слева следы мазуты на поддоне-это крестовина кардана плюётся после шприцовки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! В морозы за 30 карбюратор забивался "сгущёнкой"! Помогало только "сбрасывание картерных газов за борт".inventor писал(а):Да уж, на старых карбюраторных авто все было проще и мудрее, сбрасывали эти картерные газы в воздухан с промасленной металлической сеткой. И все было в шоколаде. А сейчас остается только мечтать об этом и сбрасывать их за борт :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не припомню, чтобы были такие жалобы на 21-ю волгуyu_yu писал(а):Ага! В морозы за 30 карбюратор забивался "сгущёнкой"! Помогало только "сбрасывание картерных газов за борт".inventor писал(а):Да уж, на старых карбюраторных авто все было проще и мудрее, сбрасывали эти картерные газы в воздухан с промасленной металлической сеткой. И все было в шоколаде. А сейчас остается только мечтать об этом и сбрасывать их за борт :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну черт с ними, с карбюраторными. А нам похоже для перестраховки и повышения живучести авто все равно придется кидать сапун "за борт". Надоело постоянно думать об этом (замерзнет - не замерзнет). Уже начал смиряться с этой мыслью, только хочу сделать летний-зимний вариант: поставить на линии кран, и на лето закрывать, чтобы пыль не словить под крышку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня сосульку обнаружил на шланге,обрезанном по поддону-это после бодика 65мм появилась такая щелища продуваемая.Сосулька не глухая как в начале прошлой зимы при шланге ниже поддона , но намерзает и начало выше конца шланга,те примерно где щель от бодика.Тенденция не хорошая,а если ниже -40 будет?думаю нуно ишо укоротить шланг а на лето втыкаем штатно и всё.Может на маслозаливной крышке сделать резинолепестковый клапан аварийный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч. Фото на телефон но понять можно.inventor писал(а):Ну черт с ними, с карбюраторными. А нам похоже для перестраховки и повышения живучести авто все равно придется кидать сапун "за борт". Надоело постоянно думать об этом (замерзнет - не замерзнет). Уже начал смиряться с этой мыслью, только хочу сделать летний-зимний вариант: поставить на линии кран, и на лето закрывать, чтобы пыль не словить под крышку.
Гофра стальная (нержавеющая) диаметром 80 мм из магазина по системам отопления применяется в качестве дымоходов. Аллюминий лучше не применять - у меня был пробный вариант : работает на отлично но к весне порвалась.
Фильтр конечно развернут.
Переключатель зима/лето от жигулей 2105
Теплоизоляция на сапуне K-Flex толщиной 10-15 мм
Радиатор ничем не закрываю
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он тоже примёрзнет IMHO.luchsergey писал(а):сегодня сосульку обнаружил на шланге,....
...Может на маслозаливной крышке сделать резинолепестковый клапан аварийный?
Вместо щупа, бензо-фильтр от жигулей надеть :idea:
(это будет режим -ЗИМА- ) 8)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шлангочка чуть ниже верха стартера на данном этапе отлично чувствует себя,причем контролировать её в тестовом режиме удобно глядя со стороны правого переднего колеса в бодиковскую щель.
Вот бы под -50 и на трассе проверить,"только бы дожитьдо светлых дней"(из кино).
Ато уже хотел перенять опыт коллег с крутых ино.
токо как я буду лед или воду сливать постоянно.шлангочка лучше всёже.
Вот бы под -50 и на трассе проверить,"только бы дожитьдо светлых дней"(из кино).
Ато уже хотел перенять опыт коллег с крутых ино.
токо как я буду лед или воду сливать постоянно.шлангочка лучше всёже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думал в этом направлении и даже купил этот регулятор. Но меня смущает малый диаметр всасывающего патрубка этого регулятора по сравнению с нашим. Не хотелось душить мотор. Тогда надо городить подобный механизм под наш диаметр труб с использованием жигулевского термопривода... Может быть и займусь этим, но позже.patr33 писал(а):Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица